МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#691
Отправлено 16 Май 2009 - 21:46
notego (16.5.2009, 21:57) писал:
Спасибо за ответ)
Свеча новая, только сегодня поставил. Сухая я имел ввиду что не заливает ее бензом.
Если дать газу, то глохнет сразу же. Работает так:
На обогатителе обороты 2 тысячи, вместо 3 тыс.
По окончанию разогрева и выключается обогатитель обороты падают меньше тысячи, будто не хватает оборотов, дальше дыркает, трясется и глохнет.
Ни ручкой газа ни шурупом на карбе обороты не поднимаются, а при попытке это сделать сразу же глохнет.
Подозрение пало на карбюратор, скорей всего что-то попало и забило жиклер, потому что заправлялся на херовой нашей заправке, а фильтр был говняным.
Буду снимать и пересматривать.
Короче проблема в том, что не поступает топливо из основного канала.
Кстати, впервые в жизни увидел вакуумный топливный насос

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 22:02
#692
Отправлено 16 Май 2009 - 22:42
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:25
#693
Отправлено 16 Май 2009 - 22:45
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#694
Отправлено 16 Май 2009 - 22:59
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#697
Отправлено 17 Май 2009 - 10:40
notego (17.5.2009, 11:09) писал:
Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.
#699
Отправлено 17 Май 2009 - 16:30
motowolf (16.5.2009, 22:08) писал:
большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???
я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
#700
Отправлено 17 Май 2009 - 16:56
SCHAKAL (17.5.2009, 12:00) писал:
видиш ли вчем дело. из собственного опыта я знаю. на заводе двигатель регулируют не обкатанный. а ты считай свой аппарат обкатал и перенастройка карба нужна. я у себя перенастраивал карб после пробега 300км. попробуй карб перенастроить!!!!!!!!! и промыть тоже.
#701
Отправлено 18 Май 2009 - 14:17
а 76 бенз. Может это была вода?
#702
Отправлено 18 Май 2009 - 19:53
sharaputist (17.5.2009, 17:50) писал:
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???
я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
Воздуховод с корпусом воздушного фильтра соединяется гофрой, а с карбом куском резиновой трубки (маслостойкой).
#703
Отправлено 19 Май 2009 - 13:35
а зачем тогда два угла??? не проще было гофру загнуть - один конец на карб другой на фильтр
#704
Отправлено 19 Май 2009 - 19:25
SCHAKAL (18.5.2009, 15:37) писал:
а 76 бенз. Может это была вода?
так ты слил плохой бензин из бака и промыл его? промыл топливную систему? слил из карба бензин? если ты этого не сделал можно не задавать вопрос почему плохо работает и глохнет скут. у меня было тоже самое. и я так же как и ты мучался только у меня перестал заводится и свеча засрона была. плохая смесь была и полностью не сгорала вот всю свечу и засрало.
#705
Отправлено 21 Май 2009 - 20:00
вот фото:

Количество загрузок:: 343
#706
Отправлено 21 Май 2009 - 20:22
genri_grin (12.5.2009, 22:33) писал:

линзу снимать не надо
светят ярче
если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме
genri_grin
а что они очень дорогие???
и еще - как отреагирует на такое перемещение реле поворотов??? у меня без нагрузки мигает оно гораздо быстрее...
Сообщение отредактировал sharaputist: 21 Май 2009 - 20:22
#707
Отправлено 21 Май 2009 - 20:27
sharaputist (21.5.2009, 21:20) писал:
вот фото:

Молодец, респект! У меня родной фильтр бензин через корпус(!) пропускал от чего в гараже вечно воняло.
Я купил такого же, но еще не ставил.
#708
Отправлено 22 Май 2009 - 19:53
водянка... дорабатывал...
- сначала зделал как посоветовал МАГ - обрезал длинный шланг и подсоединил к радиатору... вышло вот так:

Количество загрузок:: 305

Количество загрузок:: 271

Количество загрузок:: 250
- все бы нормально да шланг оказывается пергибается и в месте перегиба со временем может сказать кырдык
- с помощю сего набора:

Количество загрузок:: 266 было сделано устройство напоминающие червя:

Количество загрузок:: 201 и прикручено к радиатору... патрубки можно было делать покороче - но в условиях тесноты под пластиком - такая длина обеспечит гибкость всей конструкции и ее податливость воздействию пластика (иными словами при наложени кожуры пласмасовой патрубки не будут перегибаться и деформироваться неестественным образом, если пластик надавит патрубок немного отклонится в сторону! )
- а теперь внимание большой нюанс!!!:

Количество загрузок:: 195 этот шуруп при установке пластика повредит патрубок!!! Имея сомнения на этот счет помазал графитом шуруп и водрузил пластик- точно след от шурупа остался на патрубке... теперь подумайте что будет если Вы все таки установите (я ставил просто сверху навесом - не прикручивая) пластик на его родное место предварительно расположив таким образом шланги...
#710
Отправлено 23 Май 2009 - 09:17
хотя там нету воздушной пробки! проверил- там все идет снизу вверх, загогулин типа непромывающегося изгиба - нету... на фото просто плохо видно, что шланг не полностью лежит... да и я его подтяну стяжками к раме тогда он точно сверху пойдет
Сообщение отредактировал sharaputist: 23 Май 2009 - 10:03
#711
Отправлено 23 Май 2009 - 09:39
на повороты нашлись только такие:

Количество загрузок:: 244

Количество загрузок:: 229
жаль не могу выложить фотки где светит слева штатная лампа а справа сей светик... фотик упорно отказывался фоткать блымающий поворот - фоткал только в момент его затухания (нафоткал я штук этак з двадцать фоток и все они не годятся!, а видео снять я поленился...)
могу сказать следюющее - вот эти светики до одного места! - свет гораздо тускнее!!! пятно почти не видно - у штатных ламп пятно раза в 6 больше. Да и частота мигания увеличилась- что тоже придает некомфортность, менять реле? регулировать? опять же гемор...
Вывод таков - не годятся они для поворотов!
и еще одно - на передних поворотах эти светики вообще не зажглись по неведомой мне причине.. и контакт был и штатные лампы на тех же самых местах светились... а светики ни в какую...
буду подыскивать светики на повороты более рассеивающие и заодно к ним реле...
теперь по поводу габаритных ламп:

Количество загрузок:: 245

Количество загрузок:: 193 слева (красным) светит светик справа штатная лампа
выводы делайте сами!
З.Ы. На задние габариты+стопы идут двухконтактные лампы. Таковых вообще нигде не нашел. Либо ставить одноконтактную лампу-светодиод на 18 светиков вместо стопа а на габарит делать как у МАГ-а ленточку, или ленточку на стоп а на габарит одноконтактную...
З.З.Ы. Если кто-то обладает инфой по поводу нормальных светиков- выкладывайте маркировку, ссылки, цены - буду благодарен!
Сообщение отредактировал sharaputist: 23 Май 2009 - 10:05
#712
Отправлено 23 Май 2009 - 10:02
нашел два таких варианта прикуривателя:

Количество загрузок:: 250
который выше- то копеечный (для машин от копейки до восьмерки) второй тот что пониже восьмерочный...
качеством получше восьмерочный - но с установкой будет гемор!!! Для установки нужен проем идеально вырезаный! в противном случае будет шат и даже выпадание самого корпуса прикуривателя.
За + и против -
+хорошая линза
+есть фишки на проводах
+размер кругляшика (ручка за которую выхватывают прикуриватель) большой
+лампочка светит непосредсвенно на линзу
+хоршее качество защелки! (внутренняя которая держит колбу со спиралью)
-очень плохое крепление!
-не расчитано на тонкий пластик! (при установке придется использовать доп прокладку и шайбу)
-пласмасовая защелка/крепеж - с помощью которого устанавливается на корпус!
копеечный, качесвто чуток похуже восьмерочной но зато гибкий режим установки!!! может быть установлен в любой проем более менее ровно вырезаный.
За + и против -
+среднего качества линза
+есть плоская фишка на проводах
+просто отличное крепление (гайка и усики) можно установить без использования доп прокладок и шайб
+среднее качество защелки колбы...
-плохая линза
-маленький размер кругляшика
-лампочка светит в сторону линзы
имхо: буду пробовать поставить восьмеречный... будет много гемора поставлю копеечный...
а теперь самое главное: Где Вы ставите прикуриватель??? в каком месте???
думаю впихнуть в бардачек передний... там и телефон можно подзарядить... а вот с подзарядкой ноута в дороге - сложнее!!!
#713
Отправлено 23 Май 2009 - 11:32
sharaputist (23.5.2009, 10:59) писал:


выводы делайте сами!
вот такие они:

Количество загрузок:: 167
свет хуже неудовлетворительного...
#714
Отправлено 23 Май 2009 - 12:23
sharaputist (23.5.2009, 12:52) писал:
Красный цвет? Красный на перед ставить - это преступление, еще кто-то подумает что зад и может случится авария.
Сам раз чуть не попал в такую катастрофу: один мудак в консервной банке додумался вставить на перед красные габаритные огни.
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 23 Май 2009 - 12:25
#715
Отправлено 23 Май 2009 - 12:42
я то тоже ставить красые вперед не буду... на всякий случай... мало ли...
но вот как сравнение всунул в фару... результат налицо!!!
я не знаю как люди колдуют со светиками три или четыре штуки... но то что я поставил полное фуфло!
белый будет точно так же светить... таким же пучком...
Сообщение отредактировал sharaputist: 23 Май 2009 - 12:46