МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#963
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:05
sharaputist (15.11.2009, 17:50) писал:
да ты себе лучше торнадку прикупи.. у Вас я так понимаю их не ввозят? до сих пор? тут можно торнадину прикупить(поблизости к границе) или вообще где нибудь... подешевле.. щас б/у появилось много...
я не встречал такой скут в продаже... (не обращал внимание)
да у нас торнадок не было и походу не будет. даже не знаю почему. а сколько торнадо сейчас стоит. летом стоил 12700гр. сейчас вроде 8700гривен.
#965
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:24
genri_grin (16.11.2009, 19:14) писал:

Так и сделаем

По теме:
Итак....
Как я и думал - у меня сломался термостат.
было произведено 3 испытания, во время которых я заливал его кипятком - реакции ноль!
Поршень никак не может выдвинуться и протолкнуть пружину

Думаю, если не найду нового - выкинуть его вообще из системы. Этим добьюсь лучшей циркуляции жидкости, в результате - лучшее охлаждение, меньше нагрузки на помпу и вентилятор не будет включатся так часто.
Очевидная причина поломки - перегрев в результате остановки циркуляции тосола после того как заглушишь двиготель.
Предупреждаю всех, у кого температура выше середины - смотрите термостатец
#966
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:23
White Wolf (16.11.2009, 20:44) писал:

По теме:
Итак....
Как я и думал - у меня сломался термостат.
было произведено 3 испытания, во время которых я заливал его кипятком - реакции ноль!
Поршень никак не может выдвинуться и протолкнуть пружину

Думаю, если не найду нового - выкинуть его вообще из системы. Этим добьюсь лучшей циркуляции жидкости, в результате - лучшее охлаждение, меньше нагрузки на помпу и вентилятор не будет включатся так часто.
Очевидная причина поломки - перегрев в результате остановки циркуляции тосола после того как заглушишь двиготель.
Предупреждаю всех, у кого температура выше середины - смотрите термостатец
термовещество это парафин. (так просто мысль в слух) к сожалению парафин со временем теряет свои свойства. а если попробывать термостат нагреть и в ручную попробывать сжать.
и кстати термостат похож на автомобильный. если только размер другой.
Сообщение отредактировал notego: 16 Ноябрь 2009 - 22:26
#967
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:42
указатель температуры на приборке перестал подыматься... датчик температуры накрылся медным тазом...
заказал на бегемото датчик температуры - пришол датчик вентилятора... у поставщиков нету такого как мне нужен (одноконтактного тот что на моторе, под 12 ключ)
Помощь мне нужна в его отыскивании!
где его можно достать? может у кого то завалялся случайно?
#968
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 14:32
sharaputist (27.11.2009, 17:02) писал:
указатель температуры на приборке перестал подыматься... датчик температуры накрылся медным тазом...
заказал на бегемото датчик температуры - пришол датчик вентилятора... у поставщиков нету такого как мне нужен (одноконтактного тот что на моторе, под 12 ключ)
Помощь мне нужна в его отыскивании!
где его можно достать? может у кого то завалялся случайно?
Помоему в консервах стоят похожие попробуй по автомагазинах походить пусть подберут если есть.
Или на крайняк купи у бегемотовцев целый термостат (если он идет вместе с датчиком).
#970
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:04
принимайте, купил я корабль, серебристый

Вобщем, хотел написать целый расказ, но поле потеряной недели - завалы в работе.
Скажу в кратце - покупал за 9100 в Прилуках. Водил на маршрутке им предоплату 4000, через неделю - в пятницу - с Егором поехали на маргрутке туда, доплатил 5150 (50 за доки "быстрые", весь пакет) - и пригнали своим ходом. Это было незабываемо, я доволен что так а не например службой доставки Правда, очень, очень холодно.
Держали 4000 оборотов, скорость при них была в среднем 50, но было и 40 и 65 - то ли из за их регулировки зазоров в 0,05 на ОБА клапана, то ли из за пепритертых еще деталей.
Останавливались раз на 30-35 км. Проехали 187 км - был путь короче, 150 км, но разбитый, - решили лучше по ровному.
Ну что еще сазать - машина зверь таки да Свет меня устраивает штатный, показания температуры всю дорогу держал на середине шкалы. Вентилятор не слышно на ходу, определял я по обдуву ног теплым воздухом - не скажу что часто. Тормоза работают отлично, задний мертвяк как по мне, передний "мягче", но там же АБС.
В Прилуках заправлялис - 10 литров не влезло, видать чтото было налито. Если верить что там бак 12 литров и показаниям топлива - мы сожгли половину за 187 км, и если это так - это мегогуд.
Что еще? Диски ровные, стекло безбожно дребезжит, но на ходу нет. Второй одометр, что сбивается кнопкой - дошел до сотни и дальше не пошел, только дергался - сбили - с нуля крутит. Не беда, надо будет разобраться, небось облои.
На следующий день, в субботу, договорился с Егором поехать же на учет поставить - ведь до 8-го справка-счет. С 11 часов выехали, покатались сначала к нему на работу, потом по всем экспертизам, и в мрео до упора - там конечно капцы еще те - очереди, да и потом у них "система зависла" - в начале шестого нам выдали номер и временный талон.
Перезвонив через три дня в Прилуки узнал, что из "подготовки" они залили неразбавленый ТОСОЛ и немного бензина, на заправили и зарядили аккумулатор.
Генри, что с мануалом? по чем продашь? хоть в электронном виде
Прикрепленные файлы
-
IMG_5355e.jpg (114,02К)
Количество загрузок:: 439 -
IMG_5359e.jpg (99,77К)
Количество загрузок:: 425 -
IMG_5361e.jpg (116,79К)
Количество загрузок:: 436
#971
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 21:22
Beard (9.12.2009, 21:24) писал:
принимайте, купил я корабль, серебристый

Вобщем, хотел написать целый расказ, но поле потеряной недели - завалы в работе.
Скажу в кратце - покупал за 9100 в Прилуках. Водил на маршрутке им предоплату 4000, через неделю - в пятницу - с Егором поехали на маргрутке туда, доплатил 5150 (50 за доки "быстрые", весь пакет) - и пригнали своим ходом. Это было незабываемо, я доволен что так а не например службой доставки Правда, очень, очень холодно.
Держали 4000 оборотов, скорость при них была в среднем 50, но было и 40 и 65 - то ли из за их регулировки зазоров в 0,05 на ОБА клапана, то ли из за пепритертых еще деталей.
Останавливались раз на 30-35 км. Проехали 187 км - был путь короче, 150 км, но разбитый, - решили лучше по ровному.
Ну что еще сазать - машина зверь таки да Свет меня устраивает штатный, показания температуры всю дорогу держал на середине шкалы. Вентилятор не слышно на ходу, определял я по обдуву ног теплым воздухом - не скажу что часто. Тормоза работают отлично, задний мертвяк как по мне, передний "мягче", но там же АБС.
В Прилуках заправлялис - 10 литров не влезло, видать чтото было налито. Если верить что там бак 12 литров и показаниям топлива - мы сожгли половину за 187 км, и если это так - это мегогуд.
Что еще? Диски ровные, стекло безбожно дребезжит, но на ходу нет. Второй одометр, что сбивается кнопкой - дошел до сотни и дальше не пошел, только дергался - сбили - с нуля крутит. Не беда, надо будет разобраться, небось облои.
На следующий день, в субботу, договорился с Егором поехать же на учет поставить - ведь до 8-го справка-счет. С 11 часов выехали, покатались сначала к нему на работу, потом по всем экспертизам, и в мрео до упора - там конечно капцы еще те - очереди, да и потом у них "система зависла" - в начале шестого нам выдали номер и временный талон.
Перезвонив через три дня в Прилуки узнал, что из "подготовки" они залили неразбавленый ТОСОЛ и немного бензина, на заправили и зарядили аккумулатор.
Генри, что с мануалом? по чем продашь? хоть в электронном виде
поздравляю с покупкой. хорошо вам продается такой аппарат у вас. у нас в питере таких нат(((( и цена у вас очень хорошая на торнадо. плюс он еще подешевел. был вообще 12000.
#972
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 07:41

зимняя спячка?
Вобщем, при постановке на зимовку заметил что таки торм. диск задний кривоват - на прогреве когда колесо заднее пошло крутить видно как супорт гуляет по направлению оси колеса (сзади смотришь - впаво-влево)
Знаю многие сталкивались - кто что с этим делал? или так и ездить, токо колодок тормозных накупить

#973
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 03:35
Beard (9.12.2009, 21:24) писал:

Ну что еще сказать - машина зверь, - таки да!... Свет меня устраивает штатный,... Тормоза работают отлично, задний мертвяк как по мне, передний "мягче", но там же - АБС....
В Прилуках заправлялись, - 10 литров не влезло,- видать что-то было налито. Если верить показаниям топлива и что там бак на 12 литров, - мы сожгли половину за 187 км, и если это так, - это мегагуд....
Что еще? Второй одометр, что сбивается кнопкой - дошел до сотни и дальше не пошел, только дергался - сбили - с нуля крутит. Не беда, надо будет разобраться, небось облои.
"Піднімалась вже раніше тема про одометр. Проблема була в тому. що він працював правильно тільки до 99,9 км, а далі або зупинявся, або брехав. Дослідження показало що два проводи в товстій ізоляції, які живлять світлодіоди підсвітки стрілки спідометра прокладені під його шкалою так, що торкаються до тих оцифрованих коліщаток одометра, які мають показувати сотні і тисячі пройдених кілометрів. Вилікував: 1) замінивши, через брак місця, ці товсті проводи на тонші; 2) проклав їх збоку,- подалі від зазначених коліщат."
- Очевидно, що ця проблема не поодинока.
- Світло ближнє рідне, - наче від двох свічок, як на мене, і саме через нього, вважаю, якось я був з`їхав з дороги, отримавши перелом лопатки. Зараз іде другий рік, як вже поставив біксенонки по 35 Вт (ті, що з електромагнітами для дальнього світла), - не ідеально, звичайно, (через будову рефлекторів), але все ж таки зовсім інакше=краще стало. При цьому дальнє, можна сказати, - близьке до бажаного. - Можу порадити.
- АБС, - може це тільки напис?
- Показанням рівня палива в баку вірити не варто, - це так, для орієнтиру. Я, наприклад, заправляюсь завжди "до повного баку", а витрату бензину визначаю за пробігом від заправки і за показанням бензоколонки , яке ділю на пробіг між заправками по одометру, скидаючи щоразу його на "0". Якщо не газую сильно, виходить десь 4 л/100км, або 250 км/10л при 70-80 км/год, (вожу під сидінням "резерв" - 1л).
А якщо є биття гальмівного диску, треба нести колесо до токаря, - хай на ньому він трошечки зторцює привалочну площину (дуже бажано щоб в надітому стані на шлиці задньої осі, або ж на оправку).
Ще хочу добавити, що цей сезон від`їздив, встановивши на заднє колесо гуму розміром 130/70-13, Gold Standard, Michelin, виходячи з тих міркувань, що вона трохи вища (~на 14 мм) і буде пробачати можливі наїзди на вибоїни без шкоди для алюмінієвого колеса. - На старій гумі 130/60-13 до її зносу проїхав майже 10000 км і три рази гнув обід, щоправда ще за жорстких рідних амортизаторів. В цьому році мав нагоду ще раз погнути, але нова гума+нові газові амортизатори врятували. Цікаво, що переднє колесо ще майже як нове при 13000 км, тільки сальник привода троса спідометра прорвався і сам спідометр недавно перестав показувати швидкість, - але то безпосередньо в ньому проблема, бо кілометраж показує справно.
#974
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 18:43
Beard (14.12.2009, 8:01) писал:

зимняя спячка?
Вобщем, при постановке на зимовку заметил что таки торм. диск задний кривоват - на прогреве когда колесо заднее пошло крутить видно как супорт гуляет по направлению оси колеса (сзади смотришь - впаво-влево)
Знаю многие сталкивались - кто что с этим делал? или так и ездить, токо колодок тормозных накупить


Прикрепленные файлы
-
____0100.jpg (324,26К)
Количество загрузок:: 417
#975
Отправлено 03 Январь 2010 - 08:08
#976
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:15
#979
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:16

Принашу свои извенения тем кто меня о чемто спрашивал а я не отвечал.
Осваивал новое направление в бизнесе и времени обсалютно нехватало на все остальное

#980
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:31
В прошлом году у меня грохнулся винт со всей информацией,
но остались резервные копии большей части материала которые делал во время работы и распечатки некоторых глав.
Большая часть фотографий была утеряна.
Сейчас попросил жену чтобы она начала работы по востановлению.
Когда выпадает свободное время занимаюсь пересьемкой фотоматериала.
По мере продвижения работ
буду выкладовать главы на этом сайте
в специальной теме
БЕСПЛАТНО

#981
Отправлено 31 Январь 2010 - 07:52
Сообщение отредактировал +Prodigy+: 31 Январь 2010 - 08:47
#983
Отправлено 05 Февраль 2010 - 07:05
+Prodigy+ (4.2.2010, 11:58) писал:
тут уже задавали этот вопрос ( можно ли б\у покупать максик?) если я правильно понял то можно но при условии что хорошо разбираешься в скуторе. или с кем то кто разбирается пойти на просмотр и покупку скутера. а так конечно лучше брать новый. новый это все же новый без вариантов.
#984
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:03
notego (5.2.2010, 7:25) писал:
Ну не совсем совет , ну за содержательность спасибо)))
#985
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:26
+Prodigy+ (31.1.2010, 9:12) писал:
в Киеве стоил 12000 гривин ну сейчас плюс-минус с поправкой на сезон. лучше брать новый. такой б\у скутер если и брать то у знакомых если кто продает. мое мнение такое.
бери новый. сам обкатаешь хорошо. и будет тебе счастье.
#986
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:36
Прикрепленные файлы
-
_____0009.jpg (77,87К)
Количество загрузок:: 256
Сообщение отредактировал tallon: 07 Февраль 2010 - 18:41