МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#66
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:32
SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:
Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?
Не жадничай!!!!Бери нормальное мото.Я лью elf 10w40 не супер но нормально.Кстате меняй масло и тосол сразу и в редукторе тоже.
#67
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:33
SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:
А что, скутер у тебя на дизеле ездить будет?

#68
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:54
Современные масла имеют как дизельные допуски, так и бензиновые. Присмотритесь к канистрам: на них написано (например) SE/CA. Допеск Е для бензиновых и А для дизельных. Если на масле нету SЕ SF SG SH... то для скутера оно не годится.
#69
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:51
Жидкости менять надо не сразу, а после первых 300 км пробега
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:10
genri_grin (6.9.2008, 10:06) писал:
ставил еще зимой
тоже по ночалу игрался с настройками, но в итоге выстовил самые мягкие
на данный момент нечего плохого о данных амортах скозать не могу
только положительные эмоции, свое они отрабатывают на все 100%
подскажи пожалуйста, сколько килограмм качал в амортизаторы азота?
#71
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:50
Гы, "дорогущая...." )))
Я что ты скажешь про эксклюзивный Motul по 25 евро/литр, который мне привозят два раза в месяц?
Не лейте в технику гавно и не будет проблем.
#72
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:54
#73
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 19:57
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?
#74
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:43
rulik-sitar (7.9.2008, 21:17) писал:
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?
Для начала смотри свечу(скорее черная),електроклапан(черный стоит на карбе)от него идет провод проверь подключен разьем-если подключен,тогда сними крышку клапана(ввиде стакана) и заведи двиг-минут через 5 потрогай клапан он должен нагреться:
-если холодный по проводу на клапан ищи разьем и на заведенном двиге меряй напругу-должна быть больше 12 вольт-если там их нет это засада в електрике
-если клапан горячий-снимай сверху крышку на карбе,под ней пружина и мембрана.в стакане мембраны игла,на ней есть проточки и стопорное кольцо-опусти иглу-переставив кольцо на верхние проточки(аккуратно кольцо мелкое и прыгает)затем собери назад карб и попробуй движок.
Кстати пока не забыл-мужики воздушный фильтр(сам картридж) имеет дефект плохо прилегает. И раскручивается винт крепления.
Я удлиннил ушки крепления приклепав другие,а винт закрутил длиннее.
Дальше по карбу:- не помогло снимай карб(прийдется снять пластик)карб снимай вместе с електроклапаном:
-сняв клапан подключи к АКБ и замерь на сколько вылезла заслонка(померяй закрывает ли канал-аккуратно ее крпление нежное)
Только подожди она вылазит медленно.
-Снимай мембрану,розбирай низ карба,проверь скорее отручен жиклер.
Если нет уменьши уровень подогнув поплавок,кстате снизу есть винт качества он должен выкручен максимум на 1,5 оборота.
Короче звоните!
#76
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:38
#77
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:54
#78
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:58

#80
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:26

Вчера словил первый прокол (ну наконец-то (СОБАКОЖЕНЩИНА!)...). Резина задняя лысая до чертиков.
Как обычно, предварительно откатав программу "по делам" (т.е. скорость не ниже 100, болт на светофоры и факи в сторону таксистов.... ну и т.п. выпендрёж), подъезжая к своему хмарочосу (укр.), тобишь высотке, наехал на кучку стекол от водочной бутылки (огромное спасибо тому уроду, кто её решил разбить прямо на дороге). Послышался отчётливый хлопок, походу стёкла покололись ещё больше и из под моего супер-мега слика вылетили со скоростью пули в сторону тротуаров ))). Подъехал к дому, слез, слышу... шипит шо-то, заднее колесо так быстренько пустеет....
Под жопой - какой-то балон для ремонта бескамерки за 28 грв, валялся в бардачке полтора года, нагревался до сотни и замерзал в -20. А куле? Попробуем....
Всё по инструкции, наполнил колёсо..., из дырки от стёкла пошёл такой нехилый бронзбойт, метра на 4.... Поехал 2 км (как написано), стал - всё равно сочится....
Короче пробовал так три раза, пока балон не опустел - не помогло. Поставил в конюшню, обматерил фирму-производителя этого "чудо-ремкомплекта" и снял колесо.
Сегодня отвёз на шиномонтаж, за 10 грв. сделали. Жидкость ремкомплектовская воняла на всю мастерскую мочей, смешанной с ацетоном и бензином (нехилый такой запах).
P.S.: сори за орфографию.
#81
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:31
Я писАл только про возможность использования "дизельного" масла в скутере. Сам лью "Мобил1" и не парюсь.
13тк разменял на полтыше. Полет нормальный.
#82
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:36
Я вот спрашивал у владельцев 150сс - у них по паспорту 3л. А у нас естественно будет больше.
А замерять точно всё никак не получается. Торнадка нужна постоянно, на эксперименты нет ни времени, ни желанимя. Даж не знаю, может там чёта и неправильно (или вообще) не работает.... Но заправляю всегда "до полного" и езжу пока до красной зоны не добежит.
Кажется 250 км набегает....
Вот настанут холода..., займусь мелочами всякими...
Но факт в том, что гадючка бегает резво, и бегает на всём стоковом (даже свечу не менял)
#83
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:56
#84
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:16

Количество загрузок:: 477

Количество загрузок:: 459

Количество загрузок:: 450chment]Фотки кофров
#87
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:36
Цитата
вобщем все правильно но парочка замечаний
1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110
а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
#88
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:52
#89
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:28
genri_grin (10.9.2008, 0:56) писал:
1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110
а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
Генри, я вообще винт крутил на работающем двиге(купил себе угловую отвертку- 40евро).Хотя интересно где взял такие данные?
Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.
Было и так- забыли на заводе вставить калибрующую втулку на главном жиклере-вот и жрал двиг так че обалдеть.
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33
rulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:
Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.