МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#485
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:06
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
#486
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:32
vitalik-2160 (5.1.2009, 18:26) писал:
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
Воздухан это большая проблема. Уже пробег 18 тыс. а фильтр до сих пор не менял, не могу найти. Надеюсьс нового сезона появятся, а то прям не знаю что и делать.
На выходным менял подшипники переднего колеса. Показалось что появился гул. Купил NSK (Japan). У нас они стоят по 55 грн. Две манжеты по 12 грн. Когда ставил колесо обнаружил что тормозные колодки стерлись почти до метала, поменял и их. Что-то быстро стираются у меня колодки. Первою пару я менял после 10 тыс., вторую после 8 тыс. На машинах вроде по 15 ходят.
#487
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:49
а колодки стерлись на 5 тыс.

#488
Отправлено 06 Январь 2009 - 15:59
ПТИЦА ФЕНИКС НАШЛАСЬ, АТО Я УЖЕ НАЧАЛ ДУМАТЬ КАК ТУДА НУЛЕВИК СТАВИТЬ
РЕБЯТКИ ДАВАЙТЕ НАЛАДИМ ПОСТАВКИ ФИЛЬТРОВ ПО УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ КО МНЕ ВГАРАЖ
НЕ РЕАЛЬНО ЛИЧНО Я ВОЗЬМУ 3 (ТРИ) ШТУКИ, А ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 9000КМ И С РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ КАКТО НЕ СОЛИДНО
#489
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:07
Я ТАК ДУМАЮ ШО ЕСЛИ Б Я КАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ЧАЩЕ ТО КОЛОДОК БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО К ТОМУЖЕ ВЕС У МЕНЯ 110 КГ
.gif)
#490
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:56
Цитата
ресурс фильтра 12-15 тыс.км
если конечно ездить по асвальту а не по пыльным грунтовым дорогам
#491
Отправлено 06 Январь 2009 - 23:24
АТО ЛЕТОМ НЕДО ЭТОГО БУДЕТ
Сообщение отредактировал genri_grin: 07 Январь 2009 - 00:37
#492
Отправлено 06 Январь 2009 - 23:35
В СВЯЗИ СЭТИМ ЕСТЬ ВОПРОС-ПРОКЛАДКА НЕ ПОРВАЛАСЬ ЛИ? ИЛИ БЫЛА ЗАПАСНАЯ
КАК ПОНИМАЕТЕ УНАС В ХАРЬКОВЕ С ЗАПЧАСТЯМИ ОЧЕНЬ ТРУДНО
И ЕЩЕ МОЖНО ЛИ НАЙТИ ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКАМ В РЕДУКТОРЕ -
РАСПРОСТРАНЕНЫ ЛИ ОНИ В МАГАЗИНАХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПРОСТО ЕСТЬ ГОРЬКИЙ ОПЫТ С ПОДШИПНИКАМИ РУЛЕВОЙ - ТАКИХ ЖЕ НЕ НАШОЛ ПРИХОДИТСЯ МУДРИТЬ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ

Будь добр пиши прописными буквами genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 07 Январь 2009 - 00:19
#493
Отправлено 07 Январь 2009 - 00:32
Цитата
покупаеш на авторынке паронит ПМБ и вырезаеш любую прокладку
Цитата
в магазинах торгующих подшибниками они есть (в крайнем случае под заказ привозят)
#494
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:55
По подшипникам... Незаменимых вещей не бывает. Замену найти можно, главное её поискать.
#495
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:53


!!!ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
#496
Отправлено 08 Январь 2009 - 00:00
#497
Отправлено 08 Январь 2009 - 14:07
Снял проводку, то в жгуте все провода сечением 0,75... вот и думаю теперь, менять на больше или оставить?
#498
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:25
заменил на провода сечением от 0,75 до 1,5 мм2 (в зависимости от нагрузки)
в жгуте по маркеровке были провода 0,5 мм2 (по замерам реально чуть больше 0,4мм2 ) поэтому и менял
#499
Отправлено 08 Январь 2009 - 23:32
Цитата
Поройся в теме, я выкладовал сервисный мануал по этому мотору
там есть в частности информация по дефектовке деталей
#500
Отправлено 09 Январь 2009 - 11:20
Вчера набрал проводов сечением 1. Буду все ими перетягивать, чтобы не заморачиваться. В старом жгуте не все провода оказались 0,75... несколько было 0,5... причем даже те, что шли на свечу... я фигею с китайцев...
Да и качество самих проводов оставляет желать лучшего. Изоляция в холоде легко ломается... А качество соединений вообще ужас... только в паре мест ответвления спаяны, в остальных местах, тупо скреплены латунной пластинкой...
Вообще, не думал менять проводку, но 3 дня назад слил тосол, залил промывочную жидкость... Позавчера, завел, прогнал промывку, слил... залил чистой воды - прогнал систему... слил. Залил тосол, хотел прогнать систему, накинул провода на аккум... начал плавится плюсовой провод, который идет от аккума через предохранитель... Офигел. Начал рыть и нарыл, что плюсовой провод, который идет к регулятору напряжения, сплавился с минусовым... Видать где-то изоляция лопнула или стерлась...
#501
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:04

Да, и кто практиковал устранение проколов с помощью резиновой нитки?
#502
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:49

Коллега на Торнадо на работу приехал с утра, была плюсовая температура. Живем рядом, то на работу от нас ехать минут 8-10. После обеда повалил снег. Вечером он домой добирался минут 40

#503
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:37

#504
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:13
Решил прогреть скут. Завелся чуть поработал, но как то неважно работает вроде как троит и вибрирует сильно. На работающем двигателе попытался открутить маслозаливную пробку, открутил, но отдуда повалил дым с разбрызгивающим маслом. Я вот не знаю, может это конструкционная особенность двигателя, но по моему в идеале не должен отдуда идити дым и быть избыточное давление.
Как на ваших скутах???
#505
Отправлено 13 Январь 2009 - 17:38

Избыточное давление там должно быть, законов физики еще никто не отменял, при движении поршня вниз в картере создается избыточное давление, за выравнивание этой разницы отвечает сапун картера.
А вот дым это не хорошо, смотри кольца.
#506
Отправлено 14 Январь 2009 - 21:16
voron (13.1.2009, 16:33) писал:
Решил прогреть скут. Завелся чуть поработал, но как то неважно работает вроде как троит и вибрирует сильно. На работающем двигателе попытался открутить маслозаливную пробку, открутил, но отдуда повалил дым с разбрызгивающим маслом. Я вот не знаю, может это конструкционная особенность двигателя, но по моему в идеале не должен отдуда идити дым и быть избыточное давление.
Как на ваших скутах???
Ухахаха))) Ну насмешил, кто-же щуп выкручиват при работающем двигле? Насчет дыма, то он быть должен, но если его сдишком много - смотри поршневую, износ колец.

#507
Отправлено 15 Январь 2009 - 21:59
-=TroY=- (9.1.2009, 14:40) писал:
Да и качество самих проводов оставляет желать лучшего. Изоляция в холоде легко ломается... А качество соединений вообще ужас... только в паре мест ответвления спаяны, в остальных местах, тупо скреплены латунной пластинкой...
Нормальное, правильное решение, механическое соединение (механическая сварка) проводов при выдержке правил такого монтажа гараздо лучше пайкой оловом, более устойчиво к вибрации, избавлено от "оловянной чумы", избавлено от холодной пайки, более технологично.
Так что если не колечко повесили а опрессовали латунной гильзой с деформацией отдельных жил проводника - боятся не стоит такого решения.
#508
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:47

Опрессовано было латунной гильзой... Только проблема в том, что местами жилы на проводах пообрывались до такой степени, что некоторые провода в гильзе имели буквально штук 5-7 жил...
#509
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:59
Прикрепленные файлы
-
221020081740.jpg (190,5К)
Количество загрузок:: 322