MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#634 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 00:04

свеча
NGK DPR7EA-9
или
DENSO X22EPR-U9
сам пользуюсь DENSO

а резистор в свече чем вам не угодил?
"искра слабее" - чуш

по поводу галогенок:
стоят у меня OSRAM 55/60w (NIGHT BREAKER)
второй сезон ежу на галогенках и ничего не поплавилось

по поводу повышения мощности генератора
теоретически это возможно
двигатель колоть не надо
но
1) нужен кулибин который грамотно сделает расчет
2) замена штатного реле регулятора

плюс возникает еще немало побочных эфектов

а теперь главный вапрос, зачем преврощять свою технику в генератор на двух колесах?

неужели почти 300W мало?

не прощи ли понизить потребление существующей бортовой сети (светодиоды,более экономичный "кулер" на радиатор и т.д. ), и выиграть тем самым необходимую мощность?
0

#635 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 05 Май 2009 - 09:05

genri_grin
по свече понял

резистор на свече - мне не показатель... не могу сказть что он мне не угодил...

галогенки ты ставил через реле и тянул питание на них от акума???

менять генератор это как доп вариант!

а теперь главное:
светодиоды- есть ли светодиоды в штатные цоколи? шоб не паять пластины и не расчитывать нагрузки токи ит.д. ели есть такой что вставляется в самый обычный цоколь то я бы купил!! и поменял для понижения нагрузки! НО при замене стандартных стоповых ламп на более слабые - перестает работать сигналка.... при возврате старых - работоспособность возвращается! то есть я так понимаю поставить светодиоды и будет то же самое...

более економичный кулер подразумевает более слабый кулер! отсюдова не економия может получится а фих знает что
0

#636 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 05 Май 2009 - 17:50

2 sharaputist
галогенки ставил без реле
сначала были мысли зделать через реле, но зделав расчет и посмотрев на контакты переключателя
принял решениее ставить без реле
проводку менял ВСЮ
на галогенки сечение провода не мение 2,5мм2

светодиодные лампы под стандартный цоколь есть
двухконтактные (на стоп+габарит) тоже есть
качество лапм от откровенного (Г), до очень качественных

странная у тебя сигналка
у меня она работает как с лампами тик и со светодиодами
и без ламп тоже работает

насчет кулера
существуют более эфективные кулеры
притом с меньшим потреблением
да и вообще система охлаждения долека от идеала

будет свободное время переделаю ее
отчет вылажу в ветке ремонта
0

#637 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Май 2009 - 08:15

genri_grin
пока менять проводку не буду! (в силу некоторых обстоятельств) как поставить галогенки?

в сигналке не работиает завод с брелка при не штатных лампах...

ссылку на переделаную водянку даш! вкратце расскажи как и что планируеш изменить/переделать???
0

#638 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Май 2009 - 09:05

ZUENDKERZE NGK
DPR8EA-9

ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9

ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9


какая меж ними разница????
0

#639 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 14:55

Просмотр сообщенияsharaputist (6.5.2009, 10:25) писал:

ZUENDKERZE NGK
DPR8EA-9

ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9

ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9


какая меж ними разница????


в Кальильном числе
первая стандартная, вторая и третия для холодного и горячего климата соответственно

на галогенки желательно поставить провод сечением 2,5мм2

странная у тебя сигналка
0

#640 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Май 2009 - 15:37

genri_grin
ничего себе как много можно узнать...

то есть нам подходит 7еа - для горчего климата?
0

#641 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Май 2009 - 16:25

поставить провод 2.5 - то есть все таки вести от акума провод по новой???
0

#642 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 19:25

так чтобы не путатся инфа по свечам для нашего мотора

Стандартная DENSO X20EPR-U9 , NGK DPR6EA-9
Для холодного климата DENSO X16EPR-U9 , NGK DPR5EA-9
Для экстремальной езды DENSO X22EPR-U9 , NGK DPR7EA-9
0

#643 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияsharaputist (6.5.2009, 17:45) писал:

поставить провод 2.5 - то есть все таки вести от акума провод по новой???


желательно провод перетянуть

хотя знаю случай установки галогенок на родную проводку
уже сезон человек отездил и нечего
но рисковать не советую
0

#644 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 07 Май 2009 - 00:45

Кто может сказать какой ресурс двигателя у(250см торнадо)
На сколько тыс. км его хватит?
Лично у меня сейчас 11200км .
0

#645 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 09:23

Просмотр сообщенияvitalik-2160 (7.5.2009, 2:05) писал:

Кто может сказать какой ресурс двигателя у(250см торнадо)
На сколько тыс. км его хватит?
Лично у меня сейчас 11200км .


поподалась информация о 60 тыс км. до капиталки (замена целиндра-поршневой групы)
и 18-25 тыс км замена колец
0

#646 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 07 Май 2009 - 11:58

Почему спросил, да потому что на 10 000 км померял компрессию и компрессиометр показал 13,5 при полностью открытом газе и аккумуляторе12,6.Сколько должно быть по ПАСПОРТУ?
Случайно не 15?
И еще вопрос : кольца поршневые от чего подходят?
0

#647 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 07 Май 2009 - 12:04

кстати у кого пробег больше 20-25 тыс км отпишитесь как и что с двигателем . жив или доживает?
0

#648 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 07 Май 2009 - 21:43

народ привет. я вот тоже заинтересовался этим скутером вот думал как купить. сам я из питера а продается такой скутер только в украйне. по аське говорил с продавцом так он мне не советовал гнать скутер своим ходом из одессы в питер как ни как 2000км. да и тут по отзывам я понял что лучше так не делать.
0

#649 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 08 Май 2009 - 19:33

notego
ганать 2000 км ты его конечно можеш! НО токо после обкатки! замен маслов перетяжки креплений и т.п. работах!!!
а обкатка это и будет 2000 км...
не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют... вон икитайцы уже пол империи росии заняли в сибири (по слухам бывалых) хотя может царь-император ине разрешает продавать китайскую каку на територии империи... попробуй лучше поискать!!!
если нет - заказывай в одессе! потом чем то наподобии автолюкса (грузоперевозки) его вези в питер! может поездом грузовым...
0

#650 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 09 Май 2009 - 17:30

Просмотр сообщенияvitalik-2160 (7.5.2009, 13:18) писал:

И еще вопрос : кольца поршневые от чего подходят?


Слышал такое, что от Таврии 1.2л подходят, точно не знаю.
Если подсчитать, то может быть ;)
0

#651 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Май 2009 - 22:39

Просмотр сообщенияsharaputist (8.5.2009, 20:53) писал:

не верится мне что кацапы сим барахлом не торггуют.


Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.
0

#652 Пользователь офлайн   vitalik-2160 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Январь 09

Отправлено 10 Май 2009 - 00:51

Просмотр сообщения-=TroY=- (9.5.2009, 22:59) писал:

Поверь, не торгуют... Есть хороший форум российский, по китайским 4-хтактникам... для них 150сс за счастье... А Торнадо 250сс они только на картинках видели. По движку 172ММ тамошние гуру вообще ничего сказать не могут.

Не сочтите за грубость но 150сс стоит копейки, а 250 ка 2500$ все таки за такие деньги можно купить ту же форзу благо у них япония рядом . Поэтому мне кажется торнадка не может конкурировать с б/у японией. В частности из за цены.
0

#653 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 17:47

нет в питере виперов. у нас макси скутеры б\у японцы. а китайских максиков рас два и опчелся. у меня 150сс что то среднее между максиком и миником скутером. а хонда форса у нас б\у стоит 220000т.р.
0

#654 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 18:06

заказать то можно. только ехать нужно самому. и другого выхода нет.
0

#655 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 18:27

за б\у хонда форса 6500$ я не готов выложить. а новая хонда стоит 11000$ .
0

#656 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 10 Май 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияnotego (7.5.2009, 23:03) писал:

народ привет. я вот тоже заинтересовался этим скутером вот думал как купить. сам я из питера а продается такой скутер только в украйне. по аське говорил с продавцом так он мне не советовал гнать скутер своим ходом из одессы в питер как ни как 2000км. да и тут по отзывам я понял что лучше так не делать.


да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$

зато воспоминаний будет море

P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу

genri_grin
0

#657 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 21:12

Просмотр сообщенияgenri_grin (10.5.2009, 21:29) писал:

да вобщем не вижу проблем
покупаеш скут
за время подготовки документов
делаеш ему полную подготовку
благо 90% проблемных узлов известны
первые 300км делаеш обкатку по месту для полной уверености (на море сездиш)
сразу же покупаеш все расходники и запчасти (чтобы ближайшие 3-4 года не бегать и искать их у себя)
список этих запчастей тоже известен
и потом своим ходом в обкаточном режиме домой
правда ехать прийдется дней 5
так что маршрут с начевками прийдется продумать зарание
бюджет этого приключения около 2,800$

зато воспоминаний будет море

P. S. если решишся пиши, помогу чем смогу

genri_grin




прикольное приключение будет. 2100у.е скут стоит. плюс зипчасти. плюс ТО. плюс на дорогу обратно. плюс растоможка.плюс расходы на прибывание в одессе. помоему этот китайский скут будет золотой.
0

#658 Пользователь офлайн   notego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 04 Май 09

Отправлено 10 Май 2009 - 21:16

кстати кто знает что за двигатель стоит на 250 торнадо. у меня на АВМ к примеру стоит 157 двигатель он аналог 139 хондовского двигателя.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей