-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02
Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???
Заранее благодарен...
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:15
про нее в ветке "Система дожига отработанных газов"
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:32
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:02
И вообще, это уже в ветку "Система дожига выхлопных газов".
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:45
Цитата
Хороший мастер


#11
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:12
RuslanRB (12.9.2008, 11:05) писал:


Эта система мало кому известна. Ведь кто такие механики - это же любители, так.. в гаражах копаются. Училища мало кто заканчивал. Я как рассказал что перекрыл трубки, мне механик ответил "А ты точно не водяные шланги перекрыл?" (в сист охлаждения)

#13
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:47
искал по форуму ничего внятного и адэкватного по этим вопросам не нашол!
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:53
Выпускной клапан - зазор 0,2 мм
Меряется щупом.
Звон выраженный, отчетливо слышный в голове цилиндра.
Увеличенный зазор-разбивается клапан-неплотно прилягает-прогорает.
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:54
Металическое цоконье клапанов слышно отчетливо на холодном двигателе. На прогретом может вообще не заметно.
Регулировать зазоры самому сложно. Тут если опыта нет, то нужен знающий чел. Слишком уж тщательно надо это проводить и аккуратно.
По ТО надо зазоры проверять после 6тыс пробега.
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:52
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:25
процедура замерки зазоров и регулировки относительно несложная.
основная проблема(и очень серьезная) - это установка положения распредвалов, никакой документации я не нашел, поэтому просто распредвалы с цепи не снимал.
замер делается элементарно: откручиваются четыре верхних болта на головке, снимается крышка. На двигателе слева откручивается заглушка(круглая такая с прорезью под огромную отвертку

выставляем нужное положение, берем щуп, и меряем зазоры,
впускные 0,1-0,2 мм выпускные 0,2-0,3мм
если все нормально ставим наместо крышку и закручиваем болты,
а если нет, снимаем натяжитель цепи (я просто просто ослабил болты) раскручиваем супорта распредвалов, аккуратно приподнимаем распредвалы, достаем стаканы на клапанах, под ними лежат шайбы, померять толщину шайбы, по таблице посмотреть новую, если есть, заменить шайбу, если нет, собрать все обратно, и искать новую шайбу

кому надо, пишите в личку вышлю доку с картинками и таблицами

у меня тож вопрос связаный с регулировкой клапанов,кто регулировал?чем замеряли?какие зазоры должны быть?как определить что тарохтят?как влияет на матоцыкл збитые зазоры?стоят ли там под головкой прокладки и где их взять?
искал по форуму ничего внятного и адэкватного по этим вопросам не нашол!
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:58
И есче вопрос всем в мото-экспрэсе должны проводить замеры после 6000тыс по гарантии,и выставлять зазоры,да или нет?
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:54
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:22
по поводу гарантии я не в курсе, у меня ее нет

#21
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:39
в старых мануалах пишут что ТО нужно проходить через каждые 4 тыс, я покупал свой хюс в конце зимы 2008 года. у меня уже написано в 1000 6000 12000 и.т.д. впринцыпе, если я не ошибаюсь, как и в японцах.
но зазоры нада мерять, даже если они и не стучат, бо там может что-то загнуть или оборвать. (читал на русском форуме)
то Morbid когда они застучат, поверь ты услышишь. хотя знатоки с МЭ сказали что это не клапана а труба сечет воздух))
а где ты шайбы заказывал??
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:59


а шайбы заказал сузовские в Инозуме, тупо ходил по магазинам и сервисным и спрашивал за шайбы. меня все к дилеру посылали и приходилось рассказывать что у него их нет... стыдно
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:05
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:51
Серега а чо у тебя тока один клапан сбит ,что ты одну шайбу заказал??остальные зазоры нормальные? какой пробег?
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:12
Morbid (4.11.2008, 10:45) писал:
процедура замерки зазоров и регулировки относительно несложная.
основная проблема(и очень серьезная) - это установка положения распредвалов, никакой документации я не нашел, поэтому просто распредвалы с цепи не снимал.
Видел в одной из док, правда для 650, там описанно, качал где то с жтого форума, но если нужно могу выложить, назывался он так GT650_Service_Manual.zip, в 3тей пдфке (3-53 ENGINE)
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »