MOTOUA.NET: Владельцам Kawasaki Versus!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Владельцам Kawasaki Versus!!!

#1 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:00

[font=Tahoma] Доброго времени суток. Собираюсь покупать Kawasaki Versus, но не могу найти никакой информации, кроме каких-то общих данных. В салоне тоже толком ничего не рассказали. Только общие фразы: то, что мотоцикл надежен, просто замечательный для города, можно и в дальнобой, как раз для меня и т.п. Я понимаю, что модель новая, но сезон закончился и владельцы мотоцикла уже могут кое-что о нем рассказать. Мотоцикл будет использоваться на асфальте, реже на проселочных дорогах и иногда для дальнобоя, без экстрима.

1. Коробка передач, тормоза, как ведет себя на дороге ( с пассажиром и багажом тоже)?
2. Какой расход?
3. На что следует обратить внимание при эксплуатации?
4. Можно ли поставить на него защитные дуги или хотя бы краш-пэды?
5. Можно ли поставить центральную подножку?
6. Цены на расходники и ремонт?
7. Ну и вообще личные впечатления о мотоцикле, плюсы и минусы.

Заранее благодарю всех, кто откликнется. :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:13

Подробной инфо по эксплуатации нет, но так как я заприметил этот байк еще весной, то могу сказать что:
- Есть модель Kawa ER6 или ER6N. И по большому счету Версис - его модификация с немного измененным темпераментом мотора - больше тяги на низах, меньше мощность на верхах.
- Бровки - не проблема (довольно длинноходные подвески)
- Прямая посадка водителя (спина не затекает)
- Неплохо себя чувствует и пассажир
- Маневренный (в пробках самое оно)
- Офигенно удобно скомпонован. Просто устанавливаются кофры.
- Неординарный дизайн (глушитель внизу, задний амморт сбоку)

Короче - ездить на нем - просто и ненапряжно, как на скутере.

Насчет дуг и крашпэдов - думаю не проблема, так как моц с намеком на некоторую, разумную внедорожность.

По поводу расходников и ремонта - смотри отзывы о ER6.
Расход должен быть на литр меньше чем у ER6.

Отаке. Сам себе думаю брать такой. :(
0

#3 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:22

Спасибо. Уже что-то. Поищу отзывы о ER6.
0

#4 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:10

тоже приглядываюсь к ER-6, в частности к версии f с обтекателем. Перелопатил кучу инфы, по соотношению цена-качество - один из оптимальных вариантов (цена за модель 2006 года с достаточно скромным пробегом - на уровне всеми обожаемого Хусонга 250) :D . ) к весне, вполне вероятно, созрею для покупки. По перечитанным отзывам на форумах моц позиционируется как очень удобный для начинающих (как раз для меня), и отзывы о модели положительные. О недостатках же практически ничего не сообщается, поэтому, если кто-то сталкивался с этим аппаратом и ОН ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ - расскажите что и как. :angry:
Прикрепленный файл  tunbim2165.jpg (81,28К)
Количество загрузок:: 1260
0

#5 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:17

Я в салоне тоже примерялся к ER-6, но он для меня маленький. Да и "Версис", который все-таки купил (так что принимаю поздравления), ИМХО маловат немного. Это я в смысле вида со стороны. ;) А в смысле удобства - в самый раз. Конечно, рассказывать что-либо пока рано (наездил всего 230 км). Я когда перегонял его из Киева, то ехал в дождь, по темноте и холоду, но "перло" меня... Можете представить. А сечас в окно смотрю и грущу.
По ER-6 пока встречал только хорошие отзывы. Думаю, что плохим еще не с чего взяться, мотоцикл свежий. Но он меня тоже интересует, движки с "Версисом" одинаковые. Так что будем делится инфой. Сразу просьба. Если попадется мануал на русском по "Версису" или ER-6 - маякните. Мне в салоне сунули на английском :huh: . Я конечно постараюсь с них содрать русский вариант, но когда это будет? А почитать хочется.

Сообщение отредактировал AlexIN: 11 Ноябрь 2007 - 16:26

0

#6 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:09

с покупкой поздравляю! Пусть аппарат только радует! А где брал и за сколько? Как с обкаткой? давали какие-нить рекомендации?

Сообщение отредактировал monk: 11 Ноябрь 2007 - 18:36

0

#7 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:32

Брал в Киеве. Салон "Мотоэкспресс" на Петровке. Подгадал под скидку - 48000 нашими. С механиками на СТО поговорить не получилось (время поджимало), а продавцы лепят от себя что-нибудь, но уверенным голосом. На мой вопрос:"Покупали ли у них эти мотоциклы", мне сказали, что в этом году они продали два "Версиса". Один - ЖЕЛТЫЙ, а второй (тут глаза закатил, якобы припоминая) - СИНИЙ :) . Хотя в природе у "Версисов" пока только три цвета - "сильвер", "эбонит" и "жженый сахар" (проще - серебристый, черный и красный). В 2008 г. Кавасаки собираются менять цветовую гамму. Может тогда и появятся синие и желтые. После этого старался лишних вопросов не задавать, чтобы не провоцировать на вранье и самому не огорчаться. Думал, мануал почитаю и разберусь как-нибудь. Так ведь и мануал на 6 языках, кроме русского. На вопрос: "А где?", ответ: " А нет!" и смущенная улыбка. Думаю, что вряд ли и будет в ближайшем будущем перевод. :) Но это не их вина, а их руководства. Вообще, я ребят понимаю. Техники в салоне - уйма, всего не запомнишь, а тут лезут какие-то дядьки с дурными вопросами, начитались, блин... А отвечать надо. И заинтересовать надо. Вдруг купит. Ну и т.д.
Но покупка мотоцикла перекрыла все неприятные моменты, мечта осуществилась! Жду тепла, а за зиму думаю с механиками пообщаюсь, все равно надо защиту заказывать будет.
0

#8 Пользователь офлайн   Tuzik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:08

Интересно почитать продолжение истории :)
0

#9 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 14:50

Просмотр сообщенияTuzik (8.4.2008, 15:28) писал:

Интересно почитать продолжение истории :)


Пишу продолжение.
ТО-1 проходил там же, в "Мотоэкспрессе". Приехал, отдал ключи и свободен часа на 4. Гуляй по Киеву, если заняться нечем. (Правда с моим "Версисом" уложились в 3). Внутрь СТО тебя не пускают и с механиком потом поговорить не дают. Странно это как-то. Денег, кстати, тоже приличных стоит. Ну да хватит о грустном.
Теперь о мотоцикле.
На данный момент проехал на "Версисе"чуть больше 2500 км. Лично мое мнение - аппарат замечательный. Очень эластичный двигатель. Мотоцикл легко перекладывается, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. (В Киеве в пробках спокойно скакал через бордюры). Подвеска - ляля. По разбитым дорогам идет намного лучше "спортов" и "чопперов". Проверено. Хороший обзор в зеркалах. Удобная посадка. Расход (по моим подсчетам) - 5,5/6 литров при нормальной езде (до 130 км/ч) и литров 15 когда откручиваешь ручку до упора. (Читал, что это болезнь всех "рядников"). Максималка, до которой добрался - 192 км/ч. Больше и не надо, как по мне.
Теперь о недостатках.
Слабая ветрозащита. В дождь забивает грязью радиатор, надо выдумывать какой-нибудь щиток. Также надо покупать маленькое крыло на заднее колесо, от все той же грязи. (А стоит эта штука 189 евро). После 7000 об/мин ощущаются вибрации на подножках. Свет хотелось бы поярче. Да, сейчас изредка вторая передача стала как-то не внятно включаться. Посмотрим...
Пока все.
0

#10 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 03 Май 2008 - 11:21

Цитата

и литров 15 когда откручиваешь ручку до упора

многовато будет .... Не больше 10 должно быть, ну 12 в крайнем случае
0

#11 Пользователь офлайн   AlexIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 04 Май 2008 - 08:48

Просмотр сообщенияmalaguti (3.5.2008, 12:41) писал:

многовато будет .... Не больше 10 должно быть, ну 12 в крайнем случае


Подсчет очень приблизительный, т.к. цели такой я себе не ставил. На трассе Чернигов - Гомель можно долго ехать на хорошей скорости. Вот и прикидывал по секторам датчика топлива на "приборке" и километражу. Просто так, в процессе езды. Не специально. Все равно ведь буду ездить так, как мне нравится.
0

#12 Пользователь офлайн   Groen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Август 08

Отправлено 27 Август 2008 - 08:20

Ну как он, как? Собираюсь брать такой, опыта вождения нет, 192 см - 85 кг. Новичку пойдет?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей