МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#862
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30
notego (18.7.2009, 22:28) писал:
Прикрепленные файлы
-
18072009091.jpg (750,78К)
Количество загрузок:: 230 -
18072009093.jpg (481,9К)
Количество загрузок:: 206 -
18072009092.jpg (773,89К)
Количество загрузок:: 224
#863
Отправлено 02 Август 2009 - 11:17
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
#864
Отправлено 03 Август 2009 - 22:17
White Wolf (2.8.2009, 12:37) писал:
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
сезон проходит хорошо. жаль что очень быстро. так много хотел сделать и ничего не успел.единственное так и не разобрался с гудением и вибрацией. редуктор поменял все полностью и подшипники и шестерни а результат нулевой. может в двигателе подшипники уже того. хотя заметил особенность в разную погоду по разному двигатель работает. с утра когда прохладно вообще гудения нет. а когда теплее градусов 20-25. начинает гудеть особенно на старте. разгоняюсь до 30км\ч газ сбрасываю потом опять даю газ плавно и гудение уходит.что это может быть даже и не знаю.
#865
Отправлено 03 Август 2009 - 22:50
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
#866
Отправлено 05 Август 2009 - 10:01
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
#867
Отправлено 05 Август 2009 - 13:01
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
Спасибо. Сегодня вечером гляну. Очень надеюсь что эта болезнь пройдет.
#868
Отправлено 08 Август 2009 - 16:55
sharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
посмотрел я все это дело. на центральной подножке резиновый ролик в порядке и уши на которых ролик сидит не согнуты.подножка вообще негде не задевает.
сегодня ехал в 6 утра с дачи. а утром уже достаточно прохладно. так вообще небыло гудения. а днем уже тепло было и снова здравствуй енто гудение.
у меня это гудение появляется-зависит от темературы воздуха на улице. если температура воздуха до 15градусов то гудения нет. а если температура на улице веше 15 градусов то гудение появляется. так что подножка тут не причем..
#869
Отправлено 09 Август 2009 - 10:30
motowolf (5.8.2009, 11:21) писал:
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
Аж завидую.
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
#870
Отправлено 09 Август 2009 - 10:54
(на упаковке написано что потребляют 2 вата каждый, но не верю чтодиод может так многа брать).
Цвет бело-синий, светят не ярче штатных, зато ночью выглядят просто супер.
Фотки позже.
#871
Отправлено 09 Август 2009 - 16:13
#872
Отправлено 09 Август 2009 - 16:48
Uncle_F (9.8.2009, 11:50) писал:
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
Cлева - съемник для колокола сцепления, а справа - цепной для вариатора (его можно использовать и для сцепления).
Прикрепленные файлы
-
IMG_0598.jpg (61,62К)
Количество загрузок:: 310
#873
Отправлено 09 Август 2009 - 17:14
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
брать лутьше новый конечно
если брать б/у то необходимо разбератся в техники чтобы ее хорошенько продеогнастировать.
Сообщение отредактировал genri_grin: 09 Август 2009 - 18:48
#876
Отправлено 09 Август 2009 - 19:40
C_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:
Привет, бери обязательно, но только новый. С б/у лучше не связываться, хотя кому как. Конечно, после Хонды качество тебя смутит, но если руки рабочие и голова шарит, то все деффекты можно устранить за 1 раз.

Двигатель ходит отлично, пластик такой себе а так все ок!
Сразу обратишь внимание на все соединения, штекеры. Лучше после покупки снять пластик, проверить не течет ли ничего, нормально ли работает проводка, ато у меня было такое, что замкнул штекер с датчика Холла и из-за чего я застрял за 40 км от дома, геммору было на весь день.
Остальное расскажу когда купишь.
Ссылка на предыдущую тему
#878
Отправлено 11 Август 2009 - 10:32
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
#879
Отправлено 11 Август 2009 - 10:55
C_korpion (11.8.2009, 11:52) писал:
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
12кгрн это дешево! Недавно когда курс прыгал были цены и по 18 и даже 24 тыс!! Я брал летом прошлого года за 12 750 в салоне в Киеве.
Имхо лучше брать в салоне, там с доками проблем не будет да и тех состояние получше (те что в коробках полуразобраные и карбюраторы у них не настроены, холостого хода нет и тд. тоесть называется сделай сам!). В салоне же при покупке мне все настроили.
Хотя, кому как. Но учти, в Одессе могут сильно взуть, сам чуть не влип хорошо,что свалил вовремя.
Недоработки есть у всех скутах, но устранять их легко (см. предыдущие темы).
Короче удачи!

#880
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:20
я проблему вибрации так и не нашол. это не подножка. не редуктор. когда стоит на подножке даешь газу и вибрация чувствуется и даже видно по всему двигателю. напоминает вибро на тел.
#881
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21
только вопрос как балансировать колено? понятно что не грузами.))))
как вывешивать колено? если кто что в этом понимает пишите.
#883
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:56
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
#884
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16
#885
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:10
genri_grin (23.9.2009, 23:16) писал:
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)
если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
а не знаешь межет есть где сайтик с фотками. на палтинники я видел на 150сс негде нет ничего подобного.
а вообще есть ли смысл менять калено полностью? гарантии нет что оно будет сбалансировано.
ибо при установке не проверяют сбалансировано оно или нет.
#886
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:20