МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#366
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:42
#367
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:58

#368
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:58

#371
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:00


#372
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 07:37
Цитата
Угу

Недавно выхлопная треснула в месте соединения банки и патрубка.
Сказать, что техникой я не доволен - ничего не сказать.
Слов просто не хватает выразить "восхищение" китайским чудом :_(.
#373
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:27

Ориентировочно звук из под задницы.
Ткните носом плз, в какую сторону копать?
#374
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:11
#375
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:15
#376
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28
Цитата
Ого! Я так прям щас и сразу не смогу проверить ((
эт всё разбирать надо... мне б так... "шо на виду" глянуть...
Предварительный осмотр выявил лопнувшие пластины-крепления заднего крыла. Они могут давать такой звук?
Цитата
Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.
По теме задних амортизаторов... На нашем местном рынке только у одного человека есть мощные (на вид) газовые аморты. Название какое-то бусурманское из трёх букв, но не всемирно-известные KYB и GAS это точно. Просят за пару 550 гривенников, крепления оба кольцо-лапа, так что ещё переваривать надо. А как аморт себя после сварки поведёт? Ведь уже метал слабей будет...
Короче я побоялся опять взять это непонятно-чьё (скорее всего китайское) чудо

В общем скут я могу оценить на 2 с натянутым +. За 13000 можно было получше технику сделать.
#377
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:34
И заодно привести его в порядок.
Произвел полную разборку до болтика,
теперь буду дорабатывать все узлы по порядку.
Начну с рамы, доварю все то что не доварили китайцы и усилю раму.
Потом займусь проводкой.
Результаты буду выкладывать в разделе о ремонте.
#379
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:45
Цитата
Если так воспитан, то воспитатели тебе должны были сказать, что китайская техника, это не верх совершенства технического прогресса и ожидать от неё чего-то естественного - утопия.
Цитата
Глаза видели, что руки брали...
Новая Ямаха Мэджести стоит 48000. Но в ней тоже надо регулярно менять масло, и проверять её техническое состояние. Эта техника явно не для наших мегаровных дорог и мегахороших ГСМ делалась. Китайцы, своих денег стоят. Только надо непостесняться и с самого начала замарть руки, перебрав скут... потом будешь только масло менять.
Пример: мы с друганом в апреле купили скутеры. Он взял Торнадо в салоне с гарантией, я взял Крузер, новый, не в салоне и без гарантии. Я сразу перещупал все, а он катался. Сейчас у него полезли косяки и он постоянно на ремонтах, а я катаюсь. У меня из поломок, только крепление рамы кофра отвалилось. Устранил за 15 минут при помощи сварки, за одно и усилил.
Цитата
Вот! Золотые слова!
#380
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:40
TroY - спасибо за поддержку. Удачи!
#381
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:00
#382
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:15
С того момента проехал 6 тысяч, заботясь только об актуальности расходников... начался геморрой.
Сегодня спереди что-то стало шкрябать. Предварительно - шлак в тормозных колодках.
Ездить уже не в кайф, фин.кризис не позволяет купить нормальный экип, т.к. евросов нигде нет

*вы прослушали свежие новости из Славянска ))).
#383
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:00
#384
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:49
Китайский мотопром меня разочаровал. Причём очень сильно

А теперь понеслась...
Впереди два выходных, из которых завтра пол дня будет занят семейными делами.
Ездить не холодно, но всё же подумываю уже оставить скутер в покое.
P.S.: дальнейшие сообщения планирую писать исключительно по больному "пациенту".
А то, что китай - цензура:genri_grin, итак всем ясно

за мат устное предупреждение:genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Ноябрь 2008 - 23:05
#385
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:53
#386
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:27
Цитата
Я с этим полностью согласен. Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало.

#387
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:04
Цитата
Поддерживаю


#388
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:53

Итоги первого дня ремонта:
- полностью ободран скут. Слита охлаждающая и масло (картерное). Снят карбон, воздухонагнетатель, коробка с фильтром.
Стартёр... - отдельная история

Крышка головка цилиндра пропускает масло. Немного, но пропускает. Посмотрел - ага, там нет прокладки (О_О). Потом глянул мануал к пьядживскому мотору - там какая-то резинка по центру торца крышки. Видимо дряхлая.
Завтра сниму крышку, и вырежу нормальную прокладку из тонкого паранита.
Вроде пока всё. Сайлентблоки на вид в хорошем состоянии

#389
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:54
Посмотрел на впускной клапан через отверстие - на нём нагар

Кто знает из-за чего?
#390
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:05