МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#80
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:26

Вчера словил первый прокол (ну наконец-то (СОБАКОЖЕНЩИНА!)...). Резина задняя лысая до чертиков.
Как обычно, предварительно откатав программу "по делам" (т.е. скорость не ниже 100, болт на светофоры и факи в сторону таксистов.... ну и т.п. выпендрёж), подъезжая к своему хмарочосу (укр.), тобишь высотке, наехал на кучку стекол от водочной бутылки (огромное спасибо тому уроду, кто её решил разбить прямо на дороге). Послышался отчётливый хлопок, походу стёкла покололись ещё больше и из под моего супер-мега слика вылетили со скоростью пули в сторону тротуаров ))). Подъехал к дому, слез, слышу... шипит шо-то, заднее колесо так быстренько пустеет....
Под жопой - какой-то балон для ремонта бескамерки за 28 грв, валялся в бардачке полтора года, нагревался до сотни и замерзал в -20. А куле? Попробуем....
Всё по инструкции, наполнил колёсо..., из дырки от стёкла пошёл такой нехилый бронзбойт, метра на 4.... Поехал 2 км (как написано), стал - всё равно сочится....
Короче пробовал так три раза, пока балон не опустел - не помогло. Поставил в конюшню, обматерил фирму-производителя этого "чудо-ремкомплекта" и снял колесо.
Сегодня отвёз на шиномонтаж, за 10 грв. сделали. Жидкость ремкомплектовская воняла на всю мастерскую мочей, смешанной с ацетоном и бензином (нехилый такой запах).
P.S.: сори за орфографию.
#81
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:31
Я писАл только про возможность использования "дизельного" масла в скутере. Сам лью "Мобил1" и не парюсь.
13тк разменял на полтыше. Полет нормальный.
#82
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:36
Я вот спрашивал у владельцев 150сс - у них по паспорту 3л. А у нас естественно будет больше.
А замерять точно всё никак не получается. Торнадка нужна постоянно, на эксперименты нет ни времени, ни желанимя. Даж не знаю, может там чёта и неправильно (или вообще) не работает.... Но заправляю всегда "до полного" и езжу пока до красной зоны не добежит.
Кажется 250 км набегает....
Вот настанут холода..., займусь мелочами всякими...
Но факт в том, что гадючка бегает резво, и бегает на всём стоковом (даже свечу не менял)
#83
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:56
#84
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:16

Количество загрузок:: 477

Количество загрузок:: 459

Количество загрузок:: 450chment]Фотки кофров
#87
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:36
Цитата
вобщем все правильно но парочка замечаний
1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110
а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
#88
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:52
#89
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:28
genri_grin (10.9.2008, 0:56) писал:
1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110
а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
Генри, я вообще винт крутил на работающем двиге(купил себе угловую отвертку- 40евро).Хотя интересно где взял такие данные?
Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.
Было и так- забыли на заводе вставить калибрующую втулку на главном жиклере-вот и жрал двиг так че обалдеть.
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33
rulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:
Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
#91
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:19
а зачем трубы сзади загнуты вверх? в чем смысл? Типа бампера?

другой конец трубы крепится к боковому болту?
болты не менялись на больше?
#92
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 08:41
...у меня Торнадо какраз серебристого цвета. Надо преобретать! Сколько стоят, от какой модэли, и где можна заказать???
#93
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:25
... Во-во, парня надо выручать! ...но что интересно сейчас(после опускания иглы) холостые начинает держать уже на 20-30-й секунде работы газом, правда обороты плавают в раене тысячи, а уже еще череж 2-3мин самостоятельной работы выравниваются до стабильных 1,3-1,5 т.об. Значит ли это, что надо регулировать качество смеси главным жыклером? А в начале его просто заливает и поэтому не держит холостых до тех пор пока не нагреется электро-обогатитель???(это просто предположение)
#94
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:28
#95
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:08
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
#96
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:38
Jack Shepard (10.9.2008, 17:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!"...
Да не такой уж это большой гемор(наоборот даже интересно и захватывает), и время свободного пока хватает(так совпало). Да и по натуре я технарь(только в другой области), люблю поучится чемуто новому. ...А не ужели не приходилось САМОМУ и винтик подкрутить в своей конячке... И вообще ЗНАНИЕ - СИЛА!

#99
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:40
#100
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:21
Рулику-будешь у карба звони(с МТС-халявы).
Теперь по системе охлаждения:
-Менял вчерась сябе тосол-уроды китаезы заливной шланг завели снизу-1 литр тосола вошел и все.переложил шланг через верх(не перегните),обрезал по длинне-5сек и система заполнена(см фото так проложен шланг на заводе.).
Заодно облепил увесь пластик шумкой ТИШИНА-только ветер вухах.
Кстати примотал заодно изолентой комутатор-резинка совсем плохой стал.(РЕКОМЕНДУЮ)
Прикрепленные файлы
-
DSC00009.JPG (310,96К)
Количество загрузок:: 575
#101
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:28
Jack Shepard (10.9.2008, 18:28) писал:
Нах вам её гемор нужен возится?
Такое чувство, что полуфабрикат купили. Или конструкор "Сделай Сам!" (знаете, в союзе такие были очень популярны..., их ещё в Тольяти выпускали, ВАЗы назывались))))
Брат-хочешь или нет,но ты купил-КИТАЙЦА и пилить тебе всеравно прийдеться.Китайцы учились при "Союзе"причем хорошо-у них напильник нужен больше!!!!!!!
#102
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:37
Да и времени сейчас на доработку типа замены съеденной резьбы, оклейку шумоизолом и т.п.... нет. Начнутся холода - займусь.
А пока гадюка резво бежит, жрёт 4 литра (мне кажется это вполне нормально, тем более езжу на 92-ом). На 95 премиум расход ощётимо меньше, но греется больше.
Аккум родной стоит, свеча. И пока пробежал чуть более 4000 км. Естественно это всё будет меняться на более надёжное. Резина почти лысая, надо менять на фирму (а на это деньги нужны....)
rulik-sitar, это вначале захватывает. А через месяц возни конкретно напрягает. Когда тебе девушка говорит "пошли вечером погуляем", а ты не можешь, ибо всю ночь будешь ремонтироваь гадюку, чтобы на следующий день поехать "по работе" за 200-300 км...., такая злоба берёт.
У меня у самого механика идёт как хобби, причём серьёзное. Но возня с гадюкой напоминет не хобби, а задротивизм. Починил одну вещь, проехал - опять сломалась, починил-поехал-сломалась....
Так что я вначале решил "основные" проблемы торнадки, а теперь уже по мере возможности доделываю мелочи...

#103
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:42
К тому же, на сайте-форуме этого мотоклуба вести общение и разговоры на тему нашего двухколёсного друга

А там гляди может и собирёмся как-нибудь..., на пару деньков мотослёт организуем.
Тем более, имея отдельный клуб, намного проще заявить о себе и, следовательно, привлечь новых участников, завести новых друзей... В свои ряды можно брать и не "торнадоводов", но суть клуба останется неизменной - торнадка.
Ктати, сейчас модель торнадо 250 пользуётся огромным успехом, так что долголетие клубу обеспечено.
P.S.: повторюсь, НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, не для выгоды и не для прибыли. Просто объединение людей с общими интересами.
Мнения

#104
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11
У меня Торнадо есть, но 150 кубов... По этому данная тема меня касается лишь боком. Имею Крузер 250 кубов. Движки с Торнадо одинаковые, только внешний вид разный... вот и сижу в этой теме, поскольку интересна инфа по мотору