MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#441 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияSchnitzer (11.12.2008, 16:12) писал:

У меня не получается так ездить. Полный бак выкатываю где-то за 220-230 км, и стрелка в красной зоне. - снова заливаю полный (12л влазит).
Боюсь стать в чистом поле без бензина ;).

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...


Да ты не понял. Не обязательно выкатывать весь бак. Сколько проехал, столько проехал. Вся фишка в том, чтоб на момент начала замера расхода бак был полный. Затем, допустим проехав 100 км, ты снова запровляешся до полного бака. Допусти влезло 4 литра. Вот и получаеш расход - 4 л./100 км. Все просто. :)
Кстати, чтото неправильно с заправкой на которой ты заправляешься. 12 литров в бак поместиться никак не может, если еще и учитывать что на заправку ты доехал сам и следовательно около литра в нем есть. Емкость бака чуть меньше 11 литров. Может поэтому у тебе и расход 5 литров. Меняй заправку.

Сообщение отредактировал Andrey_74: 11 Декабрь 2008 - 17:25

0

#442 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:25

Ну на заправку я залетал тогда с баками сухими как мартини ;).
Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.

Советом воспользуюсь, спасибо :)!
0

#443 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияSchnitzer (11.12.2008, 18:45) писал:

Ну на заправку я залетал тогда с баками сухими как мартини ;).
Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.

Советом воспользуюсь, спасибо :)!

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.
0

#444 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:12

Мужики, может у кого есть детальные фотки Торнадо со снятым пластиком между ног?...

Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет ;)
0

#445 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:01

Просмотр сообщенияMAG (11.12.2008, 20:24) писал:

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.

Ну я округлил :hello: . Может сильно... :hello:
0

#446 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:26

Чудные дела творятся. По паспорту бак 10 литров, у вас почти 12 влазит. :hello:
0

#447 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:51

Ничего чудного :hello: У другана Торнадо 150 кубов... вместе заправлялись, то у него влезло 11,5 литров, хотя написано, что бак 10 литров
0

#448 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:00

Цитата

Чудные дела творятся. По паспорту бак 10 литров, у вас почти 12 влазит. smile.gif

По какому паспорту :hello:?
Не видел такового у торнадо.

Кстати, трос спидометра надо изредка смазывать. Сегодня еле доехал... шкрябал мне по нервам как ноготь по стеклу (((.
0

#449 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:02

Трос спидометра достаточно один раз смазать, разобрав его. Откручиваешь от спидометра и от колеса, снимаешь, вытаскиваешь внутренность и обильно смазываешь графитной смазкой. Потом вставляешь в рубашку и ставишь на место. После такой процедуры можно долго не заглядывать в этот узел!
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
0

#450 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:29

[quote]Мужики, может у кого есть детальные фотки Торнадо со снятым пластиком между ног?...

Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет

вот получай.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0848.jpg (275,42К)
    Количество загрузок:: 331

0

#451 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:58

Просмотр сообщенияmotowolf (12.12.2008, 17:22) писал:

Трос спидометра достаточно один раз смазать, разобрав его. Откручиваешь от спидометра и от колеса, снимаешь, вытаскиваешь внутренность и обильно смазываешь графитной смазкой. Потом вставляешь в рубашку и ставишь на место. После такой процедуры можно долго не заглядывать в этот узел!
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.

Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.

Сообщение отредактировал MAG: 12 Декабрь 2008 - 17:59

0

#452 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:36

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
0

#453 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.12.2008, 18:56) писал:

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л

Согласен с тобой полностью, но меня устраивает мой вариант расположения этой трубки.
0

#454 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:45

Просмотр сообщения-=TroY=- (9.12.2008, 15:17) писал:

Поворачивается легко он тогда, когда уже фиксация отвалилась... У меня он хорошо залит клеем и не поворачивается вообще...

Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...

Аналогичная фигня...
Только в добавок эта черная резино-бензиновая смесь загадила карб.
Каким клеем ты клеял?
Насколько я знаю воздуховод сделан из полипропилена, а он относится к"жирным" пластмассам, его только термически можно клеять.
на воздуховоде кольцо загерметизировано, т.е. там резина выполняет функции заполнителя. Если ты применял клей - обрати внимание на его агдезию к пластмассе.
Для себя я эту проблему еще не решил.
0

#455 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:30

motowolf - спасибо за фотку... видно, в приципе все, только, если можешь, сфотай поближе участок от начала бака и до радиатора...

Значит по клею... Брали его не в Эпицентре, а в Таврии В. Просто они у нас в одном здании, то перепутал немного. Уже прошло месяца 2-3 с того момента, когда приклеил им. Пару дней назад проверял - держит отлично. Вот фотка:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03476.JPG (143,71К)
    Количество загрузок:: 210

0

#456 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 09:16

Вчера открутил трос спидометра от приборки и залил WD-40. Пока не ездил.

Насчёт клея - я традиционно склоняюсь к "Момент"у..., универсальная зараза :).

MAG, а литол - не слишком ли густо будет? Там же трос довольно резво вращается.

А графитовая смазка для уплотнения используется. Я, например, патрубок выхлопной промазываю частенько - потом масло выгорает и остаётся чистый графит.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 13 Декабрь 2008 - 09:18

0

#457 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:53

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
0

#458 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:31

Цитата

А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает.

Прослезился :).
Почитай инструкцию на самом балоне - там много интересного есть.

Мне прямо стало жутко интересно - а как же БЫСТРО высыхает жидкость, на основе масла?

Народ, читайте инструкции и не занимайтесь деятельностью "Сэм & Полл) (самопал).

---

Консервировать не собираюсь - зачем? У нас разве зима? +10 за бортом...
Ну утром свеженькая прохлада -5 :wub:.
Ездить, как обычно, буду до снега. А снег у нас выпадает в феврале на три дня. И то, при мокром снеге ездить можно, а вот по льду..., увы :).
Так что всё гут ))!
0

#459 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияmotowolf (13.12.2008, 17:13) писал:

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.

Для трущихся пар используют графито-молибденовую смазку.Графитку не используют для трущихся пар.Только на малоподвижных деталях.
Поскольку в обычной графитке-графит крупнозернистый.
0

#460 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:11

Генчик, приветик! Как у нас дела? Что новенького для меня? Как продвигаются усовершенствования коня?
0

#461 Пользователь офлайн   wetal-dnepr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:43

Привет всем ,у меня вопрос кто менял резину на Торнадке ,подскажите какая лучше ,мягче а то родная как пластиковая .А может кто пробывал ставить повыше и шире 140\70\13 ?
0

#462 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 06:37

Pirelli 130/60-13, здесь в мотоюа была по 80 за штуку.

140-вку сзади не получится поставить - о кожух вариатора будет тереть.
0

#463 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:25

Сегодня с утра температура была -1. Очень долго заводился. Уже даже в глушаке один раз хорошо так стрельнуло, а он все не заводится. У всех так плохо при минусе заводится или только у меня?
0

#464 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:05

Andrey_74, дублирую пост с мото.ком.юа. Заводил утром при -10.


Итак... за сегодня наезжено 86км. Город-трасса.
Мёрзнут только кончики пальцев (хотя перчатки зимние).

К моему удивлению, торнадка утром завелась с первого раза и не заглохла при 5-ти минутном прогреве О_О. Трос спидометра уже не слышно (мотовольв - как там твой графит?). Ездил резво, двигатель практически не нагревался (датчик не вылазил даже за первую отметку).

Огромное за это человеческое "СПАСИБО" чуду китайской инженерной мысли - успел на встречу. Пробка блин, гололёд .
В очередной раз убедился, что GPS рулит , а лицензионные карты городов - вообще счастье.

---

Днём уже был свободен: решил вынуть трос спидометра и почистить. Протёр его самого и промыл трубку, в которой он вращается. Опять же залил ВД-40...
Завтра тест...

---

Надо покупать (или делать самому) ветровики для рук. А то кончики пальцев можно запросто отморозить

---

Возникает логичный вопрос: а как долго ещё это чудо проездит без поломок? Когда лопнет рама? Когда заклинить двигатель?........
China is china...
0

#465 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияwetal-dnepr (15.12.2008, 1:03) писал:

Привет всем ,у меня вопрос кто менял резину на Торнадке ,подскажите какая лучше ,мягче а то родная как пластиковая .А может кто пробывал ставить повыше и шире 140\70\13 ?

Лучше всего подойдет 130/70/13. А более широкая, действительно, будет тереться об стенку корпуса вариатора. Из-за отсутствия габарита.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей