MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#551 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:52

А, собственно, чем тебя не устраивает то, как сейчас радиатор стоит?

Цитата

Летом на 95-ом мотор греется!

Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
0

#552 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:07

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 15:12) писал:

А, собственно, чем тебя не устраивает то, как сейчас радиатор стоит?


Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.

у меня она тоже не залазит... вообще за середину не залазит... внизу всегда... ниже средней линии... зато вентилятор маслает во всю... значит стрелка врет! либо датчик.... (шланг ничего не протер я его еще сначала стяжкой к раме подтянул) так что на термостат нечего грешить...
0

#553 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:41

Первую часть этой темы, то должен был найти в ней данные о том, при какой температуре включается вентилятор. Точно не помню, но по моему стартует он всего при 60 градусах, вместо 80...

Так-что, переживать не о чем...
0

#554 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:05

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 17:01) писал:

Первую часть этой темы, то должен был найти в ней данные о том, при какой температуре включается вентилятор. Точно не помню, но по моему стартует он всего при 60 градусах, вместо 80...

Так-что, переживать не о чем...

очень даже правильно стартует! если он будет стартовать с 80-ти то пока он остудит очередную порцию кипятка мотор успешно перегреется... кольца, поршень, палец и т.д. а это уже чревато клином! Старт на 60-ти вызван тем что у нас не 3-5 литров тосола как у автошек а всего то полтора! и если включать на 80-ти градусах то очень вероятен перегрев! не знаю мне кажется что сия мера (дополнительны радиатор) не обязательная но попробовать стоит... я когда целый день не вылазил с седла - ехал оч далеко - остановки токо на заправках и п.о.п.и.с.а.т.ь, то он (мотор) давал о себе знать! вентилятор вообще не умолкал иногда натужно надрываясь... приходилось делать остановки для остуживания мотора... а это не очень удобно когда надо куда то ехать...
я вот замеряю температуры выхода з кожуха мотора и с выхода с радиатора температуру... тогда буду решать стоит ли что либо подобное делать... а пока только в планах...
0

#555 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:04

ИМХО: если уж ставить, то масляный радиатор...
0

#556 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:44

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 19:24) писал:

ИМХО: если уж ставить, то масляный радиатор...

такс - анука с этого места поподробнее???
0

#557 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:05

Правда поставить его можно будет только на канал подачи масла. На обратку не поставишь, поскольку на обратке самотек внутри движка... В общем, вот схемы того, как есть и того, как можно сделать (предположительно):

То, что имеем:
Прикрепленный файл  standart.jpg (119,55К)
Количество загрузок:: 307

То, что можно сделать:
Прикрепленный файл  change.jpg (119,58К)
Количество загрузок:: 277
0

#558 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:46

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.2.2009, 13:25) писал:

Правда поставить его можно будет только на канал подачи масла. На обратку не поставишь, поскольку на обратке самотек внутри движка... В общем, вот схемы того, как есть и того, как можно сделать (предположительно):

То, что имеем:
Прикрепленный файл standart.jpg

То, что можно сделать:
Прикрепленный файл change.jpg


так канал подачи и так идет сверху (извне) движка... не знаю.. было бы лучше если бы радиатор стоял на обратке с двигателя... да и я не уверен сможет ли оно прокачивать его адекватно через радиатор....и количество заливаемого масла должно увеличится!!! а как его угадать прально без перелива???
1- е залить полный радиатор, подсоединить и влить в картер еще положеных 600 грам???
2-е зделать расширительную емкость куда излишки будут стравливаться!
3-е и действительно ли оно (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ) сможет его прокачать без дополнительного усиления???
4-е а действительно ли это поможет? будет ли коефициент охлждения хотя бы 5-10% (5-ть еще может а вот по опводу 10 - сомневаюся я) ибо иначе нету мысла в сием девайсе!
0

#559 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:31

Народ , подскажите мне про подбор сальника в передних амортизаторах. http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...mp;#entry172822
Вилки то у нас одинаковые...

Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 15:31

0

#560 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:11

2 sharaputist
Вот! Вопросы дельные. Это надо думать. Конечно, на обратке было бы лучше, но вся обратка внутри движка...

2 Aliance
А что, сильно течет? Самый простой способ: снять и ехать на автобазар. Еще один способ: снять пружинку и укоротить витка на 4. Я себе так в стартере сделал. Пока в нем масла не наблюдал.
0

#561 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:02

Нет , не течет.
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
0

#562 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:18

Просмотр сообщенияAliance (21.2.2009, 17:22) писал:

Нет , не течет.
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....

сними сальник один, війди на базар и по нему подбери другой... масло главное одинаково заливать... иногда без него лучше чем с ним...
0

#563 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:34

1. Дык я про то и спрашиваю , от чего подходит ? Знаешь - подскажи.
А то что , можно взять сальник в руки и ходить по автобазару ища подобный это и так понятно .
2. Ну а про разное количество масла в перьях - жжешь. :molotok: конкретно сколько лить , можешь сказать ?

Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 18:39

0

#564 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:01

По поводу радиатора-считаю ненужен.Если хотите-замените часть шлангов на медные трубки+летом можно убрать термостат,
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.
0

#565 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:45

MAG, давненько тебя небыло видно :molotok:
Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть :smile45:

2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!
0

#566 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:14

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.2.2009, 21:05) писал:

MAG, давненько тебя небыло видно :molotok:
Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть :smile45:

2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!


вот! до средины пробки! а я вот заливал таким макаро - зилил полный - когда закрывал (при зжатии) вытекло чуток убрал его... поставил прохал - оч жестко, слил поставил проехал, жестко но не очень, еще слил проехал - НОРМ! а заливал моторку обычню - мотул 10 дабл 40, кстати комент по поводу одинаковости заливки - не случаен - было дело когда в одном было на половину больше.. так в дороге с вилкой кие то чудеса происходили....

какие сальники подходят - не знаю! еще не менял...
0

#567 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:17

Просмотр сообщенияMAG (21.2.2009, 19:21) писал:

По поводу радиатора-считаю ненужен.Если хотите-замените часть шлангов на медные трубки+летом можно убрать термостат,
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.

мак - какие еще запчасти есть от торнадки? интересует маятник в сборе с тремя осями, повороты Л+П передние (отражатель, стекло, пластик), лобовое стекло! ручка переключатель левая
0

#568 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Февраль 2009 - 07:59

Просмотр сообщенияsharaputist (22.2.2009, 0:34) писал:

заливал моторку обычню - мотул 10 дабл 40,
какие сальники подходят - не знаю! еще не менял...

Вот и я прошлый сезон на моторном отъездил , оно неплохо себя проявило для жаркой погоды. Но как только похолодало , работа вилки стала меня напрягать.
Лил какоето дешевое минеральное масло. Твой Мотюл - полусинтетика , вполне возможно что с ним таких проблем и не возникает.
Ладно , пойду на авторынок подбирать сальник... :molotok:
0

#569 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:09

Переключатель есть-звони
0

#570 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:17

Ну що , шановна горомада - смею Вас огорчить ... от постсовеЦких авто , равно как и от мото , подобрать сальник для перьев вилки не удалось :rolleyes:
Остается лишь вариант ставить китайский , но даже его ( обошел половину скутерных магазинов в городе ) в продаже нет :molotok:
0

#571 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:50

Просмотр сообщенияAliance (22.2.2009, 18:37) писал:

Ну що , шановна горомада - смею Вас огорчить ... от постсовеЦких авто , равно как и от мото , подобрать сальник для перьев вилки не удалось :smile160:
Остается лишь вариант ставить китайский , но даже его ( обошел половину скутерных магазинов в городе ) в продаже нет :crazy2:


это не есть здорово! плехо...
0

#572 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:19

2 Aliance

Цитата

от постсовеЦких авто , равно как и от мото , подобрать сальник для перьев вилки не удалось


А от иномарок? Кстати, сегодня смотрел вилку от Хонды Форсайт (с которой Вайпер Крузер содран). Визуально, амморты похожы на китайские... Можешь поспрашивать у ремонтников японской техники... Может где завалялись у них...

Радует, что в Одессе еще есть запчасти на китайцев... Через знакомого заказал задний колесный диск и задний тормозной диск, ну и аккум в нагрузку... завтра забираю... за все 90 баксов (колесо 60, тормозной 10, аккум 20).
0

#573 Пользователь офлайн   alfa@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Февраль 09

Отправлено 01 Март 2009 - 16:39

У меня лажа. Разобрал Торнадо для профилактики-короче при включении вентилятора радиатора на клеймах падение напруги до 11вольт(мотор офф) пошевелил провода идущие к вентилятору-обороты вентилятора выросли в три раза. Разобрал вентилятор и вижу . Держатель щеток внутри моторчика не закреплен ни как, касается ротора то одной то 2-мя щетками .короче психи - сломал держатель щеток. Нужен моторчик- подскажите выход.
0

#574 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 03 Март 2009 - 14:26

Просмотр сообщенияalfa@ (1.3.2009, 16:59) писал:

У меня лажа. Разобрал Торнадо для профилактики-короче при включении вентилятора радиатора на клеймах падение напруги до 11вольт(мотор офф) пошевелил провода идущие к вентилятору-обороты вентилятора выросли в три раза. Разобрал вентилятор и вижу . Держатель щеток внутри моторчика не закреплен ни как, касается ротора то одной то 2-мя щетками .короче психи - сломал держатель щеток. Нужен моторчик- подскажите выход.

что то мне подсказует что моторчик отдельно не продается (по крайней мере в прайсе я не нашел, и чел по телефону сказал что такого нету) ищи от совдеповских машин - хотя навряд.. а не то заказуй вентилятор... спроси генри може он подскажет как своими силами отремонтить
0

#575 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 03 Март 2009 - 14:37

Просмотр сообщения-=TroY=- (26.2.2009, 17:39) писал:

2 Aliance


А от иномарок? Кстати, сегодня смотрел вилку от Хонды Форсайт (с которой Вайпер Крузер содран). Визуально, амморты похожы на китайские... Можешь поспрашивать у ремонтников японской техники... Может где завалялись у них...

Радует, что в Одессе еще есть запчасти на китайцев... Через знакомого заказал задний колесный диск и задний тормозной диск, ну и аккум в нагрузку... завтра забираю... за все 90 баксов (колесо 60, тормозной 10, аккум 20).

а по какому баксу они тебе считали? а то шото колесо дороговато... диск я так понимаю колесной? у кого заказывал? координаты?
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

45 человек читают эту тему
0 пользователей, 45 гостей, 0 скрытых пользователей