MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#435 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:32

Цитата

Для 250- ки 3,8 я думаю нормально

Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
0

#436 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:50

Цитата

Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.

Да, действительно они пластиковые. Но я их пока оставил. Выпресовал металлическую втулку. А посколько внутренний диаметр пластикового сайлентблока 15мм, а опорного болта - 14мм, пришлось сделать дополнительную втулку из оцинкованной полоски и запрессовать ее во внутрь. Теперь нижняя проушина сидит без люфта - крепко. Если пластик не выдержит и разрушится, то изготовлю резиновый сайлентблок.
0

#437 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:39

Цитата

Для 250- ки 3,8 я думаю нормально.

К сожалению я такими показателями похвастаться не могу :(.
Хотя реальный расход не замерял. Но по "драйву" думаю не менее 5 литров.
Карб, клапана, вся система в общем настроена. Свеча с коричневым нагаром. Прёт хорошо. Жрёт много :).
Куда копать?

P.S.: заправляюсь 95 Перфект в сети АЗС "Parallel.ua"

Сообщение отредактировал Schnitzer: 10 Декабрь 2008 - 21:40

0

#438 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияSchnitzer (10.12.2008, 21:59) писал:

Хотя реальный расход не замерял.


Это сделать просто. Я поступаю так. Запровляюсь полный бак. Обнуляю суточный одометр. Езжу. Опять запровляю полный бак. Все. Осталось только разделить количество залитого во второй раз бензина на пройденный километраж.
0

#439 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:52

У меня не получается так ездить. Полный бак выкатываю где-то за 220-230 км, и стрелка в красной зоне. - снова заливаю полный (12л влазит).
Боюсь стать в чистом поле без бензина ;).

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
0

#440 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:07

Судя по твоему расходу, ты хорошо выкручиваешь газульку! А надо нежно - как будто девушку гладишь по груди. ;)
0

#441 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:22

Просмотр сообщенияSchnitzer (11.12.2008, 16:12) писал:

У меня не получается так ездить. Полный бак выкатываю где-то за 220-230 км, и стрелка в красной зоне. - снова заливаю полный (12л влазит).
Боюсь стать в чистом поле без бензина ;).

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...


Да ты не понял. Не обязательно выкатывать весь бак. Сколько проехал, столько проехал. Вся фишка в том, чтоб на момент начала замера расхода бак был полный. Затем, допустим проехав 100 км, ты снова запровляешся до полного бака. Допусти влезло 4 литра. Вот и получаеш расход - 4 л./100 км. Все просто. :)
Кстати, чтото неправильно с заправкой на которой ты заправляешься. 12 литров в бак поместиться никак не может, если еще и учитывать что на заправку ты доехал сам и следовательно около литра в нем есть. Емкость бака чуть меньше 11 литров. Может поэтому у тебе и расход 5 литров. Меняй заправку.

Сообщение отредактировал Andrey_74: 11 Декабрь 2008 - 17:25

0

#442 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 18:25

Ну на заправку я залетал тогда с баками сухими как мартини ;).
Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.

Советом воспользуюсь, спасибо :)!
0

#443 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияSchnitzer (11.12.2008, 18:45) писал:

Ну на заправку я залетал тогда с баками сухими как мартини ;).
Реально прямо перед колонкой заглох... По их датчику влезло 11,7.
Заправку не хочу менять, parallel.ua очень хороший бензин продаёт.

Советом воспользуюсь, спасибо :)!

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.
0

#444 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:12

Мужики, может у кого есть детальные фотки Торнадо со снятым пластиком между ног?...

Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет ;)
0

#445 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:01

Просмотр сообщенияMAG (11.12.2008, 20:24) писал:

Летом когда ехал Кириловки заглох на трассе-вошло 11,6 литра бензина в бак.

Ну я округлил :hello: . Может сильно... :hello:
0

#446 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:26

Чудные дела творятся. По паспорту бак 10 литров, у вас почти 12 влазит. :hello:
0

#447 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:51

Ничего чудного :hello: У другана Торнадо 150 кубов... вместе заправлялись, то у него влезло 11,5 литров, хотя написано, что бак 10 литров
0

#448 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:00

Цитата

Чудные дела творятся. По паспорту бак 10 литров, у вас почти 12 влазит. smile.gif

По какому паспорту :hello:?
Не видел такового у торнадо.

Кстати, трос спидометра надо изредка смазывать. Сегодня еле доехал... шкрябал мне по нервам как ноготь по стеклу (((.
0

#449 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:02

Трос спидометра достаточно один раз смазать, разобрав его. Откручиваешь от спидометра и от колеса, снимаешь, вытаскиваешь внутренность и обильно смазываешь графитной смазкой. Потом вставляешь в рубашку и ставишь на место. После такой процедуры можно долго не заглядывать в этот узел!
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.
0

#450 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:29

[quote]Мужики, может у кого есть детальные фотки Торнадо со снятым пластиком между ног?...

Конкретно интересует то, как установлены бак и радиатор. Хочу поставить бак от Торнадо на Крузер. А то у меня под сиденьем стоит и влазит в него литров 7-8. Может оставлю оба бака, тогда на дальняк реальней ездить будет

вот получай.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0848.jpg (275,42К)
    Количество загрузок:: 331

0

#451 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:58

Просмотр сообщенияmotowolf (12.12.2008, 17:22) писал:

Трос спидометра достаточно один раз смазать, разобрав его. Откручиваешь от спидометра и от колеса, снимаешь, вытаскиваешь внутренность и обильно смазываешь графитной смазкой. Потом вставляешь в рубашку и ставишь на место. После такой процедуры можно долго не заглядывать в этот узел!
А топлива в бак для его расхода (от горловины до выпускной трубочки) влазит не более 10,8 литра! Проверено мерной емкостью.

Графитная смазка не предназначена для смазки движущихся деталей(применение-смазка резьбовых соединений,уплотнительных поверхностей).
Я использую литол.

Сообщение отредактировал MAG: 12 Декабрь 2008 - 17:59

0

#452 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:36

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л
0

#453 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (12.12.2008, 18:56) писал:

насчет емкости бака

а некто не подумал что выпускная трубка варена в бак у каждого на разную длинну
отсюда и такие расхождения в полезной емкости бака

после долгих размышлений о технической реализации затеи, укаратил я себе эту трубку
теперь в баке остается не более 0,2л бензина, для осадка хватит
зато полезная емкость почти 12л

Согласен с тобой полностью, но меня устраивает мой вариант расположения этой трубки.
0

#454 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:45

Просмотр сообщения-=TroY=- (9.12.2008, 15:17) писал:

Поворачивается легко он тогда, когда уже фиксация отвалилась... У меня он хорошо залит клеем и не поворачивается вообще...

Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...

Аналогичная фигня...
Только в добавок эта черная резино-бензиновая смесь загадила карб.
Каким клеем ты клеял?
Насколько я знаю воздуховод сделан из полипропилена, а он относится к"жирным" пластмассам, его только термически можно клеять.
на воздуховоде кольцо загерметизировано, т.е. там резина выполняет функции заполнителя. Если ты применял клей - обрати внимание на его агдезию к пластмассе.
Для себя я эту проблему еще не решил.
0

#455 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:30

motowolf - спасибо за фотку... видно, в приципе все, только, если можешь, сфотай поближе участок от начала бака и до радиатора...

Значит по клею... Брали его не в Эпицентре, а в Таврии В. Просто они у нас в одном здании, то перепутал немного. Уже прошло месяца 2-3 с того момента, когда приклеил им. Пару дней назад проверял - держит отлично. Вот фотка:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03476.JPG (143,71К)
    Количество загрузок:: 210

0

#456 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 09:16

Вчера открутил трос спидометра от приборки и залил WD-40. Пока не ездил.

Насчёт клея - я традиционно склоняюсь к "Момент"у..., универсальная зараза :).

MAG, а литол - не слишком ли густо будет? Там же трос довольно резво вращается.

А графитовая смазка для уплотнения используется. Я, например, патрубок выхлопной промазываю частенько - потом масло выгорает и остаётся чистый графит.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 13 Декабрь 2008 - 09:18

0

#457 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:53

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.
0

#458 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:31

Цитата

А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает.

Прослезился :).
Почитай инструкцию на самом балоне - там много интересного есть.

Мне прямо стало жутко интересно - а как же БЫСТРО высыхает жидкость, на основе масла?

Народ, читайте инструкции и не занимайтесь деятельностью "Сэм & Полл) (самопал).

---

Консервировать не собираюсь - зачем? У нас разве зима? +10 за бортом...
Ну утром свеженькая прохлада -5 :wub:.
Ездить, как обычно, буду до снега. А снег у нас выпадает в феврале на три дня. И то, при мокром снеге ездить можно, а вот по льду..., увы :).
Так что всё гут ))!
0

#459 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияmotowolf (13.12.2008, 17:13) писал:

Во- первых для Троя - увы, скутер я уже собрал, проверил на ходу и сегодня законсервировал до весны. Так что сфоткать не смогу.
Что касается графитной смазки, то она применяется для смазывания высоконагруженных пар трения! Графит сам по себе является веществом с высоким коэффициентом скольжения. Отсюда и применение для улучшения трения соприкасающихся поверхностей. В том числе и для резьбовых соединений.
А WD-40 для троса не годится. Ее применяют как промывочную смазку. Она быстро высыхает. Для троса можно использовать еще литиевую смазку в аэрозольной расфасовке. В комплект входит трубочка, которая одевается на распылитель. Вот эту трубочку вставляешь в рубашку тросика и заполняешь ее. Через несколько минут смазка становится гуще. Такой литиевой смазкой я смазал тросики у своего Торнадо.

Для трущихся пар используют графито-молибденовую смазку.Графитку не используют для трущихся пар.Только на малоподвижных деталях.
Поскольку в обычной графитке-графит крупнозернистый.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей