МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
				
						#769
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:29
				
						#770
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:12
нет! это провод на магнитолу питание!
там постоянно 12 вольт! +-2 как когда... а на подножку меж радиатором и баком висит
				
						#771
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:14
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. мот работал в гараже! там пыли почти нету... может оно с самого фильтра сосет... фильтр более менее чистый... подозрение на перерасход...
Сообщение отредактировал sharaputist: 16 Июнь 2009 - 09:16
				
						#772
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:41
				
						#773
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:42
				
						#774
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Июнь 2009 - 23:30
ps. не путайте коммутаторы торнадо и круизер они разные. у круизера он более злой. говорю не просто так-18тыс км и коленвала нет. зато поршневая в идеале. правда есть в этом и плюс-при старте с места переднее колесо в воздухе .
				
						#776
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09
sharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...
Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
				
						#777
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
				
						#779
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
				
						#780
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52
				
						#781
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20
				
						#783
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
				
						#784
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?
				
						#785
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:42
				
						#786
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:34
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
						
						
				
						#787
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:30
				
						#788
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:16
SCHAKAL (21.6.2009, 22:54) писал:
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:

эх завидую я вам парни. у вас продают такие скуты а у нас нет. а если везти от вас то цена на него выходит такая что у нас в питере можно взять нового японского макси скутера.
светики темно смотрятся. скут серебро светики синие красота)))))))))))))))
				
						#789
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:46
Подскажите, какое приспособление можно придумать чтобы вешать шлем? Надоело его ронять и царапать. В основном ложу в кофр, но когда он забит фигней приходится обламывать зеркала, или на сиденье ставить.
На Голд Винге видел что-то похожее:

Думаю, что надо сделать что-то вроде антенны радиоприемника, только помощнее, чтобы удерживала шлем.
Или ручку какую-нить телескопическую. Чтобы когда возле магазина остановился было куда все деть.
				
						#790
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:39
:-) возле замка (багажник под жопой) слева есть такая зелезяшка (если еще не потерял или не выбросил) крючковатого типа... присмотрись к ней -поймеш для чего она!
(на нее вешаеш шлем - закрываеш багажник и все - шлем висит)

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта
















