МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#866
Отправлено 05 Август 2009 - 10:01
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
#867
Отправлено 05 Август 2009 - 13:01
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
Спасибо. Сегодня вечером гляну. Очень надеюсь что эта болезнь пройдет.
#868
Отправлено 08 Август 2009 - 16:55
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
посмотрел я все это дело. на центральной подножке резиновый ролик в порядке и уши на которых ролик сидит не согнуты.подножка вообще негде не задевает.
сегодня ехал в 6 утра с дачи. а утром уже достаточно прохладно. так вообще небыло гудения. а днем уже тепло было и снова здравствуй енто гудение.
у меня это гудение появляется-зависит от темературы воздуха на улице. если температура воздуха до 15градусов то гудения нет. а если температура на улице веше 15 градусов то гудение появляется. так что подножка тут не причем..
#869
Отправлено 09 Август 2009 - 10:30
motowolf (5.8.2009, 11:21) писал:
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
Аж завидую.
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
#870
Отправлено 09 Август 2009 - 10:54
(на упаковке написано что потребляют 2 вата каждый, но не верю чтодиод может так многа брать).
Цвет бело-синий, светят не ярче штатных, зато ночью выглядят просто супер.
Фотки позже.
#871
Отправлено 09 Август 2009 - 16:13
#872
Отправлено 09 Август 2009 - 16:48
Uncle_F (9.8.2009, 11:50) писал:
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
Cлева - съемник для колокола сцепления, а справа - цепной для вариатора (его можно использовать и для сцепления).
Прикрепленные файлы
-
IMG_0598.jpg (61,62К)
Количество загрузок:: 310
#873
Отправлено 09 Август 2009 - 17:14
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
брать лутьше новый конечно
если брать б/у то необходимо разбератся в техники чтобы ее хорошенько продеогнастировать.
Сообщение отредактировал genri_grin: 09 Август 2009 - 18:48
#876
Отправлено 09 Август 2009 - 19:40
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
Привет, бери обязательно, но только новый. С б/у лучше не связываться, хотя кому как. Конечно, после Хонды качество тебя смутит, но если руки рабочие и голова шарит, то все деффекты можно устранить за 1 раз.

Двигатель ходит отлично, пластик такой себе а так все ок!
Сразу обратишь внимание на все соединения, штекеры. Лучше после покупки снять пластик, проверить не течет ли ничего, нормально ли работает проводка, ато у меня было такое, что замкнул штекер с датчика Холла и из-за чего я застрял за 40 км от дома, геммору было на весь день.
Остальное расскажу когда купишь.
Ссылка на предыдущую тему
#878
Отправлено 11 Август 2009 - 10:32
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
#879
Отправлено 11 Август 2009 - 10:55
C_korpion (11.8.2009, 11:52) писал:
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
12кгрн это дешево! Недавно когда курс прыгал были цены и по 18 и даже 24 тыс!! Я брал летом прошлого года за 12 750 в салоне в Киеве.
Имхо лучше брать в салоне, там с доками проблем не будет да и тех состояние получше (те что в коробках полуразобраные и карбюраторы у них не настроены, холостого хода нет и тд. тоесть называется сделай сам!). В салоне же при покупке мне все настроили.
Хотя, кому как. Но учти, в Одессе могут сильно взуть, сам чуть не влип хорошо,что свалил вовремя.
Недоработки есть у всех скутах, но устранять их легко (см. предыдущие темы).
Короче удачи!

#880
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:20
я проблему вибрации так и не нашол. это не подножка. не редуктор. когда стоит на подножке даешь газу и вибрация чувствуется и даже видно по всему двигателю. напоминает вибро на тел.
#881
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21
только вопрос как балансировать колено? понятно что не грузами.))))
как вывешивать колено? если кто что в этом понимает пишите.
#883
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:56
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
#884
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16
#885
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:10
genri_grin (23.9.2009, 23:16) писал:
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
а не знаешь межет есть где сайтик с фотками. на палтинники я видел на 150сс негде нет ничего подобного.
а вообще есть ли смысл менять калено полностью? гарантии нет что оно будет сбалансировано.
ибо при установке не проверяют сбалансировано оно или нет.
#886
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:20
#887
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:33
Andrey_74 (27.9.2009, 18:40) писал:
Смазывать обязательно.
Насчет износа, так помоему все наоборот.
#890
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:10
Andrey_74 (27.9.2009, 19:40) писал:
я ремень менял на шинке.))))))) на шинке гайковерт есть. приехал разобрал ремень поменял закрутил делов на 15 минут.
только чтоб варик держать нужна тряпка или перчатки чтоб руку не поранить.
хотя многие не советуют так делать откручивать варик гайковертом.