MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#391 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:57

Есть такой. Красный тюбик (ещё есть чёрный, смотрел состав и х-ки - разница только в цвете :angry:).
Прокладку промажу с обеих сторон и поставлю - так надёжнее чем просто герметиком.
0

#392 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:24

Ахтунг!
Провтыкал.... Отличие в герметиках: красный выдерживает температуру 260, чёрный - 340.

Ремонт идёт полным ходом.

Стартёр.
Вычищен, и блестит как у кота яйца. Сальник, естественно, найти проблема. Заказал, ответ скажут в пятницу.


Цилиндр.
Снял крышку, осмотрел всё... всё гут. Клапан не с салом, а с обычным нагаром, это значит, что колпачки на клапанах работают исправно и снимать головку цилиндра нет необходимости.
Резиновая "прокладка" крышки дряхлая, промазана красным герметиком и посажена.
Клапана надо регулировать.

Крышка крыльчатки охлаждения.
Сидела на рваной прокладке. Держала исправно, но надёжностью не выделялась. Вырезал новую прокалдку из паранита, помазал герметиком и посадил.

Попутно протянул все гайки и болты двигателя, а также кронштейна его крепления.


Вычистил места состыковки шлангов охлаждения от всякого говна - посадил как надо и заменил китайские хомуты на наши.

Карбюратор.
Чист. Для надёжности почистил спец. расствором - промывка для карбюраторов. Грязи вышло саааааавсем чуть-чуть :hello:.

Теперь надо проклеить воздухонагнетатель и собрать всю систему.


Далее пойдёт замена масла в передних амортах изменение протяжки электроники.
0

#393 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:42

Вот теперь чувствуется проявление любви к лучшему другу! :blink: Я тоже начал профилактику. Снял пластик, отрегулировал клапана. На которых, кстати, не было зазоров. ВООБЩЕ! Заменил топливный фильтр и переставил его к пневмоклапану. Проверил воздушный фильтр и обнаружил, что он стоит неправильно - между фильтром и стенкой корпуса на входе в тракт большая щель. А значит неочищенный воздух попадал по тракту в карбюратор. :hello: Устранил сей дефект дополнительным поролоновым кольцом. Оттянул шланг системы охлаждения от клем датчика температуры тосола и прикрепил его к трубе рамы. Еще есть идеи на что обратить внимание и позаниматься в свободное время.
0

#394 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:06

Расскажи как клапана регулировал?
Ибо мне, как человеку, привыкшему к нормальному выставлению щупами, совершенно неясно КАК выставлять на такой хитрой системе (((.

Воздушный фильтр.
Та же проблема - криво стоял и торцом процарапал прокладку, обильно промазал герметиком и посадил.
Как видно по чистому карбюратору - грязь не проходит.
Кстати одна лапка крепления воздухана таки отвалилась :hello:.

Долго думал, как поставить топливный фильтр, чтобы он ни обо что ни тёрся - а тут ты с примером (возле бензонасоса) :blink:. Правда такого длинного куска топливного шланга нет (.

Крепления заднего крыла полностью откололись.
Сделал два хомута - держит идеально. А если ещё учесть тот факт, что с одной стороны крыло крепится за пластик и на него нет никакой нагрузки... хомуты - самое то.
Обязательно выложу фото.
0

#395 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:54

Підскажіть будь-ласка, яка компресія в 172ММ? Я поміряв на гарячому двигуні показало 8 кгс/см. Нормально чи ні незнаю. Клапана перед тим не регулював.
0

#396 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:44

По мануалу - 10.
0

#397 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:48

Цитата

По мануалу - 10.

Это степень сжатия

А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин
0

#398 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:47

Просмотр сообщенияgenri_grin (2.12.2008, 20:08) писал:

Это степень сжатия

А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин

Всегда думал, что компрессия и степень сжатия - одно и то же.
Звыняйтэ :) .

Как и обещал, стартёр и крыло.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

®
Запатентовано :) .
0

#399 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:27

Виходить що в мене майже в два рази менше норми. Тоді чому він ще їде? Ще й як їде.
0

#400 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:33

Ще питаннячко в догонку, чи потрібно зливати масло з картера перед зняттям стартера?
0

#401 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:50

Вопрос к грину:
ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?
Два оборота + четверть? Или 1/2?
0

#402 Пользователь офлайн   Shrek_dndz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:28

По идеи на 2,25 - а может ошибся и на самом деле 2,5..?

Сообщение отредактировал Shrek_dndz: 03 Декабрь 2008 - 13:30

0

#403 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:27

Приветик, всем! Даю ответ по поводу топливного фильтра. Со штатного места я его снял, а шланги соединил медной трубочкой. Возле пневмоклапана (на расстоянии 3см) шлангу разрезал и вставил туда фильтр. Соединения закрепил хомутиками. Вот и все.
клапана выставлял по методу описанному Генри. Щупами выставлять не получится, т.к. коромысла снимаются вместе с крышкой головки. На 29 странице первой части Генри хорошо все описал. Верхнюю мертвую точку (на такте сжатия) я находил с помощью отвертки, вставив ее вместо свечи и аккуратно проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на 19мм. на вариаторе.
На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения. Кое-что уже придумал.
Еще промерял емкость топливного бака. Полный его объем 11,5л. Если слить бензин до трубочки, через которую он выходит, то получится 10,8л. Т.е. можно расходовать 10,5л. Порядка 0,8л остается в баке постоянно ниже уровня трубки, чтобы мусор оставался в баке, а не выходил из него.
0

#404 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:42

2 1/4 - это 2,25 (две целых и одна четвертая часть оборота). Хреново, что к этому винту можно добраться только сняв карбюратор. Т.е. разобрав пол скутера. Я был поражен такой конструкцией карбюратора. :)
0

#405 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:47

Прикрепленный файл  DSC00113.JPG (411,55К)
Количество загрузок:: 244Прикрепленный файл  DSC00112.JPG (368,86К)
Количество загрузок:: 239

Просмотр сообщенияmotowolf (3.12.2008, 18:02) писал:

2 1/4 - это 2,25 (две целых и одна четвертая часть оборота). Хреново, что к этому винту можно добраться только сняв карбюратор. Т.е. разобрав пол скутера. Я был поражен такой конструкцией карбюратора. :)

Есть специальная угловая отвертка.Я себе спойлер с Сузуки сепия поставил под кофр.
0

#406 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:52

Цитата

Вопрос к грину:ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?Два оборота + четверть? Или 1/2?


два оборота и четверть
добратса можно с помощью специальной гибой отвертки
0

#407 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57

Добраться можно тупо сняв карб :).

Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
0

#408 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23

Цитата

на стартёр подходит сальник от ямахи джог

Сальник від стартера Ямахи?
0

#409 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияSchnitzer (3.12.2008, 23:17) писал:

на стартёр подходит сальник от ямахи джог.


Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.
0

#410 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57

Цитата

Сальник від стартера Ямахи?

Ага.

Цитата

Надо просто найти специализированный магазин торгующий подшипниками. Там всегда можно купить сальник любого типоразмера.

Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.

Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
0

#411 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58

Цитата

Ще питаннячко в догонку, чи потрібно зливати масло з картера перед зняттям стартера?

Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
0

#412 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32

Вечером попытаюсь от автомобильного аккума завестись.

Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".

И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате :smile233:?
0

#413 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38

Цитата

На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения.


Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.

Теперь все чистенько внутри :smile233:

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39

0

#414 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10

Итак, хорошие новости.
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия :).
Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?

Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат :smile233:.
Бум регулировать.
0

#415 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58

чтобы снять стартер масло сливать не нужно
стартер находится выше уровня масла
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей