МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#762
Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:35
что можно сделать? от чего подобратьэ?
есть мысля сделать их из фторопласта или эбонита.
#763
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:31
поставил НЖК дпр7 еа9 - так она тоже черная стала всего то за пол часа...
что за болезнь?
#769
Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:29
#770
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:12
нет! это провод на магнитолу питание!
там постоянно 12 вольт! +-2 как когда... а на подножку меж радиатором и баком висит
#771
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:14
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. мот работал в гараже! там пыли почти нету... может оно с самого фильтра сосет... фильтр более менее чистый... подозрение на перерасход...
Сообщение отредактировал sharaputist: 16 Июнь 2009 - 09:16
#772
Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:41
#773
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:42
#774
Отправлено 16 Июнь 2009 - 23:30
ps. не путайте коммутаторы торнадо и круизер они разные. у круизера он более злой. говорю не просто так-18тыс км и коленвала нет. зато поршневая в идеале. правда есть в этом и плюс-при старте с места переднее колесо в воздухе .
#775
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:42
vitalik-2160 (16.6.2009, 23:02) писал:
Нету искры, все подробней описано
Проверяю всю систему, на катушку не подается напряжение, сама катушка рабочая.
Подскажи, как проверить датчик холла с помощью приборчика.
#776
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09
sharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...
Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
#777
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
#779
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
#780
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52
#781
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20
#783
Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
#784
Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?
#785
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:42

#786
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:34
Купил обычную ленточку светиковую, но помощнее. Видно даже днем! Фотка немного плохая:
