МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#760
Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:34
notego (10.6.2009, 0:20) писал:
от того что акум выкипел погореть ничего не могло.
коммутатор искру не выробатывает. искру выдает повышающая катушка.
киммутатор отвечает за частоту искры.чтоб двигатель не перекручивался.
проверь приходит ток на каташу. по свечному проводу ее найдеш.
как проверял искру на свече? на всякий случай поменяй свечу. по твоему описанию свеча свое отжила. перед поездкой скут завелся и нормально себя вел пока не заглушил. свеча была горячая и хорошо работала. как остыла вот ей конец и пришел. можеш попробывать свечу награть и быстро вкрутить должен завестись. у меня такое срабатывало. попробуй отпишись.
Спасибо, но свеча новая, еще электроды не успели даже обгореть, плюс прослушал ее приборчиком насчет пробоин и таковых не нашел, значит она работаит.
Тока нет ни на катушке ни до нее, он вообще не поступает, НО, как я говорил стоит выключится стартеру и движку сделать пару оборотов по инерции как вольт метр начинает зашкаливать, будто появилась искра.
Подозреваю, что из-за слабого акума весь ток на себя забирал стартер и поэтому не хватает его для искры.
Еще мог накрыться стартер. Но маловероятно.
#761
Отправлено 10 Июнь 2009 - 08:23
#762
Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:35
что можно сделать? от чего подобратьэ?
есть мысля сделать их из фторопласта или эбонита.
#763
Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:31
поставил НЖК дпр7 еа9 - так она тоже черная стала всего то за пол часа...
что за болезнь?
#769
Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:29
#770
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:12
нет! это провод на магнитолу питание!
там постоянно 12 вольт! +-2 как когда... а на подножку меж радиатором и баком висит
#771
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:14
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. мот работал в гараже! там пыли почти нету... может оно с самого фильтра сосет... фильтр более менее чистый... подозрение на перерасход...
Сообщение отредактировал sharaputist: 16 Июнь 2009 - 09:16
#772
Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:41
#773
Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:42
#774
Отправлено 16 Июнь 2009 - 23:30
ps. не путайте коммутаторы торнадо и круизер они разные. у круизера он более злой. говорю не просто так-18тыс км и коленвала нет. зато поршневая в идеале. правда есть в этом и плюс-при старте с места переднее колесо в воздухе .
#775
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:42
vitalik-2160 (16.6.2009, 23:02) писал:
Нету искры, все подробней описано
Проверяю всю систему, на катушку не подается напряжение, сама катушка рабочая.
Подскажи, как проверить датчик холла с помощью приборчика.
#776
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09
sharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...
Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
#777
Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
#779
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44
-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:
по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
#780
Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52
#781
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20
#783
Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
#784
Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?