MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#366 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:42

Салям-малям, уважаемые господа торнадоводы! У меня ко всем, а особенно к Генри, вопросик. У моего скутера появилась небольшая проблемка - в полость вариатора просачивается откуда-то масло. Самая малость, но не приятно. Хорошо, что на ремень не попадает. Так вот меня интересует - откуда оно может проходить? Что это за металлическая пластина с белым фетром за ведущим вариком? Похоже на то, что из-за нее просачивается. Свой скут я взял в сентябре, т.е. он новый и еще на обкатке (800км). Соответственно я его не разбирал, кроме пластикового обвеса для упорядочивания шлангочек и проводки. Сей конфуз я обнаружил случайно, когда увидел каплю масла под корпусом вариатора. Проверил уровень масла в картере - он был выше нормы (перед этм я менял масло и немного перестарался). Шприцем откачал 120гр, т.е. довел до нужного уровня, но всеравно через время после поездок снизу крышки вариатора появляется капелька. Не приятно! Опасаюсь попадания на ремень. Посоветуйте, будь ласка, что-нибудь! И еще - не получается скачать мануал по ссылке. Как это сделать? Плиз!
0

#367 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:58

Генри, давно хотел пообщаться с тобой, а тут вылезла эта бяка и подтолкнула ускорить путь к общению. Хотел тогда заказать книженку по ремонту и обслуживанию Торнадо. А ты, как я вижу, парень грамотный. Молодец! Уважаю таких. Да и всех, кто влюблен в двухколесную технику и не боится трудностей и неожиданностей от китайского мотопрома. :)
0

#368 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:58

motowolf, китайский мотопром (и авто пром, и вообще всё китайское Г) юзают те, у кого нет финансовой возможности купить что-то нормальное :).
0

#369 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:42

То-то я смотрю ты на таком же юзаешь! :)
0

#370 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 09:23

Просмотр сообщенияSchnitzer (22.11.2008, 13:18) писал:

motowolf, китайский мотопром (и авто пром, и вообще всё китайское Г) юзают те, у кого нет финансовой возможности купить что-то нормальное :).

Есть у меня сомненьеце,что вы молодой человек уже здесь плавали-только под другим флагом!! :hello:
0

#371 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:00

Я на moto.com.ua открывал тему по Торнадо и говорил, что есть такие горе-владельцы техники (хоть китайской, хоть японской), которые сначала приобретают и радуются, а потом начинают хаить эту технику. Вместо того, чтобы приложить руки и радоваться проделанной работе. И есть такие, которые сразу убивают свой аппарат независимо от того где он сделан. Обидно за таких! И жаль технику. :) :hello:
0

#372 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 07:37

Цитата

То-то я смотрю ты на таком же юзаешь! rolleyes.gif

Угу :)... финансы пока не позволяют купить нормальную мототехнику.

Недавно выхлопная треснула в месте соединения банки и патрубка.
Сказать, что техникой я не доволен - ничего не сказать.
Слов просто не хватает выразить "восхищение" китайским чудом :_(.
0

#373 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:27

в скуте чета начало стучать. На кочках такой звук как будто металической кружкой по асфальту бьют :).
Ориентировочно звук из под задницы.
Ткните носом плз, в какую сторону копать?
0

#374 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:11

Проверь сайлентблоки на аммортизаторах и демфер заднего маятника. А также подножки. Может у тебя отвалился резиновый упор на центральной подножке. Все узлы надо периодически проверять и, при необходимости, подтягивать. А не только кататься!
0

#375 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:15

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.
0

#376 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28

Цитата

Проверь сайлентблоки на аммортизаторах и демфер заднего маятника. А также подножки. Может у тебя отвалился резиновый упор на центральной подножке. Все узлы надо периодически проверять и, при необходимости, подтягивать. А не только кататься!

Ого! Я так прям щас и сразу не смогу проверить ((
эт всё разбирать надо... мне б так... "шо на виду" глянуть...

Предварительный осмотр выявил лопнувшие пластины-крепления заднего крыла. Они могут давать такой звук?

Цитата

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.

Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.


По теме задних амортизаторов... На нашем местном рынке только у одного человека есть мощные (на вид) газовые аморты. Название какое-то бусурманское из трёх букв, но не всемирно-известные KYB и GAS это точно. Просят за пару 550 гривенников, крепления оба кольцо-лапа, так что ещё переваривать надо. А как аморт себя после сварки поведёт? Ведь уже метал слабей будет...

Короче я побоялся опять взять это непонятно-чьё (скорее всего китайское) чудо :).

В общем скут я могу оценить на 2 с натянутым +. За 13000 можно было получше технику сделать.
0

#377 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:34

Ну вот и пришло время поставить скутер на зимовку.
И заодно привести его в порядок.
Произвел полную разборку до болтика,
теперь буду дорабатывать все узлы по порядку.

Начну с рамы, доварю все то что не доварили китайцы и усилю раму.
Потом займусь проводкой.

Результаты буду выкладывать в разделе о ремонте.
0

#378 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.11.2008, 22:54) писал:

Ну вот и пришло время поставить скутер на зимовку.


Рано что-то на зимовку стал, еще можно ездить и ездить :) . Я думаю еще недели две продержаться.
0

#379 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:45

Цитата

Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.


Если так воспитан, то воспитатели тебе должны были сказать, что китайская техника, это не верх совершенства технического прогресса и ожидать от неё чего-то естественного - утопия.

Цитата

За 13000 можно было получше технику сделать.

Глаза видели, что руки брали...

Новая Ямаха Мэджести стоит 48000. Но в ней тоже надо регулярно менять масло, и проверять её техническое состояние. Эта техника явно не для наших мегаровных дорог и мегахороших ГСМ делалась. Китайцы, своих денег стоят. Только надо непостесняться и с самого начала замарть руки, перебрав скут... потом будешь только масло менять.

Пример: мы с друганом в апреле купили скутеры. Он взял Торнадо в салоне с гарантией, я взял Крузер, новый, не в салоне и без гарантии. Я сразу перещупал все, а он катался. Сейчас у него полезли косяки и он постоянно на ремонтах, а я катаюсь. У меня из поломок, только крепление рамы кофра отвалилось. Устранил за 15 минут при помощи сварки, за одно и усилил.

Цитата

И еще - техникой надо не "восхищаться", а руки и мозги к ней прикладывать.


Вот! Золотые слова!
0

#380 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:40

Schnitzer - Оборванное крепление может давать такой звук , а те узлы, которые я перечислил не требуют большой разборки. Особенно центральная подножка. Вспомни, как гласит народная мудрость - любишь кататься, люби и саночки возить!
TroY - спасибо за поддержку. Удачи!
0

#381 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:00

Я на 150-ку установил явовские аммортизаторы предварительно их переделав. А именно - обрезал нижние сайлентблоки, удлиннил, приварив дополнительные трубки-втулки и сделал проушины для нижнего крепления. Аммортизаторы получились чуть длиньше (по замыслу) на 1,5см, обеспечив больший клиренс. А то, что они с пластиковым кожухом - большой плюс. Защищены от попадания грязи на шток. Сварка ничуть не снизила их надежности. Зато я получил комфорт и возможность регулировки жесткости.
0

#382 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:15

-=TroY=-, переборка скутера "до винтиков" была на следующий день после покупки.
С того момента проехал 6 тысяч, заботясь только об актуальности расходников... начался геморрой.

Сегодня спереди что-то стало шкрябать. Предварительно - шлак в тормозных колодках.
Ездить уже не в кайф, фин.кризис не позволяет купить нормальный экип, т.к. евросов нигде нет :), торнадка потихоньку загибается...

*вы прослушали свежие новости из Славянска ))).
0

#383 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:00

Schnitzer, вспомни знаменитую пословицу: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"... Глянь че у тебя в профиле написано в графе "Транспорт"... С такими настроениями далеко не уедешь...
0

#384 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:49

Ребят, я не хочу разводить полемику о "всем-всем-всем".
Китайский мотопром меня разочаровал. Причём очень сильно :). После покупки я две недели в одной из поз камасутры (я снизу - оно сверху) доводил "до ума" торнадо. Потом 6 тысяч кайфовал, вообще не занимаясь ремонтом, т.к. ничего не ломалось. Думал всё, прёт как надо, без сбоев... 50 тысяч - легко!

А теперь понеслась...
Впереди два выходных, из которых завтра пол дня будет занят семейными делами.
Ездить не холодно, но всё же подумываю уже оставить скутер в покое.

P.S.: дальнейшие сообщения планирую писать исключительно по больному "пациенту".
А то, что китай - цензура:genri_grin, итак всем ясно :). И руки здесь не при чём. Из говнеца конфетку-то не сделаешь...

за мат устное предупреждение:genri_grin

Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Ноябрь 2008 - 23:05

0

#385 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:53

Вообще, если по сути, то китайский скутерпром, это лотерея: одному повезло, другому не повезло. И если вы тот "другой", то уже никакая прямота рук и гениальность не поможет... к сожалению (
0

#386 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:27

Цитата

Вообще, если по сути, то китайский скутерпром, это лотерея: одному повезло, другому не повезло.

Я с этим полностью согласен. Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало. :)
0

#387 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:04

Цитата

Еще это прекрасная возможность почувствовать себя рационализатором. чтобы серое вещество не загустевало


Поддерживаю :lol: Обидно, когда что-то не так, зато когда поковыряешься и сделаешь, то приятно :lol: Вообще, люблю в технике ковыряться, что-то совершенствовать...
0

#388 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:53

А я люблю мототехнику использовать по её прямому назначению - драйву :angry:.

Итоги первого дня ремонта:
- полностью ободран скут. Слита охлаждающая и масло (картерное). Снят карбон, воздухонагнетатель, коробка с фильтром.

Стартёр... - отдельная история :wacko:. Внутри полно масла. Сальник, видимо, не держит. Щётки кажется в порядке (каждая около 7-8мм в длину, или это уже считается "стёрто"?). Не могу толком вычистить дно - не удаётся выкрутить два болта, которые держат всю систему со счётками. Там всё ещё полно остатков масла.

Крышка головка цилиндра пропускает масло. Немного, но пропускает. Посмотрел - ага, там нет прокладки (О_О). Потом глянул мануал к пьядживскому мотору - там какая-то резинка по центру торца крышки. Видимо дряхлая.
Завтра сниму крышку, и вырежу нормальную прокладку из тонкого паранита.

Вроде пока всё. Сайлентблоки на вид в хорошем состоянии ;).
0

#389 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:54

Ах да..., карбюратор тоже снимал - буду чистить.
Посмотрел на впускной клапан через отверстие - на нём нагар :wacko:(((((.
Кто знает из-за чего?
0

#390 Пользователь офлайн   motowolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 22 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:05

Прокладку из поронита не обязательно вырезать. Лучший результат даст силиконовый термостойкий и маслостойкий герметик. Он стоит всего 9грн и продается в красных тюбиках в любом хоз. отделе.
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей