МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#541
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:23
-=TroY=- (18.2.2009, 20:33) писал:

Настоящий кошмар еще впереди... Когда закончатся запчасти завезенные до поднятия ввозной пошлины, и начнут завозить новые, вот тогда будет кошмар... Запчасти станут почти золотыми...
цена в баксах - цена в баксах.. скоко можно на каждом углу твердить " цена в баксах" просто кое кому, а именно государству а точнее тем кто у кормушки,ю выгодно что бы цена была в баксах а не в гринах...почему дорожют продукти питания? а? да нету причины для их подорожания...
я даже не хочу обяснять сию ситуацию... форум тут про торнадку а не про бакс...
а то что кое кто делает на этом деньги (кризисе) то это факт!
вообщем так - запасайтесь нужными запчастями ато останетесь без коня...
З.Ы. а нам действительно повезло что у нас этот конь уже стоит!!! Щасливчики!!! Уважаю!!!
#542
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:25
#543
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:31
#544
Отправлено 18 Февраль 2009 - 23:17
SCHAKAL (18.2.2009, 22:51) писал:
мне кажется - не обанкротится...сильно уж большой спрос на их изделия...
говорят китай продает свою продукцию странам третьего мира.. выходит мы тоже в этой линейке
#545
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:26
А вот то, что мы с техникой, это точно радует

#547
Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:39
-=TroY=- (19.2.2009, 10:46) писал:
А вот то, что мы с техникой, это точно радует

100 % Поддержую! Как говорится - пеший - конному не товарищ!!!
Сообщение отредактировал genri_grin: 20 Февраль 2009 - 19:54
#548
Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:43
Шланг залива через тройник и на первый и на второй! потом последовательно пустить горячий тосол сначала на первый радиатор, на вход(который впереди без вентилятора) после прохождения через него с выхода первого на вход второго (штатного) выход второго на кожух мотора... Летом на 95-ом мотор греется! Вентилятор вертихвостит во всю, по максимальным оборотам (оно то ничего страшного нету, это в порядке вещей) я думаю если поставить два радиатора должно облегчить охлаждение. Зимой правда на двух не очень будет - но зимой в основном никто не ездит (я то точно - всего пару раз выезжал да и то при 0 градусов, при минус 20 было как то очень холодно и не хотелось выходить с тепла не то ччто еще и ехать).
Вот наконец доберусь до коня профоткаю и буду кумекать как сию схему сначала спроектировать а потом сконструировать и установить...
#549
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:30
#550
Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:05
-=TroY=- (20.2.2009, 12:50) писал:
это уже продумано! колесо никак не будет мешать, я туда брызговик уэже спроектировал оч интересной формы, и очень замутного способа крепления... и что самое главное брызговик выйдет красиво!
#551
Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:52
Цитата
Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
#552
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:07
-=TroY=- (20.2.2009, 15:12) писал:
Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
у меня она тоже не залазит... вообще за середину не залазит... внизу всегда... ниже средней линии... зато вентилятор маслает во всю... значит стрелка врет! либо датчик.... (шланг ничего не протер я его еще сначала стяжкой к раме подтянул) так что на термостат нечего грешить...
#553
Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:41
Так-что, переживать не о чем...
#554
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:05
-=TroY=- (20.2.2009, 17:01) писал:
Так-что, переживать не о чем...
очень даже правильно стартует! если он будет стартовать с 80-ти то пока он остудит очередную порцию кипятка мотор успешно перегреется... кольца, поршень, палец и т.д. а это уже чревато клином! Старт на 60-ти вызван тем что у нас не 3-5 литров тосола как у автошек а всего то полтора! и если включать на 80-ти градусах то очень вероятен перегрев! не знаю мне кажется что сия мера (дополнительны радиатор) не обязательная но попробовать стоит... я когда целый день не вылазил с седла - ехал оч далеко - остановки токо на заправках и п.о.п.и.с.а.т.ь, то он (мотор) давал о себе знать! вентилятор вообще не умолкал иногда натужно надрываясь... приходилось делать остановки для остуживания мотора... а это не очень удобно когда надо куда то ехать...
я вот замеряю температуры выхода з кожуха мотора и с выхода с радиатора температуру... тогда буду решать стоит ли что либо подобное делать... а пока только в планах...
#557
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:05
То, что имеем:

Количество загрузок:: 307
То, что можно сделать:

Количество загрузок:: 277
#558
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:46
-=TroY=- (21.2.2009, 13:25) писал:
То, что имеем:

То, что можно сделать:

так канал подачи и так идет сверху (извне) движка... не знаю.. было бы лучше если бы радиатор стоял на обратке с двигателя... да и я не уверен сможет ли оно прокачивать его адекватно через радиатор....и количество заливаемого масла должно увеличится!!! а как его угадать прально без перелива???
1- е залить полный радиатор, подсоединить и влить в картер еще положеных 600 грам???
2-е зделать расширительную емкость куда излишки будут стравливаться!
3-е и действительно ли оно (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ) сможет его прокачать без дополнительного усиления???
4-е а действительно ли это поможет? будет ли коефициент охлждения хотя бы 5-10% (5-ть еще может а вот по опводу 10 - сомневаюся я) ибо иначе нету мысла в сием девайсе!
#559
Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:31
Вилки то у нас одинаковые...
Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 15:31
#560
Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:11
Вот! Вопросы дельные. Это надо думать. Конечно, на обратке было бы лучше, но вся обратка внутри движка...
2 Aliance
А что, сильно течет? Самый простой способ: снять и ехать на автобазар. Еще один способ: снять пружинку и укоротить витка на 4. Я себе так в стартере сделал. Пока в нем масла не наблюдал.
#561
Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:02
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
#562
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:18
Aliance (21.2.2009, 17:22) писал:
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
сними сальник один, війди на базар и по нему подбери другой... масло главное одинаково заливать... иногда без него лучше чем с ним...
#563
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:34
А то что , можно взять сальник в руки и ходить по автобазару ища подобный это и так понятно .
2. Ну а про разное количество масла в перьях - жжешь.

Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 18:39
#564
Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:01
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.
#565
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:45

Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть

2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!