MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#666 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:19

2 SCHAKAL

для начала свечу замени

А зачем ты снимал фильтр??? :)
0

#667 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 12 Май 2009 - 21:28

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.5.2009, 22:39) писал:

2 SCHAKAL
А зачем ты снимал фильтр??? :)


Нету ключа нормального свечного, который туда залезть смог бы. :) Пришлось стандартным, что в наборчике поставлялся, а он (сцобакоженщина) короткий и неудобный, да рука туда туда не пролазит, пришлось снять фильтер. Все руки стер, пока патрубки назад присоеденил, хомуты китайские в (кал) - в болтиках резьба скручивается.
0

#668 Пользователь офлайн   Kit.sirko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 12 Май 2009 - 23:58

Просмотр сообщенияvitalik-2160 (2.5.2009, 3:13) писал:

Ну ни для кого нисекрет что торнадовская вилка взята с полтинников или 125-150 т.к. торнадка тяжелее вилка испытывает большие перегрузки.
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.

Я також був дуже занепокоєний тим, що скут на поворотах з не дуже рівною поверхнею дороги на щвидкості більшій за 80 км/год починав розгойдуватись, входячи в резонанс і загрожуючи падінням. Навіть подумував через це про його продаж. Але як тепер розумію, причиною тому була недостатня жорсткість на скручування траверси передньої вилки. Недавно ситуація ще погіршилась, - при різкому гальмуванні переднім гальмом скут ще більш інтенсивно, ніж раніше, почав кидатися вліво. Зазирнувши під нього, я побачив тріщину у траверсі поряд з клемовим кріпленням правого пера. І тут все зрозумів. Траверса в перерізі являє собою відкритий П-подібний профіль, який легко скручується. Якщо його замкнути, приваривши знизу по всій ширині і довжині траверси пластину (я взяв товщиною 3 мм), то утворюється закритий профіль, - квадратна труба, яку скрутити вже надзвичайно важко. Так я і зробив, звичайно, попередньо заваривши тріщину. Правда після зварювальних робіт вилку трохи повело, але я її виправив. При цьому бажано відкрутити пробки з пер іі зняти з них гумові ущільнюючі кільця, - щоб не згоріли, ну і оливу з пер злити, природньо. Зараз при їзді відчуваю впевненість і значне покращення керованості. Дякую Генрі за інформацію про задні газові амортизатори, - я і собі такі поставив (купив пару за 320 грн). Тепер не б`є в задницю на горбиках і різниця, порівняно зі старими, досить відчутна.
0

#669 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 11:07

Значит симптомы такие:

- Исчезли холостые
- Не срабатывают такты
- В гараже при работе двигателя виден синий дым
- Обогатитель работает, но обороты равны холостым, после выключения прогрева движок глохнет.
- Воняет несгоревшим топливом

Все вроде сходится на китайскую свечу, но до того как я туда полез все было нормально.

Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?
0

#670 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2009 - 21:05

Цитата

Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?


просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
0

#671 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 13 Май 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияsharaputist (13.5.2009, 22:25) писал:

просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!


Спасибо за ответ). Я снимал и пересматривал воздушку начиная аж от корбюратора и до фильтра.

Как понимать "паклю не затаптывал?"
0

#672 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2009 - 23:00

ну эт я иронически! про паклю то

трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
0

#673 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 14 Май 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияsharaputist (14.5.2009, 0:20) писал:

ну эт я иронически! про паклю то

трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"


Эти трубки я смотрел: все целы. Значит всетаки я испортил свечу.
Воздушный коллектор собрал, вроде, правильно да и ничего там навредить не мог.
0

#674 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 14 Май 2009 - 18:13

Просмотр сообщенияSCHAKAL (12.5.2009, 20:11) писал:

Люди, спасайте, проблемы!
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.

Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..




свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.
0

#675 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 14 Май 2009 - 20:18

Просмотр сообщенияnotego (14.5.2009, 19:33) писал:

свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.


Спасибки огоромное, нашлась проблемка, значит :smile236:

С воздухом проблем быть не может: ничего серьёзного я не трогал)
Во руки корявые, после отечественной техники с импортной обращаться не умею, привых на Ижу свечи драять каждый день..
0

#676 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 15 Май 2009 - 10:00

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
0

#677 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???


если радиатор новый или в хорошем состоянии (тобиш не забит внутри отложениями)
то да
0

#678 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 15 Май 2009 - 17:44

к томуже увеличится обем охлождающей жидкости
и как следствие инертность системы
0

#679 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 03:57

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???

Я считаю ставить второй радиатор -глупость.Поясню:Воздух охлаждающий радиатор проходит между баком и пластиком.Да и радиатор стоит близко к баку,поставив туда дополнительно радиатор ты ухудшишь охлаждение радиатора.Я уже говорил-можешь заменить часть шлангов на трубки из меди(или например куски трубок маслянного радиатора-они с оребрением).
И обязательно систему надо заполнить без воздушных пробок,при штатной системе-радиатор на треть пустой.
0

#680 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 07:55

Просмотр сообщенияsharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:

genri_grin
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???






а счем связано желание установить дополнительный радиатор? греется сильно? или чтоб предотвратить перегрев?
0

#681 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 10:40

genri_grin
что значит инертность???

MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!

notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
0

#682 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияsharaputist (16.5.2009, 12:00) писал:

genri_grin
что значит инертность???

MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!

notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...





ну раз такое дело то почему бы и нет. только вот не совсом понятно ( упростить охлождение) тоесть сделать трубки короче? а тосола больше влезло или так же?
0

#683 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 12:07

Ура! Я нашол проблему!
Свечу поменял на Denso, но двиг заработал так же плоха.
Разобрал пластик
И нашол: Слетела вакуумная трубка с карба. Надел и все заработало на ура! Заодно пересмотрел и поджал все хомуты.
Уже не жалею, что туда полез: случилась бы эта фигня в дороге, было бы плохо.

Щас поеду на байкерский слет, сегодня открытие сезона, урааа!

Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 12:07

0

#684 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 12:08

И еще вопрос: Куда должна входить трубочка, которая выходит из самого низу карба, и работает на всос воздуха?
0

#685 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияSCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:

И еще вопрос: Куда должна входить трубочка, которая выходит из самого низу карба, и работает на всос воздуха?

вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!
0

#686 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 16 Май 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияmotowolf (10.12.2008, 18:52) писал:

Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.

вот вынашел я все таки эту месагу...

ВЫЛОЖИ ФОТКИ ПЛИЗ!!! Хочу посмотреть на сие усовершенствование!!! воздуховод!!!

з.ы. а что гелевый акум тоже должен стоять строго горизонтально??? я думал это распространяется только на обычные лужно-кислотные...
0

#687 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:00

Значит опять фигня получается:
Завел, проехал, все ок. Сразу стал рад, поехал на дачу. Машина работала на ура, были и холостые и мощнось.
По дороге назад разогнался до 80км, и после того, как притормозил и зашол в поворот мотор резко потерял мощность, начал чихать и заглох. Короче опять восстановились давние симптомы.

1. Свеча сухая, значит топливо не поступает.
2. НА обогатителе мотор работает, но после его выключения глохнет.

Проверил и перебрал всю топливную систему, устранил утечку, выкинул бракованный фильтр, перебрал топливный насос. Заводиться скутер по прежнему не желает.

Страшные подозрения вызывает никуда не надетая трубка, которая выходит отсюда:
Изображение

Незнаю куда ее девать, и для чего она.

Короче не поступает топливо, ибо на обогатителе мотор пашет.

Помогите кто-нибуть, не знаю что делать, может у когото было уже такое.
0

#688 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:25

знаю что за трубка. она служит для слива бензина из карбюратора. после длительной стоянки в карбе может появится конденсат. вот для этого эта трубка и служит. как правило это выглядит так . снизу карба торчит трубка на нее одета резиновая трубка и она спускается вниз прод двагатель.

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:27

0

#689 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 16 Май 2009 - 20:37

свеча и должна быть сухой. а какого цвета свеча? черная с нагаром? ты говориш что скут глохнет после закрытия обогатителя. а если плавно добавить газу до нормальных оборотов, как себя двигатель ведет?

Сообщение отредактировал genri_grin: 17 Май 2009 - 14:28

0

#690 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 20:48

Вот один снимок нового воздуховода. Больше нету. А аккумулятор у меня с момента покупки стоял обычный кислотный емкостью 9Ah.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0849.jpg (114,51К)
    Количество загрузок:: 271

0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей