МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#938
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 05:44
genri_grin (22.10.2009, 0:27) писал:

перестаю ездить когда температура опускается ниже -5С
или лежит снег и гололед.
Еще не люблю ездить в дождь
да я так же езжу. пока совсем холодно не будет. в прошлом году 2 ноября закрыл сезон. в этом может побольше поезжу. надеюсь))))))))
#939
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:16
#941
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:05
#942
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:32
Еще изготовил новый корпус для воздушного фильтра. Использовал для этого сантехнические трубы из пластика диаметром 110 и 50мм. А в качестве фильтрующего элемента поставил бумажный фильтр от маслофильтра Волги.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0849.jpg (71,35К)
Количество загрузок:: 281 -
IMG_0878.jpg (69,84К)
Количество загрузок:: 301 -
IMG_0850.jpg (75,71К)
Количество загрузок:: 297
#943
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:17
motowolf (3.11.2009, 8:52) писал:
Еще изготовил новый корпус для воздушного фильтра. Использовал для этого сантехнические трубы из пластика диаметром 110 и 50мм. А в качестве фильтрующего элемента поставил бумажный фильтр от маслофильтра Волги.
Крепеж сделан не совсем верно-смотри тему раньше-я выкладывал фотки.
#944
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 07:10
motowolf (3.11.2009, 9:52) писал:
Еще изготовил новый корпус для воздушного фильтра. Использовал для этого сантехнические трубы из пластика диаметром 110 и 50мм. А в качестве фильтрующего элемента поставил бумажный фильтр от маслофильтра Волги.
вопрос. а с какой целью был заменен фильтр? и полностью модернезирован?у меня после первых 100км. обнаружелось что коробка фильтра не герметичьна. с одного края засасывает грязь (вода с песком или с пылью) тоесть внутренняя поверхность фильтра была грязная с одного угла как до фильтра так и после.
а ты не делал на входное отверстие дополнительно заглушку. чтоб не попадала вода или крупные куски грязи? у меня на входном отверстии срояла заглушка из поролона крупно пористого. пока какоито не хороший человек ее пальцем не порвал. пришлось сделать замену. из старого чулка жены. сам материал хорошо тянется. задерживает крупную грязь.
#945
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:34
На входе планирую поставить защитную сетку, а сам фильтр дополнительно обворачивается синтипоном. Так идут в стоке автомобильные фильтры. Да я и сам раньше делал такую рубашку на фильтр Явы.
И для МАГа - сколько людей, столько и мнений.
#946
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:06
motowolf (4.11.2009, 9:54) писал:
На входе планирую поставить защитную сетку, а сам фильтр дополнительно обворачивается синтипоном. Так идут в стоке автомобильные фильтры. Да я и сам раньше делал такую рубашку на фильтр Явы.
И для МАГа - сколько людей, столько и мнений.
согласен все по разному длают. исходя из средств и мнений....
#947
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:46
#948
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 06:42
Прикрепленные файлы
-
watermark.jpeg (12,13К)
Количество загрузок:: 216
#950
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:25
в каком городе и сколько стоит?
заранее спасибо.
извините что не в тему!!!!
Сообщение отредактировал notego: 14 Ноябрь 2009 - 12:27
#951
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:30
да ты себе лучше торнадку прикупи.. у Вас я так понимаю их не ввозят? до сих пор? тут можно торнадину прикупить(поблизости к границе) или вообще где нибудь... подешевле.. щас б/у появилось много...
я не встречал такой скут в продаже... (не обращал внимание)
#952
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:41
для аварийки?
оно вроде 3-контактное и от сопротивления не зависит.
#956
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:26
White Wolf (15.11.2009, 19:01) писал:
для аварийки?
оно вроде 3-контактное и от сопротивления не зависит.
можно но от сопротевления оно как раз зависит!!! (выкрути одну лампочку и оно начнет мигать быстрее!) а вот то что оно трех контактное (двухканальное, каждая сторона имеет свое сопротевление).
Найти в одной из центральных колодок два средних провода ри их замыкании вроде бы зажигается аварийка, то есть мигают все четыре лампы, я сию проблемку ершаю при помощи дополнительных фар, маленьких, вместо ламп светодиодные светлячки... На сколько я осведомлен - существует новый стандарт в котором говорится что аварийка должна быть отдельной от поворотов!!! Оно и правильно- включил аварийку- а как информировать учасников дорожного движения что ты хочеш повернуть или совершить определенный маневр (а как иначе обяснить что у всех новых иномарок аварика идет отдельным блоком, как в передних так и в задних фарах)
Генри - выложи пожалуйста свою схему подключения аварийки.
#957
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:32
норм! решение! светло мыслиш... я думал, при такой схеме подкочения, использовать реле...
#958
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:41
ну а перед тем я видел его скутинку так он зделал своеобразный тюн охлаждающей системы...
спереди под мордой установил конусобразный воздухозаборник, два: слева и справа, от них провел гофру диаметром сантиметров в шесть-семь в обвесе снизу под ногами и под баком (изогнутая она как змея) на концах гофра имеет небольшое расширение, еще два конуса мелких напрвленых на радиатор...
суть тюна, по его словам, в улучшении охлаждения двигла... говорит что эти гофры дают очень даже неплохое дополнительное обдувание радиатора...
Ваши коменты?
#960
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:28
Сообщение отредактировал White Wolf: 15 Ноябрь 2009 - 22:29
#961
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:07
зачем подключать через диоды?
наше реле не зависит от сопротивления нагрузки
себе риализовал с помощю стандартной кнопки аварийки
запитываем от серого провода с релюхи
вывод на контур правых (голубой провод), и левых (оранжевый провод) поворотов
отдельно подводим массу на подсветку кнопки
вобщем то и все

#962
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:23
genri_grin (16.11.2009, 1:27) писал:
зачем подключать через диоды?
наше реле не зависит от сопротивления нагрузки
себе риализовал с помощю стандартной кнопки аварийки
запитываем от серого провода с релюхи
вывод на контур правых (голубой провод), и левых (оранжевый провод) поворотов
отдельно подводим массу на подсветку кнопки
вобщем то и все

Диоды для того чтобы при включении поворотов не моргали все 4 лампочки.
Хотя попробую сделать твоим способом
