MOTOUA.NET: HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R

#1 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:02

Всем привет. Байкер я молодой, и в двигателе шарю не очень. Вчера подошел ко мне один мужичек, поинтересоваться аппаратом, начали смотреть движок и надыбали там 2 шланга, которые ни к чему не подсоединены, а просто заглушены. при чем чел сказал что занимается ремонтом байков, но так и не смог понять что это за шланги. Было предположение, что это связано как то с охлаждением...

Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???

Заранее благодарен...
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:15

У тебя наверное перекрыта система дожига отработанных газов,одна трубка справа около цилиндра и слева от карбюратора верно...Подробней почитай
про нее в ветке "Система дожига отработанных газов"
0

#3 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:16

Это ты у меня мот купить хотел?
0

#4 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:01

Просмотр сообщенияNinja123 (9.9.2008, 11:36) писал:

Это ты у меня мот купить хотел?


Ы...в полне возможно :)
0

#5 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:32

да это скорей всего заглушен дожиг. никаких лишних трубок там не может быть
0

#6 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 01:59

А походу один из них всасывает воздух...а второй из бака )
0

#7 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:03

Просмотр сообщенияEagle (10.9.2008, 3:19) писал:

А походу один из них всасывает воздух...а второй из бака )

Точно, одна трубка для воздуха, а вторая для слива дождевой воды из горловины бака.
0

#8 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 06:14

Просмотр сообщенияEGOR (11.9.2008, 20:23) писал:

Точно, одна трубка для воздуха, а вторая для слива дождевой воды из горловины бака.

ну и для слива дождевой воды и еще какой-либо жидкости )
0

#9 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:02

Чуваки! Тама трубка для отвода всего, кроме топлива, находится отдельно. Одна трубка заглушена должна быть перед впускным патрубком первого цилиндра, а вторая перед кривошипом второго.
И вообще, это уже в ветку "Система дожига выхлопных газов".
0

#10 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:45

Цитата

при чем чел сказал что занимается ремонтом байков, но так и не смог понять что это за шланги.

Хороший мастер :rolleyes: который в двух шлангах запутался ;)
0

#11 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:12

Просмотр сообщенияRuslanRB (12.9.2008, 11:05) писал:

Хороший мастер :rolleyes: который в двух шлангах запутался ;)

Эта система мало кому известна. Ведь кто такие механики - это же любители, так.. в гаражах копаются. Училища мало кто заканчивал. Я как рассказал что перекрыл трубки, мне механик ответил "А ты точно не водяные шланги перекрыл?" (в сист охлаждения) :(
0

#12 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 04:31

Просмотр сообщенияScooter)Ok (9.9.2008, 11:22) писал:

Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть...???

Привет) Как тебе уже сказали, я перекрыл систему дожига выхлопных газов в связи с установкой прямоточной трубы. Так и надо, не переживай. :)
0

#13 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:47

у меня тож вопрос связаный с регулировкой клапанов,кто регулировал?чем замеряли?какие зазоры должны быть?как определить что тарохтят?как влияет на матоцыкл збитые зазоры?стоят ли там под головкой прокладки и где их взять?
искал по форуму ничего внятного и адэкватного по этим вопросам не нашол!
0

#14 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:53

Впускной клапан - зазор 0,1 мм
Выпускной клапан - зазор 0,2 мм
Меряется щупом.
Звон выраженный, отчетливо слышный в голове цилиндра.
Увеличенный зазор-разбивается клапан-неплотно прилягает-прогорает.
0

#15 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:54

Заметно увеличивается расход топлива относительно нормы. Падает тяга.
Металическое цоконье клапанов слышно отчетливо на холодном двигателе. На прогретом может вообще не заметно.
Регулировать зазоры самому сложно. Тут если опыта нет, то нужен знающий чел. Слишком уж тщательно надо это проводить и аккуратно.
По ТО надо зазоры проверять после 6тыс пробега.
0

#16 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:52

регулируются шайбами. на МЭ есть в наличии но не всех размеров, еще можно от эсвехи притулить. ориентировочная цена шайбы около 17 грн.
0

#17 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:25

я замерял зазоры, заказал шайбы, как придут поменяю..
процедура замерки зазоров и регулировки относительно несложная.
основная проблема(и очень серьезная) - это установка положения распредвалов, никакой документации я не нашел, поэтому просто распредвалы с цепи не снимал.

замер делается элементарно: откручиваются четыре верхних болта на головке, снимается крышка. На двигателе слева откручивается заглушка(круглая такая с прорезью под огромную отвертку :)) туда вставляется ключ торцевой, помоему на 19, и крутится вся эта беда против часовой стрелки до метки (метка скрыватся под болтиком, который сверху, если его открутить и посмотреть в отверстие то как раз все видно)
выставляем нужное положение, берем щуп, и меряем зазоры,
впускные 0,1-0,2 мм выпускные 0,2-0,3мм
если все нормально ставим наместо крышку и закручиваем болты,
а если нет, снимаем натяжитель цепи (я просто просто ослабил болты) раскручиваем супорта распредвалов, аккуратно приподнимаем распредвалы, достаем стаканы на клапанах, под ними лежат шайбы, померять толщину шайбы, по таблице посмотреть новую, если есть, заменить шайбу, если нет, собрать все обратно, и искать новую шайбу :))))

кому надо, пишите в личку вышлю доку с картинками и таблицами :) я уже не помню где ее брал, где-то на форуме должна быть по-моему


у меня тож вопрос связаный с регулировкой клапанов,кто регулировал?чем замеряли?какие зазоры должны быть?как определить что тарохтят?как влияет на матоцыкл збитые зазоры?стоят ли там под головкой прокладки и где их взять?
искал по форуму ничего внятного и адэкватного по этим вопросам не нашол!
0

#18 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:58

Ясно-Серега но а прокладки есть какие нибуть там под головкой?
И есче вопрос всем в мото-экспрэсе должны проводить замеры после 6000тыс по гарантии,и выставлять зазоры,да или нет?
0

#19 Пользователь офлайн   Evox 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:54

Я не знаю, почему фигурирует цифра 6000 тысяч? Если в соответствии с сервисной книжкой и сервисным руководством регулировка клапанов проходит на 1-й тысяче и через каждые дальнейшие 4000 км пробега
0

#20 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:22

под головкой там резинка, если посмотришь внимательно ты увидишь черную полоску между крышкой и головкой, я не в курсе меняется она или нет, но сам ты ее не сделаешь, поэтому я поставил старую...

по поводу гарантии я не в курсе, у меня ее нет :)) по идее замер и регулировка зазоров входит в ТО, если тебе ТО бесплатно делали, то должны и клапана отрегулировать... НО, на мотоэкспрэссе шайбы только в Киеве и то не все, как эта процедура предположительно будет проходить, я думаю ты догадываешься... так что, может быть оптимально самому все сделать
0

#21 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:39

я тоже раньше задумывался над этим.
в старых мануалах пишут что ТО нужно проходить через каждые 4 тыс, я покупал свой хюс в конце зимы 2008 года. у меня уже написано в 1000 6000 12000 и.т.д. впринцыпе, если я не ошибаюсь, как и в японцах.
но зазоры нада мерять, даже если они и не стучат, бо там может что-то загнуть или оборвать. (читал на русском форуме)

то Morbid когда они застучат, поверь ты услышишь. хотя знатоки с МЭ сказали что это не клапана а труба сечет воздух))

а где ты шайбы заказывал??
0

#22 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:59

я когда мот купил сразу обратил внимание на какой-то толи цокот, толи шум легкий ,звонкий металлический, подумал что так и нада, кто его знает как эти корейские движки работают... без шлема я почти не ездил, а в шлеме не особо слышно... ну я и забил... отец сказал клапана шелестят, я в серьез не воспринял, да и регулировать тогда для меня казалось огромной проблемой - я вообще тогда боялся что-либо трогать в нем... потом привык и начал колупаться потихоньку все глубже и глубже :unsure:) разобрал, померил зазоры, на одном клапане больше нормы, заказал шайбу, как придет поставлю, послушаю :(

а шайбы заказал сузовские в Инозуме, тупо ходил по магазинам и сервисным и спрашивал за шайбы. меня все к дилеру посылали и приходилось рассказывать что у него их нет... стыдно
0

#23 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:05

очень часто на новых мотах зазоры выше нормы, у меня где-то в 4000 -5000 пробега начали стучать.
0

#24 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:51

мда тогда моим уже кранты! в мото-экспрэсе два раза проходил ТЭО и не разу о клапанах никто не чего не упоминал УРОДЫ!!
Серега а чо у тебя тока один клапан сбит ,что ты одну шайбу заказал??остальные зазоры нормальные? какой пробег?
0

#25 Пользователь офлайн   roor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Апрель 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияMorbid (4.11.2008, 10:45) писал:

я замерял зазоры, заказал шайбы, как придут поменяю..
процедура замерки зазоров и регулировки относительно несложная.
основная проблема(и очень серьезная) - это установка положения распредвалов, никакой документации я не нашел, поэтому просто распредвалы с цепи не снимал.

Видел в одной из док, правда для 650, там описанно, качал где то с жтого форума, но если нужно могу выложить, назывался он так GT650_Service_Manual.zip, в 3тей пдфке (3-53 ENGINE)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

26 человек читают эту тему
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей