MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#685 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияSCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:

И еще вопрос: Куда должна входить трубочка, которая выходит из самого низу карба, и работает на всос воздуха?

вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
0

#686 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияmotowolf (10.12.2008, 18:52) писал:

Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.

вот вынашел я все таки эту месагу...

ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!

з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
0

#687 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:00

Значит опять фигня получается:
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.

1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.

Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.

Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:
Изображение

Незнаю куда ее девать, и для чего она.

Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.

Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
0

#688 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:25

знаю что за трубка. она служит для слива бензина из карбюратора. после длительной стоянки в карбе может появится конденсат. вот для этого эта трубка и служит. как правило это выглядит так . снизу карба торчит трубка на нее одета резиновая трубка и она спускается вниз прод двагатель.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27

0

#689 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:37

свеча и должна быть сухой. а какого цвета свеча? черная с нагаром? ты говориш что скут глохнет после закрытия обогатителя. а если плавно добавить газу до нормальных оборотов, как себя двигатель ведет?

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28

0

#690 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:48

Вот один снимок нового воздуховода. Больше нету. А аккумулятор у меня с момента покупки стоял обычный кислотный емкостью 9Ah.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0849.jpg (114,51К)
    Количество загрузок:: 271

0

#691 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияnotego (16.5.2009, 21:57) писал:

свеча и должна быть сухой. а какого цвета свеча? черная с нагаром? ты говориш что скут глохнет после закрытия обогатителя. а если плавно добавить газу до нормальных оборотов, как себя двигатель ведет?

Спасибо за ответ)

Свеча новая, только сегодня поставил. Сухая я имел ввиду что не заливает ее бензом.
Если дать газу, то глохнет сразу же. Работает так:
На обогатителе обороты 2 тысячи, вместо 3 тыс.
По окончанию разогрева и выключается обогатитель обороты падают меньше тысячи, будто не хватает оборотов, дальше дыркает, трясется и глохнет.
Ни ручкой газа ни шурупом на карбе обороты не поднимаются, а при попытке это сделать сразу же глохнет.

Подозрение пало на карбюратор, скорей всего что-то попало и забило жиклер, потому что заправлялся на херовой нашей заправке, а фильтр был говняным.
Буду снимать и пересматривать.

Короче проблема в том, что не поступает топливо из основного канала.

Кстати, впервые в жизни увидел вакуумный топливный насос :smile1:

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 22:02

0

#692 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:42

ну попробуй промыть карб. хотя по слухам говорят что карб с металической крыжкой очень хреново регулировать. у меня 150ка крыжка на карбе тоже металическая и тоже регулировки не поддается. пришлось регулировать с нуля. короче с помощью кирки лопаты и еще какойто матери мне удалось настроить карб.проше говоря методом тыка.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:25

0

#693 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:45

я на будущее планирую поменять карб на более человеческий. если найду конечно что то подходящее.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26

0

#694 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 22:59

а винт подачи топлива не крутил?

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:26

0

#695 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 08:55

Просмотр сообщенияnotego (17.5.2009, 0:19) писал:

а винт подачи топлива не крутил?

Нет, не трогал
0

#696 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 09:49

Просмотр сообщенияSCHAKAL (17.5.2009, 10:15) писал:

Нет, не трогал



так покрути. добавь бензина. попробуй перенастроить карб. промой карб WD40 или есть такойже аэрозольный балон промывка для карба.
0

#697 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияnotego (17.5.2009, 11:09) писал:

так покрути. добавь бензина. попробуй перенастроить карб. промой карб WD40 или есть такойже аэрозольный балон промывка для карба.

Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.
0

#698 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 17 Май 2009 - 16:04

Хотелось бы услышать мнение genri_grin
0

#699 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 17 Май 2009 - 16:30

Просмотр сообщенияmotowolf (16.5.2009, 22:08) писал:

Вот один снимок нового воздуховода. Больше нету. А аккумулятор у меня с момента покупки стоял обычный кислотный емкостью 9Ah.

большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???

я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...
0

#700 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 17 Май 2009 - 16:56

Просмотр сообщенияSCHAKAL (17.5.2009, 12:00) писал:

Тут не в том проблема, скут новый, пробег только тысяча, вряд-ли настройки карба так резко сбились, плюс до этого ехал как песня, ничего не ощущалось, но как только на трассе дал ему хорошенько просрацца и разогнал до 80 он стал чмыхать, тормозить и заглох.



видиш ли вчем дело. из собственного опыта я знаю. на заводе двигатель регулируют не обкатанный. а ты считай свой аппарат обкатал и перенастройка карба нужна. я у себя перенастраивал карб после пробега 300км. попробуй карб перенастроить!!!!!!!!! и промыть тоже.
0

#701 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Май 2009 - 14:17

Прошу заметить, что перед этим я заправился очень говняным топливом, которое по запаху очень напоминает не 95-й
а 76 бенз. Может это была вода?
0

#702 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2009 - 19:53

Просмотр сообщенияsharaputist (17.5.2009, 17:50) писал:

большое спасибо!!!
я так понимаю трубу к карбу крепит гофра от сеялки??? а как фильтр с трубой соединил?почему 50-ка??? 60-ая много???

я планирую найти канализационную гофру диаметром 60 и крепить ее хомутами на карб и сразу на фильтр...

Воздуховод с корпусом воздушного фильтра соединяется гофрой, а с карбом куском резиновой трубки (маслостойкой).
0

#703 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 19 Май 2009 - 13:35

motowolf
а зачем тогда два угла??? не проще было гофру загнуть - один конец на карб другой на фильтр
0

#704 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 19 Май 2009 - 19:25

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.5.2009, 15:37) писал:

Прошу заметить, что перед этим я заправился очень говняным топливом, которое по запаху очень напоминает не 95-й
а 76 бенз. Может это была вода?




так ты слил плохой бензин из бака и промыл его? промыл топливную систему? слил из карба бензин? если ты этого не сделал можно не задавать вопрос почему плохо работает и глохнет скут. у меня было тоже самое. и я так же как и ты мучался только у меня перестал заводится и свеча засрона была. плохая смесь была и полностью не сгорала вот всю свечу и засрало.
0

#705 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Май 2009 - 20:00

сегодня выкинул старый фильтр... место стыка соединил пластиковой трубочкой и скрутил хомутами... держится хорошо! поставил новый автомобильный ближе к насосу...
вот фото: Прикрепленный файл  P3300005.JPG (90,06К)
Количество загрузок:: 343
0

#706 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Май 2009 - 20:22

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.5.2009, 22:33) писал:

например вот такая:
Прикрепленный файл лампа_2х...нтактная.jpg

линзу снимать не надо
светят ярче

если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме
http://motoua.net/forum/index.php?s=&s...st&p=178354

genri_grin

а что они очень дорогие???
и еще - как отреагирует на такое перемещение реле поворотов??? у меня без нагрузки мигает оно гораздо быстрее...

Сообщение отредактировал sharaputist: 21 Май 2009 - 20:22

0

#707 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 21 Май 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияsharaputist (21.5.2009, 21:20) писал:

сегодня выкинул старый фильтр... место стыка соединил пластиковой трубочкой и скрутил хомутами... держится хорошо! поставил новый автомобильный ближе к насосу...
вот фото: Прикрепленный файл P3300005.JPG


Молодец, респект! У меня родной фильтр бензин через корпус(!) пропускал от чего в гараже вечно воняло.
Я купил такого же, но еще не ставил.
0

#708 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 22 Май 2009 - 19:53

новости с фронтов гаража:

водянка... дорабатывал...
- сначала зделал как посоветовал МАГ - обрезал длинный шланг и подсоединил к радиатору... вышло вот так: Прикрепленный файл  P3300020.JPG (242,2К)
Количество загрузок:: 305 Прикрепленный файл  P3300019.JPG (230,12К)
Количество загрузок:: 271 Прикрепленный файл  P3300018.JPG (213,76К)
Количество загрузок:: 250
- все бы нормально да шланг оказывается пергибается и в месте перегиба со временем может сказать кырдык
- с помощю сего набора: Прикрепленный файл  P3300021.JPG (227,16К)
Количество загрузок:: 266 было сделано устройство напоминающие червя: Прикрепленный файл  P3300025.JPG (230,42К)
Количество загрузок:: 201 и прикручено к радиатору... патрубки можно было делать покороче - но в условиях тесноты под пластиком - такая длина обеспечит гибкость всей конструкции и ее податливость воздействию пластика (иными словами при наложени кожуры пласмасовой патрубки не будут перегибаться и деформироваться неестественным образом, если пластик надавит патрубок немного отклонится в сторону! )
- а теперь внимание большой нюанс!!!: Прикрепленный файл  P3300030.JPG (257,73К)
Количество загрузок:: 195 этот шуруп при установке пластика повредит патрубок!!! Имея сомнения на этот счет помазал графитом шуруп и водрузил пластик- точно след от шурупа остался на патрубке... теперь подумайте что будет если Вы все таки установите (я ставил просто сверху навесом - не прикручивая) пластик на его родное место предварительно расположив таким образом шланги...
0

#709 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 23 Май 2009 - 04:43

Шланг поверни вверх,а не вбок.Так небудет воздушной пробки.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей