Выбор вариатора Yamaha NEO's
#1
Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:39
Бюджет закупки 100 у.е.
В гонках участвовать не собираюсь, поэтому если будут 2 варианта: более динамичный но быстрее умирающий варик и чуть менее динамичный но более износоустойчивый, то я скорее склонюсь ко второму варианту.
Скут стоковый, поэтому слишком уж спортивные какие-то варианты вариатора тоже не подходят.
Интересуют отзывы людей, ставивших себе вариаторы тех или иных фирм.
Заранее всем спасибо за ответы!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:14
#3
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:52
#4
Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:02
#5 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:44
Бери Малосси Мультивар ...
впринципе варик проверенный....
стоимсость до 70 евро...
#6
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:20
Opanya (3.6.2008, 18:59) писал:
Бюджет закупки 100 у.е.
В гонках участвовать не собираюсь, поэтому если будут 2 варианта: более динамичный но быстрее умирающий варик и чуть менее динамичный но более износоустойчивый, то я скорее склонюсь ко второму варианту.
Скут стоковый, поэтому слишком уж спортивные какие-то варианты вариатора тоже не подходят.
Интересуют отзывы людей, ставивших себе вариаторы тех или иных фирм.
Заранее всем спасибо за ответы!
Свой "Neos" планировал вначале под продажу и исходя из соображений минимальных затрат купил для замены штатного экокит Полини P2413601 84,55 (SIP) к сожалению в то время не было в наличии вариатора от Топ Перформанс, который включает в себя еще и крыльчатку (неподвижную щеку ведущего шкива)
Потом решил оставить скут себе, эксплуатирую второй сезон. кроме замены вариатора ,трубы ("Touring" Лео Винчи)
и расходников (колодки, диск, привод спидометра, тросс спидометра) установил большое ветровое стекло (люблю комфорт), "Sigma-906", термометр головки цилиндра, МК-05, свет 55 вт х 2 LOUIS 10033666 и LOUIS 10033667, багажник и кофр, все остальное штатное. Максималка по Сигме 906 75-76 км/час.
В своем GEARе установил в свое время Мультивар, к которому никаких претензий до сих пор не имею. от Спидконтроля Полини отличается тем, что поставляется с одним набором роликов.
Сравнить качество работы мне сложно, т.к. на GEARе установлена тюнинговая подвижная щека ведомого шкива (torque drive), которая ускоряет выход двигателя на обороты максимальной мощности. и горшок стоит 68 сс.
Подводя итог, скажу так: я бы ставил мультивар, если штатный уже никуда не годится, если штатный еще более-менее, то поставил бы торкдрайв (порядка 95 евро), а вариатор заменил бы позже.
#7
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:08
А что насчет хебо скажете?
Сергей Борисович, вы считаете что замена торкдрайва даст более ускореный выход двигателя на высокие обороты, чем замена вариатора? Почему приоритет отдается замене именно данной детали?
#8
Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:32
#9
Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:59
Opanya (5.6.2008, 10:28) писал:
А что насчет хебо скажете?
Сергей Борисович, вы считаете что замена торкдрайва даст более ускореный выход двигателя на высокие обороты, чем замена вариатора? Почему приоритет отдается замене именно данной детали?
Отличительной особенностью тюнинговых вариаторов, на мой взгляд, является способность более точно поддерживать обороты максимальной мощности, что для спортивных применений особенно важно, т.к. их цилиндры в паре с резонансными трубами имеют максимальную мощность в сравнительно узком диапазоне оборотов. С другой стороны, если обратиться к графику работы идеального вариатора, то длина горизонтальной площадки (т.е. диапазон скоростей при одинаковых оборотах) у таких вариаторов больше, чем у штатного. На практике это приводит к разгону до какой-то фиксированой скорости за меньший промежуток времени.
Применение тюнингового торкдрайва приводит к ускоренному выходу двигателя на обороты максимальной мощности, т.к. форма прорезей для пальцев у штатного может рассматриваться как своеобразная душилка!
Поэтому мне кажется , что следуя рекомендациям о необходимости до начала работ по тюнингу двигателя, сначала снять все душилки, при хорошем состоянии штатного вариатора, начать с установки торкдрайва, хотя в таблице этапов тюнинга и SIP и Scooter-attack относят такую замену на самый последний этап.
