MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#888 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:34

Просмотр сообщенияmur (24.9.2009, 20:36) писал:

люди подскажите где можно взять цепь на грм. может у кого есть доступ к запчастям? 2ва месяца ищю и немогу найти . заранее спасибо


У Игоря спрашивал?
0

#889 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияgenri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:

Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.



какой смазкой и как смазывать? там же обороты бешеные и смазку всю раскидает и на ремень может попасть.
я думаю графиткой смазать и совсем немного.
0

#890 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:10

Просмотр сообщенияAndrey_74 (27.9.2009, 19:40) писал:

Всем привет! На выходных с помощью цепного съемника наконец-то удалось открутить гайку вариатора и добраться до роликов. Износ роликов неравномерный (с одной стороны) и очень большой. Некоторые стерлись до железок. Буду менять. Вопрос для тех, кто знает. Нужно ли смазывать ролики. У меня они были смазаны, но есть мнение, что несмазанные ролики стираются равномернее и служат дольше. Кто может подсказать точнее.



я ремень менял на шинке.))))))) на шинке гайковерт есть. приехал разобрал ремень поменял закрутил делов на 15 минут.

только чтоб варик держать нужна тряпка или перчатки чтоб руку не поранить.

хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.
0

#891 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:14

про цепь напиши какая конкретно нужна? могу узнать что есть и че стоит. только я в питере живу.
0

#892 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:44

Просмотр сообщенияnotego (27.9.2009, 22:20) писал:

какой смазкой и как смазывать? там же обороты бешеные и смазку всю раскидает и на ремень может попасть.
я думаю графиткой смазать и совсем немного.

на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой
Прикрепленный файл  08_07.jpg (110,1К)
Количество загрузок:: 336
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки

не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит
0

#893 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:48

Просмотр сообщенияnotego (27.9.2009, 22:30) писал:

хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.


Обоснуй

постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?
0

#894 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:41

ролики ставятся насухо
0

#895 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:18

Просмотр сообщенияgenri_grin (27.9.2009, 19:53) писал:

Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.


Те кто за то чтобы ролики не смазывать обосновывают это тем, что без смазки ролики перекатываются и тем самым ролики стираются равномерно. При смазке ролики просто скользят и стираются с одной стороны. Вот отсюда мои сомнения и мой вопрос.
0

#896 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 23:07

перебрал не одну сотню мопедов
и могу сказать что ролики вариатора изнашиваются в форме клина на всех скутерах
как со смазкой так и без
износ втулки очень сильно влияет на этот процес,
характерный признак - износ ролика с одного края больший чем с другого
0

#897 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:02

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.9.2009, 2:08) писал:

Обоснуй

постоянно откручиваю гайки пневмо гайковертом
так чем он плох?




как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.

хотя сколько не пользовался проблем небыло.
0

#898 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:08

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.9.2009, 2:04) писал:

на Торнадо 250 стоит вариатор закрытого типа
вот такой
Прикрепленный файл 08_07.jpg
но расчитан на работу роликов в смазке
такие встречал и на некоторых моделях полтиников Сузуки

не путай с вариатором открытого типа
там действительно смазывать не стоит




я графиткой смазывал но совсем немного. мыл сам варик вытирал насухо. потом на ролики наносил тонкий почьти незаметный слой графитки.
0

#899 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 13:41

Со смазкой роликов понятно. Спасибо всем за ответы. Еще вопрос, в прозрачной трубке, что болтается рядом с воздушным фильтром, появилось масло. Что это может быть? И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал Andrey_74: 30 Сентябрь 2009 - 14:10

0

#900 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:39

Просмотр сообщенияAndrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:

Еще вопрос, в прозрачной трубке, что болтается рядом с воздушным фильтром, появилось масло. Что это может быть?


Это сапун картера
немного масла это нормально
изредка надо его чистить

Просмотр сообщенияAndrey_74 (30.9.2009, 15:01) писал:

И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?


Насколько "небольшой" ?
0

#901 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:50

Просмотр сообщенияnotego (29.9.2009, 19:22) писал:

как говорят что если откручивать гайковертом варик то от вибрации могут появиться задиры вьгоршке.
короче вибрация гайковерта вредна для варика поршня и подшипников.


Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)
0

#902 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:17

Прикрепленный файл  DSC00401.JPG (213,69К)
Количество загрузок:: 621Прикрепленный файл  DSC00400.JPG (219,88К)
Количество загрузок:: 631Прикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:

Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)

Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!
0

#903 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 18:10) писал:

Давай на секунду представим себе нагрузки на поршень и коленвал в рабочем цикле (во время детонации смеси)




да я это все понимаю. что в рабочем цикле нагрузка на поршень, колено, подшипники дикая и гайковерт никак не повлияет.

это надо обьяснять тем кто против гайковерта.
лично я за гайковерт, очень дельное изобретение.
0

#904 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:27

2 MAG
Кофры шикарные :)
расказывай процес изготовления!

Возможно повторю твой подвиг с "тюнингом" двигателя :)
понемногу начинаю созревать на это,
родного уже мало
0

#905 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:58

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2009, 18:37) писал:

Прикрепленный файл DSC00401.JPGПрикрепленный файл DSC00400.JPGПрикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]
Да и на заводе все это собирают-ГАЙКОВЕРТОМ!!!!
Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!



кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?
0

#906 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 06:12

Просмотр сообщенияnotego (30.9.2009, 21:18) писал:

кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?

Это пластик с жопы Априлии Атлантик 500.Акуратно вырезал центр-так чтобы обхватывал центральный кофр.Дно из мягкого аллюминия(морозилка холодильника)-его легче чеканить.Подлокотники сделаны из 2х сидений скутера(порезал и спаял).Все швы собрал на герметике,а на дно пенопленовую шумку.
0

#907 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:14

Просмотр сообщенияgenri_grin (30.9.2009, 17:59) писал:

Цитата(Andrey_74 @ 30.9.2009, 15:01)
И еще, имеется небольшой осевой люфт коленвала (если дергать за варик это хорошо чувствуется) так должно быть или нет?

Насколько "небольшой" ?


По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.

Сообщение отредактировал Andrey_74: 01 Октябрь 2009 - 08:15

0

#908 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:56

Всем привет. Как я уже писал у меня до железок износились ролики вариатора и надо было срочно их менять. Новых найти не удалось, в связи с чем было принято решение сделать ролики самостоятельно. Для чего на базаре за 18 грн. была куплена колбаска капролоктана диаметром 28 мм и длиной 150 мм. Затем из старых роликов были извлечены металлические втулки, которые вместе с капролоктаном были отданы токарю. Ну дальше я думаю все понятно, обточить по размерам капролоктан, запрессовать внутрь втулки и все готово. Все поставил, все работает. Как долго - время покажет. Износятся отпишусь.
0

#909 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:06

Просмотр сообщенияAndrey_74 (1.10.2009, 9:34) писал:

По ощущениям гдето 1-2 мм. Померять точнее небыло возможности.


Многовато
0

#910 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:11

Просмотр сообщенияAndrey_74 (2.10.2009, 9:16) писал:

Всем привет. Как я уже писал у меня до железок износились ролики вариатора и надо было срочно их менять. Новых найти не удалось, в связи с чем было принято решение сделать ролики самостоятельно. Для чего на базаре за 18 грн. была куплена колбаска капролоктана диаметром 28 мм и длиной 150 мм. Затем из старых роликов были извлечены металлические втулки, которые вместе с капролоктаном были отданы токарю. Ну дальше я думаю все понятно, обточить по размерам капролоктан, запрессовать внутрь втулки и все готово. Все поставил, все работает. Как долго - время покажет. Износятся отпишусь.


Нормальное решение.
Служат даже немного дольше родных.
Проверено.
0

#911 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:33

Просмотр сообщенияMAG (30.9.2009, 18:37) писал:

Прикрепленный файл DSC00401.JPGПрикрепленный файл DSC00400.JPGПрикрепленный файл  DSC00402.JPG (218,72К)
Количество загрузок:: 731DSC00402.JPG]

Кстати народ забацал я себе новые кофры: Плюс к этому в верхний кофр под стекло вклеил три сетодиодные полоски и подключил к стопу.Оптика на кофрах тоже поключена и ночью горит как новогодняя елка-не хуже Голды.Правда надо будет зимой перевести все на светодиоды.По кофрам-катал в Кириловку 520 км в один конец-обалдел-все класс.Да и новый двиг с подвеской-чудо 6 часов ходу сейчас от прошлогодних 9ч30м,и усталости нет.Крейсер 120-130кмч.Из потерь-разболтало левое зеркало-поменял на правое,а то дома отремонтировал!!!!!


Умираю от зависти :angry:
Движок с Бургмана?
:) :) :moto1:
0

#912 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияnotego (30.9.2009, 21:18) писал:

кофры супер)))))))) это чудо продается? или сам сделал?



а как крепил все это? не просто на саморезы к пластику?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей