МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#616
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:43
sharaputist (27.4.2009, 9:41) писал:
мдя... ты хош сказать что у тя движек залазит в красную зону??? вот- это уже бред! я еду 140 км/час (да-да он так ездяет и это просто с нормальными настройками двигла) и тахометр выше 5 даже не выходит...
у высоко оборотистых двух такток и то тах не лезет высоко больше 5 000 не то что уже в красную зону...
ха-ха-ха-ха)))))))))))
специально нашел тему про обкатку: там ссылка, и то же самое:
особо внимательно читать с фразы: "Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ"
а если у тебя скутер, не смотря ни на какие помехи, типа встречного ветра, аэродинамики и балансировки колес - а, всего лишь, блигодаря "правильным настройкам двигателя" коих там(настроек) аж 2)))), идет 140 км\ч по GPS а не врущему(ради твоего самолюбия) спидометру, а обороты, при разгоне, не поднимаются выше 5-ти тыс - то ты просто МЕГА ГУРУ, и я тебя поздравляю))))) ибо у меня, не ГУРУ, как ты, а обычного эксплуататора, при 110 км\ч - обороты чуть меньше 6 тыс)))
#617
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:50
Lansard (27.4.2009, 22:03) писал:
специально нашел тему про обкатку: там ссылка, и то же самое:
особо внимательно читать с фразы: "Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ"
а если у тебя скутер, не смотря ни на какие помехи, типа встречного ветра, аэродинамики и балансировки колес - а, всего лишь, блигодаря "правильным настройкам двигателя" коих там(настроек) аж 2)))), идет 140 км\ч по GPS а не врущему(ради твоего самолюбия) спидометру, а обороты, при разгоне, не поднимаются выше 5-ти тыс - то ты просто МЕГА ГУРУ, и я тебя поздравляю))))) ибо у меня, не ГУРУ, как ты, а обычного эксплуататора, при 110 км\ч - обороты чуть меньше 6 тыс)))
а ты не допускаеш что твой и мой тахометр оба 3.14__ят китай (кал) все таки стоит!

джпс не врет! рядом сунула беха у нее 138.5 у мну 140 *похибка* как для такого скута считаю не значительная...
ну знаеш тебе до гуру еще далеко "багодаря" пишгется через "а" а не "и" :-) ничего личного!
#618
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:01
Цитата
сие писание читается как ПДД все и сразу- и к пониманию допускается толко после всего прочтения
вот:
Цитата
5-10 км... и так до самого максимума.... ну в смысле по чуть чуть давать ему работать забираясь все выше и выше!
ИМХО: хочеш давать газюры ему сразу -давай! хочеш лететь сразу - лети! мое имхо прежнне "лучше спокойненько обкатывать чем убить двигло сразу на обкатке" после обкатки открывать заслонку на полную и лететь - это бред! но открывать заслонку на первых стадиях обкатки еще больше бред!!!
З.Ы. тему про обкатку считаю полностью осмотренной и описаной в самых малейших деталях посему ОФФ! Не стоит втягиваться в пустую болтовню с пустого в порожнее! это уже даже не дискусия - приводить одни и те же доводы по несоку раз, болтовня.
З.Ы. кому интересна обкатка см. посты в началах темы!
#619
Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:26
sharaputist (28.4.2009, 10:10) писал:

джпс не врет! рядом сунула беха у нее 138.5 у мну 140 *похибка* как для такого скута считаю не значительная...
ну знаеш тебе до гуру еще далеко "багодаря" пишгется через "а" а не "и" :-) ничего личного!
искренне рад, что ты разгоняешь свой аппарат до таких соростей!

цеплятся к очепяткам - это когда доводы собственной крутости заканчиваються - не по-мужски, как-то)))
а себя я гуру и не называл - читай русским по синему - я эксплуататор. тобишь - потребитель. дискуссии здесь не вижу - так, легкая полемика.
обкатка - дело вкуса. мне просто жаль тех людей, которые обкатывают технику, не давая ей выйти на рабочий режим, а потом выкручивают ручку, мол: "обкатка-то, закончилась!" и потом начинаются проблемы... а цифра 40 взята из эксплуатации 50-ти кубовых скутеров, в которых нет тахометра. но обкатка всегда, запомни, ВСЕГДА, производиться исключительно по тахометру, и +5-10 км\ч на каждой передаче - это минимум 30(при 5-ти скоростной КПП и пребавлении по 5 км\ч), а максимум все 70-80 км\ч, в сумме к рекоммендуемой скорости. подумай над этим))) я читаю всегда, и все, полностью.

на сим флуд заканчиваю, в дальнейшее развитие полемики не ввязываюсь.
по теме: сегодня добил первую тысячу км.
полет суперский, ход плавный, разгон - потрясный. даже турбированная октавия, которая пыталась со мной сегодня погоняццо - первые метры, пока я не остановил разгон на цифре 80 - не смогла меня догнать. водитель очень расстроился - на следующем светофоре спрашивал, что за техника))))
а еще отломился стопор центральной подножки..


PS кто поделиться маркировкой взаимозаменяемой свечи на Торнадо? а то такого бреда у меня еще небыло - либо таких свечей, кроме производства Торч, в природе не существует, либо я не там ищу... обзвонил и объездил с десяток мотомагов - в половине вообще о таких не слышали..

#620
Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:04
#621
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:02
Lansard (28.4.2009, 23:46) писал:

короч, не очень здесь приветливые.. о_О
сам отвечаю на свой вопрос:
купил сегодня себе NGK. из их продукции нам подходят либо dp7-ea9 либо dpr7-ea9. разница в том, что у последней еть резистор. её брать не рекоммендую - у неё более слабая искра, за счет резистора который глушит радио-помехи.. в нашей стране это бестолку.
купил в магазине я м а т о , на левом берегу. адрес не помню, но в интернете можно найти

PS действительно, сегодня разогнал 152км\ч (GPS показывало 149 км\ч) при 5200 об\мин. но боьше этого делать не собираюсь - знаю и более приятные способы суицида.
на сим с этого форума сваливаю.
Сообщение отредактировал Lansard: 29 Апрель 2009 - 22:03
#622
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:03
с мототехники пенсионный не платится, тебя надули в этом вопросе.
#623
Отправлено 01 Май 2009 - 17:15
заканчиваем флудить
обсуждаем здесь свою технику
последние ваши посты были удалены
прозьба в дальнейшем вести дескусии по теме
и без перехода на личности
#624
Отправлено 02 Май 2009 - 01:53
Давно меня здесь не было т.к. не было инета, и следовательно накопились некоторые вопросы и предложения.
Проводил я как то эксперименты с передней вилкой , тогда она казалась мне жестковатой (кстати до этого она пробежала 9 тысяч в прошлом сезоне).Ну ни для кого нисекрет что торнадовская вилка взята с полтинников или 125-150 т.к. торнадка тяжелее вилка испытывает большие перегрузки.
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.
Также проводились эксперименты по поводу повышения комфорта т.е. хотел вилку сделать мягше.
поменял масло на ВОЛГА ОЙЛ12 собрал. Да стало мягше но поощущениям когда на мопед садишся вилка сжимается на25-30мм .
решил поступить по советски .
Между пружиной и пробкой положил ровно по восемь металических монет номиналом в одну гривну, по диаметру подошли идеально, а восемь потому что их высота ровно 15мм.
стало получше но все равно не фонтан.
А все потому что ход всего то 80мм минус 10-15 на усадку.
#625
Отправлено 02 Май 2009 - 14:39
#626
Отправлено 02 Май 2009 - 16:32
Они светят хорошо , но только первые пять минут, потом начинает плавится отражетель, четко над лампой. И это при температуре окружающей среды 10-12 градусов
А по проводке держит нормальна.
Лучше не морочить голову, а подкопить на ксенон, свет которого ближе к желтому спектру.
Кстати были идеи поставить в блок фару противотуманки (которые не плавятся при каждой остановке) взамен родных ,но пара противотуманок стоит примерно250-400грн а ксенон 750-900делайте выводы .
лучший вариант ксенон в основной фаре и доп. противотуманки в форме овала чуть ниже основной. Вместе жрать будут много но по отдельности прекрасно.
Типа альтернатива ближний - дальний.
#627
Отправлено 02 Май 2009 - 16:37
#629
Отправлено 04 Май 2009 - 14:01
#630
Отправлено 04 Май 2009 - 15:23
vitalik-2160 (4.5.2009, 15:21) писал:
звучит страшно! котушку у местного кулибина спрашивал говорит что такая есть если нету то намотают...
про цену никак не выспросил...
колоть движок? а зечем? там просто откручивается збоку.. предварительно слив масло... где то на этом форуме (может даже в этой теме) я видел фотки со снятой котушкой...
#633
Отправлено 04 Май 2009 - 19:32
Цитата
первая о которой идет речь
генри грин что скажеш? та свеча что нужно?
#634
Отправлено 05 Май 2009 - 00:04
NGK DPR7EA-9
или
DENSO X22EPR-U9
сам пользуюсь DENSO
а резистор в свече чем вам не угодил?
"искра слабее" - чуш
по поводу галогенок:
стоят у меня OSRAM 55/60w (NIGHT BREAKER)
второй сезон ежу на галогенках и ничего не поплавилось
по поводу повышения мощности генератора
теоретически это возможно
двигатель колоть не надо
но
1) нужен кулибин который грамотно сделает расчет
2) замена штатного реле регулятора
плюс возникает еще немало побочных эфектов
а теперь главный вапрос, зачем преврощять свою технику в генератор на двух колесах?
неужели почти 300W мало?
не прощи ли понизить потребление существующей бортовой сети (светодиоды,более экономичный "кулер" на радиатор и т.д. ), и выиграть тем самым необходимую мощность?
#635
Отправлено 05 Май 2009 - 09:05
по свече понял
резистор на свече - мне не показатель... не могу сказть что он мне не угодил...
галогенки ты ставил через реле и тянул питание на них от акума???
менять генератор это как доп вариант!
а теперь главное:
светодиоды- есть ли светодиоды в штатные цоколи? шоб не паять пластины и не расчитывать нагрузки токи ит.д. ели есть такой что вставляется в самый обычный цоколь то я бы купил!! и поменял для понижения нагрузки! НО при замене стандартных стоповых ламп на более слабые - перестает работать сигналка.... при возврате старых - работоспособность возвращается! то есть я так понимаю поставить светодиоды и будет то же самое...
более економичный кулер подразумевает более слабый кулер! отсюдова не економия может получится а фих знает что
#636
Отправлено 05 Май 2009 - 17:50
галогенки ставил без реле
сначала были мысли зделать через реле, но зделав расчет и посмотрев на контакты переключателя
принял решениее ставить без реле
проводку менял ВСЮ
на галогенки сечение провода не мение 2,5мм2
светодиодные лампы под стандартный цоколь есть
двухконтактные (на стоп+габарит) тоже есть
качество лапм от откровенного (Г), до очень качественных
странная у тебя сигналка
у меня она работает как с лампами тик и со светодиодами
и без ламп тоже работает
насчет кулера
существуют более эфективные кулеры
притом с меньшим потреблением
да и вообще система охлаждения долека от идеала
будет свободное время переделаю ее
отчет вылажу в ветке ремонта
#637
Отправлено 06 Май 2009 - 08:15
пока менять проводку не буду! (в силу некоторых обстоятельств) как поставить галогенки?
в сигналке не работиает завод с брелка при не штатных лампах...
ссылку на переделаную водянку даш! вкратце расскажи как и что планируеш изменить/переделать???
#638
Отправлено 06 Май 2009 - 09:05
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
#639
Отправлено 06 Май 2009 - 14:55
sharaputist (6.5.2009, 10:25) писал:
DPR8EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR9EA-9
ZUENDKERZE NGK
DPR7EA-9
какая меж ними разница????
в Кальильном числе
первая стандартная, вторая и третия для холодного и горячего климата соответственно
на галогенки желательно поставить провод сечением 2,5мм2
странная у тебя сигналка
#640
Отправлено 06 Май 2009 - 15:37
ничего себе как много можно узнать...
то есть нам подходит 7еа - для горчего климата?