МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#441
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:22
Schnitzer (11.12.2008, 16:12) писал:
Боюсь стать в чистом поле без бензина

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
Да ты не понял. Не обязательно выкатывать весь бак. Сколько проехал, столько проехал. Вся фишка в том, чтоб на момент начала замера расхода бак был полный. Затем, допустим проехав 100 км, ты снова запровляешся до полного бака. Допусти влезло 4 литра. Вот и получаеш расход - 4 л./100 км. Все просто.

Кстати, чтото неправильно с заправкой на которой ты заправляешься. 12 литров в бак поместиться никак не может, если еще и учитывать что на заправку ты доехал сам и следовательно около литра в нем есть. Емкость бака чуть меньше 11 литров. Может поэтому у тебе и расход 5 литров. Меняй заправку.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 11 Декабрь 2008 - 17:25
#442
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:25

Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.
Советом воспользуюсь, спасибо

#443
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:04
Schnitzer (11.12.2008, 18:45) писал:

Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.
Советом воспользуюсь, спасибо

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.
#444
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:12
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет

#446
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:26

#447
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:51

#448
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:00
Цитата
По какому паспорту

Не видел такового у торнадо.
Кстати, трос спидометра надо изредка смазывать. Сегодня еле доехал... шкрябал мне по нервам как ноготь по стеклу (((.
#449
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:02
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
#450
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:29
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет
вот получай.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0848.jpg (275,42К)
Количество загрузок:: 331
#451
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:58
motowolf (12.12.2008, 17:22) писал:
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.
Сообщение отредактировал MAG: 12 Декабрь 2008 - 17:59
#452
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:36
а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака
после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
#453
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:26
genri_grin (12.12.2008, 18:56) писал:
а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака
после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
Согласен с тобой полностью, но меня устраивает мой вариант расположения этой трубки.
#454
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:45
-=TroY=- (9.12.2008, 15:17) писал:
Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
Аналогичная фигня...
Только в добавок эта черная резино-бензиновая смесь загадила карб.
Каким клеем ты клеял?
Насколько я знаю воздуховод сделан из полипропилена, а он относится к"жирным" пластмассам, его только термически можно клеять.
на воздуховоде кольцо загерметизировано, т.е. там резина выполняет функции заполнителя. Если ты применял клей - обрати внимание на его агдезию к пластмассе.
Для себя я эту проблему еще не решил.
#455
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:30
Значит по клею... Брали его не в Эпицентре, а в Таврии В. Просто они у нас в одном здании, то перепутал немного. Уже прошло месяца 2-3 с того момента, когда приклеил им. Пару дней назад проверял - держит отлично. Вот фотка:
Прикрепленные файлы
-
DSC03476.JPG (143,71К)
Количество загрузок:: 210
#456
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 09:16
Насчёт клея - я традиционно склоняюсь к "Момент"у..., универсальная зараза

MAG, а литол - не слишком ли густо будет? Там же трос довольно резво вращается.
А графитовая смазка для уплотнения используется. Я, например, патрубок выхлопной промазываю частенько - потом масло выгорает и остаётся чистый графит.
Сообщение отредактировал Schnitzer: 13 Декабрь 2008 - 09:18
#457
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:53
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
#458
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:31
Цитата
Прослезился

Почитай инструкцию на самом балоне - там много интересного есть.
Мне прямо стало жутко интересно - а как же БЫСТРО высыхает жидкость, на основе масла?
Народ, читайте инструкции и не занимайтесь деятельностью "Сэм & Полл) (самопал).
---
Консервировать не собираюсь - зачем? У нас разве зима? +10 за бортом...
Ну утром свеженькая прохлада -5

Ездить, как обычно, буду до снега. А снег у нас выпадает в феврале на три дня. И то, при мокром снеге ездить можно, а вот по льду..., увы

Так что всё гут ))!
#459
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48
motowolf (13.12.2008, 17:13) писал:
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
Для трущихся пар используют графито-молибденовую смазку.Графитку не используют для трущихся пар.Только на малоподвижных деталях.
Поскольку в обычной графитке-графит крупнозернистый.
#460
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:11
#461
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:43
#462
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 06:37
140-вку сзади не получится поставить - о кожух вариатора будет тереть.
#463
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:25
#464
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:05
Итак... за сегодня наезжено 86км. Город-трасса.
Мёрзнут только кончики пальцев (хотя перчатки зимние).
К моему удивлению, торнадка утром завелась с первого раза и не заглохла при 5-ти минутном прогреве О_О. Трос спидометра уже не слышно (мотовольв - как там твой графит?). Ездил резво, двигатель практически не нагревался (датчик не вылазил даже за первую отметку).
Огромное за это человеческое "СПАСИБО" чуду китайской инженерной мысли - успел на встречу. Пробка блин, гололёд .
В очередной раз убедился, что GPS рулит , а лицензионные карты городов - вообще счастье.
---
Днём уже был свободен: решил вынуть трос спидометра и почистить. Протёр его самого и промыл трубку, в которой он вращается. Опять же залил ВД-40...
Завтра тест...
---
Надо покупать (или делать самому) ветровики для рук. А то кончики пальцев можно запросто отморозить
---
Возникает логичный вопрос: а как долго ещё это чудо проездит без поломок? Когда лопнет рама? Когда заклинить двигатель?........
China is china...
#465
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:22
wetal-dnepr (15.12.2008, 1:03) писал:
Лучше всего подойдет 130/70/13. А более широкая, действительно, будет тереться об стенку корпуса вариатора. Из-за отсутствия габарита.