MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#541 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:23

Просмотр сообщения-=TroY=- (18.2.2009, 20:33) писал:

А, собственно, чего ужасного-то? Стоимость в баксах не изменилась... Пока не изменилась... Доллар тоже не 5,05 сейчас стоит. Да и продолжается этот бардак уже не один месяц... Пора бы и привыкнуть к реалиям жизни :rolleyes:

Настоящий кошмар еще впереди... Когда закончатся запчасти завезенные до поднятия ввозной пошлины, и начнут завозить новые, вот тогда будет кошмар... Запчасти станут почти золотыми...


цена в баксах - цена в баксах.. скоко можно на каждом углу твердить " цена в баксах" просто кое кому, а именно государству а точнее тем кто у кормушки,ю выгодно что бы цена была в баксах а не в гринах...почему дорожют продукти питания? а? да нету причины для их подорожания...
я даже не хочу обяснять сию ситуацию... форум тут про торнадку а не про бакс...
а то что кое кто делает на этом деньги (кризисе) то это факт!
вообщем так - запасайтесь нужными запчастями ато останетесь без коня...

З.Ы. а нам действительно повезло что у нас этот конь уже стоит!!! Щасливчики!!! Уважаю!!!
0

#542 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:25

плохо токо что у этих продавцов нету нормально мыла что бы сними ощаться - приходится по телефону
0

#543 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:31

Самая хохма будет, когда этот китайский завод, производящий скутеры обанкротится, как это случилось с аналогичным заводом Sang-youg.
0

#544 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 18 Февраль 2009 - 23:17

Просмотр сообщенияSCHAKAL (18.2.2009, 22:51) писал:

Самая хохма будет, когда этот китайский завод, производящий скутеры обанкротится, как это случилось с аналогичным заводом Sang-youg.


мне кажется - не обанкротится...сильно уж большой спрос на их изделия...
говорят китай продает свою продукцию странам третьего мира.. выходит мы тоже в этой линейке
0

#545 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:26

100% не обанкротится. То, что мы тут покупаем, скажем, за 2400 уе, там стоит от силы баксов 800. У них спрос всегда будет.
А вот то, что мы с техникой, это точно радует :moto1: Хоть и хают со всех сторон, но это гораздо лучше, чем пешком ходить.
0

#546 Пользователь офлайн   Sergey beluy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:41

-=TroY=-
На все сто с тобой согласен :smile102:
0

#547 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:39

Просмотр сообщения-=TroY=- (19.2.2009, 10:46) писал:

100% не обанкротится. То, что мы тут покупаем, скажем, за 2400 уе, там стоит от силы баксов 800. У них спрос всегда будет.
А вот то, что мы с техникой, это точно радует :smile102: Хоть и хают со всех сторон, но это гораздо лучше, чем пешком ходить.

100 % Поддержую! Как говорится - пеший - конному не товарищ!!!

Сообщение отредактировал genri_grin: 20 Февраль 2009 - 19:54

0

#548 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:43

меня тут посетила шальная мысль! По поводу доработки системы охдаждения!, путем добавления еще одного радиатора. Радиатор планирую (скорее фантазирую, иб кажется мне что ничего не получится - хотя... надо пробовать!) разместить впереди перед бензобаком за пластиковой панелью - места вроде бы достаточно, можно пробовать даже без второго вентилятора, впереди оно будет суперово обдуваться! шланги соединить следующим образом
Шланг залива через тройник и на первый и на второй! потом последовательно пустить горячий тосол сначала на первый радиатор, на вход(который впереди без вентилятора) после прохождения через него с выхода первого на вход второго (штатного) выход второго на кожух мотора... Летом на 95-ом мотор греется! Вентилятор вертихвостит во всю, по максимальным оборотам (оно то ничего страшного нету, это в порядке вещей) я думаю если поставить два радиатора должно облегчить охлаждение. Зимой правда на двух не очень будет - но зимой в основном никто не ездит (я то точно - всего пару раз выезжал да и то при 0 градусов, при минус 20 было как то очень холодно и не хотелось выходить с тепла не то ччто еще и ехать).
Вот наконец доберусь до коня профоткаю и буду кумекать как сию схему сначала спроектировать а потом сконструировать и установить...
0

#549 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:30

Радиатор перед баком - гон. Либо пробьешь, либо грязью залепит так, что толку от него будет ровно "0". Это ж тебе не машина. На машинах радиатор стоит гораздо выше дороги, а у тебя получится практически над дорогой да еще и сразу за колесом. Вся грязь, камни и прочая (пенисня) будет лететь прямо в радиатор
0

#550 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:05

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 12:50) писал:

Радиатор перед баком - гон. Либо пробьешь, либо грязью залепит так, что толку от него будет ровно "0". Это ж тебе не машина. На машинах радиатор стоит гораздо выше дороги, а у тебя получится практически над дорогой да еще и сразу за колесом. Вся грязь, камни и прочая (пенисня) будет лететь прямо в радиатор


это уже продумано! колесо никак не будет мешать, я туда брызговик уэже спроектировал оч интересной формы, и очень замутного способа крепления... и что самое главное брызговик выйдет красиво!
0

#551 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:52

А, собственно, чем тебя не устраивает то, как сейчас радиатор стоит?

