МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#407
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57

Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
#408
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23
Цитата
Сальник від стартера Ямахи?
#410
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57
Цитата
Ага.
Цитата
Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.
Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
#411
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58
Цитата
Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
#412
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32
Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".
И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате

#413
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38
Цитата
Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.
Теперь все чистенько внутри

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39
#414
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия

Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?
Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат

Бум регулировать.
#415
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58
стартер находится выше уровня масла
#416
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54
#418
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11

Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).
Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде

#419
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20

Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.
Цитата
#420
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20
Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин

Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория

Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время)

Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.
Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.
Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.
Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.
Буду разбирать и заного всё смотреть.
Радует работа двигателя, очень

Какие Ваши мнения по звуку?
#421
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14
Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.
Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16
#422
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45
Я в восторге

Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки

Прохожие оборачивались за 100 метров

Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.
Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.
Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...
Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов

#423
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_0844.jpg (91,64К)
Количество загрузок:: 298
#424
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02
ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07
#425
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10
motowolf (8.12.2008, 19:54) писал:
Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.
#426
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:56
Цитата
Дык там же он поворачивается легко

#427
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:57
Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
#429
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:58

#430
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:53
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.
#431
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:35