МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
				
						#841
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 20:36
				
						#842
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июль 2009 - 21:54
значится так: гыр гыр было у центральной лапы там где резиновый ролик... он отогнулся и по варику стучала железка...
разобрал - подогнул - собрал. гыр гыр ушло...
тосол - видать мне толкнули говняный... уроды барыги...
залил свежий - то же самое... опять залил...
после работы двигла тосол со страшным осадком - еле промыл систему... три ведра обычной воды прокачал... все чисто...
залил дистилированую воду... до завтра (на недельку) хватит покататься... потом подыщу красный антифриз - конецентрированый... разбавлю, залью...
всем спасибо за ответы! MAG-у отдельный респект
				
						#843
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июль 2009 - 19:28
Залил себе тосол купленый на ОККО, в желтых, литровых банках... До сих пор цвет не изменился и со своими задачами справляется как положено...
				
						#844
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2009 - 14:26
Kit.sirko (13.5.2009, 1:18) писал:
Додаю фото завареної передньої вилки.
 02062009.jpg (296,3К)
Количество загрузок:: 219 - Може стане комусь у пригоді...
				
						#845
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июль 2009 - 21:34
sharaputist (4.7.2009, 10:28) писал:
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...
все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...
а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...
а я думал про полное изменение заднего габарита и трмозного сигнала. видел я в магазине тюниг для авто задние стопаки. они круглые в деаметре примерно 70-80мм. по краю хромированная окантовка 20мм с свето диодами а в центре обычная ламра хотя может тоже диодная она под красным стеклом. кстати у вас на задний фанарь если такое поставит смотреться будет хорошо. если полностью разобрать фанарь и и удальть радные стопсигналы а на их место установить ват такой тюненг. фото тют сигналов попробую найти.
				
						#846
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 04:57
SCHAKAL (30.5.2009, 22:55) писал:
есть еще такое решение с глушаком.
Прикрепленные файлы
- 
				
 forza08_2_9l.jpg (84,22К)
Количество загрузок:: 228 - 
				
 forza08_2_2l.jpg (116,62К)
Количество загрузок:: 242 - 
				
 forza08_2_12l.jpg (59,73К)
Количество загрузок:: 202 
				
						#847
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 05:26
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
				
						#849
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 17:30
sharaputist (7.7.2009, 6:46) писал:
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
есть и такой глушак.
Прикрепленные файлы
- 
				
 forza08_4_14l.jpg (74,03К)
Количество загрузок:: 175 - 
				
 forza08_4_13l.jpg (47,02К)
Количество загрузок:: 157 - 
				
 forza08_4_3l.jpg (118,03К)
Количество загрузок:: 199 
				
						#850
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 19:16
				
						#851
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2009 - 19:30
Kit.sirko (6.7.2009, 15:46) писал:
Да но я бы добавляю при этом в трубу штифт-запресовываю и обвариваю,а потом варю покрывную пластину.Чтобы не повело- перья и колесо оставляю в траверсе - только на хром надеваю из жести чехлы.
				
						#852
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2009 - 00:07
Мене в меншій мірі турбує зовнішній вигляд, але я планую радикально зменшити непідресорену масу, перемістивши кріплення глушника з колеса на новий кронштейн рами. При цьому рухоме з`єднання у вигляді сильфону на новій випускній трубі хочу розташувати у правильному місці, - навпроти осі кріплення мотору, щоб деформації були мінімальними. Ну і там, мабуть, трохи підрізати пластик.
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 08 Июль 2009 - 01:01
				
						#853
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2009 - 00:51
Так, треба було і мені підсилити трубу, але тоді сам не додумався. Тому нехай буде вже як є, - може не зламається до зими... Замість колеса я вставляв між пер такої ж ширини втулку і затискав її, але все одно вилку стягло. - Треба було трохи ширшу вперти, але важко вгадати на скільки... Крім того полінувався викрутити пробки, витягти пружини і злити з амортизаторів мастило, через що трохи підпалив гумові кільця в пробках, - довелось міняти...
				
						#854
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2009 - 06:39
Kit.sirko (8.7.2009, 1:27) писал:
У тебя двиг с вертикальным цилиндром-выпуск смещен далеко назад.Хочешь получить результат используй карбоновый глушак.
				
						#855
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июль 2009 - 22:32
				
						#856
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2009 - 05:43
Kit.sirko (8.7.2009, 23:52) писал:
Не уверен-удлиннение глушителя,сопротивление гофры и поворотов + увеличение массы.
				
						#857
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2009 - 12:49
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 10 Июль 2009 - 13:37
				
						#858
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Июль 2009 - 09:23
				
						#859
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Июль 2009 - 10:27
				
						#860
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июль 2009 - 06:55
sharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:
нашол я решение как изменить задний стоп сигнал. под родное стекло планирую все это дело впихнуть.
Сообщение отредактировал notego: 18 Июль 2009 - 06:57
				
						#862
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30
notego (18.7.2009, 22:28) писал:
Прикрепленные файлы
- 
				
 18072009091.jpg (750,78К)
Количество загрузок:: 230 - 
				
 18072009093.jpg (481,9К)
Количество загрузок:: 206 - 
				
 18072009092.jpg (773,89К)
Количество загрузок:: 224 
				
						#863
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Август 2009 - 11:17
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
				
						#864
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Август 2009 - 22:17
White Wolf (2.8.2009, 12:37) писал:
Накатал уже 2 тысячи, планирую замену габаритов на диоды, добавление стоп-повторителя(родные при включеных габаритах почти не видны).
Также на 2200 планирую замену масла и знаменитого сальника стартера.
сезон проходит хорошо. жаль что очень быстро. так много хотел сделать и ничего не успел.единственное так и не разобрался с гудением и вибрацией. редуктор поменял все полностью и подшипники и шестерни а результат нулевой. может в двигателе подшипники уже того. хотя заметил особенность в разную погоду по разному двигатель работает. с утра когда прохладно вообще гудения нет. а когда теплее градусов 20-25. начинает гудеть особенно на старте. разгоняюсь до 30км\ч газ сбрасываю потом опять даю газ плавно и гудение уходит.что это может быть даже и не знаю.
				
						#865
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Август 2009 - 22:50
смотри на варике - есть такая планка - она служит для упора резинового колесика что на центральной подножке!!!
оно (колесико) закрепленно на двух ушах на ценртальной лапе- они то у тебя (уши) немного согнулись и гудят!!! одно из ух - миную резиновый ролик и стучит по упорной планке создавая вибрацию
попробуй во время гудения (на холостом, ни в коем случае в пути) отожми центр лапу вниз - что бы она не касалась с вариатором и тем уголком на нем- и о чудо - гудение прошло... - надевай на уголок шлангу или другой предмет похожего действия, проваривай уши - и забывай про гудение!
гудит оно на малых оборотах сам понимаеш почему - трясется жуж - трясется лапа - металические части друг об дружку и тарабанят!
при возростании оборотов (даеш газ) увеличивается частота тряски лапы и соответсвенно уменьшается амплитуда - вот гудение и проходит.. много уже я видел скутов с похожей проблемой.. и самое интересное то что многие кулибины так называемые "мастера" ремонтируют двиг или варик или подшипники или еще кучу всего.. а потом говорят -" у вас так плохо потому что китайцы не досмотрели где то что то" - а показываеш причину - офигивают!
notego давай делай то что я описал - будем надеятся что у тя все пройдет!

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта













