Собстно возник вопросец(и не пинать поиск тупит) - Есть МАКСИ - Чел говорит одно - А ДОКИ говорят другое(типа так было дешевле ставить на учет и ОРГАНЫ прохавали и поставили, а потом тутже сняли)
А теперь суть - Есть кубатурники - 400 - 600 - 650 -... а по докам вроде проходили на первичной постановке как 250... и справка есть что такой в ИНТЕРПОЛЕ не светится...
Вопрос - есть ли возможность по ХХХ понять что это 250-400-600-650 или как ?
Вот такая заковырка...
И я так думаю - есть смысл эту инфу ынести в НЬЮКОМ -ИНФО!!! типа чтобы народ понимал... и не только по скутам...
Не ругайтесь! ? оки ?
Страница 1 из 1
Как узнать РЕАЛЬНЫЙ объем скута?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:36
1. техника в интерпол попадает не сразу. обычно не раньше, чем через пол года после угона.
2. "так было проще", это значит - такие были "свободные" документы. а если нет оригинальных документов - то даже и без интерпола он как правило ворованный.
3. по номеру рамы можно пробить всю нужную тебе информацию о модели.
2. "так было проще", это значит - такие были "свободные" документы. а если нет оригинальных документов - то даже и без интерпола он как правило ворованный.
3. по номеру рамы можно пробить всю нужную тебе информацию о модели.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:30
MOTOUA (7.9.2008, 21:56) писал:
1. техника в интерпол попадает не сразу. обычно не раньше, чем через пол года после угона.
2. "так было проще", это значит - такие были "свободные" документы. а если нет оригинальных документов - то даже и без интерпола он как правило ворованный.
3. по номеру рамы можно пробить всю нужную тебе информацию о модели.
2. "так было проще", это значит - такие были "свободные" документы. а если нет оригинальных документов - то даже и без интерпола он как правило ворованный.
3. по номеру рамы можно пробить всю нужную тебе информацию о модели.
Отлично - как? в самом вине(номере) или используя этот номер в оффициальных програмулинках? где и будет написанна инфа?
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:33
да. в официальных программулинах.
иногда для различной кубатуры используются отдельные буквенные обозначения модели.
исключение - если модель имеет 2-3 кубатурных исполнения - может быть рама от одной, а двигло от другой.
вообще на двигателях обычно бьются их обьемы.
иногда для различной кубатуры используются отдельные буквенные обозначения модели.
исключение - если модель имеет 2-3 кубатурных исполнения - может быть рама от одной, а двигло от другой.
вообще на двигателях обычно бьются их обьемы.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:34
Ндяяяя уж!
шот тут не то с доками.. я лично брать такой матапедик не стал бы!
объем (кубатура) при постановке на учет никак не влияет... там помоему ты платиш какойто процент от суммы указаной в справке-счете. А вот при ТО может и есть какойто смысл утаить реальную кубатуру для уменьшения налога. Но опять же, за год я заплатил 30 грн налога (600 кубов)
есть ли смысл что-то химичить с доками для того чтоб в последствии заиметь гимор на всю голову?!
Да и по моему еще можно по номеру двигателя узнать его объем!
шот тут не то с доками.. я лично брать такой матапедик не стал бы!
объем (кубатура) при постановке на учет никак не влияет... там помоему ты платиш какойто процент от суммы указаной в справке-счете. А вот при ТО может и есть какойто смысл утаить реальную кубатуру для уменьшения налога. Но опять же, за год я заплатил 30 грн налога (600 кубов)

есть ли смысл что-то химичить с доками для того чтоб в последствии заиметь гимор на всю голову?!
Да и по моему еще можно по номеру двигателя узнать его объем!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1