MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#66 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:32

 SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:

Заказал себе этот девайс в Киеве. Сделал предоплату 2000 грн и сказал, чтобы делали документы и справку-счет. В понедельник должен прийти. Цена 12300

Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?

Не жадничай!!!!Бери нормальное мото.Я лью elf 10w40 не супер но нормально.Кстате меняй масло и тосол сразу и в редукторе тоже.
0

#67 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:33

 SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:

Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?


А что, скутер у тебя на дизеле ездить будет? :blink: Дизельное масло расчитано для дизелей, по этому и называется "дизельное". Чтоб умники не натворили сюрпризов.
0

#68 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:54

Не так!
Современные масла имеют как дизельные допуски, так и бензиновые. Присмотритесь к канистрам: на них написано (например) SE/CA. Допеск Е для бензиновых и А для дизельных. Если на масле нету SЕ SF SG SH... то для скутера оно не годится.
0

#69 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:51

Ага, спасибо. Просто у отца с грузовой машины MAN после замены масла осталось 2 литра дорогущей сентетики(80-90 грн/литр)

Жидкости менять надо не сразу, а после первых 300 км пробега
0

#70 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:10

 genri_grin (6.9.2008, 10:06) писал:

так этож моя фотка
ставил еще зимой
тоже по ночалу игрался с настройками, но в итоге выстовил самые мягкие
на данный момент нечего плохого о данных амортах скозать не могу
только положительные эмоции, свое они отрабатывают на все 100%

подскажи пожалуйста, сколько килограмм качал в амортизаторы азота?
0

#71 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:50

RRR, "дорогущая синтетика - 90 грв"???
Гы, "дорогущая...." )))
Я что ты скажешь про эксклюзивный Motul по 25 евро/литр, который мне привозят два раза в месяц?

Не лейте в технику гавно и не будет проблем.
0

#72 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:54

это то же что и торнадо?? http://www.g-max.com.ua/catalog/product_in...8f3648be5fe8a43
0

#73 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 19:57

Привет братаны! Насобиралось несколько вопросов. Первое - холодный двигатель заводится нормально но чтобы его выровнять до стабильных 1.3-1.5 т. оборотов нужно поработать газом минуту-полторы-две(!), говорят это нормально, а как Вы думаете? Второе это разход! Еще точьно не замерял, но гдето до 8 л. на 100 км. - это уж слишком!.. Нариканий на работу мотора нет, работает ровно, холостые(на гарячем) держит ровно. Как удалось некоторым добится 3.5л/100км ? Поделитесь не скупитесь, вспомните когдато и ВЫ были профанами и задавали глупые вопросы... Руки у меня не левые - справлюсь(хотя в технике этой пока - ни бум-бум). Ябы с большой радостью доверил-бы спецу, но таких к сожалению пока не знаю... Кроме здешних(инетовских). Ну буду ждать, может кто напишет хоть куда смотреть. Спасибо зарание.
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?
0

#74 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:43

 rulik-sitar (7.9.2008, 21:17) писал:

Привет братаны! Насобиралось несколько вопросов. Первое - холодный двигатель заводится нормально но чтобы его выровнять до стабильных 1.3-1.5 т. оборотов нужно поработать газом минуту-полторы-две(!), говорят это нормально, а как Вы думаете? Второе это разход! Еще точьно не замерял, но гдето до 8 л. на 100 км. - это уж слишком!.. Нариканий на работу мотора нет, работает ровно, холостые(на гарячем) держит ровно. Как удалось некоторым добится 3.5л/100км ? Поделитесь не скупитесь, вспомните когдато и ВЫ были профанами и задавали глупые вопросы... Руки у меня не левые - справлюсь(хотя в технике этой пока - ни бум-бум). Ябы с большой радостью доверил-бы спецу, но таких к сожалению пока не знаю... Кроме здешних(инетовских). Ну буду ждать, может кто напишет хоть куда смотреть. Спасибо зарание.
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?

Для начала смотри свечу(скорее черная),електроклапан(черный стоит на карбе)от него идет провод проверь подключен разьем-если подключен,тогда сними крышку клапана(ввиде стакана) и заведи двиг-минут через 5 потрогай клапан он должен нагреться:
-если холодный по проводу на клапан ищи разьем и на заведенном двиге меряй напругу-должна быть больше 12 вольт-если там их нет это засада в електрике
-если клапан горячий-снимай сверху крышку на карбе,под ней пружина и мембрана.в стакане мембраны игла,на ней есть проточки и стопорное кольцо-опусти иглу-переставив кольцо на верхние проточки(аккуратно кольцо мелкое и прыгает)затем собери назад карб и попробуй движок.
Кстати пока не забыл-мужики воздушный фильтр(сам картридж) имеет дефект плохо прилегает. И раскручивается винт крепления.
Я удлиннил ушки крепления приклепав другие,а винт закрутил длиннее.
Дальше по карбу:- не помогло снимай карб(прийдется снять пластик)карб снимай вместе с електроклапаном:
-сняв клапан подключи к АКБ и замерь на сколько вылезла заслонка(померяй закрывает ли канал-аккуратно ее крпление нежное)
Только подожди она вылазит медленно.
-Снимай мембрану,розбирай низ карба,проверь скорее отручен жиклер.
Если нет уменьши уровень подогнув поплавок,кстате снизу есть винт качества он должен выкручен максимум на 1,5 оборота.
Короче звоните!
0

#75 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:04

Ух-ты! Для начала спасибо за ответ! Пошол разбиратся...
0

#76 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:38

Так... Свечка черно-матовая(сухой копоть везде в области елекродов), бензином не пахнет... Назрел вопросец - как добраться до електро клапана не снимая весь пластик(проверить нагревается ли он и напрежение?), и уточните что именно электро-клапан, как выглядит? Снизу нашол чтото маленькое стакано образное черное, но от него не идут никакие провода...
0

#77 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:54

...а также сняв под сидушкой, сняв одну из крыщек(открутив два винта) есть небольшое стаканообразное устройство(черный пластмасовый колпак и от него идет провод). Это и есть крышка электроклапана?.. Если да то всеравно прийдется снимать пластик...
0

#78 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:58

Так. С текущим вопросом разобрался позвонив и получив консультацию "в живую"... Иглу мы максимально опустили(вышеуказаным способом от товарища МАG). О результе трудно судить сейчас, надо опять замерить разход... После зборки завелся с "газком" (секунд 20-30 чючють добавляя газ довел до стабильности холостых), вроди резвости не поубавилось а даже наоборот(поганял немножко). Интересно как заведется завтра на холодную... А вообще хороша "чертовка" и руки при деле!...(шутка) :)
0

#79 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:37

Просмотр сообщенияJack Shepard (7.9.2008, 12:10) писал:

RRR, "дорогущая синтетика - 90 грв"???
Гы, "дорогущая...." )))
Я что ты скажешь про эксклюзивный Motul по 25 евро/литр, который мне привозят два раза в месяц?

Не лейте в технику гавно и не будет проблем.

А куда льешь маслише?
0

#80 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:26

Да в гадюку ж эту китайскую..., мать её... :)))).

Вчера словил первый прокол (ну наконец-то (СОБАКОЖЕНЩИНА!)...). Резина задняя лысая до чертиков.
Как обычно, предварительно откатав программу "по делам" (т.е. скорость не ниже 100, болт на светофоры и факи в сторону таксистов.... ну и т.п. выпендрёж), подъезжая к своему хмарочосу (укр.), тобишь высотке, наехал на кучку стекол от водочной бутылки (огромное спасибо тому уроду, кто её решил разбить прямо на дороге). Послышался отчётливый хлопок, походу стёкла покололись ещё больше и из под моего супер-мега слика вылетили со скоростью пули в сторону тротуаров ))). Подъехал к дому, слез, слышу... шипит шо-то, заднее колесо так быстренько пустеет....
Под жопой - какой-то балон для ремонта бескамерки за 28 грв, валялся в бардачке полтора года, нагревался до сотни и замерзал в -20. А куле? Попробуем....
Всё по инструкции, наполнил колёсо..., из дырки от стёкла пошёл такой нехилый бронзбойт, метра на 4.... Поехал 2 км (как написано), стал - всё равно сочится....
Короче пробовал так три раза, пока балон не опустел - не помогло. Поставил в конюшню, обматерил фирму-производителя этого "чудо-ремкомплекта" и снял колесо.
Сегодня отвёз на шиномонтаж, за 10 грв. сделали. Жидкость ремкомплектовская воняла на всю мастерскую мочей, смешанной с ацетоном и бензином (нехилый такой запах).

P.S.: сори за орфографию.
0

#81 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:31

Внимательно смотрите на авторство!
Я писАл только про возможность использования "дизельного" масла в скутере. Сам лью "Мобил1" и не парюсь.
13тк разменял на полтыше. Полет нормальный.
0

#82 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:36

Насчёт расхода - ну точно не меньше 4л./100км.
Я вот спрашивал у владельцев 150сс - у них по паспорту 3л. А у нас естественно будет больше.
А замерять точно всё никак не получается. Торнадка нужна постоянно, на эксперименты нет ни времени, ни желанимя. Даж не знаю, может там чёта и неправильно (или вообще) не работает.... Но заправляю всегда "до полного" и езжу пока до красной зоны не добежит.
Кажется 250 км набегает....

Вот настанут холода..., займусь мелочами всякими...
Но факт в том, что гадючка бегает резво, и бегает на всём стоковом (даже свечу не менял)
0

#83 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:56

Немножко отчет за сегодня(после опускания иглы вчера). Холодный завелся с газом (до 2-3х минут газовал до стабильного холостого), обороты стали стабильными на 1 тыс.(раньше на 1.3тыс.). Прокатался, резвости стало действительно больше. Разход еще не знаю... Может тупо подкрутить винт холостых под сидением, чтоб не газовать каждый раз по 2-3 минуты???(или это нормально когда с холодного?). Дальше когда горячий - холостые держит прекрасно, ровненько. ...Заглушил, через пол часа завелся без проблем(холостые 1.5)... Или не трогать?...
0

#84 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:16

Прикрепленный файл  DSC00002.JPG (244,88К)
Количество загрузок:: 477Прикрепленный файл  DSC00003.JPG (247,28К)
Количество загрузок:: 459Прикрепленный файл  DSC00004.JPG (250К)
Количество загрузок:: 450chment]Фотки кофров
0

#85 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:16

Просмотр сообщенияJack Shepard (9.9.2008, 20:56) писал:

Насчёт расхода - ну точно не меньше 4л./100км.

А свеча какого цвета? Смотрел?...
0

#86 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 22:49

Просмотр сообщенияMAG (9.9.2008, 21:36) писал:

...Фотки кофров

Отлично смотрица! А средний это родной с другой спинкой? И цвет такой был или красил?
0

#87 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:36

Цитата

Для начала смотри свечу(скорее черная),електроклапан(черный стоит на карбе)от него идет провод проверь подключен разьем-если подключен,тогда сними крышку клапана(ввиде стакана) и заведи двиг-минут через 5 потрогай клапан он должен нагреться:-если холодный по проводу на клапан ищи разьем и на заведенном двиге меряй напругу-должна быть больше 12 вольт-если там их нет это засада в електрике-если клапан горячий-снимай сверху крышку на карбе,под ней пружина и мембрана.в стакане мембраны игла,на ней есть проточки и стопорное кольцо-опусти иглу-переставив кольцо на верхние проточки(аккуратно кольцо мелкое и прыгает)затем собери назад карб и попробуй движок. Кстати пока не забыл-мужики воздушный фильтр(сам картридж) имеет дефект плохо прилегает. И раскручивается винт крепления.Я удлиннил ушки крепления приклепав другие,а винт закрутил длиннее.Дальше по карбу:- не помогло снимай карб(прийдется снять пластик)карб снимай вместе с електроклапаном:-сняв клапан подключи к АКБ и замерь на сколько вылезла заслонка(померяй закрывает ли канал-аккуратно ее крпление нежное)Только подожди она вылазит медленно.-Снимай мембрану,розбирай низ карба,проверь скорее отручен жиклер.Если нет уменьши уровень подогнув поплавок,кстате снизу есть винт качества он должен выкручен максимум на 1,5 оборота. Короче звоните!

вобщем все правильно но парочка замечаний

1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110

а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер
0

#88 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:52

Н-даа... Обьяснения есть... Будем ждать рАзьяснений(тобиш рекомендацый на тему "чо делать?"). Не знаю что такое главный жиклер N110, но у нас точно НЕ выше 1500 над уровнем моря...
0

#89 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:28

Просмотр сообщенияgenri_grin (10.9.2008, 0:56) писал:

вобщем все правильно но парочка замечаний

1. винт качества должен быть выкручен на 2 1/4 оборота на высотах до 1500м и 2 оборота и замена жиклера на №108 на больших высотах над уровнем моря
2. положение иглы не может так сильно влиять на расход (речь шла о 8л/100км)
3. главный топливный жиклер №110

а вообше больше похоже на обогатитель или отвинченый главный жиклер

Генри, я вообще винт крутил на работающем двиге(купил себе угловую отвертку- 40евро).Хотя интересно где взял такие данные?
Там у парня надо конечно надо смотреть карб по полной и клапана проверить надо.
Было и так- забыли на заводе вставить калибрующую втулку на главном жиклере-вот и жрал двиг так че обалдеть.
0

#90 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияrulik-sitar (10.9.2008, 0:09) писал:

Отлично смотрица! А средний это родной с другой спинкой? И цвет такой был или красил?

Родная спинка с пенопласта-жесткая и маленькая.Кофры были серебристыми- перекрасил.Штурман очень доволен,залазить чуть сложнее правда.Когда ездили в Кириловку(540км),Надюшка даже спала по дороге.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей