МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#891
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:14
#892
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:44
notego (27.9.2009, 22:20) писал:
я думаю графиткой смазать и совсем немного.
на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой

Количество загрузок:: 336
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки
не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
#895
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:18
genri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:
Насчет износа, так помоему все наоборот.
Те кто за то чтобы ролики не смазывать обосновывают это тем, что без смазки ролики перекатываются и тем самым ролики стираются равномерно. При смазке ролики просто скользят и стираются с одной стороны. Вот отсюда мои сомнения и мой вопрос.
#896
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:07
и могу сказать что ролики вариатора изнашиваются в форме клина на всех скутерах
как со смазкой так и без
износ втулки очень сильно влияет на этот процес,
характерный признак - износ ролика с одного края больший чем с другого
#897
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:02
genri_grin (28.9.2009, 2:08) писал:
постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?
как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.
хотя сколько не пользовался проблем небыло.
#898
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:08
genri_grin (28.9.2009, 2:04) писал:
вот такой

но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки
не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
я графиткой смазывал но совсем немного. мыл сам варик вытирал насухо. потом на ролики наносил тонкий почьти незаметный слой графитки.
#899
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:41
Сообщение отредактировал Andrey_74: 30 Сентябрь 2009 - 14:10
#900
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:39
Andrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:
Это сапун картера
немного масла это нормально
изредка надо его чистить
Andrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:
Насколько "небольшой" ?
#901
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:50
notego (29.9.2009, 19:22) писал:
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.
Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)
#902
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:17

Количество загрузок:: 621

Количество загрузок:: 631

Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
genri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
#903
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:41
genri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:
да я это все понимаю. что в рабочем цикле нагрузка на поршень, колено, подшипники дикая и гайковерт никак не повлияет.
это надо обьяснять тем кто против гайковерта.
лично я за гайковерт, очень дельное изобретение.
#904
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:27
Кофры шикарные

расказывай процес изготовления!
Возможно повторю твой подвиг с "тюнингом" двигателя

понемногу начинаю созревать на это,
родного уже мало
#905
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:58



Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?
#906
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 06:12
notego (30.9.2009, 21:18) писал:
Это пластик с жопы Априлии Атлантик 500.Акуратно вырезал центр-так чтобы обхватывал центральный кофр.Дно из мягкого аллюминия(морозилка холодильника)-его легче чеканить.Подлокотники сделаны из 2х сидений скутера(порезал и спаял).Все швы собрал на герметике,а на дно пенопленовую шумку.
#907
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:14
genri_grin (30.9.2009, 17:59) писал:
И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?
Насколько "небольшой" ?
По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 01 Октябрь 2009 - 08:15
#908
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:56
#910
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:11
Andrey_74 (2.10.2009, 9:16) писал:
Нормальное решение.
Служат даже немного дольше родных.
Проверено.
#911
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:33



Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
Умираю от зависти

Движок с Бургмана?



#914
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:27
#915
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:50
вот выхлоп
Прикрепленные файлы
-
fla6186.0_03_24.645.jpg (8,04К)
Количество загрузок:: 288