МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#391
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:57

Прокладку промажу с обеих сторон и поставлю - так надёжнее чем просто герметиком.
#392
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:24
Провтыкал.... Отличие в герметиках: красный выдерживает температуру 260, чёрный - 340.
Ремонт идёт полным ходом.
Стартёр.
Вычищен, и блестит как у кота яйца. Сальник, естественно, найти проблема. Заказал, ответ скажут в пятницу.
Цилиндр.
Снял крышку, осмотрел всё... всё гут. Клапан не с салом, а с обычным нагаром, это значит, что колпачки на клапанах работают исправно и снимать головку цилиндра нет необходимости.
Резиновая "прокладка" крышки дряхлая, промазана красным герметиком и посажена.
Клапана надо регулировать.
Крышка крыльчатки охлаждения.
Сидела на рваной прокладке. Держала исправно, но надёжностью не выделялась. Вырезал новую прокалдку из паранита, помазал герметиком и посадил.
Попутно протянул все гайки и болты двигателя, а также кронштейна его крепления.
Вычистил места состыковки шлангов охлаждения от всякого говна - посадил как надо и заменил китайские хомуты на наши.
Карбюратор.
Чист. Для надёжности почистил спец. расствором - промывка для карбюраторов. Грязи вышло саааааавсем чуть-чуть

Теперь надо проклеить воздухонагнетатель и собрать всю систему.
Далее пойдёт замена масла в передних амортах изменение протяжки электроники.
#393
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:42


#394
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:06
Ибо мне, как человеку, привыкшему к нормальному выставлению щупами, совершенно неясно КАК выставлять на такой хитрой системе (((.
Воздушный фильтр.
Та же проблема - криво стоял и торцом процарапал прокладку, обильно промазал герметиком и посадил.
Как видно по чистому карбюратору - грязь не проходит.
Кстати одна лапка крепления воздухана таки отвалилась

Долго думал, как поставить топливный фильтр, чтобы он ни обо что ни тёрся - а тут ты с примером (возле бензонасоса)

Крепления заднего крыла полностью откололись.
Сделал два хомута - держит идеально. А если ещё учесть тот факт, что с одной стороны крыло крепится за пластик и на него нет никакой нагрузки... хомуты - самое то.
Обязательно выложу фото.
#395
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:54
#397
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:48
Цитата
Это степень сжатия
А компресия на нормальном двигателе 1,500 kPa /15.0 кг/см2 при 600 об/мин
#399
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:27
#400
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:33
#401
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:50
ты писал что винт качества должен быть выкручен на "2 1/4". Это как понимать?
Два оборота + четверть? Или 1/2?
#402
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:28
Сообщение отредактировал Shrek_dndz: 03 Декабрь 2008 - 13:30
#403
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:27
клапана выставлял по методу описанному Генри. Щупами выставлять не получится, т.к. коромысла снимаются вместе с крышкой головки. На 29 странице первой части Генри хорошо все описал. Верхнюю мертвую точку (на такте сжатия) я находил с помощью отвертки, вставив ее вместо свечи и аккуратно проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на 19мм. на вариаторе.
На снятой крышке вариатора нет герметичности между самой крышкой и черной пластиковой крышкой-фильтром. Получается, что вся пыль попадает в полость вариатора. Буду искать метод устранения. Кое-что уже придумал.
Еще промерял емкость топливного бака. Полный его объем 11,5л. Если слить бензин до трубочки, через которую он выходит, то получится 10,8л. Т.е. можно расходовать 10,5л. Порядка 0,8л остается в баке постоянно ниже уровня трубки, чтобы мусор оставался в баке, а не выходил из него.
#404
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:42

#405
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:47

Количество загрузок:: 244

Количество загрузок:: 239
motowolf (3.12.2008, 18:02) писал:

Есть специальная угловая отвертка.Я себе спойлер с Сузуки сепия поставил под кофр.
#406
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:52
Цитата
два оборота и четверть
добратса можно с помощью специальной гибой отвертки
#407
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:57

Для последующих китае-грабельщиков: на стартёр подходит сальник от ямахи джог.
#408
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:23
Цитата
Сальник від стартера Ямахи?
#410
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:57
Цитата
Ага.
Цитата
Я живу в жопе под названием "восточная Украина" - здесь таких магазинов и в помине не было.
Собрал стартёр. У кого проблемы со сборкой - всё собирается за минуту при помощи 4 небольших гвоздей.
Заводиться не желает. Скорее всего виноват аккум. Он сухой полностью.
Ищу дистилат.
#411
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:58
Цитата
Да, иначе потечёт из отверстия от стартера.
#412
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:32
Есть также предположение, что система пуста.
Т.е. я же полностью всё разбирал, всё с воздухом... - топливо "курком" фиг прокачаешь. В вакуумном шланге тоже "вакуумом не пахнет".
И ещё. Народ, как проверить зажигание на этом чудо-аппарате

#413
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38
Цитата
Решил просто: купил уплотнительную резинку, те, которые типа трубочки, на самоклейке. Выбрал в диаметре сантиметра 2. Наклеил её по краю крышки вариатора. Затем, у оставшегося уплотнителя срезал полую часть, а ту часть, на которой клей разрезал пополам вдоль, и наклеил на крышку фильтра.
Теперь все чистенько внутри

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 04 Декабрь 2008 - 15:39
#414
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:10
Торнадка завелась от автомобильного аккума с первого же нажатия

Ура! Значит дело таки в аккумуляторе. Добился ровной работы. Винт качества выкручен на два с четверьтю, а регулирую теперь отвёрточкой, заслонку (правильно)?
Клапана стучат. Причём если регулировать ХХ, то стучат по-разному (то тише, то громче). Но всё-равно стучат

Бум регулировать.
#415
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:58
стартер находится выше уровня масла