MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#838 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 10:59

Просмотр сообщенияsharaputist (4.7.2009, 11:20) писал:

не сочтите за незнайку - а где они находятся?

Я и сам незнаю ;)
кажись, надо снять крышку генератора, помпа, кажись где-то там :)
Только акуратно, генератор купается в масле - существенно его надо слить.
0

#839 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 04 Июль 2009 - 11:08

ладно.. попробую слить тосол -залить воду обычную - и понаблюдать.. если всплывет опять масло - бегом к механику поеду!
0

#840 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 04 Июль 2009 - 14:25

новости:

слил тосол -он странного желтокоричневого зеленого цвета... залил воду дистилированую... промыл несколько раз систему - эта грязь каждый раз всплывает при заведенном моторе (крыльчатка его подымает через трубку обогрева смеси через карб) масла в тсоле пока не обнаружил (было бы масло была бы пленка или вкрапления частичек масла. хотя с учетом взбалтывания тосола крыльчаткой могут и не выступить так скоро) налил в тонкую емкость тонким слоем - есть масло обязательно со временем появится пленка или что-то на подобии ее...

может ржавчина?
MAG ты как механик что можеш сказать?
0

#841 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июль 2009 - 20:36

По тосолу залей свежий и покатай.А гыр гыр- у меня так было при разбитом редукторе(см ветку раньше).Сними крышку варика и покатай без шлема-послушай(лучше в гору с пассажиром-неспеша но внатяг).
0

#842 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:54

ага...
значится так: гыр гыр было у центральной лапы там где резиновый ролик... он отогнулся и по варику стучала железка...

разобрал - подогнул - собрал. гыр гыр ушло...

тосол - видать мне толкнули говняный... уроды барыги...
залил свежий - то же самое... опять залил...
после работы двигла тосол со страшным осадком - еле промыл систему... три ведра обычной воды прокачал... все чисто...

залил дистилированую воду... до завтра (на недельку) хватит покататься... потом подыщу красный антифриз - конецентрированый... разбавлю, залью...
всем спасибо за ответы! MAG-у отдельный респект
0

#843 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Июль 2009 - 19:28

2 sharaputist

Залил себе тосол купленый на ОККО, в желтых, литровых банках... До сих пор цвет не изменился и со своими задачами справляется как положено...
0

#844 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:26

Просмотр сообщенияKit.sirko (13.5.2009, 1:18) писал:

Скут на поворотах з не дуже рівною поверхнею дороги на щвидкості більшій за 80 км/год починав розгойдуватись, входячи в резонанс і загрожуючи падінням. Але як тепер розумію, причиною тому була недостатня жорсткість на скручування траверси передньої вилки. Недавно ситуація ще погіршилась, - при різкому гальмуванні переднім гальмом скут ще більш інтенсивно, ніж раніше, почав кидатися вліво. Зазирнувши під нього, я побачив тріщину у траверсі поряд з клемовим кріпленням правого пера. І тут все зрозумів. Траверса в перерізі являє собою відкритий П-подібний профіль, який легко скручується. Якщо його замкнути, приваривши знизу по всій ширині і довжині траверси пластину (я взяв товщиною 3 мм), то утворюється закритий профіль, - квадратна труба, яку скрутити вже надзвичайно важко. Так я і зробив, звичайно, попередньо заваривши тріщину. Правда після зварювальних робіт вилку трохи повело, але я її виправив. Зараз при їзді відчуваю впевненість і значне покращення керованості.

Додаю фото завареної передньої вилки.Прикрепленный файл  02062009.jpg (296,3К)
Количество загрузок:: 219 - Може стане комусь у пригоді...
0

#845 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:34

Просмотр сообщенияsharaputist (4.7.2009, 10:28) писал:

а я поставил сию ленту... главное быстро - ставится... а про модернизацию родного стопа - уже подумываю... давным давно
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...

все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...

а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...




а я думал про полное изменение заднего габарита и трмозного сигнала. видел я в магазине тюниг для авто задние стопаки. они круглые в деаметре примерно 70-80мм. по краю хромированная окантовка 20мм с свето диодами а в центре обычная ламра хотя может тоже диодная она под красным стеклом. кстати у вас на задний фанарь если такое поставит смотреться будет хорошо. если полностью разобрать фанарь и и удальть радные стопсигналы а на их место установить ват такой тюненг. фото тют сигналов попробую найти.
0

#846 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 04:57

Просмотр сообщенияSCHAKAL (30.5.2009, 22:55) писал:

Еще, народ, что можно придумать, 4тобы мокрая погода не оставляла свои грязные следы на блестящей поверхности глушака. Задолбался уже после каждой покрой поездки его мыть.



есть еще такое решение с глушаком.

Прикрепленные файлы


0

#847 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 05:26

как на меня - класно звучит - хреново смотрится...
полный бред...

и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик
0

#848 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:54

Просмотр сообщенияsharaputist (7.7.2009, 6:46) писал:

как на меня - класно звучит - хреново смотрится...
полный бред...

и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик

Этот глушак смотрится отвратно. А вариант задрать глушак не плохой.
0

#849 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:30

Просмотр сообщенияsharaputist (7.7.2009, 6:46) писал:

как на меня - класно звучит - хреново смотрится...
полный бред...

и это наверное одно из самых лучших решений по установке прямотока... на максик



есть и такой глушак.

Прикрепленные файлы


0

#850 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:16

Все хорошо но тяжеловаты-сильно скажется на комфорте-увеличивается неподрессоренная масса.Если ставить то ставить КАРБОН.
0

#851 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:30

Просмотр сообщенияKit.sirko (6.7.2009, 15:46) писал:

Додаю фото завареної передньої вилки.Прикрепленный файл 02062009.jpg - Може стане комусь у пригоді...

Да но я бы добавляю при этом в трубу штифт-запресовываю и обвариваю,а потом варю покрывную пластину.Чтобы не повело- перья и колесо оставляю в траверсе - только на хром надеваю из жести чехлы.
0

#852 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:07

Просмотр сообщенияMAG (7.7.2009, 20:36) писал:

Все хорошо но тяжеловаты-сильно скажется на комфорте-увеличивается неподрессоренная масса.Если ставить то ставить КАРБОН.

Мене в меншій мірі турбує зовнішній вигляд, але я планую радикально зменшити непідресорену масу, перемістивши кріплення глушника з колеса на новий кронштейн рами. При цьому рухоме з`єднання у вигляді сильфону на новій випускній трубі хочу розташувати у правильному місці, - навпроти осі кріплення мотору, щоб деформації були мінімальними. Ну і там, мабуть, трохи підрізати пластик.

Сообщение отредактировал Kit.sirko: 08 Июль 2009 - 01:01

0

#853 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:51

Просмотр сообщенияMAG (7.7.2009, 20:50) писал:

Да но я бы добавляю при этом в трубу штифт-запресовываю и обвариваю,а потом варю покрывную пластину.Чтобы не повело- перья и колесо оставляю в траверсе - только на хром надеваю из жести чехлы.

Так, треба було і мені підсилити трубу, але тоді сам не додумався. Тому нехай буде вже як є, - може не зламається до зими... Замість колеса я вставляв між пер такої ж ширини втулку і затискав її, але все одно вилку стягло. - Треба було трохи ширшу вперти, але важко вгадати на скільки... Крім того полінувався викрутити пробки, витягти пружини і злити з амортизаторів мастило, через що трохи підпалив гумові кільця в пробках, - довелось міняти...
0

#854 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 06:39

Просмотр сообщенияKit.sirko (8.7.2009, 1:27) писал:

Мене в меншій мірі турбує зовнішній вигляд, але я планую радикально зменшити непідресорену масу, перемістивши кріплення глушника з колеса на новий кронштейн рами. При цьому рухоме з`єднання у вигляді сильфону на новій випускній трубі хочу розташувати у правильному місці, - навпроти осі кріплення мотору, щоб деформації були мінімальними. Ну і там, мабуть, трохи підрізати пластик.

У тебя двиг с вертикальным цилиндром-выпуск смещен далеко назад.Хочешь получить результат используй карбоновый глушак.
0

#855 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:32

То нічого, що зміщений далеко назад, - нове коліно, масою якого в порівнянні з масою рухомого глушника практично можна знехтувати, піде наперед до району осі коливання мотора, де перейде у сильфон. Після сильфону труба матиме поворот на 180 градусів і вернеться назад до вже зв`язаного жорстко з рамою моца глушника. Ця схема видається цікавішою і ефективнішою, ніж карбон. І дешевшою, як на мене.
0

#856 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 09 Июль 2009 - 05:43

Просмотр сообщенияKit.sirko (8.7.2009, 23:52) писал:

То нічого, що зміщений далеко назад, - нове коліно, масою якого в порівнянні з масою рухомого глушника практично можна знехтувати, піде наперед до району осі коливання мотора, де перейде у сильфон. Після сильфону труба матиме поворот на 180 градусів і вернеться назад до вже зв`язаного жорстко з рамою моца глушника. Ця схема видається цікавішою і ефективнішою, ніж карбон. І дешевшою, як на мене.

Не уверен-удлиннение глушителя,сопротивление гофры и поворотов + увеличение массы.
0

#857 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 10 Июль 2009 - 12:49

Гідравлічний опір системи збільшиться, я згоден, але також дуже вірогідно що виникне резонанс на випуску за рахунок загального подовження випускної труби перед глушником, (- рідний патрубок надто короткий), і за рахунок цього на певних обертах може збільшитись крутний момент. Ну а загальна маса скута, думаю, виросте не набагато, - кілограма на 1,5 - 2, не більше. Намалював як я це бачу, але чомусь мій малюнок завантажуватись не хоче... Коротше кажучи треба все зробити і випробувати. Буду втілювати в життя, як з`явиться у мене вільний час. Потім, звичайно, поділюсь враженнями.

Сообщение отредактировал Kit.sirko: 10 Июль 2009 - 13:37

0

#858 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 11 Июль 2009 - 09:23

И теперь классическое - отломалось крепление номера. Заварю намертво.
0

#859 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:27

влетел в ямку глубиной 30см.. скорость 60 (асфальт вырыт для укладки нового и не размечен) отбил центральную стояночную опору и кофр, отлетел замок...
0

#860 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 06:55

Просмотр сообщенияsharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:

добавил стоп светодиодный.. теперь консервы после первого помигивания - держатся подальше
Прикрепленный файл P33000020.JPG Прикрепленный файл P3300005.JPG




нашол я решение как изменить задний стоп сигнал. под родное стекло планирую все это дело впихнуть.

Сообщение отредактировал notego: 18 Июль 2009 - 06:57

0

#861 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 21:08

хотел фото скинуть. фото не отправляется
0

#862 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:30

Просмотр сообщенияnotego (18.7.2009, 22:28) писал:

хотел фото скинуть. фото не отправляется

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей