МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#435
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:32
Цитата
Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
#436
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:50
Цитата
Да, действительно они пластиковые. Но я их пока оставил. Выпресовал металлическую втулку. А посколько внутренний диаметр пластикового сайлентблока 15мм, а опорного болта - 14мм, пришлось сделать дополнительную втулку из оцинкованной полоски и запрессовать ее во внутрь. Теперь нижняя проушина сидит без люфта - крепко. Если пластик не выдержит и разрушится, то изготовлю резиновый сайлентблок.
#437
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:39
Цитата
К сожалению я такими показателями похвастаться не могу

Хотя реальный расход не замерял. Но по "драйву" думаю не менее 5 литров.
Карб, клапана, вся система в общем настроена. Свеча с коричневым нагаром. Прёт хорошо. Жрёт много

Куда копать?
P.S.: заправляюсь 95 Перфект в сети АЗС "Parallel.ua"
Сообщение отредактировал Schnitzer: 10 Декабрь 2008 - 21:40
#439
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:52
Боюсь стать в чистом поле без бензина

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
#440
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:07

#441
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:22
Schnitzer (11.12.2008, 16:12) писал:
Боюсь стать в чистом поле без бензина

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
Да ты не понял. Не обязательно выкатывать весь бак. Сколько проехал, столько проехал. Вся фишка в том, чтоб на момент начала замера расхода бак был полный. Затем, допустим проехав 100 км, ты снова запровляешся до полного бака. Допусти влезло 4 литра. Вот и получаеш расход - 4 л./100 км. Все просто.

Кстати, чтото неправильно с заправкой на которой ты заправляешься. 12 литров в бак поместиться никак не может, если еще и учитывать что на заправку ты доехал сам и следовательно около литра в нем есть. Емкость бака чуть меньше 11 литров. Может поэтому у тебе и расход 5 литров. Меняй заправку.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 11 Декабрь 2008 - 17:25
#442
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:25

Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.
Советом воспользуюсь, спасибо

#443
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:04
Schnitzer (11.12.2008, 18:45) писал:

Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.
Советом воспользуюсь, спасибо

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.
#444
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:12
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет

#446
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:26

#447
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:51

#448
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:00
Цитата
По какому паспорту

Не видел такового у торнадо.
Кстати, трос спидометра надо изредка смазывать. Сегодня еле доехал... шкрябал мне по нервам как ноготь по стеклу (((.
#449
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:02
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
#450
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:29
Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет
вот получай.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0848.jpg (275,42К)
Количество загрузок:: 331
#451
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:58
motowolf (12.12.2008, 17:22) писал:
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.
Сообщение отредактировал MAG: 12 Декабрь 2008 - 17:59
#452
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:36
а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака
после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
#453
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:26
genri_grin (12.12.2008, 18:56) писал:
а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака
после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
Согласен с тобой полностью, но меня устраивает мой вариант расположения этой трубки.
#454
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:45
-=TroY=- (9.12.2008, 15:17) писал:
Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
Аналогичная фигня...
Только в добавок эта черная резино-бензиновая смесь загадила карб.
Каким клеем ты клеял?
Насколько я знаю воздуховод сделан из полипропилена, а он относится к"жирным" пластмассам, его только термически можно клеять.
на воздуховоде кольцо загерметизировано, т.е. там резина выполняет функции заполнителя. Если ты применял клей - обрати внимание на его агдезию к пластмассе.
Для себя я эту проблему еще не решил.
#455
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:30
Значит по клею... Брали его не в Эпицентре, а в Таврии В. Просто они у нас в одном здании, то перепутал немного. Уже прошло месяца 2-3 с того момента, когда приклеил им. Пару дней назад проверял - держит отлично. Вот фотка:
Прикрепленные файлы
-
DSC03476.JPG (143,71К)
Количество загрузок:: 210
#456
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 09:16
Насчёт клея - я традиционно склоняюсь к "Момент"у..., универсальная зараза

MAG, а литол - не слишком ли густо будет? Там же трос довольно резво вращается.
А графитовая смазка для уплотнения используется. Я, например, патрубок выхлопной промазываю частенько - потом масло выгорает и остаётся чистый графит.
Сообщение отредактировал Schnitzer: 13 Декабрь 2008 - 09:18
#457
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:53
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
#458
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:31
Цитата
Прослезился

Почитай инструкцию на самом балоне - там много интересного есть.
Мне прямо стало жутко интересно - а как же БЫСТРО высыхает жидкость, на основе масла?
Народ, читайте инструкции и не занимайтесь деятельностью "Сэм & Полл) (самопал).
---
Консервировать не собираюсь - зачем? У нас разве зима? +10 за бортом...
Ну утром свеженькая прохлада -5

Ездить, как обычно, буду до снега. А снег у нас выпадает в феврале на три дня. И то, при мокром снеге ездить можно, а вот по льду..., увы

Так что всё гут ))!
#459
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48
motowolf (13.12.2008, 17:13) писал:
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
Для трущихся пар используют графито-молибденовую смазку.Графитку не используют для трущихся пар.Только на малоподвижных деталях.
Поскольку в обычной графитке-графит крупнозернистый.