МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#336
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:03
Traveler (13.11.2008, 15:01) писал:
Ты ещё встань в полный рост на такой скорости и спроси чего упал))))?
Отпускание руля вообще не допустимо (это тебе любой нормальный мотоциклист скажет, квутые "гантоны" не в счёт), тем более на наших идеальных дорогах...
MAG, а вот если я отрегулирую ПРАВИЛЬНО рулевое - могу вообще ездить не трогая руль?
=о)


Тут проблема другая: Отпустив или даже ослабив хват, или даже если держать одной рукой руль начинается резонанс, в последствии которого теряется управляемость.
#337
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:08
MAG (12.11.2008, 20:32) писал:
пока не заменил.По балансировке позвони подскажу.
Скорей всего это гайка главная, что вилку держит раскрутилась так, как при торможении кажется что руль вперед уходит и стукает. Плстик снимать не надо, можно ключом из-под клюва достать и поднянуть, имхо в руле я спец(намучился с китайским великом та же проблема)
Если не гайка, то заеду на Шиномонтаж пусть проверят колесо.
#338
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 07:00
И судя по твоему мнению - правильно сбалансированный моц должен вообще сам ехать, без водителя.
)))
#341
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:23
Проблема остается. На выходных хочу проверить две позиции, нужны советы.
1. Проблема с запуском может быть из-за разряда акум. Как проверить заряжается акум во время езды или нет. Если незаряжается где искать неисправность и как ее устранить?
2. Может неработает пусковой обогатитель на карбе? Как его проверить и если он нерабочий подлежит ли он ремонту или только замена?
Жду ваших мнений.
#342
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:05
Andrey_74, на заведённом двигателе напряжение должно быть в пределах 13,8-14,8 В. Это на стоковой китайской батерии. Шо там у тя стоит - хз.
Если напруга не подымается - знач заряд не идёт, логично

Пусковой обогатитель не "занимается" непосредственно запуском - он бодрит смесь сразу же после запуска до точки окончательного прогрева.
имхо --(.)_(.)--
#343
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:10
если да - то какой подходит для торнады ?
#345
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:23
Andrey_74, для начала - генератор.
#346
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 23:54
по проблеме запуска
если плохо заводится на горячую то скорее всего пусковой обоготитель здесь не причем
стартер может повлиять на запуск в том случае, если после проведеных табой с ним манипуляций, скорость его вращения упала с положеных 600 об/мин до 400 об/мин или ниже
для начала проверь компресию
возможно колечки уже подгуляли
проверь состояние свечи (и такое бывает)
#347
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:05
стоит 18 грн
коробочка размером приблизительно 30х45х10мм
#348
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:29
выкладываю некоторые материалы
деталировка двигателя 172ММ

Количество загрузок:: 571
Сообщение отредактировал genri_grin: 16 Ноябрь 2008 - 20:35
#349
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:13
А я постоянно пользуюсь мануалом на мотор Piaggio X9 250 Quazar. Движки практически идентичные, за исключением пары незначительных мелочей.
#350
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:06
непосредственно от производителя мотора
в трех частях
часть 1

Количество загрузок:: 337
#351
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:06
На выходных я таки нашел причину плохого запуска. Все оказалось как писал з.а.п.
Но попорядку. Перед тем как кардинально разбирать мот я решил подключить автомобильный акум и посмотреть как заводится с ним. Поставил, запускаю - стартер покрутился остановился, опять покрутился остановился, мот не завелся. Ну думаю, если уж с автомабильным акумом стартер нормально не крутит, дело всеже внем. Снимаю, разбираю и обалдеваю - неделю назад ставил новые щетки, а теперь они почти полностью стерты. Беру стартер и несу знакомому электрику, он потыкал прибором и поставил диагноз - межвитковое замыкание на якоре, можно попробовть перемотать, но гарантии что все будет ок нет.
Решил купить новый стартер. Объездил весь город - стартеров на торнадо нет, и когда будет неизвестно. Пошел по другим фирмам и у чинчинев увидел подходящий на вид стартер. По размерам и посадочному он подходил, а по креплению немного нет. Решил брать, а с креплением разбераться по месту. Конструктивно чинчиневский стартер выполнен слегка подругому и на мой взгляд более удачно. Во первых стяжные болны вынесены наружу, а не внутири как у торнадо и закручивать их более удобно. Во вторых щетки расположены не в задней части стартера, а в передней части центрального блока (кто не знает, корпус стартера разбирается на три части), что чаметно облекчает процес их замены (в торнадо одному поченять щетки невозможно, один должен придерживать две щетки, второй другие две и вставлять якорь). И в общем и целом на вид у чинчиновского стартера качество изготовления будет повыше.
В процессе установки вылез косяк на который я не расчитывал. Как я уже говорил стяжные болты вынесны наружу и на корпусе сделаны соответсвующие уши куда они вкручиваютьяс. Так вот, обно из этих ух уперлось в какойто выступ на моторе и стартер садится на место не желал нивкакую. Пришлось половину уха спилить. Крепления, как я уже коворил, не подходило. После рассверливания одного отверстия я смог закрутить стартер на один болт. Решил ято этого пока достаточно, а поточ если что, придумаю как закрипить и на второй.
Итак, торжественный момент, нажимаю кнопку стартера - мотор заводится с пол пинка. Глушу, опять нажимаю кнопку - опять с полпинка. Глушил-заводил раз десять, все ок.
Вот такие дела со стартером.
Всем спасибо за участие.
#354
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:59
Насчет плохой заводки. Начал лить хорошее топливо и в -1 скут заводится с полпинка))). До этого раза 3 надо было помучать. В нашем раёне серьёзная проблема с АЗС. Одна полуразвалюха с плохим топливо, и вторая с еще хужим. Бензин приходится возить аж за 40 км.
Сообщение отредактировал genri_grin: 22 Ноябрь 2008 - 15:35
#355
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:51
#356
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:58
фотки в мануале CFMOTO просто жесть... и большинство явно взяты из мануала Piaggio X9 250 Quazar

#359
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:13
Цитата
а фотки в мануале Piaggio X9 250 Quazar взяты из мануала HONDA HELIX

тенденция к плагиату однако
