МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#635
Отправлено 05 Май 2009 - 09:05
по свече понял
резистор на свече - мне не показатель... не могу сказть что он мне не угодил...
галогенки ты ставил через реле и тянул питание на них от акума???
менять генератор это как доп вариант!
а теперь главное:
светодиоды- есть ли светодиоды в штатные цоколи? шоб не паять пластины и не расчитывать нагрузки токи ит.д. ели есть такой что вставляется в самый обычный цоколь то я бы купил!! и поменял для понижения нагрузки! НО при замене стандартных стоповых ламп на более слабые - перестает работать сигналка.... при возврате старых - работоспособность возвращается! то есть я так понимаю поставить светодиоды и будет то же самое...
более економичный кулер подразумевает более слабый кулер! отсюдова не економия может получится а фих знает что
#636
Отправлено 05 Май 2009 - 17:50
галогенки ставил без реле
сначала были мысли зделать через реле, но зделав расчет и посмотрев на контакты переключателя
принял решениее ставить без реле
проводку менял ВСЮ
на галогенки сечение провода не мение 2,5мм2
светодиодные лампы под стандартный цоколь есть
двухконтактные (на стоп+габарит) тоже есть
качество лапм от откровенного (Г), до очень качественных
странная у тебя сигналка
у меня она работает как с лампами тик и со светодиодами
и без ламп тоже работает
насчет кулера
существуют более эфективные кулеры
притом с меньшим потреблением
да и вообще система охлаждения долека от идеала
будет свободное время переделаю ее
отчет вылажу в ветке ремонта
#637
Отправлено 06 Май 2009 - 08:15
пока менять проводку не буду! (в силу некоторых обстоятельств) как поставить галогенки?
в сигналке не работиает завод с брелка при не штатных лампах...
ссылку на переделаную водянку даш! вкратце расскажи как и что планируеш изменить/переделать???
#638
Отправлено 06 Май 2009 - 09:05
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
#639
Отправлено 06 Май 2009 - 14:55
sharaputist (6.5.2009, 10:25) писал:
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
в Кальильном числе
первая стандартная, вторая и третия для холодного и горячего климата соответственно
на галогенки желательно поставить провод сечением 2,5мм2
странная у тебя сигналка
#640
Отправлено 06 Май 2009 - 15:37
ничего себе как много можно узнать...
то есть нам подходит 7еа - для горчего климата?
#641
Отправлено 06 Май 2009 - 16:25
#642
Отправлено 06 Май 2009 - 19:25
Стандартная DENSO X20EPR-U9 , NGK DPR6EA-9
Для холодного климата DENSO X16EPR-U9 , NGK DPR5EA-9
Для экстремальной езды DENSO X22EPR-U9 , NGK DPR7EA-9
#644
Отправлено 07 Май 2009 - 00:45
На сколько тыс. км его хватит?
Лично у меня сейчас 11200км .
#646
Отправлено 07 Май 2009 - 11:58
Случайно не 15?
И еще вопрос : кольца поршневые от чего подходят?
#647
Отправлено 07 Май 2009 - 12:04
#648
Отправлено 07 Май 2009 - 21:43
#649
Отправлено 08 Май 2009 - 19:33
ганать 2000 км ты его конечно можеш! НО токо после обкатки! замен маслов перетяжки креплений и т.п. работах!!!
а обкатка это и будет 2000 км...
не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют... вон икитайцы уже пол империи росии заняли в сибири (по слухам бывалых) хотя может царь-император ине разрешает продавать китайскую каку на територии империи... попробуй лучше поискать!!!
если нет - заказывай в одессе! потом чем то наподобии автолюкса (грузоперевозки) его вези в питер! может поездом грузовым...
#651
Отправлено 09 Май 2009 - 22:39
sharaputist (8.5.2009, 20:53) писал:
Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.
#652
Отправлено 10 Май 2009 - 00:51
-=TroY=- (9.5.2009, 22:59) писал:
Не сочтите за грубость но 150сс стоит копейки, а 250 ка 2500$ все таки за такие деньги можно купить ту же форзу благо у них япония рядом . Поэтому мне кажется торнадка не может конкурировать с б/у японией. В частности из за цены.
#653
Отправлено 10 Май 2009 - 17:47
#654
Отправлено 10 Май 2009 - 18:06
#655
Отправлено 10 Май 2009 - 18:27
#656
Отправлено 10 Май 2009 - 20:09
notego (7.5.2009, 23:03) писал:
да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$
зато воспоминаний будет море
P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу
genri_grin
#657
Отправлено 10 Май 2009 - 21:12
genri_grin (10.5.2009, 21:29) писал:
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$
зато воспоминаний будет море
P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу
genri_grin
прикольное приключение будет. 2100у.е скут стоит. плюс зипчасти. плюс ТО. плюс на дорогу обратно. плюс растоможка.плюс расходы на прибывание в одессе. помоему этот китайский скут будет золотой.
#658
Отправлено 10 Май 2009 - 21:16