MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#88 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:52

Н-даа... Обьяснения есть... Будем ждать рАзьяснений(тобиш рекомендацый на тему "чо делать?"). Не знаю что такое главный жиклер N110, но у нас точно НЕ выше 1500 над уровнем моря...
0

#89 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:28

Просмотр сообщенияgenri_grin (10.9.2008, 0:56) писал:

вобщем все правильно но парочка замечаний

1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110

а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер

Генри, я вообще винт крутил на работающем двиге(купил себе угловую отвертку- 40евро).Хотя интересно где взял такие данные?
Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.
Было и так- забыли на заводе вставить калибрующую втулку на главном жиклере-вот и жрал двиг так че обалдеть.
0

#90 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияrulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:

Отлично смотрица! А средний это родной с другой спинкой? И цвет такой был или красил?

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
0

#91 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:19

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 8:53) писал:

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.


а зачем трубы сзади загнуты вверх? в чем смысл? Типа бампера? ;)
другой конец трубы крепится к боковому болту?
болты не менялись на больше?
0

#92 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:41

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 7:53) писал:

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.

...у меня Торнадо какраз серебристого цвета. Надо преобретать! Сколько стоят, от какой модэли, и где можна заказать???
0

#93 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:25

Просмотр сообщенияMAG (10.9.2008, 7:48) писал:

Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.

... Во-во, парня надо выручать! ...но что интересно сейчас(после опускания иглы) холостые начинает держать уже на 20-30-й секунде работы газом, правда обороты плавают в раене тысячи, а уже еще череж 2-3мин самостоятельной работы выравниваются до стабильных 1,3-1,5 т.об. Значит ли это, что надо регулировать качество смеси главным жыклером? А в начале его просто заливает и поэтому не держит холостых до тех пор пока не нагреется электро-обогатитель???(это просто предположение)
0

#94 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28

...и еще одно, когда завожу мотор(холодный) то сильно воняет бензином...
0

#95 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:08

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие... и удивляюсь - неужели нельзя было всё при покупке проверить? Завести на холодную, помаслать, проехаться, дать остыть, посмотреть - не течёт ли где-то... ну и т.п.?
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
0

#96 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:38

Просмотр сообщенияJack Shepard (10.9.2008, 17:28) писал:

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие...
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!"...

Да не такой уж это большой гемор(наоборот даже интересно и захватывает), и время свободного пока хватает(так совпало). Да и по натуре я технарь(только в другой области), люблю поучится чемуто новому. ...А не ужели не приходилось САМОМУ и винтик подкрутить в своей конячке... И вообще ЗНАНИЕ - СИЛА! :)
0

#97 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:44

Просмотр сообщенияrulik-sitar (10.9.2008, 17:48) писал:

...и еще одно, когда завожу мотор(холодный) то сильно воняет бензином...


Может фильтр забитый? Или шланг воздуха пережат?
Как на трассе ведет себя? Мощность есть?
0

#98 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 18:21

Просмотр сообщенияSCHAKAL (10.9.2008, 18:04) писал:

Может фильтр забитый? Или шланг воздуха пережат?
Как на трассе ведет себя? Мощность есть?

Мощность есть гуд! ... Предполагаю карбюратор настроить надо... Жду инструкций (обещали сюда выложыть).
0

#99 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:40

Только что залил полный бак, проехал ~22 км(5раз глушил-заводил, половину 30-40 другую 60-80км/ч). Опять заправил до краев, вышло меньше 1л!!! За это можна и выпить!(только не за рулем). Результат есть. Разход меньше 5л/100км в среднем режиме. Теперь с помощью настройки карба думаю выйти на заветные 3.5-4.
0

#100 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:21

Привет!По крепежу кофров-трубы сзади кронштейны под флаги- свой и байкобьединения.Болт заменен средний на длинный,родной багажник-подпилены передние проушины(снизу на толщину проушин кронштейна),сзади просверлил насквозь-креплю багажник,а на торчащий болт (назад)надеваю кронштейн
Рулику-будешь у карба звони(с МТС-халявы).
Теперь по системе охлаждения:
-Менял вчерась сябе тосол-уроды китаезы заливной шланг завели снизу-1 литр тосола вошел и все.переложил шланг через верх(не перегните),обрезал по длинне-5сек и система заполнена(см фото так проложен шланг на заводе.).
Заодно облепил увесь пластик шумкой ТИШИНА-только ветер вухах.
Кстати примотал заодно изолентой комутатор-резинка совсем плохой стал.(РЕКОМЕНДУЮ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00009.JPG (310,96К)
    Количество загрузок:: 575

0

#101 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:28

Просмотр сообщенияJack Shepard (10.9.2008, 18:28) писал:

Вот читаю я тут про карбюраторы..., жиклёры всякие... и удивляюсь - неужели нельзя было всё при покупке проверить? Завести на холодную, помаслать, проехаться, дать остыть, посмотреть - не течёт ли где-то... ну и т.п.?
Нах вам её гемор нужен возится?

Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))

Брат-хочешь или нет,но ты купил-КИТАЙЦА и пилить тебе всеравно прийдеться.Китайцы учились при "Союзе"причем хорошо-у них напильник нужен больше!!!!!!!
0

#102 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:37

MAG, я не отрецаю. За год юзания торнадки пришлось повозиться, но так, по мелочи. Я даже к карбу не лез особо (только ХХ), к клапанам тоже не хочу "прикосаться". Менял болты, крепежи укреплял, раму пришлось немного сточить (китайцы-уроды окалину не сняли).
Да и времени сейчас на доработку типа замены съеденной резьбы, оклейку шумоизолом и т.п.... нет. Начнутся холода - займусь.
А пока гадюка резво бежит, жрёт 4 литра (мне кажется это вполне нормально, тем более езжу на 92-ом). На 95 премиум расход ощётимо меньше, но греется больше.
Аккум родной стоит, свеча. И пока пробежал чуть более 4000 км. Естественно это всё будет меняться на более надёжное. Резина почти лысая, надо менять на фирму (а на это деньги нужны....)

rulik-sitar, это вначале захватывает. А через месяц возни конкретно напрягает. Когда тебе девушка говорит "пошли вечером погуляем", а ты не можешь, ибо всю ночь будешь ремонтироваь гадюку, чтобы на следующий день поехать "по работе" за 200-300 км...., такая злоба берёт.
У меня у самого механика идёт как хобби, причём серьёзное. Но возня с гадюкой напоминет не хобби, а задротивизм. Починил одну вещь, проехал - опять сломалась, починил-поехал-сломалась....

Так что я вначале решил "основные" проблемы торнадки, а теперь уже по мере возможности доделываю мелочи... :blink:.
0

#103 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:42

Ребята..., появилась у меня такая идейка: а что если организовать некоммерческий проект "Мото-Клуб "TORNADO"? Цель - в определённом месте понемногу собирать инфу о торнадке. Для новичков будет очень полезно и, главное, удобно.
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга ;).
А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.

P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.

Мнения :)?
0

#104 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11

В таком разрезе правильней было бы делать клуб пользователей китайских максиков...

У меня Торнадо есть, но 150 кубов... По этому данная тема меня касается лишь боком. Имею Крузер 250 кубов. Движки с Торнадо одинаковые, только внешний вид разный... вот и сижу в этой теме, поскольку интересна инфа по мотору
0

#105 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:17

И много таких "китайских максиков"? А вот гадюк уже пруд-пруди.
Тем более клуб будет расчитан и на владельцев 150сс ;)...
0

#106 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:47

MAG, а где ты эти боковые кофры приобрёл? И в какую цену?
Судя по фоткам - китайские?
0

#107 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:07

Привет Всем! Потихонечку довожу все до "путя". Сегодня выкрутил свечю и был приятно удивлен - електроды стали светло коричневого цвета! И оказалось что одной из причин плохой работы был хреновый акумолятор, и это факт(влючаю старый и новый)... Двигатель пока оставил в покое... снял и вымыл весь пластик для дальнейшего укрепления и клеения "шумки", замены тосола, подтяжек и т.д. и т.п. Большое спасибо всем кто помог. Кстати шумку еще негде никогда не клеил, может есть какие нюансы? Я так понимаю - клею максимально по всему пластику, а потом где мешает там вырежу...
0

#108 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:37

Просмотр сообщенияrulik-sitar (12.9.2008, 20:27) писал:

И оказалось что одной из причин плохой работы был хреновый акумолятор, и это факт(влючаю старый и новый).

ты зарядку проверял? акум на работу двигателя не влияет, минималка 13,8 Вольт максималка 14,3Вольт
0

#109 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:59

действительно не влияет
но и здесь, как это не парадоксально звучит есть исключения
0

#110 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:00

Выходит что влияет, на старом акуме холодный двиг не держыт холостых минуты две-три(я писал что надо газовать), на новом с холодного газнул раз-два дальше держит-плавает в районе 1 об. (теже 2-3 минуты, иногда глохнет в это время), но всеже както держит! На гарячем холостые 1.3-1.5 об!... Вопрос: может мне подкрутить немного холостые до 1.8-2 об(на гарячем) ???, тогда и на холодном появится стабильность(до 1.5). И как это повлияет в дальнейщем на работу двига???
0

#111 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:16

Просмотр сообщенияJack Shepard (12.9.2008, 13:07) писал:

MAG, а где ты эти боковые кофры приобрёл? И в какую цену?
Судя по фоткам - китайские?

Привет!Кофры смота Eagle-200-250см(китай чепер)Один тип снял с мота,заменив на дырмантиновые,мне отдал за 60 грн.
0

#112 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:29

Просмотр сообщенияJack Shepard (12.9.2008, 12:02) писал:

Ребята..., появилась у меня такая идейка: а что если организовать некоммерческий проект "Мото-Клуб "TORNADO"? Цель - в определённом месте понемногу собирать инфу о торнадке. Для новичков будет очень полезно и, главное, удобно.
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга :).
А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.

P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.

Мнения :)?

Я пробовал организовывать клуб-убийство своей нервной системы.Ты сам ответил-"Просто обьединение людей с общими интересами"
Вот тебе форум-знакомимся,клубные цвета-торнадка,а слет-можно подумать.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей