МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33
rulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:
Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
#91
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:19
а зачем трубы сзади загнуты вверх? в чем смысл? Типа бампера?

другой конец трубы крепится к боковому болту?
болты не менялись на больше?
#92
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:41
...у меня Торнадо какраз серебристого цвета. Надо преобретать! Сколько стоят, от какой модэли, и где можна заказать???
#93
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:25
... Во-во, парня надо выручать! ...но что интересно сейчас(после опускания иглы) холостые начинает держать уже на 20-30-й секунде работы газом, правда обороты плавают в раене тысячи, а уже еще череж 2-3мин самостоятельной работы выравниваются до стабильных 1,3-1,5 т.об. Значит ли это, что надо регулировать качество смеси главным жыклером? А в начале его просто заливает и поэтому не держит холостых до тех пор пока не нагреется электро-обогатитель???(это просто предположение)
#94
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28
#95
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:08
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
#96
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:38
Jack Shepard (10.9.2008, 17:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!"...
Да не такой уж это большой гемор(наоборот даже интересно и захватывает), и время свободного пока хватает(так совпало). Да и по натуре я технарь(только в другой области), люблю поучится чемуто новому. ...А не ужели не приходилось САМОМУ и винтик подкрутить в своей конячке... И вообще ЗНАНИЕ - СИЛА!

#99
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:40
#100
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:21
Рулику-будешь у карба звони(с МТС-халявы).
Теперь по системе охлаждения:
-Менял вчерась сябе тосол-уроды китаезы заливной шланг завели снизу-1 литр тосола вошел и все.переложил шланг через верх(не перегните),обрезал по длинне-5сек и система заполнена(см фото так проложен шланг на заводе.).
Заодно облепил увесь пластик шумкой ТИШИНА-только ветер вухах.
Кстати примотал заодно изолентой комутатор-резинка совсем плохой стал.(РЕКОМЕНДУЮ)
Прикрепленные файлы
-
DSC00009.JPG (310,96К)
Количество загрузок:: 575
#101
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:28
Jack Shepard (10.9.2008, 18:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
Брат-хочешь или нет,но ты купил-КИТАЙЦА и пилить тебе всеравно прийдеться.Китайцы учились при "Союзе"причем хорошо-у них напильник нужен больше!!!!!!!
#102
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:37
Да и времени сейчас на доработку типа замены съеденной резьбы, оклейку шумоизолом и т.п.... нет. Начнутся холода - займусь.
А пока гадюка резво бежит, жрёт 4 литра (мне кажется это вполне нормально, тем более езжу на 92-ом). На 95 премиум расход ощётимо меньше, но греется больше.
Аккум родной стоит, свеча. И пока пробежал чуть более 4000 км. Естественно это всё будет меняться на более надёжное. Резина почти лысая, надо менять на фирму (а на это деньги нужны....)
rulik-sitar, это вначале захватывает. А через месяц возни конкретно напрягает. Когда тебе девушка говорит "пошли вечером погуляем", а ты не можешь, ибо всю ночь будешь ремонтироваь гадюку, чтобы на следующий день поехать "по работе" за 200-300 км...., такая злоба берёт.
У меня у самого механика идёт как хобби, причём серьёзное. Но возня с гадюкой напоминет не хобби, а задротивизм. Починил одну вещь, проехал - опять сломалась, починил-поехал-сломалась....
Так что я вначале решил "основные" проблемы торнадки, а теперь уже по мере возможности доделываю мелочи...

#103
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:42
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

#104
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11
У меня Торнадо есть, но 150 кубов... По этому данная тема меня касается лишь боком. Имею Крузер 250 кубов. Движки с Торнадо одинаковые, только внешний вид разный... вот и сижу в этой теме, поскольку интересна инфа по мотору
#105
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:17
Тем более клуб будет расчитан и на владельцев 150сс

#106
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:47
Судя по фоткам - китайские?
#107
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:07
#109
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:59
но и здесь, как это не парадоксально звучит есть исключения
#110
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:00
#112
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:29
Jack Shepard (12.9.2008, 12:02) писал:
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

Я пробовал организовывать клуб-убийство своей нервной системы.Ты сам ответил-"Просто обьединение людей с общими интересами"
Вот тебе форум-знакомимся,клубные цвета-торнадка,а слет-можно подумать.
#114
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:49
Цитата
иногда в акумуляторе проявляются дефекты, в следствии которых уменьшается внутренее сопротивление.
соответственно повышается сила тока зарядки (иногда в несколько раз).
возрастает нагрузка на генератор.
как следствие падают обороты на несколько сотен.
если двигатель работает на минимальных холостых оборотах то падение оборотов еще на пару сотен вполне может заглушить его
в этом можно легко убедится
на холостом ходу включите фару и зажмите тормоз
обороты упадут