МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#601
Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:38
-=TroY=- (6.4.2009, 22:46) писал:
- со стеклом - так же
- поворотники ХЗ... друган брал на Торнадо, но там комплект без лампы и патрона
- тоже понятно
- это что за "ручка левая електрическая"? слева обычная ручка без всякого электричества и даже без механики... просто резиновая ручка...
В общем, я ему инфу закину где-то в четверг, ибо он сейчас в разъездах и ему немного не до этого... Думаю отпишусь по ценам в тот же четверг или в пятницу.
добре! буду признателен - а ручка та что переключать дальний ближний и сигнал там еще мигать мона дальним...
#602
Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:59
Цитата
Так бы и сказал, что кнопка переключения света нужна
#605
Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:00
-=TroY=- (7.4.2009, 17:14) писал:
Слева есть: переключатель света, переключатель поворотников и сигнал... Все они раздельно продаются.
ничего себе - я думал что они как в явах или мт-шниках полностью ручкой идут...
мне нужна та пымпа что мигает дальним... (есть переключатель с бл на дал.. а есть спереди кнопка которую нажимаеш если хочеш подсветить дальним или мигнуть дальним) вот она то мне и нужна!
#610
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:26
#611
Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:36
#612
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:03
читаю эту тему уже с две недели )) прочитал всю первую часть, и вторую тоже)
купил я Торнадо, 250, серебро, полторы недели назад. стоимость - 16800, в Ирпени.. правда, можно добавить еще 150 грн за кофр - мне родной впарили "со скидкой" ))) потому, что покупал через другой магаз, и из-за этого сделали скидку в 3300 грн - ценник висел 20100 грн... как-то так...
в общем, хронология, со дня покупки:
1. разобрал всю морду(вместе с рулем и боковыми юбками), проклеил уплотнителем скрипяще-дребезжащие стыки пластика и стекло - морда затихла. правда, не на долго - теперь звенит приборная панель - но её разбирать, пока что, не хочу.
2. после сборки морды перестала работать кнопка пуска стартера - пока небыло времени разбирать - 3 дня заводился с брелока))) потом заработала сама.)))
3. перестали работать кнопки стоп-сигнала. заметил поздно вечером. на следующий день после работы посмотрел - у одной просто соскочила клемма))) а вторая была длинноватой(там лишний кусок - что остался после отлива самого пластика). клемму вставил-закрепил, напильничком укоротил кнопки - работают идеально.
4. на 300 км поменял масло в картере, на полусинтетику Хадо 10w40. предварительно промыв промывочным маслом. двигатель стал работать немного тише + стал чуть меньше нагреваться... но это все не значительно))
5. вчера добрался до свечи - это же ;?:%!!!! а не свеча !! китайский Торч - искры почти НЕТ!!! из-за чего, как оказалось, на малых оборотах, при очнь обедненной смеси(первый скутер, думал, так и должно быть))) скутер колбасило так, что словами не передать! это не говоря о том, что ключ нужен на 17 и диаметр шейки - не стандартный. объездил сегодня все ближайшие магазины авто-мото - нигде нет таких... почистил, уменьшил зазор с 0.9 до 0.6 - пока что колбасит меньше, завтра поеду в магазин, который посоветовал знакомый со словами: "там точно должны быть".
6. сегодня добрался до пластика - снял весь, стыки проклеил, собрал - другое дело, теперь на 1 тыс оборотов слышен исключительно двигатель - никаких лишних звуков. правда, с 1.5 тыс об до 3 тыс об - звинит приборка..
в общем, не считая дней, которые скут стоял в гараже в разобранном состоянии и дня, когда катался на 4-х колесах по делам - за 5-6 дней накатал чуть больше 700 км. доволен гадюкой и своим выбором!)
да, кстати, получил номера и временный тех. паспорт - само оформление + ТО стоило около 300 грн +3% от стоимости скутера заплатил в пенсионный фонд. точную сумму не помню - чеки остались в мрео. на все про все - 1 день - утром заехал, заплатил в кассе, потом к експерту ТО, дальше заявления о постановке и т.д. все это до 12 - после документы уже не принимают. вечером заехал забрал талон и номер. ни копейки никому на руки не давал.
и на тему обкатки:
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!
на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.
впрочем, все имхо.
Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:04
#613
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:18
sharaputist (26.4.2009, 21:56) писал:
ээм.. вообще-то 175-180гр. это если доверху.
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...
Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:20
#614
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:21
Цитата
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!
на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.
впрочем, все имхо.
похоже тему про обкатку ты все же упустил... даже не стану обяснять почему не нужно ехать с нуля со скоростью больше 40-ка... каждому видней как обкатывать свою зверюгу! покупая б/у-шную например и что бы хазяин сказал мне что он катал ее сразу с 80% я бы отказался сразу... имхо
мдя... ты хош сказать что у тя движек залазит в красную зону??? вот- это уже бред! я еду 140 км/час (да-да он так ездяет и это просто с нормальными настройками двигла) и тахометр выше 5 даже не выходит...
у высоко оборотистых двух такток и то тах не лезет высоко больше 5 000 не то что уже в красную зону...
#615
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:24
Lansard (26.4.2009, 22:38) писал:
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...
я шприцом заливал... по подсчетам (тогдашних) казалось что 300... вот на след замене и проверю!
да и все равно больше чем до заливного не зальеш! вытечет! разве что через шлангу сверху... при закрытом заливном...
да и еще при сливе поставить его не боковую- лучше стечет! :-) и сливать нужно на разогретую! покатав пару десятков минут...
#616
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:43
sharaputist (27.4.2009, 9:41) писал:
мдя... ты хош сказать что у тя движек залазит в красную зону??? вот- это уже бред! я еду 140 км/час (да-да он так ездяет и это просто с нормальными настройками двигла) и тахометр выше 5 даже не выходит...
у высоко оборотистых двух такток и то тах не лезет высоко больше 5 000 не то что уже в красную зону...
ха-ха-ха-ха)))))))))))
специально нашел тему про обкатку: там ссылка, и то же самое:
особо внимательно читать с фразы: "Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ"
а если у тебя скутер, не смотря ни на какие помехи, типа встречного ветра, аэродинамики и балансировки колес - а, всего лишь, блигодаря "правильным настройкам двигателя" коих там(настроек) аж 2)))), идет 140 км\ч по GPS а не врущему(ради твоего самолюбия) спидометру, а обороты, при разгоне, не поднимаются выше 5-ти тыс - то ты просто МЕГА ГУРУ, и я тебя поздравляю))))) ибо у меня, не ГУРУ, как ты, а обычного эксплуататора, при 110 км\ч - обороты чуть меньше 6 тыс)))
#617
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:50
Lansard (27.4.2009, 22:03) писал:
специально нашел тему про обкатку: там ссылка, и то же самое:
особо внимательно читать с фразы: "Многие начинающие мотоциклисты делают ОДНУ ХАРАКТЕРНУЮ ОШИБКУ"
а если у тебя скутер, не смотря ни на какие помехи, типа встречного ветра, аэродинамики и балансировки колес - а, всего лишь, блигодаря "правильным настройкам двигателя" коих там(настроек) аж 2)))), идет 140 км\ч по GPS а не врущему(ради твоего самолюбия) спидометру, а обороты, при разгоне, не поднимаются выше 5-ти тыс - то ты просто МЕГА ГУРУ, и я тебя поздравляю))))) ибо у меня, не ГУРУ, как ты, а обычного эксплуататора, при 110 км\ч - обороты чуть меньше 6 тыс)))
а ты не допускаеш что твой и мой тахометр оба 3.14__ят китай (кал) все таки стоит! ну со стандартами я чуть поскромничал... там не просто стандартные...
джпс не врет! рядом сунула беха у нее 138.5 у мну 140 *похибка* как для такого скута считаю не значительная...
ну знаеш тебе до гуру еще далеко "багодаря" пишгется через "а" а не "и" :-) ничего личного!
#618
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:01
Цитата
сие писание читается как ПДД все и сразу- и к пониманию допускается толко после всего прочтения
вот:
Цитата
5-10 км... и так до самого максимума.... ну в смысле по чуть чуть давать ему работать забираясь все выше и выше!
ИМХО: хочеш давать газюры ему сразу -давай! хочеш лететь сразу - лети! мое имхо прежнне "лучше спокойненько обкатывать чем убить двигло сразу на обкатке" после обкатки открывать заслонку на полную и лететь - это бред! но открывать заслонку на первых стадиях обкатки еще больше бред!!!
З.Ы. тему про обкатку считаю полностью осмотренной и описаной в самых малейших деталях посему ОФФ! Не стоит втягиваться в пустую болтовню с пустого в порожнее! это уже даже не дискусия - приводить одни и те же доводы по несоку раз, болтовня.
З.Ы. кому интересна обкатка см. посты в началах темы!
#619
Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:26
sharaputist (28.4.2009, 10:10) писал:
джпс не врет! рядом сунула беха у нее 138.5 у мну 140 *похибка* как для такого скута считаю не значительная...
ну знаеш тебе до гуру еще далеко "багодаря" пишгется через "а" а не "и" :-) ничего личного!
искренне рад, что ты разгоняешь свой аппарат до таких соростей!
цеплятся к очепяткам - это когда доводы собственной крутости заканчиваються - не по-мужски, как-то)))
а себя я гуру и не называл - читай русским по синему - я эксплуататор. тобишь - потребитель. дискуссии здесь не вижу - так, легкая полемика.
обкатка - дело вкуса. мне просто жаль тех людей, которые обкатывают технику, не давая ей выйти на рабочий режим, а потом выкручивают ручку, мол: "обкатка-то, закончилась!" и потом начинаются проблемы... а цифра 40 взята из эксплуатации 50-ти кубовых скутеров, в которых нет тахометра. но обкатка всегда, запомни, ВСЕГДА, производиться исключительно по тахометру, и +5-10 км\ч на каждой передаче - это минимум 30(при 5-ти скоростной КПП и пребавлении по 5 км\ч), а максимум все 70-80 км\ч, в сумме к рекоммендуемой скорости. подумай над этим))) я читаю всегда, и все, полностью.
на сим флуд заканчиваю, в дальнейшее развитие полемики не ввязываюсь.
по теме: сегодня добил первую тысячу км.
полет суперский, ход плавный, разгон - потрясный. даже турбированная октавия, которая пыталась со мной сегодня погоняццо - первые метры, пока я не остановил разгон на цифре 80 - не смогла меня догнать. водитель очень расстроился - на следующем светофоре спрашивал, что за техника))))
а еще отломился стопор центральной подножки.. пока пользуюсь боковой.. думаю, что делать - приваривать новый, или сверлить дырку и вкручивать большой болт...
PS кто поделиться маркировкой взаимозаменяемой свечи на Торнадо? а то такого бреда у меня еще небыло - либо таких свечей, кроме производства Торч, в природе не существует, либо я не там ищу... обзвонил и объездил с десяток мотомагов - в половине вообще о таких не слышали.. где в Киеве можно купить свечи на Торнадо 250 ?
#620
Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:04
#621
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:02
Lansard (28.4.2009, 23:46) писал:
короч, не очень здесь приветливые.. о_О
сам отвечаю на свой вопрос:
купил сегодня себе NGK. из их продукции нам подходят либо dp7-ea9 либо dpr7-ea9. разница в том, что у последней еть резистор. её брать не рекоммендую - у неё более слабая искра, за счет резистора который глушит радио-помехи.. в нашей стране это бестолку.
купил в магазине я м а т о , на левом берегу. адрес не помню, но в интернете можно найти
PS действительно, сегодня разогнал 152км\ч (GPS показывало 149 км\ч) при 5200 об\мин. но боьше этого делать не собираюсь - знаю и более приятные способы суицида.
на сим с этого форума сваливаю.
Сообщение отредактировал Lansard: 29 Апрель 2009 - 22:03
#622
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:03
с мототехники пенсионный не платится, тебя надули в этом вопросе.
#623
Отправлено 01 Май 2009 - 17:15
заканчиваем флудить
обсуждаем здесь свою технику
последние ваши посты были удалены
прозьба в дальнейшем вести дескусии по теме
и без перехода на личности
#624
Отправлено 02 Май 2009 - 01:53
Давно меня здесь не было т.к. не было инета, и следовательно накопились некоторые вопросы и предложения.
Проводил я как то эксперименты с передней вилкой , тогда она казалась мне жестковатой (кстати до этого она пробежала 9 тысяч в прошлом сезоне).Ну ни для кого нисекрет что торнадовская вилка взята с полтинников или 125-150 т.к. торнадка тяжелее вилка испытывает большие перегрузки.
Беззаботно откатав9000км вилка лопнула но нет не подумайте что перья погнулись , с ними все в порядке
Лопнула сварка на траверсе друними словами если заглянуть под морду ее видно
Как все было еду я еду попадаю в ямку не маленькую и понимаю шо руль и колесо живут отдельной жизнью оттормаживаюсь задним , потихоньку доезжаю до дома ставлю на центральную подножку и переднее колесо выпадает...
и б.л.я.т.ъ. лежит рядом повиснув на тормозном шланге
Зимой была выточена новая ось цельная , ну которая вварена в траверсу , взамен галимой трубки которая вварена абыкак.
Также проводились эксперименты по поводу повышения комфорта т.е. хотел вилку сделать мягше.
поменял масло на ВОЛГА ОЙЛ12 собрал. Да стало мягше но поощущениям когда на мопед садишся вилка сжимается на25-30мм .
решил поступить по советски .
Между пружиной и пробкой положил ровно по восемь металических монет номиналом в одну гривну, по диаметру подошли идеально, а восемь потому что их высота ровно 15мм.
стало получше но все равно не фонтан.
А все потому что ход всего то 80мм минус 10-15 на усадку.
#625
Отправлено 02 Май 2009 - 14:39