MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#862 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30

Просмотр сообщенияnotego (18.7.2009, 22:28) писал:

хотел фото скинуть. фото не отправляется

Прикрепленные файлы


0

#863 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Август 2009 - 11:17

Привет всем! Как сезон проходит? У всех все хорошо?

Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
0

#864 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 03 Август 2009 - 22:17

Просмотр сообщенияWhite Wolf (2.8.2009, 12:37) писал:

Привет всем! Как сезон проходит? У всех все хорошо?

Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.




сезон проходит хорошо. жаль что очень быстро. так много хотел сделать и ничего не успел.единственное так и не разобрался с гудением и вибрацией. редуктор поменял все полностью и подшипники и шестерни а результат нулевой. может в двигателе подшипники уже того. хотя заметил особенность в разную погоду по разному двигатель работает. с утра когда прохладно вообще гудения нет. а когда теплее градусов 20-25. начинает гудеть особенно на старте. разгоняюсь до 30км\ч газ сбрасываю потом опять даю газ плавно и гудение уходит.что это может быть даже и не знаю.
0

#865 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 03 Август 2009 - 22:50

ха ха - у меня такое же... было - это даже не двиг и ни что другое!

смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию

попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!

гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!

notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!
0

#866 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 05 Август 2009 - 10:01

У меня пробег уже перевалил за 6000км. Машинка работает как часы. Сделал съемники для вариатора и колокола сцепления и, только после этого, смог открутить гайки и проверить состояние узлов. Так вот в сцеплении износа практически нет. Колодки и поверхность колокола в идеале. В вариаторе износ незначительный -
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.
0

#867 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 05 Август 2009 - 13:01

Просмотр сообщенияsharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:

ха ха - у меня такое же... было - это даже не двиг и ни что другое!

смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию

попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!

гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!

notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!

Спасибо. Сегодня вечером гляну. Очень надеюсь что эта болезнь пройдет.
0

#868 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 08 Август 2009 - 16:55

Просмотр сообщенияsharaputist (4.8.2009, 0:10) писал:

ха ха - у меня такое же... было - это даже не двиг и ни что другое!

смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию

попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!

гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!

notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!




посмотрел я все это дело. на центральной подножке резиновый ролик в порядке и уши на которых ролик сидит не согнуты.подножка вообще негде не задевает.

сегодня ехал в 6 утра с дачи. а утром уже достаточно прохладно. так вообще небыло гудения. а днем уже тепло было и снова здравствуй енто гудение.

у меня это гудение появляется-зависит от темературы воздуха на улице. если температура воздуха до 15градусов то гудения нет. а если температура на улице веше 15 градусов то гудение появляется. так что подножка тут не причем..
0

#869 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 09 Август 2009 - 10:30

Просмотр сообщенияmotowolf (5.8.2009, 11:21) писал:

У меня пробег уже перевалил за 6000км. Машинка работает как часы. Сделал съемники для вариатора и колокола сцепления и, только после этого, смог открутить гайки и проверить состояние узлов. Так вот в сцеплении износа практически нет. Колодки и поверхность колокола в идеале. В вариаторе износ незначительный -
- ремень по ширине уменьшился на 0,3мм
- по длинне вытянулся на 10мм (я имею в виду окружность)
- ролики в диаметре стали меньше на 0,2мм, но зато идеально круглые
- поверхность щек вариатора и сцепления без следов износа
- резина на переднем и заднем колесах почти новая (протекторы целые и глубокие).
При показании одометра 1517км заменил масло в двигателе на MOBIL-1 5w50 (автосинтетика). Перед поездкой в Крым 200гр масла обновил остатками нового из емкости. При визуальном осмотре откачанного масла увидел, что оно лишь слегка потемнело, а металлических включений нет. После заливки весной этого масла, проехал на нем уже больше 4500км. Из них 2500км по Крыму и его горам. Двигатель работает идеально. Так что сезон докатаю и перед зимней консервацией залью свежее, точно такое же, масло.

Аж завидую.
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.
0

#870 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 09 Август 2009 - 10:54

Заменил габариты передние на диоды с углом 180 градусов
(на упаковке написано что потребляют 2 вата каждый, но не верю чтодиод может так многа брать).
Цвет бело-синий, светят не ярче штатных, зато ночью выглядят просто супер.
Фотки позже.
0

#871 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 09 Август 2009 - 16:13

Доброе время суток!!!Наконецто дочитал тему!!!(Ну очень интересно)Я сейчас катаюсь на honda lead90 думаю знаете.Я ну прям заболел таким апаратом как у вас Viper Tornado 250 MX250S вот скоро права получаю и хочу взять такчто давайте знакомется я теперь частый гость здесь(Если не выгоните).Подскажите какой лучше взять б/у или новый и на что обращать внимание!??И пожалуйста дайте ссылку на первую часть темы очень интересно!??Спасибо.
0

#872 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 09 Август 2009 - 16:48

Просмотр сообщенияUncle_F (9.8.2009, 11:50) писал:

Аж завидую.
Просьба - можно фото съемникофф скинуть, бо очень нужно. Гайки не могу открутить.
У меня от покупки напрягает.
При погрузке уже у перевозчика - в полиэтилене внутри коробки - стояла лужа масла. Подумал что на веломото клыками погрузчика пробили картер, оказалось масло текло через дренажное отверстие воздушного фильтра, наверно китайцы шуранули дофига и через сапун двигателя выкинуло в воздухан. При снятии карбюратора увидел на тарелке впускного клапана запеклось много угля от масла.
Больше всего достала вибрация - портит все удовольствие от езды.Закономерность странная - если зажать клапана,вибрация уходит и падает динамика и на холодную не заведешь.
Как только поставить рек. зазоры - (пенисец) что на вибростенде руки ноги задница аж немеют. Зато заводится легко.
Вот и не знаю колоть двигло сейчас или убивать подшипники и свое здоровье и дотянуть до зимы?
У меня выработка на щеках вариатора что на валу двигателя, со стороны ведомых щек - все нормально, колокол сцепления уже с цветом побежалости - подпалил, но вроде колокол не повело.
По поводу замены масла - китайцы рекомендуют через 1000км, на оригинальном CN250 рекомендация через 2000км. А чтоб 4500км. без фильтра тонкой очистки - не встречал такого, может многовато будет?
Вот так у меня.

Cлева - съемник для колокола сцепления, а справа - цепной для вариатора (его можно использовать и для сцепления).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0598.jpg (61,62К)
    Количество загрузок:: 310

0

#873 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 09 Август 2009 - 17:14

Просмотр сообщенияC_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:

Доброе время суток!!!Наконецто дочитал тему!!!(Ну очень интересно)Я сейчас катаюсь на honda lead90 думаю знаете.Я ну прям заболел таким апаратом как у вас Viper Tornado 250 MX250S вот скоро права получаю и хочу взять такчто давайте знакомется я теперь частый гость здесь(Если не выгоните).Подскажите какой лучше взять б/у или новый и на что обращать внимание!??И пожалуйста дайте ссылку на первую часть темы очень интересно!??Спасибо.


сылка на первую часть темы

брать лутьше новый конечно
если брать б/у то необходимо разбератся в техники чтобы ее хорошенько продеогнастировать.

Сообщение отредактировал genri_grin: 09 Август 2009 - 18:48

0

#874 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 09 Август 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияmotowolf (9.8.2009, 18:08) писал:

Cлева - съемник для колокола сцепления, а справа - цепной для вариатора (его можно использовать и для сцепления).

Спасибо !
0

#875 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 09 Август 2009 - 19:09

Спасиба!Я чуть разбираюсь но не так сильно!
0

#876 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 09 Август 2009 - 19:40

Просмотр сообщенияC_korpion (9.8.2009, 17:33) писал:

Доброе время суток!!!Наконецто дочитал тему!!!(Ну очень интересно)Я сейчас катаюсь на honda lead90 думаю знаете.Я ну прям заболел таким апаратом как у вас Viper Tornado 250 MX250S вот скоро права получаю и хочу взять такчто давайте знакомется я теперь частый гость здесь(Если не выгоните).Подскажите какой лучше взять б/у или новый и на что обращать внимание!??И пожалуйста дайте ссылку на первую часть темы очень интересно!??Спасибо.


Привет, бери обязательно, но только новый. С б/у лучше не связываться, хотя кому как. Конечно, после Хонды качество тебя смутит, но если руки рабочие и голова шарит, то все деффекты можно устранить за 1 раз. Изображение
Двигатель ходит отлично, пластик такой себе а так все ок!
Сразу обратишь внимание на все соединения, штекеры. Лучше после покупки снять пластик, проверить не течет ли ничего, нормально ли работает проводка, ато у меня было такое, что замкнул штекер с датчика Холла и из-за чего я застрял за 40 км от дома, геммору было на весь день.
Остальное расскажу когда купишь.
Ссылка на предыдущую тему тыц.
0

#877 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 10 Август 2009 - 11:08

Спасибо!!!
0

#878 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 11 Август 2009 - 10:32

всем привет!Я хочу заказать этого чудо коня,подскажите где дешевле новый взять у меня в городе около 12000гр.это дорого или дешево!??В первой теме понял что многие брали в коробке а потом как собирали или он уже готовый!??Брать буду скорей всего в Киеве есть тут Киевляне,чтобы с киева вывели и проконсультировали какой выбрать на что обратить внимание когда буду заберать.Нехочу взять с какойлибо недоработкай или поломкой!И еще вопросик мне желательно чтобы справка счет была сразу это в Киеве возможно!???
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!
0

#879 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 11 Август 2009 - 10:55

Просмотр сообщенияC_korpion (11.8.2009, 11:52) писал:

всем привет!Я хочу заказать этого чудо коня,подскажите где дешевле новый взять у меня в городе около 12000гр.это дорого или дешево!??В первой теме понял что многие брали в коробке а потом как собирали или он уже готовый!??Брать буду скорей всего в Киеве есть тут Киевляне,чтобы с киева вывели и проконсультировали какой выбрать на что обратить внимание когда буду заберать.Нехочу взять с какойлибо недоработкай или поломкой!И еще вопросик мне желательно чтобы справка счет была сразу это в Киеве возможно!???
Выручайте мужики!!!Заранее огромное спасибо!!!


12кгрн это дешево! Недавно когда курс прыгал были цены и по 18 и даже 24 тыс!! Я брал летом прошлого года за 12 750 в салоне в Киеве.
Имхо лучше брать в салоне, там с доками проблем не будет да и тех состояние получше (те что в коробках полуразобраные и карбюраторы у них не настроены, холостого хода нет и тд. тоесть называется сделай сам!). В салоне же при покупке мне все настроили.
Хотя, кому как. Но учти, в Одессе могут сильно взуть, сам чуть не влип хорошо,что свалил вовремя.
Недоработки есть у всех скутах, но устранять их легко (см. предыдущие темы).
Короче удачи! :beer2:
0

#880 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:20

привет народ. как сезон откатали? без проблем?

я проблему вибрации так и не нашол. это не подножка. не редуктор. когда стоит на подножке даешь газу и вибрация чувствуется и даже видно по всему двигателю. напоминает вибро на тел.
0

#881 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21

лазил по форумам нашол про вибрацию двигла. вариантов несколько нашол. 1. плохая болансировка коленвала или вообще не балансированное колено. 2. плохо закреплен двигатель плохие саленблоки. 3. биение вариатора. 4. плохо установлен генератор (не правильно)установлен запресован.

только вопрос как балансировать колено? понятно что не грузами.))))
как вывешивать колено? если кто что в этом понимает пишите.
0

#882 Пользователь офлайн   C_korpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Август 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:50

Даже незнаю как тебе помочь некогда с этим не сталкивался!
0

#883 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:56

да вобщем когда-то с этим сталкивался
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)

если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.
0

#884 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:16

люди подскажите где можно взять цепь на грм. может у кого есть доступ к запчастям? 2ва месяца ищю и немогу найти . заранее спасибо
0

#885 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:10

Просмотр сообщенияgenri_grin (23.9.2009, 23:16) писал:

да вобщем когда-то с этим сталкивался
но тебе для этого понадобится микрометр
и хотябы простенький самодельный стендик
(для изготовления которого надо иметь доступ к металообрабатывающим станкам)

если у тебя есть такие возможности то потружусь и распишу процес...
если нет, то легче найти спеца.




а не знаешь межет есть где сайтик с фотками. на палтинники я видел на 150сс негде нет ничего подобного.

а вообще есть ли смысл менять калено полностью? гарантии нет что оно будет сбалансировано.
ибо при установке не проверяют сбалансировано оно или нет.
0

#886 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:20

Всем привет! На выходных с помощью цепного съемника наконец-то удалось открутить гайку вариатора и добраться до роликов. Износ роликов неравномерный (с одной стороны) и очень большой. Некоторые стерлись до железок. Буду менять. Вопрос для тех, кто знает. Нужно ли смазывать ролики. У меня они были смазаны, но есть мнение, что несмазанные ролики стираются равномернее и служат дольше. Кто может подсказать точнее.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей