MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#41 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:12

Просмотр сообщенияserg2008 (1.9.2008, 17:35) писал:

за сколько взял, если не секрет?

8.5 т.гр.
0

#42 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (1.9.2008, 19:34) писал:

полный обем системы охлаждения около 1,4л
так что делай выводы


Может я неправильно заливал? Вот как я делал:
отсоединил самый нижний (?) шланг, который возле масляного щупа, и слил весь тосол.
затем залил прибл.250мл тосола, прокачал все шланги.
затем повторил все еще пару раз пока не залил до полной горловины.
затем завел двиг на полминуты, остановил, долил, повторил еще
несколько раз. на доливание ушло еще 50-100мл тосола.
затем залил в расшир.бачок прибл 150мл. И в остатке полная поллитровая
бутылка от моршинской.
Меня смущает шланг, который идет: от верха радиатора вниз под радиатор, затем вверх к
заливной горловине. здесь тосол не сольется, когда его сливаешь из системы, и будет мешать
выходу воздуха. Может этот шланг должен проходить поверх радиатора? У кого как?
0

#43 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:08

да еще один такой шланг есть: от двигателя вниз к радиатору и затем вверх радиатора (подсоединение).
здесь тоже будет оставаться тосол при сливе...
0

#44 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:07

Просмотр сообщенияserg2008 (2.9.2008, 11:28) писал:

да еще один такой шланг есть: от двигателя вниз к радиатору и затем вверх радиатора (подсоединение).
здесь тоже будет оставаться тосол при сливе...



Хмм.... Весь тосол и в автомобиле не сольешь, надо откручивать шланги и выдувать. Хотя смысла сливать весь тос не вижу ;)
0

#45 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:08

Да..., зачётная темка...
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части ;))))))))). Весь же текст мне напомнил первый секс - нифига не ясно, удовольствия почти никакого.
Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.

P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!
0

#46 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:52

Просмотр сообщенияJack Shepard (2.9.2008, 17:28) писал:

Да..., зачётная темка...
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части ;))))))))). Весь же текст мне напомнил первый секс - нифига не ясно, удовольствия почти никакого.
Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.

P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!


дело в том, что не всё ясно! Когда накатываешь на скуте 100км и все нормально,
но вдруг замечаешь что из-под крышки расш.бачка выдавливается тосол,
а через 5 мин когда двиг немного остыл - ВЕСЬ тосол из бачка уходит в систему!!
Вот тогда ты начинаешь задумываться - как бы так залить тосол в систему без
воздушных пробок.
0

#47 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:30

2 serg2008
от термостата к карбюратору идет тонкий шланг (для подогрева последнего) дальше от карбюратора он идет к горловине для наполнения системы
так вот посмотри чтобы на этом шланге по всему маршруту небыло перегибов
через него при наполнении системы васнавном воздух и выходит
в расширительный бачек наливать ничего не надо
если изучиш пробку на горлавине то поймеш
система работает под давлением при этом температура закипания жидкости поднимается до 120С
на пробке есть клапан он срабатывает при давлении 0,9кг/см2 +/-10% и выпускает излишек охлаждающей жидкости в бачок
из бачка жидкость назад в систему при закрытой пробке никак не попадет
0

#48 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:43

Просмотр сообщенияgenri_grin (2.9.2008, 19:50) писал:

из бачка жидкость назад в систему при закрытой пробке никак не попадет


Но я же видел все своими глазами! :)
После того как остановил двиг, минуты через 3-4 в бачке было уже половина тосола,
а еще через 2-3 минуты бачок был ПУСТ!
Я открыл пробку на заливной горловине - тосола нет. Сжимаю толстый шланг от радиатора
к горловине - тосол немножко выплескивается в горловину.
Если бы пробка на горловине не была закрыта - тосол струей дал бы
мне в одно место! :)
0

#49 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:04

И вот эта вот загадочная воздушная трубочка проходит через уголок, который непонятно к "якым ебеням" прикручен к карбюратору. И если тебе так повезло и в с-му попала писчинка - 100% она забьёт этот уголок.
У меня было такое, снял, прочистил... Пока назад прикрутил уголок вспомнил всех потомков Мао_Дзе_мать-его_Дуна. :).
0

#50 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:10

Просмотр сообщения-=TroY=- (22.8.2008, 10:19) писал:

ЗЫ: народ, может у кого есть фотки разобранного Торнадо 250сс? Интересует расположение и крепление топливного бака. Ибо мне не совсем удобно на заправках поднимать сиденье, чтоб заправиться... хочу бак перенести вниз и вывести горловину туда, где она должна быть...

Несколько фото разобранной гадючки есть тута: http://picasaweb.goo.../ViperTORNADO02
0

#51 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:17

И немного личного опыта...
Прошло лето.
Я конце зимы я закончил "весеннее ТО". С тех пор (с 18 февраля) по сегодняшний день я вообще не лазил в гадючку.
Наездил порядка 3000км, но зато каких КМ! По таким дорогам даже ендуристы редко ездят!
Так что "не так страшен волк, как его рисуют".
Начнётся зима - буду дальше впихивать всякую электронику в аппарат... Также есть цель жестокого тюнинга для дальнобоя :).
0

#52 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:55

Что случилось с сайтом вайпермото?
Случайно народ не распродает все что осталось?
0

#53 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:57

 Uncle_F (4.9.2008, 15:15) писал:

Что случилось с сайтом вайпермото?
Случайно народ не распродает все что осталось?


а че с ним? у меня нормально работает!
0

#54 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:06

 serg2008 (4.9.2008, 19:17) писал:

а че с ним? у меня нормально работает!

Сорри за дезинфу ;) , завтра разберусь почему на работе показывает только первую страницу.
0

#55 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:16

Подскажите пож-ста как правильно настроить амортизаторы.
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.
0

#56 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:34

[quote name='genri_grin' date='28.8.2008, 12:24' post='149835']
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ КАКИЕ АМОРТЫ ТЫ СТАВИЛ.И СКОЛЬКО "ВЕСЯТ" В ГРИНАХ? :) КСТАТИ, РАСКАЖУ ЧЕ ГРЕДИЛ Я:
_СНЯЛ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ ПРОЛОЖИЛ 3 СЛОЯ ПОРОЛОНА 10КИ(2 МЕНЬШЕ,А ОДИН СО СПУСКОМ НА БОКА)ТАК КСТАТИ МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН ПЕРЕХОД,А ЗАТЕМ НАТЯНУЛ НАЗАД РОДНОЙ ЧЕХОЛ-ХВАТАЕТ ОТЛИЧНО.НА СЬЕМНОЙ ПОДУШКЕ ЗАМЕНИЛ БОЛТЫ НА ДЛИННЫЕ(ПОСТАВИЛ НА ШАЙБАХ)-РОДНЫЕ БОЛТЫ ВСЕРАВНО ОТПАДАЮТ.НАКАТАЛ 8500КМ НЕ ПОЖАЛЕЛ МОТАЛСЯ В КИРИЛОВКУ НА БАЙК ШОУ(540КМ В ОДНА СТОРОНА)ПОМОГЛО.
-УДЛИННИЛ БРЫЗГОВИК,КРОМЕ ТОГО СДЕЛАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРЕПЕЖ К РАМЕ, А ТО ОН ВИСИТ НА ПЛАСТИКЕ.
-КУПИЛ КОФРЫ С ВМ250(ЧЕППЕР),РАЗВЕРНУЛ НА 180 И УСТАНОВИЛ С БОКОВ РОДНОГО КОФРА ТОЛЬКО ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД-ПОЛУЧИЛИСЬ КЛАСНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ(КОФРЫ ПРАВДА НУЖНО УСИЛЯТЬ).
-НА МОЕЙ МОДЕЛИ ШЛАНГИ В ЗАШИТНЫХ ПРУЖИНАХ, И ОДНА ЛЕЖИТ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА-Я ЗАКРЕПИЛ ШЛАНГ ХОМУТОМ К РАМЕ.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ И УЛОЖИТЕ НОРМАЛЬНО БЕНЗОПРОВОД(ОН ПРОСТО ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ)БЫЛИ СЛУЧАИ РАЗБИВАЛО Т
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
-МЕЖДУ БЛОКАМИ ФАР ЕСТЬ ПУСТОТА,А ЕСЛИ СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ОГИБАЮЩУЮ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО(4 ШУРУПА)ОТКРЫВАЕТСЯ ОКНО ТУДА.
Я СДЕЛАЛ С МЕТАЛЛА ЗАДНЮЮ СТЕНКУ И ПОЛ ОТСЕКА-ХРАНЮ ТАМ 0,5 МАСЛА,ПРОМЫВКУ КАРБА,WD40
-В БОКСЕ ПОД СИДЕНЬЕМ ЕСТЬ СЗАДИ КРЫШКА(ЕЕ СНИМАЮТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП В СТОПЕ)ТАМ ЛЕГ НАСОС,40М ШНУРА,РЕМ НАБОР ДЛЯ ШИН(ЕДИНСТВЕННОЕ ХОРОШО УПАКУЙТЕ)
0

#57 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:41

-КУПИЛ КОФРЫ С ВМ250(ЧЕППЕР),РАЗВЕРНУЛ НА 180 И УСТАНОВИЛ С БОКОВ РОДНОГО КОФРА ТОЛЬКО ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД-ПОЛУЧИЛИСЬ КЛАСНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ(КОФРЫ ПРАВДА НУЖНО УСИЛЯТЬ).

Фотки можно? Так сказать - общий план и крепления!
0

#58 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:35

 Uncle_F (4.9.2008, 19:36) писал:

Подскажите пож-ста как правильно настроить амортизаторы.
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.

МУЖИКИ, ВОПРОС АКТУАЛЕН , ЕСТЬ ЗНАТОКИ?
0

#59 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:05

 serg2008 (5.9.2008, 10:01) писал:

-КУПИЛ КОФРЫ С ВМ250(ЧЕППЕР),РАЗВЕРНУЛ НА 180 И УСТАНОВИЛ С БОКОВ РОДНОГО КОФРА ТОЛЬКО ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД-ПОЛУЧИЛИСЬ КЛАСНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ(КОФРЫ ПРАВДА НУЖНО УСИЛЯТЬ).

Фотки можно? Так сказать - общий план и крепления!

завтра сделаю.
0

#60 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:17

 MAG (5.9.2008, 23:25) писал:

ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ КАКИЕ АМОРТЫ ТЫ СТАВИЛ.И СКОЛЬКО "ВЕСЯТ" В ГРИНАХ?


Поставил вот такие
http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...e=post&id=16867
стоят порядка 300 грн.
сегодня у друга взял вот такой девайс
http://sks.sportextr..._GiyoGS021.html
качает до 20 атмосфер причем этого не чувствуешь. Накачал 20 атмосфер - амортизатор почти не просаживается.
Сейчас стравил полностью оба, пружины отпустил по максимуму - ездить мягче стало.
Ушел в эксперименты.
0

#61 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 07:17

 Uncle_F (5.9.2008, 21:37) писал:

Поставил вот такие
http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...e=post&id=16867
стоят порядка 300 грн.
сегодня у друга взял вот такой девайс
http://sks.sportextr..._GiyoGS021.html
качает до 20 атмосфер причем этого не чувствуешь. Накачал 20 атмосфер - амортизатор почти не просаживается.
Сейчас стравил полностью оба, пружины отпустил по максимуму - ездить мягче стало.
Ушел в эксперименты.

Я держал эти аморты(у меня свое мотосто-маленькое)так вот я не в восторге,на дальняк они ничего не дадут,да и хлипкие нижние крепежи.Я менял крепеж на стальной.Хотелось бы найти аморты с кросача.
0

#62 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:46

так этож моя фотка
ставил еще зимой
тоже по ночалу игрался с настройками, но в итоге выстовил самые мягкие
на данный момент нечего плохого о данных амортах скозать не могу
только положительные эмоции, свое они отрабатывают на все 100%
0

#63 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:18

 MAG (6.9.2008, 10:37) писал:

Я держал эти аморты(у меня свое мотосто-маленькое)так вот я не в восторге,на дальняк они ничего не дадут,да и хлипкие нижние крепежи.Я менял крепеж на стальной.Хотелось бы найти аморты с кросача.

Почему на дальняк не пойдут?
Крепеж не ахти , но свое дело - работать на сжатие по-моему,он выполняет нормально. тем более у меня один переделан из стали.
А нафига с кросача?? :lol: У кросача ход заднего колеса 30 см - как у нас длина заднего амортизатора, амортизатор стоит в совершенно другом месте и рабочий ход его гараздо меньшне.
0

#64 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 19:48

Заказал себе этот девайс в Киеве. Сделал предоплату 2000 грн и сказал, чтобы делали документы и справку-счет. В понедельник должен прийти. Цена 12300

Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?
0

#65 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:22

Почему на дальняк не пойдут?
Крепеж не ахти , но свое дело - работать на сжатие по-моему,он выполняет нормально. тем более у меня один переделан из стали.
А нафига с кросача?? :blink: У кросача ход заднего колеса 30 см - как у нас длина заднего амортизатора, амортизатор стоит в совершенно другом месте и рабочий ход его гараздо меньшне.
[/quote]
Давай покатаешь на них тыс 5 и посмотрим-пружины там опа.Кстати обнаружил слабое место- рулевая колонка,зимой переделаю на нормальные подшипники(временно -заменил шарики на нормальные)
Хочу еще добавить дуги вдоль корпуса по всей длинне,это добавит жесткости раме и утяжелит передок(при ветре заметили-сдувает)
Еще был прикол залипает реле стартера-результат умирает АКБ-заменил на реле с грузового авто они качественнее(не меньше 70ампер)
Я обещал фотки крепления кофров-не успел извините.
Проверте патрубок сапуна - часто прослаблен.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей