MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#90 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияrulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:

Отлично смотрица! А средний это родной с другой спинкой? И цвет такой был или красил?

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
0

#91 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:19

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 8:53) писал:

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.


а зачем трубы сзади загнуты вверх? в чем смысл? Типа бампера? ;)
другой конец трубы крепится к боковому болту?
болты не менялись на больше?
0

#92 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:41

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 7:53) писал:

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.

...у меня Торнадо какраз серебристого цвета. Надо преобретать! Сколько стоят, от какой модэли, и где можна заказать???
0

#93 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:25

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 7:48) писал:

Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.

... Во-во, парня надо выручать! ...но что интересно сейчас(после опускания иглы) холостые начинает держать уже на 20-30-й секунде работы газом, правда обороты плавают в раене тысячи, а уже еще череж 2-3мин самостоятельной работы выравниваются до стабильных 1,3-1,5 т.об. Значит ли это, что надо регулировать качество смеси главным жыклером? А в начале его просто заливает и поэтому не держит холостых до тех пор пока не нагреется электро-обогатитель???(это просто предположение)
0

#94 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28

...и еще одно, когда завожу мотор(холодный) то сильно воняет бензином...
0

#95 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:08

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие... и удивляюсь - неужели нельзя было всё при покупке проверить? Завести на холодную, помаслать, проехаться, дать остыть, посмотреть - не течёт ли где-то... ну и т.п.?
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
0

#96 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:38

Просмотр сообщенияJack Shepard (10.9.2008, 17:28) писал:

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие...
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!"...

Да не такой уж это большой гемор(наоборот даже интересно и захватывает), и время свободного пока хватает(так совпало). Да и по натуре я технарь(только в другой области), люблю поучится чемуто новому. ...А не ужели не приходилось САМОМУ и винтик подкрутить в своей конячке... И вообще ЗНАНИЕ - СИЛА! :)
0

#97 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:44

Просмотр сообщенияrulik-sitar (10.9.2008, 17:48) писал:

...и еще одно, когда завожу мотор(холодный) то сильно воняет бензином...


Может фильтр забитый? Или шланг воздуха пережат?
Как на трассе ведет себя? Мощность есть?
0

#98 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 18:21

Просмотр сообщенияSCHAKAL (10.9.2008, 18:04) писал:

Может фильтр забитый? Или шланг воздуха пережат?
Как на трассе ведет себя? Мощность есть?

Мощность есть гуд! ... Предполагаю карбюратор настроить надо... Жду инструкций (обещали сюда выложыть).
0

#99 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:40

Только что залил полный бак, проехал ~22 км(5раз глушил-заводил, половину 30-40 другую 60-80км/ч). Опять заправил до краев, вышло меньше 1л!!! За это можна и выпить!(только не за рулем). Результат есть. Разход меньше 5л/100км в среднем режиме. Теперь с помощью настройки карба думаю выйти на заветные 3.5-4.
0

#100 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:21

Привет!По крепежу кофров-трубы сзади кронштейны под флаги- свой и байкобьединения.Болт заменен средний на длинный,родной багажник-подпилены передние проушины(снизу на толщину проушин кронштейна),сзади просверлил насквозь-креплю багажник,а на торчащий болт (назад)надеваю кронштейн
Рулику-будешь у карба звони(с МТС-халявы).
Теперь по системе охлаждения:
-Менял вчерась сябе тосол-уроды китаезы заливной шланг завели снизу-1 литр тосола вошел и все.переложил шланг через верх(не перегните),обрезал по длинне-5сек и система заполнена(см фото так проложен шланг на заводе.).
Заодно облепил увесь пластик шумкой ТИШИНА-только ветер вухах.
Кстати примотал заодно изолентой комутатор-резинка совсем плохой стал.(РЕКОМЕНДУЮ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00009.JPG (310,96К)
    Количество загрузок:: 575

0

#101 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:28

Просмотр сообщенияJack Shepard (10.9.2008, 18:28) писал:

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие... и удивляюсь - неужели нельзя было всё при покупке проверить? Завести на холодную, помаслать, проехаться, дать остыть, посмотреть - не течёт ли где-то... ну и т.п.?
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))

Брат-хочешь или нет,но ты купил-КИТАЙЦА и пилить тебе всеравно прийдеться.Китайцы учились при "Союзе"причем хорошо-у них напильник нужен больше!!!!!!!
0

#102 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:37

MAG, я не отрецаю. За год юзания торнадки пришлось повозиться, но так, по мелочи. Я даже к карбу не лез особо (только ХХ), к клапанам тоже не хочу "прикосаться". Менял болты, крепежи укреплял, раму пришлось немного сточить (китайцы-уроды окалину не сняли).
Да и времени сейчас на доработку типа замены съеденной резьбы, оклейку шумоизолом и т.п.... нет. Начнутся холода - займусь.
А пока гадюка резво бежит, жрёт 4 литра (мне кажется это вполне нормально, тем более езжу на 92-ом). На 95 премиум расход ощётимо меньше, но греется больше.
Аккум родной стоит, свеча. И пока пробежал чуть более 4000 км. Естественно это всё будет меняться на более надёжное. Резина почти лысая, надо менять на фирму (а на это деньги нужны....)

rulik-sitar, это вначале захватывает. А через месяц возни конкретно напрягает. Когда тебе девушка говорит "пошли вечером погуляем", а ты не можешь, ибо всю ночь будешь ремонтироваь гадюку, чтобы на следующий день поехать "по работе" за 200-300 км...., такая злоба берёт.
У меня у самого механика идёт как хобби, причём серьёзное. Но возня с гадюкой напоминет не хобби, а задротивизм. Починил одну вещь, проехал - опять сломалась, починил-поехал-сломалась....

Так что я вначале решил "основные" проблемы торнадки, а теперь уже по мере возможности доделываю мелочи... :blink:.
0

#103 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:42

Ребята..., появилась у меня такая идейка: а что если организовать некоммерческий проект "Мото-Клуб "TORNADO"? Цель - в определённом месте понемногу собирать инфу о торнадке. Для новичков будет очень полезно и, главное, удобно.
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга ;).
А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.

P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.

Мнения :)?
0

#104 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11

В таком разрезе правильней было бы делать клуб пользователей китайских максиков...

У меня Торнадо есть, но 150 кубов... По этому данная тема меня касается лишь боком. Имею Крузер 250 кубов. Движки с Торнадо одинаковые, только внешний вид разный... вот и сижу в этой теме, поскольку интересна инфа по мотору
0

#105 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:17

И много таких "китайских максиков"? А вот гадюк уже пруд-пруди.
Тем более клуб будет расчитан и на владельцев 150сс ;)...
0

#106 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:47

MAG, а где ты эти боковые кофры приобрёл? И в какую цену?
Судя по фоткам - китайские?
0

#107 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:07

Привет Всем! Потихонечку довожу все до "путя". Сегодня выкрутил свечю и был приятно удивлен - електроды стали светло коричневого цвета! И оказалось что одной из причин плохой работы был хреновый акумолятор, и это факт(влючаю старый и новый)... Двигатель пока оставил в покое... снял и вымыл весь пластик для дальнейшего укрепления и клеения "шумки", замены тосола, подтяжек и т.д. и т.п. Большое спасибо всем кто помог. Кстати шумку еще негде никогда не клеил, может есть какие нюансы? Я так понимаю - клею максимально по всему пластику, а потом где мешает там вырежу...
0

#108 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:37

Просмотр сообщенияrulik-sitar (12.9.2008, 20:27) писал:

И оказалось что одной из причин плохой работы был хреновый акумолятор, и это факт(влючаю старый и новый).

ты зарядку проверял? акум на работу двигателя не влияет, минималка 13,8 Вольт максималка 14,3Вольт
0

#109 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:59

действительно не влияет
но и здесь, как это не парадоксально звучит есть исключения
0

#110 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:00

Выходит что влияет, на старом акуме холодный двиг не держыт холостых минуты две-три(я писал что надо газовать), на новом с холодного газнул раз-два дальше держит-плавает в районе 1 об. (теже 2-3 минуты, иногда глохнет в это время), но всеже както держит! На гарячем холостые 1.3-1.5 об!... Вопрос: может мне подкрутить немного холостые до 1.8-2 об(на гарячем) ???, тогда и на холодном появится стабильность(до 1.5). И как это повлияет в дальнейщем на работу двига???
0

#111 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:16

Просмотр сообщенияJack Shepard (12.9.2008, 13:07) писал:

MAG, а где ты эти боковые кофры приобрёл? И в какую цену?
Судя по фоткам - китайские?

Привет!Кофры смота Eagle-200-250см(китай чепер)Один тип снял с мота,заменив на дырмантиновые,мне отдал за 60 грн.
0

#112 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:29

Просмотр сообщенияJack Shepard (12.9.2008, 12:02) писал:

Ребята..., появилась у меня такая идейка: а что если организовать некоммерческий проект "Мото-Клуб "TORNADO"? Цель - в определённом месте понемногу собирать инфу о торнадке. Для новичков будет очень полезно и, главное, удобно.
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга :).
А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.

P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.

Мнения :)?

Я пробовал организовывать клуб-убийство своей нервной системы.Ты сам ответил-"Просто обьединение людей с общими интересами"
Вот тебе форум-знакомимся,клубные цвета-торнадка,а слет-можно подумать.
0

#113 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:45

Просмотр сообщенияgenri_grin (13.9.2008, 2:19) писал:

действительно не влияет
но и здесь, как это не парадоксально звучит есть исключения

обоснуй !
0

#114 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:49

Цитата

обоснуй !


иногда в акумуляторе проявляются дефекты, в следствии которых уменьшается внутренее сопротивление.
соответственно повышается сила тока зарядки (иногда в несколько раз).
возрастает нагрузка на генератор.
как следствие падают обороты на несколько сотен.
если двигатель работает на минимальных холостых оборотах то падение оборотов еще на пару сотен вполне может заглушить его
в этом можно легко убедится
на холостом ходу включите фару и зажмите тормоз
обороты упадут
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей