MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#591 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 09:44

Не знаю у кого как Торнадо записывали, но мой Крузер записали как МХ250R... в принципе, так же, как на табличке выбито
0

#592 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:30

Просмотр сообщения-=TroY=- (17.3.2009, 22:01) писал:

Я вообще в баксах и платил... курса ихнего не знаю. Диск колесный на 150сс, в нашей рознице стоил 655 грн... сейчас не знаю сколько... На 250сс дисков задних в городе не нашел, но думаю, что ценник был бы за 700. Так-что, считай, дорого это или нет за 60 баксов диск. Все бралось в Одессе, на "Веломото" по оптовым ценам через знакомого, который у них закупает технику и велики.

Если надо чего из запчастей, то могу заказать за наличку. Тем более, ты рядом, в Виннице :hello:



а как знакомого зовут?
я тоже знал одного парня он типа возил откудовато наши торнадки...
да и диск со 150 не подойдет на 250 там втулка (типа шестеренка с зубчиками но изнутри круга) меньше нашей...
знакомый говорит (кстати тут тоже сидит никак не могу вычилить) что купил от 150-го и он не подошел...
0

#593 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:30

Просмотр сообщенияvladss (26.3.2009, 23:46) писал:

подскажите пожалуйста , у кого как в тех паспорте записан торнадо , у меня во временном тех талоне в графе МАРКА записан как

У меня тоже написано ZHEJIANG, видно это родимое название скутера ;)

Йа тоже езжу с просроченым временным техпаспортом, скоро менять буду.
0

#594 Пользователь офлайн   Руслан 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Январь 08

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:08

привет sharaputist а в аську не пробовал постучать ;)
0

#595 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:07

Просмотр сообщенияРуслан (3.4.2009, 20:28) писал:

привет sharaputist а в аську не пробовал постучать :)

привет - привет - потерял я аську... каюсь... 580352069 - новая...
0

#596 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:11

Просмотр сообщенияsharaputist (1.4.2009, 15:50) писал:

а как знакомого зовут?
я тоже знал одного парня он типа возил откудовато наши торнадки...
да и диск со 150 не подойдет на 250 там втулка (типа шестеренка с зубчиками но изнутри круга) меньше нашей...
знакомый говорит (кстати тут тоже сидит никак не могу вычилить) что купил от 150-го и он не подошел...



Звать его Витя. Но ты вряд ли его знаешь, да и скутера он никогда не возил. Он на Веломото велосипедами тарится.

Диск от 150сс на 250 не подойдет. Там вал колеса тоньше.
0

#597 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:56

Просмотр сообщения-=TroY=- (5.4.2009, 20:31) писал:

Звать его Витя. Но ты вряд ли его знаешь, да и скутера он никогда не возил. Он на Веломото велосипедами тарится.

Диск от 150сс на 250 не подойдет. Там вал колеса тоньше.


Нет такого я не знаю... слуушай у него есть номер телефона - шоб с ним связаться по поводу доставки запчастей???
и как он за это возьмет? (ну там типа стоимость + доставка + личный зароботок) ???
0

#598 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:15

Лучше скажи чего тебе надобно, а я узнаю... Так будет намного проще

Он не станет заморачиваться с запчастями для человека, которого не знает... Он чисто великами занимается, для них запчасти возит постоянно :) Поскольку возит с тех же складов, где и запчасти для скутов лежат, то мне притащил, что я просил.
0

#599 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:54

Просмотр сообщения-=TroY=- (6.4.2009, 12:35) писал:

Лучше скажи чего тебе надобно, а я узнаю... Так будет намного проще

Он не станет заморачиваться с запчастями для человека, которого не знает... Он чисто великами занимается, для них запчасти возит постоянно :) Поскольку возит с тех же складов, где и запчасти для скутов лежат, то мне притащил, что я просил.

значит список таков:

- маятник (подвеска+болты, три таких длинных)
- стекло лобовое - ветровое :-)
- повороты передние (стекло + отражатель+ лампа +патрон)
- зеркала
- ручка левая електрическая
0

#600 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:26

Просмотр сообщенияsharaputist (6.4.2009, 15:14) писал:

значит список таков:

- маятник (подвеска+болты, три таких длинных)
- стекло лобовое - ветровое :-)
- повороты передние (стекло + отражатель+ лампа +патрон)
- зеркала
- ручка левая електрическая


- с маятником все понятно
- со стеклом - так же
- поворотники ХЗ... друган брал на Торнадо, но там комплект без лампы и патрона
- тоже понятно
- это что за "ручка левая електрическая"? :hello: слева обычная ручка без всякого электричества и даже без механики... просто резиновая ручка...

В общем, я ему инфу закину где-то в четверг, ибо он сейчас в разъездах и ему немного не до этого... Думаю отпишусь по ценам в тот же четверг или в пятницу.
0

#601 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:38

Просмотр сообщения-=TroY=- (6.4.2009, 22:46) писал:

- с маятником все понятно
- со стеклом - так же
- поворотники ХЗ... друган брал на Торнадо, но там комплект без лампы и патрона
- тоже понятно
- это что за "ручка левая електрическая"? :hello: слева обычная ручка без всякого электричества и даже без механики... просто резиновая ручка...

В общем, я ему инфу закину где-то в четверг, ибо он сейчас в разъездах и ему немного не до этого... Думаю отпишусь по ценам в тот же четверг или в пятницу.

добре! буду признателен - а ручка та что переключать дальний ближний и сигнал там еще мигать мона дальним...
0

#602 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:59

Цитата

а ручка та что переключать дальний ближний и сигнал там еще мигать мона дальним...

Так бы и сказал, что кнопка переключения света нужна :hello:
0

#603 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:17

Просмотр сообщения-=TroY=- (7.4.2009, 10:19) писал:

Так бы и сказал, что кнопка переключения света нужна :smile244:

те не просто кнопкаа полностью весь боченок кнопок.. там и свет и сигнал и ближний дальний...
0

#604 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:54

Просмотр сообщенияsharaputist (7.4.2009, 15:37) писал:

те не просто кнопкаа полностью весь боченок кнопок.. там и свет и сигнал и ближний дальний...


Так... то ты давай определяйся чего тебе надобно...
Слева есть: переключатель света, переключатель поворотников и сигнал... Все они раздельно продаются.
0

#605 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:00

Просмотр сообщения-=TroY=- (7.4.2009, 17:14) писал:

Так... то ты давай определяйся чего тебе надобно...
Слева есть: переключатель света, переключатель поворотников и сигнал... Все они раздельно продаются.

ничего себе - я думал что они как в явах или мт-шниках полностью ручкой идут...
мне нужна та пымпа что мигает дальним... (есть переключатель с бл на дал.. а есть спереди кнопка которую нажимаеш если хочеш подсветить дальним или мигнуть дальним) вот она то мне и нужна!
0

#606 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:30

ОК! Понял... Записал, спрошу...
0

#607 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:04

Просмотр сообщения-=TroY=- (8.4.2009, 15:50) писал:

ОК! Понял... Записал, спрошу...

добре с нетерпением жду
0

#608 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:10

Просмотр сообщенияsharaputist (10.4.2009, 17:24) писал:

добре с нетерпением жду


Пока инфу не закидывал, ибо он еще не вернулся. Жена говорит, что должен быть сегодня вечером. Если сегодня приедет, то завтра созвонюсь с ним...
0

#609 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:42

Просмотр сообщения-=TroY=- (13.4.2009, 10:30) писал:

Пока инфу не закидывал, ибо он еще не вернулся. Жена говорит, что должен быть сегодня вечером. Если сегодня приедет, то завтра созвонюсь с ним...

Добре! добре! жду!
0

#610 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:26

Народ, хелп! Скока миллилитров масла и какой марки надо лить в редуктор?
0

#611 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:36

около 300 - смотри заливай так шоб начало вытекать через заливное.. это будет как раз...я лил кажися WD 90 точно не помню... спроси любое вариаторное масло а там выбирай...
0

#612 Пользователь офлайн   Lansard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 18 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:03

Всем привет!
читаю эту тему уже с две недели )) прочитал всю первую часть, и вторую тоже)
купил я Торнадо, 250, серебро, полторы недели назад. стоимость - 16800, в Ирпени.. правда, можно добавить еще 150 грн за кофр - мне родной впарили "со скидкой" ))) потому, что покупал через другой магаз, и из-за этого сделали скидку в 3300 грн - ценник висел 20100 грн... как-то так...

в общем, хронология, со дня покупки:
1. разобрал всю морду(вместе с рулем и боковыми юбками), проклеил уплотнителем скрипяще-дребезжащие стыки пластика и стекло - морда затихла. правда, не на долго - теперь звенит приборная панель - но её разбирать, пока что, не хочу.
2. после сборки морды перестала работать кнопка пуска стартера - пока небыло времени разбирать - 3 дня заводился с брелока))) потом заработала сама.)))
3. перестали работать кнопки стоп-сигнала. заметил поздно вечером. на следующий день после работы посмотрел - у одной просто соскочила клемма))) а вторая была длинноватой(там лишний кусок - что остался после отлива самого пластика). клемму вставил-закрепил, напильничком укоротил кнопки - работают идеально.
4. на 300 км поменял масло в картере, на полусинтетику Хадо 10w40. предварительно промыв промывочным маслом. двигатель стал работать немного тише + стал чуть меньше нагреваться... но это все не значительно))
5. вчера добрался до свечи - это же ;?:%!!!! а не свеча :( !! китайский Торч - искры почти НЕТ!!! из-за чего, как оказалось, на малых оборотах, при очнь обедненной смеси(первый скутер, думал, так и должно быть))) скутер колбасило так, что словами не передать! это не говоря о том, что ключ нужен на 17 и диаметр шейки - не стандартный. объездил сегодня все ближайшие магазины авто-мото - нигде нет таких... почистил, уменьшил зазор с 0.9 до 0.6 - пока что колбасит меньше, завтра поеду в магазин, который посоветовал знакомый со словами: "там точно должны быть".
6. сегодня добрался до пластика - снял весь, стыки проклеил, собрал - другое дело, теперь на 1 тыс оборотов слышен исключительно двигатель - никаких лишних звуков. правда, с 1.5 тыс об до 3 тыс об - звинит приборка.. :)

в общем, не считая дней, которые скут стоял в гараже в разобранном состоянии и дня, когда катался на 4-х колесах по делам - за 5-6 дней накатал чуть больше 700 км. доволен гадюкой и своим выбором!)

да, кстати, получил номера и временный тех. паспорт - само оформление + ТО стоило около 300 грн +3% от стоимости скутера заплатил в пенсионный фонд. точную сумму не помню - чеки остались в мрео. на все про все - 1 день - утром заехал, заплатил в кассе, потом к експерту ТО, дальше заявления о постановке и т.д. все это до 12 - после документы уже не принимают. вечером заехал забрал талон и номер. ни копейки никому на руки не давал.

и на тему обкатки:
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!

на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.

впрочем, все имхо. :(

Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:04

0

#613 Пользователь офлайн   Lansard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 18 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:18

Просмотр сообщенияsharaputist (26.4.2009, 21:56) писал:

около 300 - смотри заливай так шоб начало вытекать через заливное.. это будет как раз...я лил кажися WD 90 точно не помню... спроси любое вариаторное масло а там выбирай...

ээм.. вообще-то 175-180гр. это если доверху.
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...

Сообщение отредактировал Lansard: 26 Апрель 2009 - 21:20

0

#614 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:21

Цитата

и на тему обкатки:
что за БРЕД про 40 км\ч первые полтысячи? это для 50 кубиков..!! на самом деле первые 500 км максимальные обороты не должны превышать 80% от предельных - т.е. у нас 7,5 тыс максимум(до красной зоны) - следовательно максимальные обороты на обкатке - где-то до 5-ти тыс об\мин. а это - примерно 90км\ч. но самое главное - без очень резких ускорений и избегать движения на одних и тех же оборотах. и то - после первых 500 км пробега и во время - следует пару раз дать двигателю, извините, просраццо - не до красной зоны, но до 6-7 тыс точно. кратковременно. тогда двигатель нормально притреться.. т.к. будет крутиться в рабочем диапазоне. а иначе - в чем понт - притирать его на 3-х тыс об\мин(что идут на 40 км\ч) а потом по истеении пырвых пяти сотен порбега - сразу давить гашетку, т.к. хочеться посмотреть, а что она способна?? в общем, не обессудьте!

на тему постоянно работающего вентилятора - вполне естесственно - датчик включает обдув радиатора при 60 градусах - чтобы успеть остудить, но в той закрытой коробке, где стоит радиатор, "почти" не имея доступа свежего воздуха, его(радиатор) очень сложно охладить ниже 60 градусов, вот и шарашит вентилятор.. впрочем, у меня при таких условиях температура масла не поднимается выше первой отметки, т.е. 1\4. летом, думаю, не будет выше половины, а это - та самая рабочая температура двигателя.

впрочем, все имхо.

похоже тему про обкатку ты все же упустил... даже не стану обяснять почему не нужно ехать с нуля со скоростью больше 40-ка... каждому видней как обкатывать свою зверюгу! покупая б/у-шную например и что бы хазяин сказал мне что он катал ее сразу с 80% я бы отказался сразу... имхо

мдя... ты хош сказать что у тя движек залазит в красную зону??? вот- это уже бред! я еду 140 км/час (да-да он так ездяет и это просто с нормальными настройками двигла) и тахометр выше 5 даже не выходит...
у высоко оборотистых двух такток и то тах не лезет высоко больше 5 000 не то что уже в красную зону...
0

#615 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:24

Просмотр сообщенияLansard (26.4.2009, 22:38) писал:

ээм.. вообще-то 175-180гр. это если доверху.
а вообще - если заливать после разборки редуктора, то 180 мл. А если просто замена масла, то 150...


я шприцом заливал... по подсчетам (тогдашних) казалось что 300... вот на след замене и проверю!
да и все равно больше чем до заливного не зальеш! вытечет! разве что через шлангу сверху... при закрытом заливном...

да и еще при сливе поставить его не боковую- лучше стечет! :-) и сливать нужно на разогретую! покатав пару десятков минут...
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей