МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#591
Отправлено 30 Март 2009 - 09:44
#592
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:30
-=TroY=- (17.3.2009, 22:01) писал:
Если надо чего из запчастей, то могу заказать за наличку. Тем более, ты рядом, в Виннице

а как знакомого зовут?
я тоже знал одного парня он типа возил откудовато наши торнадки...
да и диск со 150 не подойдет на 250 там втулка (типа шестеренка с зубчиками но изнутри круга) меньше нашей...
знакомый говорит (кстати тут тоже сидит никак не могу вычилить) что купил от 150-го и он не подошел...
#596
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:11
sharaputist (1.4.2009, 15:50) писал:
я тоже знал одного парня он типа возил откудовато наши торнадки...
да и диск со 150 не подойдет на 250 там втулка (типа шестеренка с зубчиками но изнутри круга) меньше нашей...
знакомый говорит (кстати тут тоже сидит никак не могу вычилить) что купил от 150-го и он не подошел...
Звать его Витя. Но ты вряд ли его знаешь, да и скутера он никогда не возил. Он на Веломото велосипедами тарится.
Диск от 150сс на 250 не подойдет. Там вал колеса тоньше.
#597
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:56
-=TroY=- (5.4.2009, 20:31) писал:
Диск от 150сс на 250 не подойдет. Там вал колеса тоньше.
Нет такого я не знаю... слуушай у него есть номер телефона - шоб с ним связаться по поводу доставки запчастей???
и как он за это возьмет? (ну там типа стоимость + доставка + личный зароботок) ???
#598
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:15
Он не станет заморачиваться с запчастями для человека, которого не знает... Он чисто великами занимается, для них запчасти возит постоянно

#599
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:54
-=TroY=- (6.4.2009, 12:35) писал:
Он не станет заморачиваться с запчастями для человека, которого не знает... Он чисто великами занимается, для них запчасти возит постоянно

значит список таков:
- маятник (подвеска+болты, три таких длинных)
- стекло лобовое - ветровое :-)
- повороты передние (стекло + отражатель+ лампа +патрон)
- зеркала
- ручка левая електрическая
#600
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:26
sharaputist (6.4.2009, 15:14) писал:
- маятник (подвеска+болты, три таких длинных)
- стекло лобовое - ветровое :-)
- повороты передние (стекло + отражатель+ лампа +патрон)
- зеркала
- ручка левая електрическая
- с маятником все понятно
- со стеклом - так же
- поворотники ХЗ... друган брал на Торнадо, но там комплект без лампы и патрона
- тоже понятно
- это что за "ручка левая електрическая"?

В общем, я ему инфу закину где-то в четверг, ибо он сейчас в разъездах и ему немного не до этого... Думаю отпишусь по ценам в тот же четверг или в пятницу.
#601
Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:38
-=TroY=- (6.4.2009, 22:46) писал:
- со стеклом - так же
- поворотники ХЗ... друган брал на Торнадо, но там комплект без лампы и патрона
- тоже понятно
- это что за "ручка левая електрическая"?

В общем, я ему инфу закину где-то в четверг, ибо он сейчас в разъездах и ему немного не до этого... Думаю отпишусь по ценам в тот же четверг или в пятницу.
добре! буду признателен - а ручка та что переключать дальний ближний и сигнал там еще мигать мона дальним...
#602
Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:59
Цитата
Так бы и сказал, что кнопка переключения света нужна

#605
Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:00
-=TroY=- (7.4.2009, 17:14) писал:
Слева есть: переключатель света, переключатель поворотников и сигнал... Все они раздельно продаются.
ничего себе - я думал что они как в явах или мт-шниках полностью ручкой идут...
мне нужна та пымпа что мигает дальним... (есть переключатель с бл на дал.. а есть спереди кнопка которую нажимаеш если хочеш подсветить дальним или мигнуть дальним) вот она то мне и нужна!
#610
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:26
#611
Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:36
#612
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:03
читаю эту тему уже с две недели )) прочитал всю первую часть, и вторую тоже)
купил я Торнадо, 250, серебро, полторы недели назад. стоимость - 16800, в Ирпени.. правда, можно добавить еще 150 грн за кофр - мне родной впарили "со скидкой" ))) потому, что покупал через другой магаз, и из-за этого сделали скидку в 3300 грн - ценник висел 20100 грн... как-то так...
в общем, хронология, со дня покупки:
1. разобрал всю морду(вместе с рулем и боковыми юбками), проклеил уплотнителем скрипяще-дребезжащие стыки пластика и стекло - морда затихла. правда, не на долго - теперь звенит приборная панель - но её разбирать, пока что, не хочу.
2. после сборки морды перестала работать кнопка пуска стартера - пока небыло времени разбирать - 3 дня заводился с брелока))) потом заработала сама.)))
3. перестали работать кнопки стоп-сигнала. заметил поздно вечером. на следующий день после работы посмотрел - у одной просто соскочила клемма))) а вторая была длинноватой(там лишний кусок - что остался после отлива самого пластика). клемму вставил-закрепил, напильничком укоротил кнопки - работают идеально.
4. на 300 км поменял масло в картере, на полусинтетику Хадо 10w40. предварительно промыв промывочным маслом. двигатель стал работать немного тише + стал чуть меньше нагреваться... но это все не значительно))
5. вчера добрался до свечи - это же ;?:%!!!! а не свеча

6. сегодня добрался до пластика - снял весь, стыки проклеил, собрал - другое дело, теперь на 1 тыс оборотов слышен исключительно двигатель - никаких лишних звуков. правда, с 1.5 тыс об до 3 тыс об - звинит приборка..

в общем, не считая дней, которые скут стоял в гараже в разобранном состоянии и дня, когда катался на 4-х колесах по делам - за 5-6 дней накатал чуть больше 700 км. доволен гадюкой и своим выбором!)
да, кстати, получил номера и временный тех. паспорт - само оформление + ТО стоило около 300 грн +3% от стоимости скутера заплатил в пенсионный фонд. точную сумму не помню - чеки остались в мрео. на все про все - 1 день - утром заехал, заплатил в кассе, потом к експерту ТО, дальше заявления о постановке и т.д. все это до 12 - после документы уже не принимают. вечером заехал забрал талон и номер. ни копейки никому на руки не давал.
и на тему обкатки:
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!
на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.
впрочем, все имхо.

Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:04
#613
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:18
sharaputist (26.4.2009, 21:56) писал:
ээм.. вообще-то 175-180гр. это если доверху.
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...
Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:20
#614
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:21
Цитата
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!
на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.
впрочем, все имхо.
похоже тему про обкатку ты все же упустил... даже не стану обяснять почему не нужно ехать с нуля со скоростью больше 40-ка... каждому видней как обкатывать свою зверюгу! покупая б/у-шную например и что бы хазяин сказал мне что он катал ее сразу с 80% я бы отказался сразу... имхо
мдя... ты хош сказать что у тя движек залазит в красную зону??? вот- это уже бред! я еду 140 км/час (да-да он так ездяет и это просто с нормальными настройками двигла) и тахометр выше 5 даже не выходит...
у высоко оборотистых двух такток и то тах не лезет высоко больше 5 000 не то что уже в красную зону...
#615
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:24
Lansard (26.4.2009, 22:38) писал:
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...
я шприцом заливал... по подсчетам (тогдашних) казалось что 300... вот на след замене и проверю!
да и все равно больше чем до заливного не зальеш! вытечет! разве что через шлангу сверху... при закрытом заливном...
да и еще при сливе поставить его не боковую- лучше стечет! :-) и сливать нужно на разогретую! покатав пару десятков минут...