МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#667
Отправлено 12 Май 2009 - 21:28
genri_grin (12.5.2009, 22:39) писал:
А зачем ты снимал фильтр???

Нету ключа нормального свечного, который туда залезть смог бы.

#668
Отправлено 12 Май 2009 - 23:58
vitalik-2160 (2.5.2009, 3:13) писал:
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.
Я також був дуже занепокоєний тим, що скут на поворотах з не дуже рівною поверхнею дороги на щвидкості більшій за 80 км/год починав розгойдуватись, входячи в резонанс і загрожуючи падінням. Навіть подумував через це про його продаж. Але як тепер розумію, причиною тому була недостатня жорсткість на скручування траверси передньої вилки. Недавно ситуація ще погіршилась, - при різкому гальмуванні переднім гальмом скут ще більш інтенсивно, ніж раніше, почав кидатися вліво. Зазирнувши під нього, я побачив тріщину у траверсі поряд з клемовим кріпленням правого пера. І тут все зрозумів. Траверса в перерізі являє собою відкритий П-подібний профіль, який легко скручується. Якщо його замкнути, приваривши знизу по всій ширині і довжині траверси пластину (я взяв товщиною 3 мм), то утворюється закритий профіль, - квадратна труба, яку скрутити вже надзвичайно важко. Так я і зробив, звичайно, попередньо заваривши тріщину. Правда після зварювальних робіт вилку трохи повело, але я її виправив. При цьому бажано відкрутити пробки з пер іі зняти з них гумові ущільнюючі кільця, - щоб не згоріли, ну і оливу з пер злити, природньо. Зараз при їзді відчуваю впевненість і значне покращення керованості. Дякую Генрі за інформацію про задні газові амортизатори, - я і собі такі поставив (купив пару за 320 грн). Тепер не б`є в задницю на горбиках і різниця, порівняно зі старими, досить відчутна.
#669
Отправлено 13 Май 2009 - 11:07
- Исчезли холостые
- Не срабатывают такты
- В гараже при работе двигателя виден синий дым
- Обогатитель работает, но обороты равны холостым, после выключения прогрева движок глохнет.
- Воняет несгоревшим топливом
Все вроде сходится на китайскую свечу, но до того как я туда полез все было нормально.
Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?
#670
Отправлено 13 Май 2009 - 21:05
Цитата
просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
#671
Отправлено 13 Май 2009 - 21:46
sharaputist (13.5.2009, 22:25) писал:
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
Спасибо за ответ). Я снимал и пересматривал воздушку начиная аж от корбюратора и до фильтра.
Как понимать "паклю не затаптывал?"
#672
Отправлено 13 Май 2009 - 23:00
трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
#673
Отправлено 14 Май 2009 - 07:29
sharaputist (14.5.2009, 0:20) писал:
трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
Эти трубки я смотрел: все целы. Значит всетаки я испортил свечу.
Воздушный коллектор собрал, вроде, правильно да и ничего там навредить не мог.
#674
Отправлено 14 Май 2009 - 18:13
SCHAKAL (12.5.2009, 20:11) писал:
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.
Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..
свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.
#675
Отправлено 14 Май 2009 - 20:18
notego (14.5.2009, 19:33) писал:
Спасибки огоромное, нашлась проблемка, значит

С воздухом проблем быть не может: ничего серьёзного я не трогал)
Во руки корявые, после отечественной техники с импортной обращаться не умею, привых на Ижу свечи драять каждый день..
#676
Отправлено 15 Май 2009 - 10:00
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
#677
Отправлено 15 Май 2009 - 17:42
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
если радиатор новый или в хорошем состоянии (тобиш не забит внутри отложениями)
то да
#678
Отправлено 15 Май 2009 - 17:44
и как следствие инертность системы
#679
Отправлено 16 Май 2009 - 03:57
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
Я считаю ставить второй радиатор -глупость.Поясню:Воздух охлаждающий радиатор проходит между баком и пластиком.Да и радиатор стоит близко к баку,поставив туда дополнительно радиатор ты ухудшишь охлаждение радиатора.Я уже говорил-можешь заменить часть шлангов на трубки из меди(или например куски трубок маслянного радиатора-они с оребрением).
И обязательно систему надо заполнить без воздушных пробок,при штатной системе-радиатор на треть пустой.
#680
Отправлено 16 Май 2009 - 07:55
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
а счем связано желание установить дополнительный радиатор? греется сильно? или чтоб предотвратить перегрев?
#681
Отправлено 16 Май 2009 - 10:40
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
#682
Отправлено 16 Май 2009 - 11:15
sharaputist (16.5.2009, 12:00) писал:
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
ну раз такое дело то почему бы и нет. только вот не совсом понятно ( упростить охлождение) тоесть сделать трубки короче? а тосола больше влезло или так же?
#683
Отправлено 16 Май 2009 - 12:07
Свечу поменял на Denso, но двиг заработал так же плоха.
Разобрал пластик
И нашол: Слетела вакуумная трубка с карба. Надел и все заработало на ура! Заодно пересмотрел и поджал все хомуты.
Уже не жалею, что туда полез: случилась бы эта фигня в дороге, было бы плохо.
Щас поеду на байкерский слет, сегодня открытие сезона, урааа!
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 12:07
#684
Отправлено 16 Май 2009 - 12:08
#685
Отправлено 16 Май 2009 - 15:31
SCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:
вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
#686
Отправлено 16 Май 2009 - 16:36
motowolf (10.12.2008, 18:52) писал:
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
вот вынашел я все таки эту месагу...
ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!
з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
#687
Отправлено 16 Май 2009 - 20:00
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.
1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.
Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.
Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:

Незнаю куда ее девать, и для чего она.
Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.
Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
#688
Отправлено 16 Май 2009 - 20:25
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27
#689
Отправлено 16 Май 2009 - 20:37
Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28
#690
Отправлено 16 Май 2009 - 20:48
Прикрепленные файлы
-
IMG_0849.jpg (114,51К)
Количество загрузок:: 271