Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc2 -97 Решил принципиально затюнить свой аппарат - да поможет мне в этом всез
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 10:42
Помогите с выбором тюнинга сабжевого аппарата. Хочу сделать следующее:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.
Посоветуйте плз. вышеозначенное так чтоб было хорошо и денех не переплачивать.
Хачю уложиццо гдето в 300-400-500 бакинских.
Заранее благодарю за потраченное время...
Armen
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 30 Март 2006 - 16:16
#27
Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:16
Armen (30.3.2006, 17:36) писал:
Обратился, спасибо ему - откликнулся моментально! Но мне по срокам надо быстрее...
Хлопотнее, как-бы, но быстрее - пора ездить.......
З.Ы. Пошла философия - надо было думать зимой, а ника не летом!!!! :D
#28
Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:45
Ну как затюнишь мож и я свой затюню тока у мну МС-3
И я даже ещё ни разу на нём не ездил)))Может мне и этого хватит)
#29
Отправлено 01 Апрель 2006 - 08:42
Armen (30.3.2006, 17:36) писал:
Обратился, спасибо ему - откликнулся моментально! Но мне по срокам надо быстрее...
Хлопотнее, как-бы, но быстрее - пора ездить.......
З.Ы. Пошла философия - надо было думать зимой, а ника не летом!!!! :D
Я уже получил Тюн на АЕРОКС (клиента) (заказывал у KSB) и поставил теперь делаю заказ на новые компоненты ... посмотрим где быстрее приедет
#30
Отправлено 01 Апрель 2006 - 21:45
Toporkoff (1.4.2006, 10:02) писал:
Дык, Олег, не вопрос! Кто быстрее, надо просто быстрее... это ж как обычно, лето пропили, а когда зима быстро-быстро стала катиться на глаз... всё как всегда!
З.Ы. Кста - РЕСПЕКТ за статью по переборке двигла! Клёво, мне понравилась, жаль только фотки большие, с моей (да и не только моей) скоростью, открыть очень сложно.... надо, наверное, доработать!.... :D
#32
Отправлено 03 Май 2006 - 11:09
Что скажете по обкатке. Слыхал что малосси обкатывают на холостых полчаса, а потом - полный вперёд. Или нада по полной схеме 1000 км на 40 км/ч проехать?
Поршневая MALOSSI SPORT 70CC Art.-No. M317353.
#33
Отправлено 03 Май 2006 - 15:06
Armen (3.5.2006, 12:29) писал:
Что скажете по обкатке. Слыхал что малосси обкатывают на холостых полчаса, а потом - полный вперёд. Или нада по полной схеме 1000 км на 40 км/ч проехать?
Поршневая MALOSSI SPORT 70CC Art.-No. M317353.
достаточно 300км для качественной (брендовой) поршневой...
но для малосси (у нее увеличеные зазоры тепловые) достаточно ...цитирую инструкцию...
40мин работы мотора с нагрукой не более 1/3 гоза на этом обкатка закончена... и как говорится далее полный винт :ph34r:
#34
Отправлено 15 Май 2006 - 09:25
Заменено колено и поршневая, замененя пружина сцепления.
Вчера в 22.00 задырчало... завелось с полпинка.
Сегодня буду продолжать сборку.
Сделано достаточно фоток. Если всё будет работоть - разрожусь опусом "как я менял ... на Пиаджике". Думаю, что с коментариями впецов - опус будет полезным наполнением сайта.
Отдельное спасибо:
Юрику ака Vuki! Без его прямых рук, я сорвал бы не одну резьбу
Андрею ака _Q за моральную поддержку и интерес к моим мытарствам.
А так же всем, кто помог с выбором и советами по установке...
#35
Отправлено 15 Май 2006 - 22:14
Цитата
Оки давай я свой тоже буду тюнить но только в следущем году,разве что думаю варик поставить малосси мультвар,а то рывка нету вобще.
Как думаете помогут облегчённые ролики и всё что идёт в комплекте с этим вариком?
#36
Отправлено 15 Май 2006 - 22:41
Kaval (15.5.2006, 23:34) писал:
Цитата
Оки давай я свой тоже буду тюнить но только в следущем году,разве что думаю варик поставить малосси мультвар,а то рывка нету вобще.
Как думаете помогут облегчённые ролики и всё что идёт в комплекте с этим вариком?
одним вариком с роликами много не получиш координальных улучшений добится можно только при комплексном тюнинге...
#37
Отправлено 16 Май 2006 - 13:46
ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА И ПОРШНЕВОЙ "НА КОЛЕНЯХ" В ИСПОЛЕНИИ ЮРИКА АКА VUKI И ARMENA
Итак, обо всём попорядку.
В погожий весенний день, в воскресенье 14 мая, набравшись натхнення, я приехал к Вуки в гараж тюнить дырчик по первому этапу. В программе стояла замена колена на полнощёкое и поршневой на 70 сс малосси. Делать всё это предполагалось подручным инструментом, в основном заточеным под автодела. Из спец инструмента у меня есть только съёмник генератора бузетти. Итак, заправив полный бак бензы, чтоб потом её сливать для мытья железок, я прибыл.
Покурив и немного повозившись, помолясь и поматерясь, мной был снят задний пластик, слит тосол, масло, снят карб (завёрнут в тряпочку), откручен тросик заднего тормоза, шланг маслонасоса, аморт, словом всё, что мешает отделить движ от рамы и получить его в таком вот красивом виде:

Количество загрузок:: 362
Так как в простом совецком гараже стерильность есть только в бутылке водки, которую приносишь с собой, было принято решение обеспечивать чистоту многократным мытьём на каждом этапе операции. Мною был первично вымыт операционный простор.
Последовала очередь генератора. Чтоб его снять, был использован съёмник бузетти. Шпок и колокол генератора у нас в руках. Обмотки и датчик холла как на ладони. Не забываем про шпоночку...

Количество загрузок:: 339
Потом откручиваем два болта и снимаем манифолд и домик. Все открывающиеся отверстия затыкаем тряпочками. Бычки и лушпайки от семок туда не бросаем.

Количество загрузок:: 326
Приступаем к снятию верной, но пидстаркуватой поршневой. Нет ничего проще. Откручиваем четыре гаечки, что держат головку на шпильках, и здвигаем цилиндр с поршнем вверх. Ничего не выбрасываем, а складываем в коробочку. В случае неудачи с новой поршневой. хм.... лучше об этом не думать. Снимаем стопорные колечки. Осторожно!!! они имеют свойство упрыгивать и закатываться в разные щели. Вынимаем пальчик и второе стопорное кольцо. После чего снимаем поршень с шатуна. Не теряем игольчатый подшипник, опять же в случае неудачи, хм...

Количество загрузок:: 362
Повторно вымыв всё, что имеет отношение к делу. Приступаем к снятию коленвала. Откручиваем всё!!! Что держит вместе половинки картера. А далее.. Да да. Вот так, при помощи молотка и какой-то матери... Имеем ввиду, что удары по металлическим частям наносим через доску, латунную или алюминиевую проставку. Сильных ударов избегаем. Старое, хорошо послужившее колено снято без повреждений.

Количество загрузок:: 374
Находим щепочку, отвёрточку или нечто подобное и выбиваем старые сальнички - это вапстче не проблемма.
Далее, очередь подшипников. Подходящей по диаметру головкой, всё тем же молотком и той же матерью делаем наше правое дело.
Надо сказать, что после всех этих ударных работ наше двигло превращается в весьма грязные железки, которые обязательно следует харашо помыть.
Готовимся собрать всё в обратном порядке, заменив старые детальки новыми. Сначала ставим подшипники. Чтоб поставить их правильной стороной я позвонил ksb. И допонял, что подшипники надо ставить так, чтобы при раскалывании картера, надпись на них читалась, а не была скрыта.
Мажем маслом, хорошо мажем. Сначала молоточком, а потом подходящей железкой умеренными ударами и до конца забиваем подшипнички наместо.

Количество загрузок:: 297
Головкой от торцевого ключа лёгенько вколачиваем сальнички, предварительно и их намазав маслом.

Количество загрузок:: 278
Опять всё тщательно моем. Никакого песка не должно быть.
Берём большую половину картера и греем подшипник в ней феном, иначе колено туда не залезет. Хорошо греем, а чтоб не поплавились пластиковые сепараторы в подшипниках, неустанно и потихонечку поливаем их маслицем их шприцика.
Быстренько ставим нагретую половину подшипником вверх, подшипник обильно мажем маслом, и оппа - вставляем колено. Только правильной стороной! И смотреть, чтоб шатун стоял там где надо, а не в полости домика. О! Он почти вошёл. Чтоб довести себя до экстаза легонечко и через проставочку заколачиваем колено в подшипник. Хорошо заколачиваем. До конца. Колено должно погрузится п полость картера ровно наполовину. Курим, греем подшипник во второй половинке картера. Стык половинок мажем бензостойким герметиком по нижней половине, куда только что вколотили колено.
Быстренько одеваем сверху малую чать картера, намазав подшипник маслом. Осторожно, горячая!!! Подходящей головкой от торцевого ключа осаживаем вторую половинку до конца. В самом деле, и что бы мы делали без торцевых головок?...
Герметик вылез, хорошо, щелей нет, все село до конца. Чтоб было совсем хорошо, свинчиваем картер.

Количество загрузок:: 306
Чтоб сделать ещё лучше и всё там уселось легко постукиваем по обеим хвостовикам колена через проставочку молоточком. Крутим... класс, крутится. И шатун торчит откуда надо... Счастье.
раскладываем на столе части того, куда заливают компрессию


Количество загрузок:: 318
Чтоб вставить поршень с колечками правильной стороной в цилиндр, нужна приспособа, чтоб сжать кольца. Она тут же была изготовлена. Помним о том, что в пазах есть пупырышки, куда должны приходится замки колец. Сжимаем кольца, и легохоноко постукивая по поршню, заталкиваем его в цилиндр. Вуаля. Помним, что стрелочка на поршне должны смотреть в сторону выхлопного отверстия, это то место куда труба крепицца.

Количество загрузок:: 303
Проталкиваем поршень почти насквозь, чтоб вышло место, куда ставится палец. В поршень с одной стороны вставляем стопорное колечко. Хорошо вставляем, если вылетит при работе двигла совсем плохо будет.
Ставим прокладочку на шпильки. И правильной стороной одеваем цилиндр с поршнем.
В дирочку в шатуне ставим игольчатый подшипник. Мажем маслом. Заталкиваем пальчик, чем фиксим поршень на шатуне через подшипник. Ставим второе стопорное кольцо, не менее надёжно, чем первое.

Количество загрузок:: 294
Надвигаем цилиндр до конца. Под голову кладём две прокладочки, ну это у кого как, и постепенно, накрест, вращая коленвал, затягиваем гаечки на голове. Вуаля. всё собрано.

Количество загрузок:: 304
Осталось поставить всё на место и обкатать.
Отдельная благодарность vuki, за то, что он сильно запачкал руки, когда делал всё это!!!
Вот так на коленях можно поменять колено и поршевую.
Жду каментов!!!
#39
Отправлено 16 Май 2006 - 15:32
#40
Отправлено 16 Май 2006 - 16:00
Vovan (16.5.2006, 16:52) писал:
дело не в ударах а легких перекосах ... провернутые подшипники неприкольная весч...
правильно нагреть картер и туда вложить холодный подшипник еще впресовывать можно но это гемор...
колено в подшипник если незалезло сразу втягивается приспособой а не молотком...
но по сути недочеты мелкие хотя приспособы у тогоже KSB можно было взять.
а для одевания поршня на одноцилиндровом моторе такие сложности ненужны. поршень с кольцами надевается первым, для проверки правильности установки стопорных колец их надо прокрутить в канавке, и после зав кольца пальцами на замках надеть цилиндр на поршень в масле...
но в целом все гут и надеюсь скутер будет долго радовать владельца

#41
Отправлено 17 Май 2006 - 20:57
При снятии двигателя, чтобы не перепрокачивать тормозную систему, я просто снимал с картера суппорт и тормозную арматуру.
Я обычно карб снимаю после снятия двигателя. Не знаю, как кому, мне так больше нравицца. Пусковой обогатитель, вернее его провода, не имели разъёма. Дабы не снимать его с карба раньше времени я просто перерезал провода, потом поставил на них разъём.
З.Ы. Про подшипники коленвала. Я конечно не имею ничего против, но если ставить их надписями внутрь, то подшипники должны различаться на левый и правый, как минимум. Так как они будут вращаться в разные стороны относительно надписей на своём боку. Посему делаем вывод, что принципиально нет никакой разницы, как ставить оные. Вобщем – дело вкуса.
З.З.Ы. Про ньюансы сборки, молоточки там, подкладочки деревянные, головки размером побольше – это всё дело вкуса и культуры….
З.З.З.Ы. Сдаётся мне, что твоё двигло до тебя разбирали…. Судя по граням болтов на снимках…
#42
Отправлено 18 Май 2006 - 10:16
3BIP (17.5.2006, 22:17) писал:
При снятии двигателя, чтобы не перепрокачивать тормозную систему, я просто снимал с картера суппорт и тормозную арматуру.
Я обычно карб снимаю после снятия двигателя. Не знаю, как кому, мне так больше нравицца. Пусковой обогатитель, вернее его провода, не имели разъёма. Дабы не снимать его с карба раньше времени я просто перерезал провода, потом поставил на них разъём.
З.Ы. Про подшипники коленвала. Я конечно не имею ничего против, но если ставить их надписями внутрь, то подшипники должны различаться на левый и правый, как минимум. Так как они будут вращаться в разные стороны относительно надписей на своём боку. Посему делаем вывод, что принципиально нет никакой разницы, как ставить оные. Вобщем – дело вкуса.
З.З.Ы. Про ньюансы сборки, молоточки там, подкладочки деревянные, головки размером побольше – это всё дело вкуса и культуры….
З.З.З.Ы. Сдаётся мне, что твоё двигло до тебя разбирали…. Судя по граням болтов на снимках…
установка подшипников действительно дело вкуса но есть неписаный закон по которому подшипники ставят надписями наружу чтобы при ремонте легче опозновать оные
#43
Отправлено 19 Май 2006 - 07:59
Toporkoff (motoua.net team) (18.5.2006, 11:36) писал:
Если уж подшипники собрались менять, то их как минимум выпрессовывают, а там - снаружи надпись, внутри, какая разница.
Закон, так закон, значит так и будем делать!

#44
Отправлено 23 Май 2006 - 18:53
Плюсы:
1. Выпрыгивает из под зада, что на 20 км/ч, что на 60;
2. Перестал богатить карб. На 50сс богатил даже при полностью опущеной игле;
3. Разгон до 80 км/ч за гдето 4-5 секунд;
Минусы:
1. РАСХОД - литра 4-5-6
2. К максималке я НИЧЕГО не получил, оно и понятно - надо менять пару.
Выводы: Мощность, конечно, возрасла, но само по себе это ничего не даёт - надо эту мощность превратить в максималку заменой пары. На сколько менять толи +25% то ли +50% пока не решил. При замене пары должна увеличится скорость, при тех же оборпотах поршневой, а значит должен упасть расход. Вот такие вот соображения.
#45
Отправлено 23 Май 2006 - 20:34
С 70 сс разгоняли до 120.
И в свечу поднимался на ходу, при резком открытии газа....
Правда с ФНС. Сейчас я его снял, дабы не гробить двигло.
Сообщение отредактировал 3BIP: 23 Май 2006 - 20:45
#46
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:45
#47
Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:33
Djon Wolf (19.6.2006, 21:05) писал:
Впечатления - нормальные. Много денег - понятие растяжимое! Скажи сколько хочешь потратить - люди подскажут, что заказывать....
#48
Отправлено 23 Март 2007 - 14:58
Vovan (16.5.2006, 15:52) писал:
Не знаю скоко по километражу, но осенью один из них развалился. Пришлось менять. Уже мне с помощью КСБ.
#49
Отправлено 23 Март 2007 - 23:01
DRUM (23.3.2007, 15:18) писал:
Ну это нормально, я ведь только фигню советую и пристаю с феном...
Поставилиб сразу как надо и тебе непришлось бы переделывать ну да ладно главное чтобы теперь в гонках не подводило.