МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#685
Отправлено 16 Май 2009 - 15:31
SCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:
вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
#686
Отправлено 16 Май 2009 - 16:36
motowolf (10.12.2008, 18:52) писал:
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
вот вынашел я все таки эту месагу...
ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!
з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
#687
Отправлено 16 Май 2009 - 20:00
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.
1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.
Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.
Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:

Незнаю куда ее девать, и для чего она.
Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.
Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
#688
Отправлено 16 Май 2009 - 20:25
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27
#689
Отправлено 16 Май 2009 - 20:37
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28
#690
Отправлено 16 Май 2009 - 20:48
Прикрепленные файлы
-
IMG_0849.jpg (114,51К)
Количество загрузок:: 271
#691
Отправлено 16 Май 2009 - 21:46
notego (16.5.2009, 21:57) писал:
Спасибо за ответ)
Свеча новая, только сегодня поставил. Сухая я имел ввиду что не заливает ее бензом.
Если дать газу, то глохнет сразу же. Работает так:
На обогатителе обороты 2 тысячи, вместо 3 тыс.
По окончанию разогрева и выключается обогатитель обороты падают меньше тысячи, будто не хватает оборотов, дальше дыркает, трясется и глохнет.
Ни ручкой газа ни шурупом на карбе обороты не поднимаются, а при попытке это сделать сразу же глохнет.
Подозрение пало на карбюратор, скорей всего что-то попало и забило жиклер, потому что заправлялся на херовой нашей заправке, а фильтр был говняным.
Буду снимать и пересматривать.
Короче проблема в том, что не поступает топливо из основного канала.
Кстати, впервые в жизни увидел вакуумный топливный насос

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 22:02
#692
Отправлено 16 Май 2009 - 22:42
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:25
#693
Отправлено 16 Май 2009 - 22:45
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#694
Отправлено 16 Май 2009 - 22:59
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26
#697
Отправлено 17 Май 2009 - 10:40
notego (17.5.2009, 11:09) писал:
Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.
#699
Отправлено 17 Май 2009 - 16:30
motowolf (16.5.2009, 22:08) писал:
большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???
я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
#700
Отправлено 17 Май 2009 - 16:56
SCHAKAL (17.5.2009, 12:00) писал:
видиш ли вчем дело. из собственного опыта я знаю. на заводе двигатель регулируют не обкатанный. а ты считай свой аппарат обкатал и перенастройка карба нужна. я у себя перенастраивал карб после пробега 300км. попробуй карб перенастроить!!!!!!!!! и промыть тоже.
#701
Отправлено 18 Май 2009 - 14:17
а 76 бенз. Может это была вода?
#702
Отправлено 18 Май 2009 - 19:53
sharaputist (17.5.2009, 17:50) писал:
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???
я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
Воздуховод с корпусом воздушного фильтра соединяется гофрой, а с карбом куском резиновой трубки (маслостойкой).
#703
Отправлено 19 Май 2009 - 13:35
а зачем тогда два угла??? не проще было гофру загнуть - один конец на карб другой на фильтр
#704
Отправлено 19 Май 2009 - 19:25
SCHAKAL (18.5.2009, 15:37) писал:
а 76 бенз. Может это была вода?
так ты слил плохой бензин из бака и промыл его? промыл топливную систему? слил из карба бензин? если ты этого не сделал можно не задавать вопрос почему плохо работает и глохнет скут. у меня было тоже самое. и я так же как и ты мучался только у меня перестал заводится и свеча засрона была. плохая смесь была и полностью не сгорала вот всю свечу и засрало.
#705
Отправлено 21 Май 2009 - 20:00
вот фото:

Количество загрузок:: 343
#706
Отправлено 21 Май 2009 - 20:22
genri_grin (12.5.2009, 22:33) писал:

линзу снимать не надо
светят ярче
если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме
genri_grin
а что они очень дорогие???
и еще - как отреагирует на такое перемещение реле поворотов??? у меня без нагрузки мигает оно гораздо быстрее...
Сообщение отредактировал sharaputist: 21 Май 2009 - 20:22
#707
Отправлено 21 Май 2009 - 20:27
sharaputist (21.5.2009, 21:20) писал:
вот фото:

Молодец, респект! У меня родной фильтр бензин через корпус(!) пропускал от чего в гараже вечно воняло.
Я купил такого же, но еще не ставил.
#708
Отправлено 22 Май 2009 - 19:53
водянка... дорабатывал...
- сначала зделал как посоветовал МАГ - обрезал длинный шланг и подсоединил к радиатору... вышло вот так:

Количество загрузок:: 305

Количество загрузок:: 271

Количество загрузок:: 250
- все бы нормально да шланг оказывается пергибается и в месте перегиба со временем может сказать кырдык
- с помощю сего набора:

Количество загрузок:: 266 было сделано устройство напоминающие червя:

Количество загрузок:: 201 и прикручено к радиатору... патрубки можно было делать покороче - но в условиях тесноты под пластиком - такая длина обеспечит гибкость всей конструкции и ее податливость воздействию пластика (иными словами при наложени кожуры пласмасовой патрубки не будут перегибаться и деформироваться неестественным образом, если пластик надавит патрубок немного отклонится в сторону! )
- а теперь внимание большой нюанс!!!:

Количество загрузок:: 195 этот шуруп при установке пластика повредит патрубок!!! Имея сомнения на этот счет помазал графитом шуруп и водрузил пластик- точно след от шурупа остался на патрубке... теперь подумайте что будет если Вы все таки установите (я ставил просто сверху навесом - не прикручивая) пластик на его родное место предварительно расположив таким образом шланги...