Цитата

Летом на 95-ом мотор греется!

Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
0

#552 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:07

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 15:12) писал:

А, собственно, чем тебя не устраивает то, как сейчас радиатор стоит?


Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.

у меня она тоже не залазит... вообще за середину не залазит... внизу всегда... ниже средней линии... зато вентилятор маслает во всю... значит стрелка врет! либо датчик.... (шланг ничего не протер я его еще сначала стяжкой к раме подтянул) так что на термостат нечего грешить...
0

#553 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:41

Первую часть этой темы, то должен был найти в ней данные о том, при какой температуре включается вентилятор. Точно не помню, но по моему стартует он всего при 60 градусах, вместо 80...

Так-что, переживать не о чем...
0

#554 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:05

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 17:01) писал:

Первую часть этой темы, то должен был найти в ней данные о том, при какой температуре включается вентилятор. Точно не помню, но по моему стартует он всего при 60 градусах, вместо 80...

Так-что, переживать не о чем...

очень даже правильно стартует! если он будет стартовать с 80-ти то пока он остудит очередную порцию кипятка мотор успешно перегреется... кольца, поршень, палец и т.д. а это уже чревато клином! Старт на 60-ти вызван тем что у нас не 3-5 литров тосола как у автошек а всего то полтора! и если включать на 80-ти градусах то очень вероятен перегрев! не знаю мне кажется что сия мера (дополнительны радиатор) не обязательная но попробовать стоит... я когда целый день не вылазил с седла - ехал оч далеко - остановки токо на заправках и п.о.п.и.с.а.т.ь, то он (мотор) давал о себе знать! вентилятор вообще не умолкал иногда натужно надрываясь... приходилось делать остановки для остуживания мотора... а это не очень удобно когда надо куда то ехать...
я вот замеряю температуры выхода з кожуха мотора и с выхода с радиатора температуру... тогда буду решать стоит ли что либо подобное делать... а пока только в планах...
0

#555 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:04

ИМХО: если уж ставить, то масляный радиатор...
0

#556 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:44

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.2.2009, 19:24) писал:

ИМХО: если уж ставить, то масляный радиатор...

такс - анука с этого места поподробнее???
0

#557 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:05

Правда поставить его можно будет только на канал подачи масла. На обратку не поставишь, поскольку на обратке самотек внутри движка... В общем, вот схемы того, как есть и того, как можно сделать (предположительно):

То, что имеем:
Прикрепленный файл  standart.jpg (119,55К)
Количество загрузок:: 307

То, что можно сделать:
Прикрепленный файл  change.jpg (119,58К)
Количество загрузок:: 277
0

#558 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:46

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.2.2009, 13:25) писал:

Правда поставить его можно будет только на канал подачи масла. На обратку не поставишь, поскольку на обратке самотек внутри движка... В общем, вот схемы того, как есть и того, как можно сделать (предположительно):

То, что имеем:
Прикрепленный файл standart.jpg

То, что можно сделать:
Прикрепленный файл change.jpg


так канал подачи и так идет сверху (извне) движка... не знаю.. было бы лучше если бы радиатор стоял на обратке с двигателя... да и я не уверен сможет ли оно прокачивать его адекватно через радиатор....и количество заливаемого масла должно увеличится!!! а как его угадать прально без перелива???
1- е залить полный радиатор, подсоединить и влить в картер еще положеных 600 грам???
2-е зделать расширительную емкость куда излишки будут стравливаться!
3-е и действительно ли оно (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ) сможет его прокачать без дополнительного усиления???
4-е а действительно ли это поможет? будет ли коефициент охлждения хотя бы 5-10% (5-ть еще может а вот по опводу 10 - сомневаюся я) ибо иначе нету мысла в сием девайсе!
0

#559 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:31

Народ , подскажите мне про подбор сальника в передних амортизаторах. http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...mp;#entry172822
Вилки то у нас одинаковые...

Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 15:31

0

#560 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:11

2 sharaputist
Вот! Вопросы дельные. Это надо думать. Конечно, на обратке было бы лучше, но вся обратка внутри движка...

2 Aliance
А что, сильно течет? Самый простой способ: снять и ехать на автобазар. Еще один способ: снять пружинку и укоротить витка на 4. Я себе так в стартере сделал. Пока в нем масла не наблюдал.
0

#561 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:02

Нет , не течет.
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
0

#562 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:18

Просмотр сообщенияAliance (21.2.2009, 17:22) писал:

Нет , не течет.
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....

сними сальник один, війди на базар и по нему подбери другой... масло главное одинаково заливать... иногда без него лучше чем с ним...
0

#563 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:34

1. Дык я про то и спрашиваю , от чего подходит ? Знаешь - подскажи.
А то что , можно взять сальник в руки и ходить по автобазару ища подобный это и так понятно .
2. Ну а про разное количество масла в перьях - жжешь. :molotok: конкретно сколько лить , можешь сказать ?

Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 18:39

0

#564 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:01

По поводу радиатора-считаю ненужен.Если хотите-замените часть шлангов на медные трубки+летом можно убрать термостат,
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.
0

#565 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:45

MAG, давненько тебя небыло видно :molotok:
Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть :smile45:

2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей