МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#466
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:29
MAG (12.12.2008, 19:18) писал:
Я использую литол.
Підтримую MAGа з приводу застосування графітної змазки, бо також маю сумний досвід надто швидкого виходу з ладу плунжерної пари шприця, заправленого нею з раціоналізаторських міркувань і добрими намірами для прокачки різних шарнірів (на роботі) через шприць-маслянки. Змазані шарніри довго не протримались також, але керівництво так і не дізналось, що зробив цю диверсію саме той, хто мав дбати про належний стан техніки.
А для змазування тросів літол, мені також здається, буде трохи загустим. Автомобільний довідник рекомендує ФІОЛ-1, не знаю тільки, чи є ця змазка ще на ринку, - особисто у мене, з Радянських часів ще, літрова банка її є.
Хочу поділитися тим, як я встановив червоні світлодіоди, які замінили собою спіралі лампочок, що виконують функцію задніх габаритів. Максимальна сила струму через одну секцію з п`яти послідовно підключених світлодіодів, - 20мА. Але через надто велику яскравість довелося від`єднати верхній діодний сектор від габаритів і доєднати до рідних стопів, які так і лишилися з лампочками, оскільки практично світять недовго і тому на споживання електроенергії, потрібної і зекономленої для ксенонових ламп фар, впливають мало. Світлодіоди нижнього сектора для меншої яскравості у задньому напрямку і більшого розсіювання світла в боки, покрив матом за допомогою наждачки.

Количество загрузок:: 270

Количество загрузок:: 270
#467
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:09
А то вот лично меня бесят яркие стопы на авто....
#468
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:21
Так вот -
"...пластичные смазки - густые мазеобразные продукты, в состав которых входят масло - основа, загуститель - мыла, твердые углеводороды, часто стабилизатор для сохранения однородности смазки, иногда наполнитель (например графит). В качестве загустителей обычно используютлитиевые, кальциевые, натриевые и смешанные (натриево-кальциевые) мыла.
При действии больших нагрузок смазкиработают как жидкость - обладают текучестью. Эта особенность и обусловила их применение в узлах трения, к которым невозможно непрерывно подводить масло, а также при малых скоростях, трудногерметизируемых узлах.
Наиболее обширная группа смазок - антифрикционные, предназначенные для снижения износа и трения скольжения сопряженных деталей.
Для улучшения скольжения в смазку добавляется наполнитель (например графит - до 10%).
...Графитная смазка УСсА применяется в -
рессоры автомобилей,
подвеска ходовой части,
тросы приводные,
открытые шестерни,
тяжелонагруженные узлы при невысоких скоростях скольжения.
...Наполнитель дисульфид молибдена применяется в приработочных смазках и обозначается индексом Д..."
Эта информация из "Cправочника по топливу, маслам и техническим жидкостям."
#469
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:07
Schnitzer (15.12.2008, 19:29) писал:
А то вот лично меня бесят яркие стопы на авто....
Коли габарити надто яскраві, то дійсно, вони трохи дратують, але що стосується стопів, то мені здається, що вони мають бути більш помітними, звичайно, в розумних межах. Взагалі-то яскравість можна підкоригувати, включивши послідовно обмежувальний резистор з більшим опором, щоби зменшилась сила струму через кожну секцію з 4-5 діодів. Щоб було, скажімо, не 20, а 10, або 5 мА (найлегше бажану яскравість підбирати змінним резистором, замінивши його потім на постійний).
#470
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:56
#471
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:12
А то,что ты добавляешь защиту на рубашки, я оценил. Молодец! Хорошо придумал, возьму на вооружение. Спасибо!
#472
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:07
А вот WD-40 для этих целей не предназначена - тоже прочитал область применения на банке.
#473
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:09
Прикрепленные файлы
-
IMG_0862.jpg (232,58К)
Количество загрузок:: 299 -
IMG_0863.jpg (202,34К)
Количество загрузок:: 248
#474
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:13
#476
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:30
Мужики, это как такое может быть? Думал с электрикой грабли какие... но подключил напрямую стартер к аккуму - та же фигня... Пока в непонятках... Завтра буду чет думать...
#478
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:43

В обед попробую
Помнится, было как-то предложение от кого-то, сделать сайт по Торнадо... Может реально замутить что-то такое? Собрать там базу знаний по ремонту... чтоб не спотыкаться на таких вот мелочах, как повернутый на 180° магнит...
Могу помочь как с оформлением, так и с хостингом
#480
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:44

Усложняю задачу: запамятовал, и потому не указал, что когда возле работы завестись не смог, то стартер на тот момент был вполне рабочим... только крутил не в ту сторону. Причем, до этого я стартер ни разу не снимал и не разбирал. У движка че, сама по себе полярность поменялась, что он стал в обратную сторону крутить?
К тому же, сегодня, после совмещения меток и поворота на 180°, почти ничего не изменилось. Правда появился новый прикол: он, практически, через раз крутит в разные стороны

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 26 Декабрь 2008 - 15:47
#481
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 07:46
-=TroY=- (11.12.2008, 22:32) писал:
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет

Привет!Если что- у меня есть бак с торнадки-надо звони договоримся.
#482
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:45
-=TroY=- (26.12.2008, 16:04) писал:

Усложняю задачу: запамятовал, и потому не указал, что когда возле работы завестись не смог, то стартер на тот момент был вполне рабочим... только крутил не в ту сторону. Причем, до этого я стартер ни разу не снимал и не разбирал. У движка че, сама по себе полярность поменялась, что он стал в обратную сторону крутить?
К тому же, сегодня, после совмещения меток и поворота на 180°, почти ничего не изменилось. Правда появился новый прикол: он, практически, через раз крутит в разные стороны

Похоже купить новый стартер будет самое правильное. У меня в свое время со стартером тоже были приколы. Он крутил, причем в правильную сторону, только недостаточно быстро и оборотов для запуска движка нехватало. Как оказалось причина была в межвитковом замыкании обмотки. Возможно у тебя тоже в этом дело. Кстати, как вариант попробуй прочистить иглой пазы между пластинами по которым щетки бегают. Они могут забиваться графитом от щеток и коротить понемногу.
#483
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 22:06
Слушай, если не сложно, променяй длину бака... Судя по фотке, на Торнадо радиатор стоит ближе к мотору, чем на Крузере...
Крепления под бак у меня есть, только вот радиатор смещать практически некуда, ибо за ним стоит расширительный бачек...
2 Andrey_74
Пазы чистил, обмотки проверил... вроде нигде не замыкает... В общем, бред какой-то...
#484
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:02
Верхний - я перешлифовал наружнюю обойму - из роликового конического 205 , с 52 до 47,5 ьмм , а внутренний подошел идеально 25мм
С НИЖНИМ РЕАЛЬНЫЙ ГЕММОРОЙ!!!!! таких в Харькове НЕТУ!!!! нигде даже на Лоске
ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО ПОСТАВИТЬ , ПЕРЕШЛИФОВАТЬ????
РАЗМЕРЫ54-34
#485
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:06
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
#486
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:32
vitalik-2160 (5.1.2009, 18:26) писал:
В ХАРЬКОВЕ НЕТУ! ИЛИ НАШИ ПОСТАВЩИКИ ВКРАЙ ОБЛЕНИЛИСЬ.КОЗЛЫ.ОСОБЕННО КОБРА
Воздухан это большая проблема. Уже пробег 18 тыс. а фильтр до сих пор не менял, не могу найти. Надеюсьс нового сезона появятся, а то прям не знаю что и делать.
На выходным менял подшипники переднего колеса. Показалось что появился гул. Купил NSK (Japan). У нас они стоят по 55 грн. Две манжеты по 12 грн. Когда ставил колесо обнаружил что тормозные колодки стерлись почти до метала, поменял и их. Что-то быстро стираются у меня колодки. Первою пару я менял после 10 тыс., вторую после 8 тыс. На машинах вроде по 15 ходят.
#487
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:49
а колодки стерлись на 5 тыс.

#488
Отправлено 06 Январь 2009 - 15:59
ПТИЦА ФЕНИКС НАШЛАСЬ, АТО Я УЖЕ НАЧАЛ ДУМАТЬ КАК ТУДА НУЛЕВИК СТАВИТЬ
РЕБЯТКИ ДАВАЙТЕ НАЛАДИМ ПОСТАВКИ ФИЛЬТРОВ ПО УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ КО МНЕ ВГАРАЖ
НЕ РЕАЛЬНО ЛИЧНО Я ВОЗЬМУ 3 (ТРИ) ШТУКИ, А ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 9000КМ И С РОДНЫМ ФИЛЬТРОМ КАКТО НЕ СОЛИДНО
#489
Отправлено 06 Январь 2009 - 16:07
Я ТАК ДУМАЮ ШО ЕСЛИ Б Я КАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ЧАЩЕ ТО КОЛОДОК БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО К ТОМУЖЕ ВЕС У МЕНЯ 110 КГ
.gif)
#490
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:56
Цитата
ресурс фильтра 12-15 тыс.км
если конечно ездить по асвальту а не по пыльным грунтовым дорогам