Прихватило поршень Yamaha Cute
#1
Отправлено 06 Май 2006 - 07:52
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Май 2006 - 08:05
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...
2 тыс, мертвый поршень на масле эльф....
причина:
1.масло
2.китай поршень с малым тепловым зазором.. (коэф расширения невписался в расточенный размер)
#3
Отправлено 06 Май 2006 - 08:22
Леха 777 (6.5.2006, 9:25) писал:
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...
2 тыс, мертвый поршень на масле эльф....
причина:
1.масло
2.китай поршень с малым тепловым зазором.. (коэф расширения невписался в расточенный размер)
:D ... невпихнулся в расточеный размер... о ней о расточке поем мы песню...
#7
Отправлено 06 Май 2006 - 10:55

#10
Отправлено 22 Май 2006 - 16:31
#11
Отправлено 22 Май 2006 - 16:47


шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул



#13
Отправлено 24 Май 2006 - 06:59
Vovan (22.5.2006, 18:07) писал:
Это на обычном скуте, а у меня Куте, ну типа сцепление сидит на колене, а не на вале редуктора...
шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул



Хватит мучить скут - пусть просто ездит......( а ремень не проскальзывал, его зажёвывало, но это надо просто показать..)
#14
Отправлено 26 Июль 2006 - 23:20
масло в редуктор наливать.
Если снять колпак с вариатора, то там сбоку около диска есть какая-то дырка, правда, без всякой пробки. Нацедил туда шприцом грамм 50 (а больше все равно некуда).
Не знаю, было ли там масло до этого, но откуда сливать, я не нашел. как ни старался.
Нашел лишь какую-то дырку снизу, ближе к колесу. Но там, опять же, никакой пробки и даже никакой резьбы
Теряюсь в догадках...
#15
Отправлено 29 Июль 2006 - 07:01
mentosha (27.7.2006, 0:40) писал:
масло в редуктор наливать.
Если снять колпак с вариатора, то там сбоку около диска есть какая-то дырка, правда, без всякой пробки. Нацедил туда шприцом грамм 50 (а больше все равно некуда).
Не знаю, было ли там масло до этого, но откуда сливать, я не нашел. как ни старался.
Теряюсь в догадках...
Масло сливал путем разборки редуктора( заодно проверил подшипники и шестерни) или положить скут на бок(не делал), а дырка без пробки являеться заливочным отверстием и одновременно сапуном, затыкать ее не надо.
#16
Отправлено 30 Июль 2006 - 20:27
А в целом - аппарат, замечательный своей простотой. Ломаться нечему впринципе.
А багажник сзади и бардачек спереди можно и самому построить.
А вариатор - вообще прелесть (если, конечно, это вариатор). Обыкновенный шкив, и одна щека подвижная, прижимается пружиной. Как он там вариаторствует - черт его знает.
А может это и не вариатор вовсе? А просто, чтобы ремень был всегда натянут?
Так почему бы не поставить обыкновенный шкив, а для растяжки не добавить третий шкив на пружинке посередине? А то у меня сейчас ремень проваливается между щеками совсем и зажевывается, зараза. Толи ремень стесался, то ли пружина ослабла. Вот, снял и то, и другое и пойду на рынок искать...
Кстати - дружище, ты не знаешь, какая должна быть ширина у ремня? У моего - 12мм. И написано на нем Yamaha 53L-17641-02. Чего это за цифры - даже не пробую догадаться.
А у пружины длина 42мм. И на ней, слава богу, ничего не написано...
Плохо только одно - запчастей нигде нет, хоть умри. Ща с чем-нибудь че-нибудь будет - и начнутся томления духа...
#17
Отправлено 30 Июль 2006 - 21:29
Vovan (22.5.2006, 18:07) писал:


шкив становится фиолетовым только если ремень проскальзывает... так что мало натянул



TOTO (22.5.2006, 21:53) писал:
Зря так ахаете. :D Я, например, ремонтирую гидроапаратуру, работаю с зазорами в паре трения до 3 мкм. А с завода часто такая халтура и стоит немало, так вооружаюсь пасаметром (микроны меряет) мелкой наждачкой (от 1000 до 3000) и вперед - руки и глаза самые точные инструменты. Опытом поделился один слесарь с бошевской станции по дизельным насосам, он такие чудеса делает с плунжерными парами (даже новые буржуйские бошевские бывают с браком), но там ваще высший пилотаж. Так что нужно только немного терпения и аккуратности. Не зря среди славян были умельцы вошь подковать. И зря на парня так. <_< Главное что-бы дальше скутинка бегала.

#18
Отправлено 02 Август 2006 - 00:21
Николай (30.7.2006, 22:49) писал:
Народ ахает с того что красным помечено

#19
Отправлено 02 Август 2006 - 11:07
mentosha (30.7.2006, 21:47) писал:
А в целом - аппарат, замечательный своей простотой. Ломаться нечему впринципе.
А багажник сзади и бардачек спереди можно и самому построить.
А вариатор - вообще прелесть (если, конечно, это вариатор). Обыкновенный шкив, и одна щека подвижная, прижимается пружиной. Как он там вариаторствует - черт его знает.
А может это и не вариатор вовсе? А просто, чтобы ремень был всегда натянут?
Так почему бы не поставить обыкновенный шкив, а для растяжки не добавить третий шкив на пружинке посередине? А то у меня сейчас ремень проваливается между щеками совсем и зажевывается, зараза. Толи ремень стесался, то ли пружина ослабла. Вот, снял и то, и другое и пойду на рынок искать...
Кстати - дружище, ты не знаешь, какая должна быть ширина у ремня? У моего - 12мм. И написано на нем Yamaha 53L-17641-02. Чего это за цифры - даже не пробую догадаться.
А у пружины длина 42мм. И на ней, слава богу, ничего не написано...
Плохо только одно - запчастей нигде нет, хоть умри. Ща с чем-нибудь че-нибудь будет - и начнутся томления духа...
Ремень пользую 10*666, 53L - это маркировка Cute и рама и двигатель и тд , тока короткий ремень(650) не ставь, убьешь и двигатель и подвижный шкив...
#20
Отправлено 02 Август 2006 - 14:25
Цитата

Кольца одинаковые ( в тех комплектах которые я покупал), местами меняються легко... Поршень после правки напильником отходил 1600 км и был заменен, т.к грохот появился и расход бензина вырос...
#21
Отправлено 02 Август 2006 - 14:30

Сообщение отредактировал Kind Admin: 02 Август 2006 - 14:31
#22
Отправлено 02 Август 2006 - 14:57
Kind Admin (2.8.2006, 15:50) писал:

На 2т кольца выполняют одну функцию, это создание компресии. И полно поршневых с одинаковыми кольцами. У меня сейчас стоит СМ Рейсинг с одинаковыми кольцами, без уплотнителя нижнего.
#24
Отправлено 03 Август 2006 - 18:57
А "10"? Ширина чтоли? А почему у меня тогда стоит 12? Да еще неизвестно, какой ширины это ремень был "в молодости", так как на кожухе изнутри толстым слоем были напылены его останки.
Подставил я в этот "вариатор" шайбу шириной 2мм со стороны гайки. Шайтан! Перестал жевать.
Но теперь другое. В карбюраторе у поплавка одна сторона отвалилась. Сколько я так проездил - не знаю. Движок, правда иногда штормило.
Просверлил две миллиметровые дырки, скрутил проволочкой и запаял. Рассчитываю найти другой поплавок. Проехал с тех пор километров 150...
Кстати, дружище, ты все про поршня, а КАРБЮРАТОР тебя часто беспокоит?
Меня - достал.
Во-первых - чересчур часто засоряются все эти крохотные дырочки, хотя воздушный фильтр я вырезал из покупного (от какого-то авто) и подогнал со всей добросовестностью
Во-вторых - из самой нижней дырки (под входом) сочится бензин. Низ воздушного фильтра все время мокрый. Пробывал чуть-чуть подогнуть середину поплавка (чтобы на эту пипку нажимал сильнее). Ноль эмоций.
А в-третьих - если карб держать прямо - еще ничего, а если хоть немного наклонить - бензин из этой дырки просто капает.
Купил бы другой карбюратор, но НЕТУ, *****!
#25
Отправлено 15 Август 2006 - 21:29
Вот ты говоришь - разбирал и движок, и редуктор. А ведь в книгах написано, что после каждого разбора надо ставить туда новые прокладки.
И где, интересно, ты их брал?