Сравнивая поведение двигателя на своем " GEAR"е с установленым Мультиваром и торкдрайвом Малосси и "NEOS"ом, где стоит только Спидконтроль, могу отметить, что действительно первый выходит на СВОИ обороты макс.мощности за 1-2 секунды, а второму для этого требуется в 2-3 раза большее время.
Что касается HEBO, то мне не приходилось с ним сталкиваться, в отличие от вариатора от Топперформанс, с облезшим хромом на малых радиусах щеки, что несколько меня насторожило в его отношении.
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:27
Применение тюнингового торкдрайва приводит к ускоренному выходу двигателя на обороты максимальной мощности, т.к. форма прорезей для пальцев у штатного может рассматриваться как своеобразная душилка!
Поэтому мне кажется , что следуя рекомендациям о необходимости до начала работ по тюнингу двигателя, сначала снять все душилки, при хорошем состоянии штатного вариатора, начать с установки торкдрайва, хотя в таблице этапов тюнинга и SIP и Scooter-attack относят такую замену на самый последний этап.
Сравнивая поведение двигателя на своем " GEAR"е с установленым Мультиваром и торкдрайвом Малосси и "NEOS"ом, где стоит только Спидконтроль, могу отметить, что действительно первый выходит на СВОИ обороты макс.мощности за 1-2 секунды, а второму для этого требуется в 2-3 раза большее время.
Что касается HEBO, то мне не приходилось с ним сталкиваться, в отличие от вариатора от Топперформанс, с облезшим хромом на малых радиусах щеки, что несколько меня насторожило в его отношении.
у меня обратное мнение насчет Топ против Мультивара...
У Топа достаточно крепкое покрытие не подвело, долго эксплуатировался на БВСе, в отличии от мультивара у которого после пробега в 1500 начал слезать хром...хотя хуже от этого варику не стало!!!=)
#11
Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:42
Opanya (5.6.2008, 16:52) писал:
Все зависит от того, с чем сравнивать. Так, при замене вариатора на двигателе Пиаджио, находящегося в отличном состоянии, и считающегося отличным штатным вариатором, вряд ли эффект от замены заставит отвиснуть твою челюсть!
иное дело при замене убитого вариатора.
Поэтому я и писал, что мои рассуждения относятся к вариатору в хорошем состоянии. В этом случае бОльший эффект на мой взгляд, даст установка торкдрайва. Тем более, что если в процессе эксплуатации пришедший в негодность вариатор меняют на штатный довольно часто, то состояние торкдрайва редко кто контролирует, а многие вообще не знают что это такое и как до него добраться. А зря, на старых скутерах бывает такая выработка прорези, что появляется ямка в месте изменения ее угла наклона! В таких случаях часто отмечают , что дальнейший прирост скорости происходит только после сильного толчка от выбоины или наезда на небольшое препятствие.
А что касается затрат на тюнинг, то уже неоднократно писалось, что они не окупаются и приносят только моральное удовлетворение владельцам скутеров, подсевших на иглу под названием "тюнинг".
#12
Отправлено 06 Июнь 2008 - 13:22
Чувствую что прежде чем что-то заказывать, я сначала должен провести визуальный осмотр внутренностей вариатора.
#13
Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:13
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?
#14
Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:54
Opanya (6.6.2008, 15:33) писал:
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?
В родном варике стоят 15х12 вес похож на правильный для стандарта. Маркировка веса мне встречалась только на роликах малосси, больше не встречал нигде.
#16
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:50
Opanya (6.6.2008, 14:42) писал:
Чувствую что прежде чем что-то заказывать, я сначала должен провести визуальный осмотр внутренностей вариатора.
Мысль правильная, но к сожалению по ключам пока ничего нет, звоню каждую неделю, но чичего конкретного не говорят.
Приезжай в гости, все сделаем, заодно посмотришь на моего красавца.
#17
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:53
Opanya (6.6.2008, 15:33) писал:
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?
Да, и размеры и вес такие, согласен с "DRUM"ом, относительно маркировки веса на роликах.
Из-за этого весы всегда готовы к употреблению.
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:49
Что-то подобное и происходит у меня - за 60 начинает переваливать только после встряски. И не знаю, что такое торкдрайв и где его искать



Количество загрузок:: 362
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:01
Trevol (2.9.2008, 13:09) писал:

В тюнинговом комплекте идет только 8+10 , т.е подвижная щека с маслоуплотнтельніми кольцами