МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#839
Отправлено 04 Июль 2009 - 11:08
#840
Отправлено 04 Июль 2009 - 14:25
слил тосол -он странного желтокоричневого зеленого цвета... залил воду дистилированую... промыл несколько раз систему - эта грязь каждый раз всплывает при заведенном моторе (крыльчатка его подымает через трубку обогрева смеси через карб) масла в тсоле пока не обнаружил (было бы масло была бы пленка или вкрапления частичек масла. хотя с учетом взбалтывания тосола крыльчаткой могут и не выступить так скоро) налил в тонкую емкость тонким слоем - есть масло обязательно со временем появится пленка или что-то на подобии ее...
может ржавчина?
MAG ты как механик что можеш сказать?
#841
Отправлено 04 Июль 2009 - 20:36
#842
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:54
значится так: гыр гыр было у центральной лапы там где резиновый ролик... он отогнулся и по варику стучала железка...
разобрал - подогнул - собрал. гыр гыр ушло...
тосол - видать мне толкнули говняный... уроды барыги...
залил свежий - то же самое... опять залил...
после работы двигла тосол со страшным осадком - еле промыл систему... три ведра обычной воды прокачал... все чисто...
залил дистилированую воду... до завтра (на недельку) хватит покататься... потом подыщу красный антифриз - конецентрированый... разбавлю, залью...
всем спасибо за ответы! MAG-у отдельный респект
#843
Отправлено 05 Июль 2009 - 19:28
Залил себе тосол купленый на ОККО, в желтых, литровых банках... До сих пор цвет не изменился и со своими задачами справляется как положено...
#844
Отправлено 06 Июль 2009 - 14:26
Kit.sirko (13.5.2009, 1:18) писал:
Додаю фото завареної передньої вилки.

Количество загрузок:: 219 - Може стане комусь у пригоді...
#845
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:34
sharaputist (4.7.2009, 10:28) писал:
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...
все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...
а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...
а я думал про полное изменение заднего габарита и трмозного сигнала. видел я в магазине тюниг для авто задние стопаки. они круглые в деаметре примерно 70-80мм. по краю хромированная окантовка 20мм с свето диодами а в центре обычная ламра хотя может тоже диодная она под красным стеклом. кстати у вас на задний фанарь если такое поставит смотреться будет хорошо. если полностью разобрать фанарь и и удальть радные стопсигналы а на их место установить ват такой тюненг. фото тют сигналов попробую найти.
#846
Отправлено 07 Июль 2009 - 04:57
SCHAKAL (30.5.2009, 22:55) писал:
есть еще такое решение с глушаком.
Прикрепленные файлы
-
forza08_2_9l.jpg (84,22К)
Количество загрузок:: 228 -
forza08_2_2l.jpg (116,62К)
Количество загрузок:: 242 -
forza08_2_12l.jpg (59,73К)
Количество загрузок:: 202
#847
Отправлено 07 Июль 2009 - 05:26
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
#849
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:30
sharaputist (7.7.2009, 6:46) писал:
полный бред...
и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
есть и такой глушак.
Прикрепленные файлы
-
forza08_4_14l.jpg (74,03К)
Количество загрузок:: 175 -
forza08_4_13l.jpg (47,02К)
Количество загрузок:: 157 -
forza08_4_3l.jpg (118,03К)
Количество загрузок:: 199
#850
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:16
#851
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:30
Kit.sirko (6.7.2009, 15:46) писал:

Да но я бы добавляю при этом в трубу штифт-запресовываю и обвариваю,а потом варю покрывную пластину.Чтобы не повело- перья и колесо оставляю в траверсе - только на хром надеваю из жести чехлы.
#852
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:07
Мене в меншій мірі турбує зовнішній вигляд, але я планую радикально зменшити непідресорену масу, перемістивши кріплення глушника з колеса на новий кронштейн рами. При цьому рухоме з`єднання у вигляді сильфону на новій випускній трубі хочу розташувати у правильному місці, - навпроти осі кріплення мотору, щоб деформації були мінімальними. Ну і там, мабуть, трохи підрізати пластик.
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 08 Июль 2009 - 01:01
#853
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:51
Так, треба було і мені підсилити трубу, але тоді сам не додумався. Тому нехай буде вже як є, - може не зламається до зими... Замість колеса я вставляв між пер такої ж ширини втулку і затискав її, але все одно вилку стягло. - Треба було трохи ширшу вперти, але важко вгадати на скільки... Крім того полінувався викрутити пробки, витягти пружини і злити з амортизаторів мастило, через що трохи підпалив гумові кільця в пробках, - довелось міняти...
#854
Отправлено 08 Июль 2009 - 06:39
Kit.sirko (8.7.2009, 1:27) писал:
У тебя двиг с вертикальным цилиндром-выпуск смещен далеко назад.Хочешь получить результат используй карбоновый глушак.
#855
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:32
#856
Отправлено 09 Июль 2009 - 05:43
Kit.sirko (8.7.2009, 23:52) писал:
Не уверен-удлиннение глушителя,сопротивление гофры и поворотов + увеличение массы.
#857
Отправлено 10 Июль 2009 - 12:49
Сообщение отредактировал Kit.sirko: 10 Июль 2009 - 13:37
#858
Отправлено 11 Июль 2009 - 09:23
#859
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:27
#860
Отправлено 18 Июль 2009 - 06:55
sharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:


нашол я решение как изменить задний стоп сигнал. под родное стекло планирую все это дело впихнуть.
Сообщение отредактировал notego: 18 Июль 2009 - 06:57
#862
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30
notego (18.7.2009, 22:28) писал:
Прикрепленные файлы
-
18072009091.jpg (750,78К)
Количество загрузок:: 230 -
18072009093.jpg (481,9К)
Количество загрузок:: 206 -
18072009092.jpg (773,89К)
Количество загрузок:: 224