МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#416
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54
#418
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11

Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).
Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде

#419
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20

Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.
Цитата
#420
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20
Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин

Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория

Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время)

Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.
Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.
Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.
Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.
Буду разбирать и заного всё смотреть.
Радует работа двигателя, очень

Какие Ваши мнения по звуку?
#421
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14
Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.
Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16
#422
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45
Я в восторге

Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки

Прохожие оборачивались за 100 метров

Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.
Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.
Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...
Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов

#423
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_0844.jpg (91,64К)
Количество загрузок:: 298
#424
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02
ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07
#425
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10
motowolf (8.12.2008, 19:54) писал:
Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.
#426
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:56
Цитата
Дык там же он поворачивается легко

#427
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:57
Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
#429
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:58

#430
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:53
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.
#431
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:35
#432
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:12
Цитата
Разве?!
Дело в том, что туда бензин не попадает, так что волноваться нет причин.
Цитата
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.
Кстати заметил, что при минусовой температуре расход значительно увеличивается

P.S.: Какое топливо льёте, господа

#433
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:26
Цитата
Дело в том, что туда бензин не попадает, так что волноваться нет причин.
А бензину туда попадать и незачем... Пары бензина туда попадают и делают свое дело
Цитата
P.S.: Какое топливо льёте, господа smile.gif?
ХЗ... не заметил пока увеличения расхода. Месяца 4 заправляюсь только на ОККО ихним Pulls 95. До этого заправлялся на WOG, но видать бенза стала совсем не та, что была в начале лета и расход вырос конкретно.
#434
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:32
Schnitzer (10.12.2008, 12:32) писал:

У меня всегда, что зимой что летом, расход был в районе 3,5-3,8 л/100 км. Это расход в условиях городского цикла при движении не выше 80 км/ч. Последнее время мне показалось что расход увеличился, но проверил, вроде все ок. Для 250- ки 3,8 я думаю нормально.
#435
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:32
Цитата
Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
#436
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:50
Цитата
Да, действительно они пластиковые. Но я их пока оставил. Выпресовал металлическую втулку. А посколько внутренний диаметр пластикового сайлентблока 15мм, а опорного болта - 14мм, пришлось сделать дополнительную втулку из оцинкованной полоски и запрессовать ее во внутрь. Теперь нижняя проушина сидит без люфта - крепко. Если пластик не выдержит и разрушится, то изготовлю резиновый сайлентблок.
#437
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:39
Цитата
К сожалению я такими показателями похвастаться не могу

Хотя реальный расход не замерял. Но по "драйву" думаю не менее 5 литров.
Карб, клапана, вся система в общем настроена. Свеча с коричневым нагаром. Прёт хорошо. Жрёт много

Куда копать?
P.S.: заправляюсь 95 Перфект в сети АЗС "Parallel.ua"
Сообщение отредактировал Schnitzer: 10 Декабрь 2008 - 21:40
#439
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:52
Боюсь стать в чистом поле без бензина

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
#440
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:07
