МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#354
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:59
Насчет плохой заводки. Начал лить хорошее топливо и в -1 скут заводится с полпинка))). До этого раза 3 надо было помучать. В нашем раёне серьёзная проблема с АЗС. Одна полуразвалюха с плохим топливо, и вторая с еще хужим. Бензин приходится возить аж за 40 км.
Сообщение отредактировал genri_grin: 22 Ноябрь 2008 - 15:35
#355
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:51
#356
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:58
фотки в мануале CFMOTO просто жесть... и большинство явно взяты из мануала Piaggio X9 250 Quazar

#359
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:13
Цитата
а фотки в мануале Piaggio X9 250 Quazar взяты из мануала HONDA HELIX

тенденция к плагиату однако

#361
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:58

#362
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:51
Цитата
позволь поинтересоватся с какой целью ты его обклеивал?
надеялся что в салоне станет менее шумно

#364
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:24
Schnitzer (20.11.2008, 18:40) писал:
не путай вибро изоляцию , с шумо изоляцией.
Я обклеевал батопластом фирмы STP, дребезг пластика пропал.
#366
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:42
#367
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:58

#368
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 12:58

#371
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:00


#372
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 07:37
Цитата
Угу

Недавно выхлопная треснула в месте соединения банки и патрубка.
Сказать, что техникой я не доволен - ничего не сказать.
Слов просто не хватает выразить "восхищение" китайским чудом :_(.
#373
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:27

Ориентировочно звук из под задницы.
Ткните носом плз, в какую сторону копать?
#374
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:11
#375
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:15
#376
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28
Цитата
Ого! Я так прям щас и сразу не смогу проверить ((
эт всё разбирать надо... мне б так... "шо на виду" глянуть...
Предварительный осмотр выявил лопнувшие пластины-крепления заднего крыла. Они могут давать такой звук?
Цитата
Понимаешь, я воспитан так, что... техника должна пройти минимум 50 тысяч без особого вмешательства человека (только замена расходников), а лезть после 6 тысяч - ну неправильно это.
По теме задних амортизаторов... На нашем местном рынке только у одного человека есть мощные (на вид) газовые аморты. Название какое-то бусурманское из трёх букв, но не всемирно-известные KYB и GAS это точно. Просят за пару 550 гривенников, крепления оба кольцо-лапа, так что ещё переваривать надо. А как аморт себя после сварки поведёт? Ведь уже метал слабей будет...
Короче я побоялся опять взять это непонятно-чьё (скорее всего китайское) чудо

В общем скут я могу оценить на 2 с натянутым +. За 13000 можно было получше технику сделать.