МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#88
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:52
#89
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:28
genri_grin (10.9.2008, 0:56) писал:
1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110
а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
Генри, я вообще винт крутил на работающем двиге(купил себе угловую отвертку- 40евро).Хотя интересно где взял такие данные?
Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.
Было и так- забыли на заводе вставить калибрующую втулку на главном жиклере-вот и жрал двиг так че обалдеть.
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33
rulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:
Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
#91
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:19
а зачем трубы сзади загнуты вверх? в чем смысл? Типа бампера?

другой конец трубы крепится к боковому болту?
болты не менялись на больше?
#92
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:41
...у меня Торнадо какраз серебристого цвета. Надо преобретать! Сколько стоят, от какой модэли, и где можна заказать???
#93
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:25
... Во-во, парня надо выручать! ...но что интересно сейчас(после опускания иглы) холостые начинает держать уже на 20-30-й секунде работы газом, правда обороты плавают в раене тысячи, а уже еще череж 2-3мин самостоятельной работы выравниваются до стабильных 1,3-1,5 т.об. Значит ли это, что надо регулировать качество смеси главным жыклером? А в начале его просто заливает и поэтому не держит холостых до тех пор пока не нагреется электро-обогатитель???(это просто предположение)
#94
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28
#95
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:08
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
#96
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:38
Jack Shepard (10.9.2008, 17:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!"...
Да не такой уж это большой гемор(наоборот даже интересно и захватывает), и время свободного пока хватает(так совпало). Да и по натуре я технарь(только в другой области), люблю поучится чемуто новому. ...А не ужели не приходилось САМОМУ и винтик подкрутить в своей конячке... И вообще ЗНАНИЕ - СИЛА!

#99
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:40
#100
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:21
Рулику-будешь у карба звони(с МТС-халявы).
Теперь по системе охлаждения:
-Менял вчерась сябе тосол-уроды китаезы заливной шланг завели снизу-1 литр тосола вошел и все.переложил шланг через верх(не перегните),обрезал по длинне-5сек и система заполнена(см фото так проложен шланг на заводе.).
Заодно облепил увесь пластик шумкой ТИШИНА-только ветер вухах.
Кстати примотал заодно изолентой комутатор-резинка совсем плохой стал.(РЕКОМЕНДУЮ)
Прикрепленные файлы
-
DSC00009.JPG (310,96К)
Количество загрузок:: 575
#101
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:28
Jack Shepard (10.9.2008, 18:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
Брат-хочешь или нет,но ты купил-КИТАЙЦА и пилить тебе всеравно прийдеться.Китайцы учились при "Союзе"причем хорошо-у них напильник нужен больше!!!!!!!
#102
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:37
Да и времени сейчас на доработку типа замены съеденной резьбы, оклейку шумоизолом и т.п.... нет. Начнутся холода - займусь.
А пока гадюка резво бежит, жрёт 4 литра (мне кажется это вполне нормально, тем более езжу на 92-ом). На 95 премиум расход ощётимо меньше, но греется больше.
Аккум родной стоит, свеча. И пока пробежал чуть более 4000 км. Естественно это всё будет меняться на более надёжное. Резина почти лысая, надо менять на фирму (а на это деньги нужны....)
rulik-sitar, это вначале захватывает. А через месяц возни конкретно напрягает. Когда тебе девушка говорит "пошли вечером погуляем", а ты не можешь, ибо всю ночь будешь ремонтироваь гадюку, чтобы на следующий день поехать "по работе" за 200-300 км...., такая злоба берёт.
У меня у самого механика идёт как хобби, причём серьёзное. Но возня с гадюкой напоминет не хобби, а задротивизм. Починил одну вещь, проехал - опять сломалась, починил-поехал-сломалась....
Так что я вначале решил "основные" проблемы торнадки, а теперь уже по мере возможности доделываю мелочи...

#103
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:42
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

#104
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11
У меня Торнадо есть, но 150 кубов... По этому данная тема меня касается лишь боком. Имею Крузер 250 кубов. Движки с Торнадо одинаковые, только внешний вид разный... вот и сижу в этой теме, поскольку интересна инфа по мотору
#105
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:17
Тем более клуб будет расчитан и на владельцев 150сс

#106
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:47
Судя по фоткам - китайские?
#107
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:07
#109
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:59
но и здесь, как это не парадоксально звучит есть исключения
#110
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:00
#112
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 06:29
Jack Shepard (12.9.2008, 12:02) писал:
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

Я пробовал организовывать клуб-убийство своей нервной системы.Ты сам ответил-"Просто обьединение людей с общими интересами"
Вот тебе форум-знакомимся,клубные цвета-торнадка,а слет-можно подумать.