MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#407 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57

Добраться можно тупо сняв карб :).

Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
0

#408 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23

Цитата

на стартёр подходит сальник от ямахи джог

Сальник від стартера Ямахи?
0

#409 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияSchnitzer (3.12.2008, 23:17) писал:

на стартёр подходит сальник от ямахи джог.


Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.
0

#410 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57

Цитата

Сальник від стартера Ямахи?

Ага.

Цитата

Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.

Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.

Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
0

#411 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58

Цитата

Ще питаннячко в догонку, чи потрібно зливати масло з картера перед зняттям стартера?

Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
0

#412 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32

Вечером попытаюсь от автомобильного аккума завестись.

Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".

И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате :smile233:?
0

#413 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38

Цитата

На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения.


Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.

Теперь все чистенько внутри :smile233:

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39

0

#414 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10

Итак, хорошие новости.
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия :).
Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?

Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат :smile233:.
Бум регулировать.
0

#415 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58

чтобы снять стартер масло сливать не нужно
стартер находится выше уровня масла
0

#416 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:54

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.
0

#417 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияmotowolf (4.12.2008, 21:14) писал:

Холостые обороты надо регулировать винтом дроссельной заслонки - ты прав, Schnitzer. Дерзай и у тебя все получится! Левша блоху подковал и прыгал от счастья.


Разве? Быть такого не может!
0

#418 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:11

motowolf, спасибо :)!

Shrek_dndz, но я не обнаружил на карбе друго винта! Только винт качества внизу и винт заслонки (с пружинкой).

Сегодня попытаемся выставить клапана.
Помолимся Будде :).
0

#419 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:20

Молись, сын мой! И да прибудет тебе счастье! :)
Сегодня в Донецке В магазине Вело-мото купил газо-маслянные амортизаторы по 200грн каждый. Буду делать скобы на нижнее крепление.

Цитата

Помолимся Будде .

0

#420 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 18:20

Итак, у меня две новости: хорошая и плохая.

Хорошая.
Начал регулировать клапана по методу грина - и тут облом. Эксцентрики корявые и чтобы сдвинуть их с места нужно недюженное усилие. Естественно, при таких обстоятельствах найти необходимые точки невозможно.
Вернул всё на прежние отметки, завёл - цокотят блин :tralala:.
Попробовал ещё раз - те же яйца.
Вспомнил про метод МАГа (на завёдённом), попробовал - настроил! Клапана шуршат тихо-тихо. Цокотания нет. Скут работает апупенно.
Эйфория :).

Сразу возникает вопрос: не пережал ли я клапана? Знаю, что надо померять компрессию, но компрессометр, как на зло, отдан знакомому (на время) :ninja:.

Решил быстренько собрать необходимую обшивку, чтобы проехаться. Как оно себя поведёт и т.п....
Собрал, вывел, завёл.

Теперь плохая новость.
Появился неприятный звук. Как будто искра где-то пробивает. Перепугался, штаны мокрые, сразу всё осматривать, нюхать... Всё целое, проводка жива, электрика в идеале.
Проехался - при движении звук всё чаще и чаще. Причём очень громкий, его сквозь ветер слышно.
На клапана не похоже, такое звучание на них не похоже.

Прёт, зараза, как монстр! Я аж офигел сначала. Реально динамика разгона и звук выхлопа изменились в лучшую сторону.

Насколько помню, странного звука до сборки обшивки не было.
Тем более, в электрику я не лазил, всё собрано и проведено аккуратно, с умом. Ничего не коротит, заизолировано.

Буду разбирать и заного всё смотреть.

Радует работа двигателя, очень :).

Какие Ваши мнения по звуку?
0

#421 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:14

Вроде бы всё настроил - звук исчез после изменения положения брызговика (таки эта пластмассовая ерунда звенела!).

Сейчас буду проводить тест.
Подробности - вечером.

Сообщение отредактировал Schnitzer: 06 Декабрь 2008 - 13:16

0

#422 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:45

Итоги теста.

Я в восторге :)!
Прёт как танк. Звук работы двигателя чёткий и похож на работу 400-ки :).
Прохожие оборачивались за 100 метров :).

Расход не замерял, но не думаю что он выше 4 л/100 км.

Всего проехал 100 км. Из них 70 по трассе, 30 по городу.

Максимально по спидометры выжал 125 км/ч на затяжном спуске. Не думаю, что китайчик пойдёт выше...

Ещё раз спасибо Генри и МАГу за способы регулировки клапанов :)!
0

#423 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 19:34

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0844.jpg (91,64К)
    Количество загрузок:: 298

0

#424 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:02

motowolf, видел я такие амморты у нас... но не взял... сказали, что привезли на пробу и еще никто не брал... Вместо них взял нечто подобное в магазе SpeedGear... Поскольку оба одинаковые, то пришлось переварить крепление на том, что на твоей фотке на переднем плане... вся переделка заняла минут 15: срезал кольцо со старых аммортов, выпилил под него посадочное место в проушине новых и приварил... Проехал на них 500 км... пока доволен.... Вдвоем ездить - вообще песня!

ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 08 Декабрь 2008 - 21:07

0

#425 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:10

Просмотр сообщенияmotowolf (8.12.2008, 19:54) писал:

Сегодня после профилактики, выразившейся в регулировке клапанов, установки новых газо-маслянных амортизаторов, изменении положения аккумулятора, дополнительном креплении подкрылка заднего колеса и др. мелких работ, завел двигатель и остался доволен проделанной работой. Движок работает как часики. На ходу проверить не получилось из-за начавшегося дождя. Еще проклеил уплотнителем крышку вариатора. Все ОК!

Проверь сайленблоки на этих амортах-иногда они пластиковые.
0

#426 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:56

Цитата

ЗЫ: смотрю, на Торнадках, воздухозаборник воздушного фильтра смотрит назад... у меня - вверх... даже тут китаезы не повторились)))

Дык там же он поворачивается легко :).
0

#427 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:57

Поворачивается легко он тогда, когда уже фиксация отвалилась... У меня он хорошо залит клеем и не поворачивается вообще...

Кстати, когда разбирал скут полностью, то у меня отклеилось посадочное кольцо со стороны карбюратора, на тракте от фильтра воздушного к карбюратору... Тупо пары бензина разъели клей на который оно было посажено. Пришлось покупать специальный масло-бензостойкий клей и клеить обратно. Так-что, советую обращать внимание на это кольцо, чтобы карб пыли не насосал...
0

#428 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:31

Я вычистил весь китайский "герметик" и посадил на Момент :).
0

#429 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:58

Не отстает Момент? Он же не бензостойкий... ;) Гляну название клея, завтра отпишусь... Брал в Эпицентре.
0

#430 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:53

Всем привет.
На этой неделе провел замер расхода топлива. Получилось 3,8 л\100 км. Общий пробег 17600 км.
0

#431 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:35

У меня пробег в 10 раз меньше, но расход выше 3,5 не поднимался... Замерял на трассе, то вообще получился расход в районе 3-х литров...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей