MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#416 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.
0

#417 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияmotowolf (4.12.2008, 21:14) писал:

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.


Разве? Быть такого не может!
0

#418 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11

motowolf, спасибо :)!

Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).

Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде :).
0

#419 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20

Молись, сын мой! И да прибудет тебе счастье! :)
Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.

Цитата

Помолимся Будде .

0

#420 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20

Итак, у меня две новости: хорошая и плохая.

Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин :tralala:.
Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория :).

Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время) :ninja:.

Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.

Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.

Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.

Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.

Буду разбирать и заного всё смотреть.

Радует работа двигателя, очень :).

Какие Ваши мнения по звуку?
0

#421 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14

Вроде бы всё настроил - звук исчез после изменения положения брызговика (таки эта пластмассовая ерунда звенела!).

Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16

0

#422 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45

Итоги теста.

Я в восторге :)!
Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки :).
Прохожие оборачивались за 100 метров :).

Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.

Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.

Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...

Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов :)!
0

#423 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0844.jpg (91,64К)
    Количество загрузок:: 298

0

#424 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02

motowolf, видел я такие амморты у нас... но не взял... сказали, что привезли на пробу и еще никто не брал... Вместо них взял нечто подобное в магазе SpeedGear... Поскольку оба одинаковые, то пришлось переварить крепление на том, что на твоей фотке на переднем плане... вся переделка заняла минут 15: срезал кольцо со старых аммортов, выпилил под него посадочное место в проушине новых и приварил... Проехал на них 500 км... пока доволен.... Вдвоем ездить - вообще песня!

ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07

0

#425 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10

Просмотр сообщенияmotowolf (8.12.2008, 19:54) писал:

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.
0

#426 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:56

Цитата

ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))

Дык там же он поворачивается легко :).
0

#427 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:57

Поворачивается легко он тогда, когда уже фиксация отвалилась... У меня он хорошо залит клеем и не поворачивается вообще...

Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
0

#428 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:31

Я вычистил весь китайский "герметик" и посадил на Момент :).
0

#429 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:58

Не отстает Момент? Он же не бензостойкий... ;) Гляну название клея, завтра отпишусь... Брал в Эпицентре.
0

#430 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:53

Всем привет.
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.
0

#431 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:35

У меня пробег в 10 раз меньше, но расход выше 3,5 не поднимался... Замерял на трассе, то вообще получился расход в районе 3-х литров...
0

#432 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 12:12

Цитата

Не отстает Момент? Он же не бензостойкий... smile.gif

Разве?!
Дело в том, что туда бензин не попадает, так что волноваться нет причин.

Цитата

Всем привет.
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.

Кстати заметил, что при минусовой температуре расход значительно увеличивается ;).


P.S.: Какое топливо льёте, господа :crazy2:?
0

#433 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:26

Цитата

Разве?!
Дело в том, что туда бензин не попадает, так что волноваться нет причин.


А бензину туда попадать и незачем... Пары бензина туда попадают и делают свое дело

Цитата

Кстати заметил, что при минусовой температуре расход значительно увеличивается sad.gif.


P.S.: Какое топливо льёте, господа smile.gif?


ХЗ... не заметил пока увеличения расхода. Месяца 4 заправляюсь только на ОККО ихним Pulls 95. До этого заправлялся на WOG, но видать бенза стала совсем не та, что была в начале лета и расход вырос конкретно.
0

#434 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:32

Просмотр сообщенияSchnitzer (10.12.2008, 12:32) писал:

Кстати заметил, что при минусовой температуре расход значительно увеличивается :(.


У меня всегда, что зимой что летом, расход был в районе 3,5-3,8 л/100 км. Это расход в условиях городского цикла при движении не выше 80 км/ч. Последнее время мне показалось что расход увеличился, но проверил, вроде все ок. Для 250- ки 3,8 я думаю нормально.
0

#435 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:32

Цитата

Для 250- ки 3,8 я думаю нормально

Хороший расход, можете не волноваться! Сегодня прокатился после проведенных изменений. Мотор работает хорошо. Амортизаторы тоже показали себя с лучшей стороны - и один ехал, и с пассажиром. Неровности глотают на ура! Я доволен, что не зря потратил деньги. Амортизаторы поставил цилиндрами вперед. Для этого пришлось для правого амортизатора освободить место за счет емкости для магнитолы. Обрезал на 45мм и закрыл образовавшуюся дыру алюминиевой крышкой, закрепив ее заклепками. Получилось дешево и сердито!
Емкость для аккумулятора сделал из подходящей канистрочки из-под масла МОТЮЛ (родное днище обрезал, а новое прикрепил скобами). Теперь аккумулятор стоит ровно, без наклона вперед. Правда для этого пришлось сделать новый впускной коллектор для воздуха. Родной не давал возможности поставить новое днище. Можете смеяться, но для коллектора я использовал канализационные пластиковые уголки диаметром 50мм и гофру от сеялки. ПЕСНЯ! Все это я закрепил между собой хомутиками (к карбюратору и воздухану).
Теперь появилась проблема - не работает датчик топлива. Будем делать.
0

#436 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:50

Цитата

Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.

Да, действительно они пластиковые. Но я их пока оставил. Выпресовал металлическую втулку. А посколько внутренний диаметр пластикового сайлентблока 15мм, а опорного болта - 14мм, пришлось сделать дополнительную втулку из оцинкованной полоски и запрессовать ее во внутрь. Теперь нижняя проушина сидит без люфта - крепко. Если пластик не выдержит и разрушится, то изготовлю резиновый сайлентблок.
0

#437 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:39

Цитата

Для 250- ки 3,8 я думаю нормально.

К сожалению я такими показателями похвастаться не могу :(.
Хотя реальный расход не замерял. Но по "драйву" думаю не менее 5 литров.
Карб, клапана, вся система в общем настроена. Свеча с коричневым нагаром. Прёт хорошо. Жрёт много :).
Куда копать?

P.S.: заправляюсь 95 Перфект в сети АЗС "Parallel.ua"

Сообщение отредактировал Schnitzer: 10 Декабрь 2008 - 21:40

0

#438 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияSchnitzer (10.12.2008, 21:59) писал:

Хотя реальный расход не замерял.


Это сделать просто. Я поступаю так. Запровляюсь полный бак. Обнуляю суточный одометр. Езжу. Опять запровляю полный бак. Все. Осталось только разделить количество залитого во второй раз бензина на пройденный километраж.
0

#439 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:52

У меня не получается так ездить. Полный бак выкатываю где-то за 220-230 км, и стрелка в красной зоне. - снова заливаю полный (12л влазит).
Боюсь стать в чистом поле без бензина ;).

Надо будет как-то собраться с мыслями и замерить расход... надо будет...
0

#440 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 16:07

Судя по твоему расходу, ты хорошо выкручиваешь газульку! А надо нежно - как будто девушку гладишь по груди. ;)
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей