МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#661
Отправлено 12 Май 2009 - 10:16

#662
Отправлено 12 Май 2009 - 18:51
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.
Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..
#664
Отправлено 12 Май 2009 - 20:54
о-О какие люди! рад видеть на форуме...
после того как звонил- уже зделал себе маятник собрал водянку -правда еще не заливал тосол... хочу трубки поперетягивать...
вот думаю как усовершенствовать торнаду еще одним радиатором... спереди хтю поставить.. правда штатный туда не влезет - места маловато... придется что то варить с трубок...
#665
Отправлено 12 Май 2009 - 21:13
sharaputist (12.5.2009, 11:24) писал:
на ближ/далн цоколь Н4 туда галоген... а на остальные диодные лампы, для уменьшения потребления...
а как они себя ведут? светят так же как и рпедыдущие? или надо снимать красную линзуна стопах???
например вот такая:

Количество загрузок:: 235
линзу снимать не надо
светят ярче
если хочеш сэкономить
можеш сабрать сам
как, смотри в этой теме
#667
Отправлено 12 Май 2009 - 21:28
genri_grin (12.5.2009, 22:39) писал:
А зачем ты снимал фильтр???

Нету ключа нормального свечного, который туда залезть смог бы.

#668
Отправлено 12 Май 2009 - 23:58
vitalik-2160 (2.5.2009, 3:13) писал:
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.
Я також був дуже занепокоєний тим, що скут на поворотах з не дуже рівною поверхнею дороги на щвидкості більшій за 80 км/год починав розгойдуватись, входячи в резонанс і загрожуючи падінням. Навіть подумував через це про його продаж. Але як тепер розумію, причиною тому була недостатня жорсткість на скручування траверси передньої вилки. Недавно ситуація ще погіршилась, - при різкому гальмуванні переднім гальмом скут ще більш інтенсивно, ніж раніше, почав кидатися вліво. Зазирнувши під нього, я побачив тріщину у траверсі поряд з клемовим кріпленням правого пера. І тут все зрозумів. Траверса в перерізі являє собою відкритий П-подібний профіль, який легко скручується. Якщо його замкнути, приваривши знизу по всій ширині і довжині траверси пластину (я взяв товщиною 3 мм), то утворюється закритий профіль, - квадратна труба, яку скрутити вже надзвичайно важко. Так я і зробив, звичайно, попередньо заваривши тріщину. Правда після зварювальних робіт вилку трохи повело, але я її виправив. При цьому бажано відкрутити пробки з пер іі зняти з них гумові ущільнюючі кільця, - щоб не згоріли, ну і оливу з пер злити, природньо. Зараз при їзді відчуваю впевненість і значне покращення керованості. Дякую Генрі за інформацію про задні газові амортизатори, - я і собі такі поставив (купив пару за 320 грн). Тепер не б`є в задницю на горбиках і різниця, порівняно зі старими, досить відчутна.
#669
Отправлено 13 Май 2009 - 11:07
- Исчезли холостые
- Не срабатывают такты
- В гараже при работе двигателя виден синий дым
- Обогатитель работает, но обороты равны холостым, после выключения прогрева движок глохнет.
- Воняет несгоревшим топливом
Все вроде сходится на китайскую свечу, но до того как я туда полез все было нормально.
Еще вопрос: Мог ли я неправильно собрать воздушную систему, или передавить какие-нибуть трубочки, типа выхлопа из картера или еще чего-нить?
#670
Отправлено 13 Май 2009 - 21:05
Цитата
просмотри эти самые трубки!!! эсли в них паклю не затаптывал - то сомневаюсь я что ты их пережал... они акуратно там лежат!
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
#671
Отправлено 13 Май 2009 - 21:46
sharaputist (13.5.2009, 22:25) писал:
скорее всего свеча! ставь себе НЖК или денсо... попробуй хотя бы любую трех грвновую китайскую поставить понаблюдай!!!
Спасибо за ответ). Я снимал и пересматривал воздушку начиная аж от корбюратора и до фильтра.
Как понимать "паклю не затаптывал?"
#672
Отправлено 13 Май 2009 - 23:00
трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
#673
Отправлено 14 Май 2009 - 07:29
sharaputist (14.5.2009, 0:20) писал:
трубки то конечно такое дело... сверу на двигле есть тройник туда входит две трубки а выходит одна!!! просмотри их - у меня было отсоединилась одна (еще на обкатке) тройник лопнул так двиг начал как то странно работать, поставил на место и все ок"
Эти трубки я смотрел: все целы. Значит всетаки я испортил свечу.
Воздушный коллектор собрал, вроде, правильно да и ничего там навредить не мог.
#674
Отправлено 14 Май 2009 - 18:13
SCHAKAL (12.5.2009, 20:11) писал:
Все началось с того, что я решил открутить и посмотреть/почистить свечу. Для этого пришлось снимать воздушный фильтр(руки до крови постирал). Свечку достал, отчистил добела наждачной бумагой.
Завинтил, все на место поставил(с трудом прикрутил назад всю воздушную систему и т/д.
Начал заводить, и на тебе: на прогреве торнадка работала нормально, где-то в пределах 2-2.5 тысяч оборотов, дальше, когда выключился прогрев двигатель начал чихать-пшикать, дергатся и глохнуть. Холостые исчезли, пришлось накручивать. Теперь я заметил, что двигатель стал работать неровно и неустойчиво (до этого было нормально). Если резко дать газу и отпустить ручку начинает чихать и пшикать. Мощность не исчезла. Сильно поменялся запах выхлопа, теперь больше пахнет вроде как недогоревшим топливом.
Так я не знаю где я что мог напороть: или что-то со свечой(стандартная китайская) Либо я где-то повредил или неправильно скрутил воздушную систему, может где-нить мог трубочку передавить или что еще.
Подскажите плз кто знает, у кого было..
свечу зажигания чистить наждачкой нельзя. возможно изменил зазор контактов. так что меняй свечу. а ты когда трубки снимал на карбе ничего сдвинуть не мог. просто похоже на то что воздуха не хватает. а если свечу выкрутиш и она будет мокрая тогда точно перелив бензина. тогда 2 варианта добавить воздуха или убавить бензина.
#675
Отправлено 14 Май 2009 - 20:18
notego (14.5.2009, 19:33) писал:
Спасибки огоромное, нашлась проблемка, значит

С воздухом проблем быть не может: ничего серьёзного я не трогал)
Во руки корявые, после отечественной техники с импортной обращаться не умею, привых на Ижу свечи драять каждый день..
#676
Отправлено 15 Май 2009 - 10:00
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
#677
Отправлено 15 Май 2009 - 17:42
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
если радиатор новый или в хорошем состоянии (тобиш не забит внутри отложениями)
то да
#678
Отправлено 15 Май 2009 - 17:44
и как следствие инертность системы
#679
Отправлено 16 Май 2009 - 03:57
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
Я считаю ставить второй радиатор -глупость.Поясню:Воздух охлаждающий радиатор проходит между баком и пластиком.Да и радиатор стоит близко к баку,поставив туда дополнительно радиатор ты ухудшишь охлаждение радиатора.Я уже говорил-можешь заменить часть шлангов на трубки из меди(или например куски трубок маслянного радиатора-они с оребрением).
И обязательно систему надо заполнить без воздушных пробок,при штатной системе-радиатор на треть пустой.
#680
Отправлено 16 Май 2009 - 07:55
sharaputist (15.5.2009, 11:20) писал:
у меня вопрос- если установить еще один радиатор (печку от жигуля) на торнадку - между баком и рамой внутри!!! возле штатного радиатора... сможет ли крыльчатка в моторе протолкнуть тосол сквозь оба радиатора последовательно???
а счем связано желание установить дополнительный радиатор? греется сильно? или чтоб предотвратить перегрев?
#681
Отправлено 16 Май 2009 - 10:40
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
#682
Отправлено 16 Май 2009 - 11:15
sharaputist (16.5.2009, 12:00) писал:
что значит инертность???
MAG
я так и зделал - обрезал шланг заливной точно как ты на фотках!!! заливной шланг с горловины есть нижней точкой всей системы! я сначала слил тосол через шланг возле мотора, потом полез к шлангу залива и там был полный шланг тосола! достал его обрезал - подогнал, поставил- тосола влезло около 2-ух литров!!!! с прокачкой шлангов, подливом (прогнал движок - подлил чуток) и прочими колдованиями, теперь уровень тосола по горловину...
да над вариантом замены трубок я уже работаю! у масляного радиатора сечение меньше в два раза той трубки что у нас, по меньшей мере мне такую показывали....
вот как только найду подходящие сразу поставлю!
notego
перегрев не должен быть, я так думаю, просто что бы упростить охлаждение! -да руки чешутся вот почему...
ну раз такое дело то почему бы и нет. только вот не совсом понятно ( упростить охлождение) тоесть сделать трубки короче? а тосола больше влезло или так же?
#683
Отправлено 16 Май 2009 - 12:07
Свечу поменял на Denso, но двиг заработал так же плоха.
Разобрал пластик
И нашол: Слетела вакуумная трубка с карба. Надел и все заработало на ура! Заодно пересмотрел и поджал все хомуты.
Уже не жалею, что туда полез: случилась бы эта фигня в дороге, было бы плохо.
Щас поеду на байкерский слет, сегодня открытие сезона, урааа!
Сообщение отредактировал SCHAKAL: 16 Май 2009 - 12:07
#684
Отправлено 16 Май 2009 - 12:08
#685
Отправлено 16 Май 2009 - 15:31
SCHAKAL (16.5.2009, 13:28) писал:
вообще то это слив воды как мне обяснили! то есть эта трубка должна быть закрыта с торца болтом! и когда ее открываеш оттудова должна вытекать вода которая есть в бензе - ну типа для конденсата!