MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#760 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:34

Просмотр сообщенияnotego (10.6.2009, 0:20) писал:

аккумулятор однозначно выбрасывай делать сним что либо бесполлезно. и купи гелевый. но не готовый залитый. и тот что продается с отдельной заливкой в комплекте с аккумулятором. у меня стоит аккумулятор 9.5А 12в. работает идеально. только как купиш акум. залей его и дай постоять не эксплуатируя 48 часов. потом заряди и смело ставь на скут.

от того что акум выкипел погореть ничего не могло.

коммутатор искру не выробатывает. искру выдает повышающая катушка.

киммутатор отвечает за частоту искры.чтоб двигатель не перекручивался.

проверь приходит ток на каташу. по свечному проводу ее найдеш.

как проверял искру на свече? на всякий случай поменяй свечу. по твоему описанию свеча свое отжила. перед поездкой скут завелся и нормально себя вел пока не заглушил. свеча была горячая и хорошо работала. как остыла вот ей конец и пришел. можеш попробывать свечу награть и быстро вкрутить должен завестись. у меня такое срабатывало. попробуй отпишись.


Спасибо, но свеча новая, еще электроды не успели даже обгореть, плюс прослушал ее приборчиком насчет пробоин и таковых не нашел, значит она работаит.
Тока нет ни на катушке ни до нее, он вообще не поступает, НО, как я говорил стоит выключится стартеру и движку сделать пару оборотов по инерции как вольт метр начинает зашкаливать, будто появилась искра.
Подозреваю, что из-за слабого акума весь ток на себя забирал стартер и поэтому не хватает его для искры.
Еще мог накрыться стартер. Но маловероятно.
0

#761 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Июнь 2009 - 08:23

Если бы стартер накрылся он бы не работал. Такой вопрос свечу менял маркировки совпадают и буквы и цифры? на старой и на новой свече?
0

#762 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:35

стерлись ролики в вариаторе в смысле пластиковая оболочка.
что можно сделать? от чего подобратьэ?
есть мысля сделать их из фторопласта или эбонита.
0

#763 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:31

поменял свечу... старая черная!!! старая вся черная! в карбе опустили иглу полностью вниз, винт качества на 2 оборота...
поставил НЖК дпр7 еа9 - так она тоже черная стала всего то за пол часа...
что за болезнь?
0

#764 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2009 - 17:18

Просмотр сообщенияsharaputist (14.6.2009, 13:51) писал:

поменял свечу... старая черная!!! старая вся черная! в карбе опустили иглу полностью вниз, винт качества на 2 оборота...
поставил НЖК дпр7 еа9 - так она тоже черная стала всего то за пол часа...
что за болезнь?

Меняй воздушный фильтр!!!!
0

#765 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:08

Народ,
Что это за штекер??:
Изображение
0

#766 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:45

Просмотр сообщенияSCHAKAL (15.6.2009, 18:28) писал:

Народ,
Что это за штекер??:
Изображение



похож на провод обогатителя с карба. проверь пробником идет на него питание.лампочку воткни и повключай поочередно всю электрику.
0

#767 Пользователь офлайн   Sergey beluy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:05

SCHAKAL читай ветку гдето быласхема по проводке
0

#768 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Июнь 2009 - 18:43

Спасибо)
Как проверить датчик холла не разбирая генератора?
0

#769 Пользователь офлайн   tallon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:29

это если я не ошибаюсь то на боковую подножку там гдето должен быть еще один провод
0

#770 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:12

notego
нет! это провод на магнитолу питание!
там постоянно 12 вольт! +-2 как когда... а на подножку меж радиатором и баком висит
0

#771 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:14

MAG
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. мот работал в гараже! там пыли почти нету... может оно с самого фильтра сосет... фильтр более менее чистый... подозрение на перерасход...

Сообщение отредактировал sharaputist: 16 Июнь 2009 - 09:16

0

#772 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:41

Ребята, помогите: как проверить (прослушать) коммутатор на исправность?
0

#773 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:42

а что с коммутатором? опиши симптомы. и вообще почему думаеш что с ним проблема?
0

#774 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 23:30

а вообще лучший вариант снять с такого же вайпера коммутатор и подключить если без Изменений то все ОК
ps. не путайте коммутаторы торнадо и круизер они разные. у круизера он более злой. говорю не просто так-18тыс км и коленвала нет. зато поршневая в идеале. правда есть в этом и плюс-при старте с места переднее колесо в воздухе .
0

#775 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияvitalik-2160 (16.6.2009, 23:02) писал:

а что с коммутатором? опиши симптомы. и вообще почему думаеш что с ним проблема?


Нету искры, все подробней описано тут

Проверяю всю систему, на катушку не подается напряжение, сама катушка рабочая.
Подскажи, как проверить датчик холла с помощью приборчика.
0

#776 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:09

Просмотр сообщенияsharaputist (16.6.2009, 10:34) писал:

MAG
спасибо за подсказку попробую.. но вот такая вешь - ставлю чистую свечу.. завожу после пару минут прогрва выкручиваю - черная.. подозрение на перерасход...


Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...
0

#777 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:18

Просмотр сообщения-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:

Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...


Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.
0

#778 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:33

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.6.2009, 15:38) писал:

Попробуй отключить обогатитель и замерять расход без него.

если он его отключит то расход наоборот увеличится.
0

#779 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:44

Просмотр сообщения-=TroY=- (18.6.2009, 15:29) писал:

Мдя... У меня вот реальный перерасход... А гланвое, непонятно с какого перепуга... Клапана отрегулированы, компрессия в норме, свеча NGK DPR6EA-9... Карб отрегулирован так же, как в начале сезона, когда все было в порядке... Все грешил на то, что смесь сильно богатая, но дело в том, что цоколь свечи идеально белый... зато расход примерно 7 литров по городу без пробок... Жесть...

по твоему описанию свечи можно сказать одно, смесь бедная, отсюда следует, что мощность упала и дабы компенсировать ее, тебе приходится ручку газа крутить до отказа . В итоге получаем перерасход.Но, это высказывание верно в том случае , если у тебя и в правду свеча почти не имеет нагара.
0

#780 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 07:52

Ребята у меня так было -когда редуктор барахлил-приклинивал-вело сцепление и приходилось газовать.А потом я обнаружил износ сцепления.
0

#781 Пользователь офлайн   Хонда 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Июнь 06

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:20

при скорости больше 80 км\ч выгоняет масло где-то из-под пластика воздухоочистителя. подскажите, что это может быть.
0

#782 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияХонда (19.6.2009, 13:40) писал:

при скорости больше 80 км\ч выгоняет масло где-то из-под пластика воздухоочистителя. подскажите, что это может быть.

По мне каатса масла много залил.
0

#783 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:50

Важная информация про регулировку зазоров клапанов.
В отличии от рекомендаций мануала регулировать зазор на холодном двигателе, механики из сервисных центров Honda рекомендуют делать это по-другому,
на заведенном гарячем двигателе. В форуме уже кто-то описывал, как он это делал.
Первоисточник (английский язык) здесь:
http://www.ch250.net/techtips/5.htm
0

#784 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:13

Привет всем.
Подскажите плз как проверять датчик холла?
Значит фигня такая: целый день мудохаюсь с этим долбаным зажиганием, прозваниваю провода и тд. Значит котушка работает, коммутатор, скорей всего тоже да. Проверял провод питания на коммутатор - ток есть. На котушку напряжения нема, НО был случай, когда искра не с того не с сего вдруг появилась (!). Пока сбегал домой за аккумулятором она исчезла. Что-за фигня не могу понять.
Датчик холла проверял так: присоединял щупы вольтметра на контакты датчика холла и крутил вручную двиготель за гайку на вариаторе. На такте сжатия вольтаж немножко подпрыгивал где-то до 0.04-0.09 Вольт. Именно тогда и появилась искра.
Только что проверял - вольтаж прыгал только до 0.01 не больше.
Мог ли накрыться датчик?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей