Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия, но откуда дым? Маслонасос начинает качать больше? Почему? Может двиг по какой то причине перегревается?
Страница 1 из 1
Потеря мощности + дым (honda Tact Af24) После длительной езды
#1
Отправлено 19 Август 2008 - 10:26
Кто подскажет, по какой причине на холодную скут рвёт и мечет, а проехав 5-10 минут по прямой теряет резкость старта с места и тягу, а если ехать долго в гору, то из выхлопной начинает валить густой дым и соответственно тяга ещё ухудшается. У моего друга как то на Карпатах такое было, мы так и не выяснили в чем проблема, просто продали его :D
Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия, но откуда дым? Маслонасос начинает качать больше? Почему? Может двиг по какой то причине перегревается?
Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия, но откуда дым? Маслонасос начинает качать больше? Почему? Может двиг по какой то причине перегревается?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 20 Август 2008 - 05:57
при осмотре заметил, что в данном скуте масло подается и в карбюратор и напрямую после него, может отсюда и дым? Типа двиг перегревается и засасывает напрямую масло? И вообще почему он может перегреться, может потому что жара 40 градусов? Смотрел цвет свечи - кирпичного, местами светлокирпичного цвета, тоесть смесь вроде не обеднённая.
#6
Отправлено 22 Август 2008 - 06:02
перешел вчера на 92-й бенз, думаю двиг не так будет греться, да и можно ли лить такой?
#7
Отправлено 27 Август 2008 - 23:06
lesnik (19.8.2008, 11:46) писал:
Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия
#8
Отправлено 28 Август 2008 - 07:53
дым из глушака может быть по причине забитости самого глушака, если там много сырых масляных отложений-при прогреве они начинают выгорать... будет дым... попробуй проехаться без глушителя, по идее должен тянуть слабее и на холодную и на горячую. А еще хорошенько вымой воздушный фильтр.
#9
Отправлено 28 Август 2008 - 07:56
lesnik (20.8.2008, 6:17) писал:
при осмотре заметил, что в данном скуте масло подается и в карбюратор и напрямую после него, может отсюда и дым? Типа двиг перегревается и засасывает напрямую масло? И вообще почему он может перегреться, может потому что жара 40 градусов? Смотрел цвет свечи - кирпичного, местами светлокирпичного цвета, тоесть смесь вроде не обеднённая. 
фотку в студию! чет не совсем понял как это...
трубка из впускного коллектора должна идти в вакуумный клапан топливной магистрали... каким макаром она может идти в маслонасос-загадка.
#10
Отправлено 28 Август 2008 - 09:44
Цитата
После прогрева двигла метал расширяеться и поршень плотнее прилягает к стенкам гильзы и уменьшаются зазоры на компрессионых кольцах, соответсвено компресия наоборот увеличиваеться
Все с точностью до наоборот
Насчет дыма - какое масло залито?
Проблема может быть и в переобогащенной смеси и в маслонасосе, попробуй отключить его и мешать масло с бензом, 20 грамм на литр
#11
Отправлено 28 Август 2008 - 11:16
DimAce (28.8.2008, 11:04) писал:
Все с точностью до наоборот
Насчет дыма - какое масло залито?
Проблема может быть и в переобогащенной смеси и в маслонасосе, попробуй отключить его и мешать масло с бензом, 20 грамм на литр
Насчет дыма - какое масло залито?
Проблема может быть и в переобогащенной смеси и в маслонасосе, попробуй отключить его и мешать масло с бензом, 20 грамм на литр
лью ELF полусинтетику. Кстати заметил, что масло быстро заканчивается...
Воздушный фильтр чистый, труба продувается легко. Смесь врядли переобогащённая, цвет свечи кирпичного цвета, без нагаров.
#12
Отправлено 28 Август 2008 - 13:04
Ельф в топку
Отключи маслонасос и попробуй смешай с бензом нормальную полусинтетику, хотя бы тот же Q8 или Silkolene, лучше конечно Motul
Отключи маслонасос и попробуй смешай с бензом нормальную полусинтетику, хотя бы тот же Q8 или Silkolene, лучше конечно Motul
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















