MOTOUA.NET: Aprilia Leonardo 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Aprilia Leonardo 250 проблемы с электрикой

#1 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 30 Август 2008 - 16:31

короче говоря скут мой не держит холостые обороты пока холодный это раз, во вторых обнаружыл что вентилятор включен на прямую без терморегулятора это два ну что больше всего меня беспокоит не идет зарядка на акумулятор но провода идущие с генератора очень сильно греются подскажите кто что знает были ли у кого такие проблемы :rolleyes: :) ;) :(
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Joe Black 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 30 Август 2008 - 22:21

Просмотр сообщенияLITALEX (30.8.2008, 17:51) писал:

короче говоря скут мой не держит холостые обороты пока холодный это раз, во вторых обнаружыл что вентилятор включен на прямую без терморегулятора это два ну что больше всего меня беспокоит не идет зарядка на акумулятор но провода идущие с генератора очень сильно греются подскажите кто что знает были ли у кого такие проблемы :blink: ;) :( :(

смотри иглу обогатителя. подается ли на нее напряжение. Провода греются - может быть мертвым аккомулятор. при отсоединенном аккомуляторе напруга есть?
0

#3 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:24

проверил иглу все нормально холостые не держал потому что система запуска холодного двигателя была забита, щас дальше с электрикой борюсь генератор проверил все ok как по паспорту ,вот как реле регулятор проверить :) ;) ;)
0

#4 Пользователь офлайн   Joe Black 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:22

реле регулятор - ? что за зверь
0

#5 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:53

Просмотр сообщенияJoe Black (5.9.2008, 8:42) писал:

реле регулятор - ? что за зверь

Це реле регулює напругу, яку видає генератор, так як взалежності від обертів вона змінюється. Реле видає сталу напругу 12-13 вольт в мережу скутера.
0

#6 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:53

Просмотр сообщенияJoe Black (30.8.2008, 23:41) писал:

смотри иглу обогатителя. подается ли на нее напряжение. Провода греются - может быть мертвым аккомулятор. при отсоединенном аккомуляторе напруга есть?

заводится все нормально обороты держит снимаю клему акумулятора глохнет
0

#7 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:26

без акумулятора должен работать или нет и может кто знает как проверить стабилизатор help :blink: :( :(
0

#8 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:37

Просмотр сообщенияLITALEX (6.9.2008, 22:46) писал:

без акумулятора должен работать или нет

Да
0

#9 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:19

тогда по ходу у меня регулятор сгорел может кто знает от чего подходит может от китайца какого
0

#10 Пользователь офлайн   LuNatik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:07

А что за игла обогатителя такая? Это не электромагнитный клапан случайно? И кто знает как проверить работает ли он(электромагнитный клапан), потому что знаю на автомобилях когда его подключаешь к аккуму то он щелкает, а у меня на лёньке молчит. Спрашиваю потому что пропали холостые и грешу на клапан(ищу замену, но безрезультатно)!
0

#11 Пользователь офлайн   LITALEX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Август 08

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:52

он не щелкает потому-что он закрывае жиклер не сразу а через 2-3 минуты после запуска двигателя проверить очень просто отвинти один винт сивытащи его на свет божий ,да ему 12v на прямую ,через какое-то время (2-3 минуты ) игла должна выдвинутся вперед , а вообще советую почистить карбюратор и фильтр
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей