МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#817
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:03
я вот разживусь на тыщу вторую...
и поставлю биксенон... а смысл ставить ксенон если би - стоит всего на сотню другую дороже
а пока буду юзать галоген...
#818
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:21
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
#819
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:43
sharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
у меня стоит би ксенон. и помигать запросто. и в конце концов у нас не европа. так что пока не запретили бум юзать би ксенон.

#820
Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:51
sharaputist (30.6.2009, 19:41) писал:
не зря же они это зделали...
видимо на это были веские причины...
да и быстрого переключения с ближнего на дальний и наоборот на ксенонке не предвидится... тем более помигать...
запретили ксенон понятно почему.ослепляют встречный транспорт.отсюда аварии.вот и запрет. причем ксенон не имеет ближнего или дальнего света и по этому настраивают что то среднее между дальним и ближним. а такая настроика ослепляет встречный транспорт. а производители чтоб не потерять своего клиента придумали решение как би ксенон. и по умолчанию это соответствует нормам.
#821
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:20
notego (30.6.2009, 20:11) писал:
Я уже писал раньше-ксенон в правую фару-на ближний.В левую галогенку подключена одна дальняя нить,ксенон горит постоянно,а довключается только дальний.При такой схеме ксенон меньше раз включаешь/выключаешь-живет долго.
#822
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:32
хочу заметить что принцеп ксенона на включение дальнего света разный. у меня би ксенон устроен так. лампа одна. под лампой расположен козырек с прорезью. когда включен ближний свет то свет падает на верхнюю часть отражателя а козырек не дает падеть свету вниз. при включение дальнего света лампа сдвигается назад(в глубь отражателя) тем самым свет от лампы попадает в прорезь козырька и свет попадает на весь отражатель. лампа перемещается вперед или назад из за магнита.
есть и другие виды би ксенона. это сдвоенные ксенон лампы. или ксенон + галоген( одна лампа ксенон вторая галоген) ксенон выполняет функцию ближнего света галоген дальнего. но такой ксенон не пойдет на скут жрет много и лампы 10000К слишком мощные.есть вероятность что фара оплавится стекло и отражатель.если кому интересно могу скинуть фото.
#823
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:00
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.
Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 30 Июнь 2009 - 21:00
#824
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:29
SCHAKAL (30.6.2009, 22:20) писал:
Родной свет задолбал. Галогенки 55/60 ставить не буду. Непотянет. На ксинон денек нет, да и запретить могут в любой момент.
Подскажите, бывают ли в природе галлогенки на 35/35 Ват, но типа с улучшеной светоотдачей, или что светят ярче?
Слышал про такие модели Philips вот и хочу уточнить. Потомучто родные, как я думаю говно полное, и свои 35 ват не оправдывают.
запретить ксенон? а что слухи ходят что запретят? хотя мне думается что это будет так же как и права на 50сс скуты так же долго собираются вводить.
чет я у Philips не видел таких лам 35V H4. самое не понятное что скуты коиплектуют 35в лампами а вот в продаже их нет. говорят что под заказ.
#825
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:14
#826
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:14
будет доступно в украине и по цене чуток ниже чем там - себе поставлю...
#827
Отправлено 01 Июль 2009 - 04:28
sharaputist (1.7.2009, 0:34) писал:
не плохая альтернатива. ток интересно как они светят в ночью дождливую погоду?
#830
Отправлено 01 Июль 2009 - 22:38
notego (30.6.2009, 21:52) писал:
галогенка не для дальнего света , а для того чтобы обдурить комп. на машинах E КЛАССА .т.к. если сгорает галогенка допустим ближнего света, комп делает замещение и автоматом зажигает лампу дальнего а водителю на приборку выдает о неисправности лампы.А фокус весь в том ,что галогенка и блок розжига ксенона имеют разное сопротивление , поэтому в ксеноне дополнительно встроен галоген .
Про проблему о мертвой зоне, при переключении с ближнего на дальний и наоборот , на машинах с раздельными лампами ближнего и дальнего света , могу сказать ,что при установке ксенона опытный установщик ближний свет делает основным а дальний подключаемый. Это означает ,что при переключении на дальний, ближний не выключается . ,как пример понаблюдайте за переключением света на мерседесе спринтере .
Сообщение отредактировал vladss: 01 Июль 2009 - 22:46
#831
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:23
такой симптом - внутри (хрен поймеш где) то ли вариатор задняя часть то ли передняя то ли мотор: гырканье!
в езде на скорости... гыр, гыр, гыр гыр гыр, гыр.. и норм... потом опять погыркало и норм... появляется (слышу я его так) в момент сброса газа на выбоинах, тосол стал желтый (в горлышке залива) а когда заливал был голубой...
уж не клин ли это? (его я очень боюсь) до сих пор заводился хорошо, обороты держит вроде бы нормально... может показалось а может и нет - бывают завалы, то есть газу дал а он не едет... через секунду вторую только начинает набирать скорость, такое в принцыпе есть работой вариатора... но при условии выше описаных симптомов - пугает...
#832
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:39
кудой - как?
давал газу на ножке - нету гырканья... давал до 4- тыщ... кратковременно.. нету.. щас покатаюсь и погляжу... точнее послушаю...
може маятник гдето сильно зажал...
#833
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:08

Количество загрузок:: 180

Количество загрузок:: 177
#834
Отправлено 03 Июль 2009 - 22:17
sharaputist (3.7.2009, 0:28) писал:


я дымал тож поставить повторитель стопа ток на кофр. но решил модорнезировать родной стоп. только времени нет.(((((((((((
#835
Отправлено 04 Июль 2009 - 09:08
думаю зделать так: родной стоп+габарит имеет двух контактный цоколь... я планирую его заменить на одноконтактный цоколь и всунуть туда просто габарит (светодиодный) а стопом будет лента сверху...
все равно сигналка работает в урезаном режиме - сама сигналка пашет а вот дистанционная заводка перестала после установки светодиода на подсветку номера, галогена через релюшки...
а щас вот проблема с тосолом... смотреть выше...