МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#34
Отправлено 30 Август 2008 - 10:23
Под стрелкой стоят безкорпусные планарные светодиоды (SMD LED) 2шт. на у нас на радирынке стоит 0,5-2 грн. за шт. перепаивал, причина выгорания у меня - некачественная пайка китайцев, оловянная сопля закоротила баластовый резистор, светодиоды и погорели.
Обрати внимание стрелка подпружиненна, четко отметь ее расположение по отношению в менанизму, потом снимай.
Если не сделаешь - уплывут показания тахометра после.
Дерзай.
За одно можно и синие светодиоды выкинуть из подсветки часов и поставить желтые - будет более гармоничная панель.
#35
Отправлено 30 Август 2008 - 10:32
vladss (30.8.2008, 2:14) писал:
Влад у меня было аналогично

Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!
#36
Отправлено 30 Август 2008 - 20:10
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:15
rulik-sitar (30.8.2008, 21:30) писал:
за сколько взял, если не секрет?
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:19
Uncle_F (30.8.2008, 11:52) писал:

Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!
а у меня этот шланг проходит почему-то ПОД клемами

и вроде как не мешает...
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:25
взял литру голубого антифриза и треть литра воды.
так вот, после заливки в систему и расш.бачок у меня осталось ровно
поллитра. Так и должно быть?
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:14
так что делай выводы
#42
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:41
genri_grin (1.9.2008, 19:34) писал:
так что делай выводы
Может я неправильно заливал? Вот как я делал:
отсоединил самый нижний (?) шланг, который возле масляного щупа, и слил весь тосол.
затем залил прибл.250мл тосола, прокачал все шланги.
затем повторил все еще пару раз пока не залил до полной горловины.
затем завел двиг на полминуты, остановил, долил, повторил еще
несколько раз. на доливание ушло еще 50-100мл тосола.
затем залил в расшир.бачок прибл 150мл. И в остатке полная поллитровая
бутылка от моршинской.
Меня смущает шланг, который идет: от верха радиатора вниз под радиатор, затем вверх к
заливной горловине. здесь тосол не сольется, когда его сливаешь из системы, и будет мешать
выходу воздуха. Может этот шланг должен проходить поверх радиатора? У кого как?
#43
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:08
здесь тоже будет оставаться тосол при сливе...
#45
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:08
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части

Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.
P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!
#46
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:52
Jack Shepard (2.9.2008, 17:28) писал:
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части

Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.
P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!
дело в том, что не всё ясно! Когда накатываешь на скуте 100км и все нормально,
но вдруг замечаешь что из-под крышки расш.бачка выдавливается тосол,
а через 5 мин когда двиг немного остыл - ВЕСЬ тосол из бачка уходит в систему!!
Вот тогда ты начинаешь задумываться - как бы так залить тосол в систему без
воздушных пробок.
#47
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:30
от термостата к карбюратору идет тонкий шланг (для подогрева последнего) дальше от карбюратора он идет к горловине для наполнения системы
так вот посмотри чтобы на этом шланге по всему маршруту небыло перегибов
через него при наполнении системы васнавном воздух и выходит
в расширительный бачек наливать ничего не надо
если изучиш пробку на горлавине то поймеш
система работает под давлением при этом температура закипания жидкости поднимается до 120С
на пробке есть клапан он срабатывает при давлении 0,9кг/см2 +/-10% и выпускает излишек охлаждающей жидкости в бачок
из бачка жидкость назад в систему при закрытой пробке никак не попадет
#48
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:43
genri_grin (2.9.2008, 19:50) писал:
Но я же видел все своими глазами!

После того как остановил двиг, минуты через 3-4 в бачке было уже половина тосола,
а еще через 2-3 минуты бачок был ПУСТ!
Я открыл пробку на заливной горловине - тосола нет. Сжимаю толстый шланг от радиатора
к горловине - тосол немножко выплескивается в горловину.
Если бы пробка на горловине не была закрыта - тосол струей дал бы
мне в одно место!

#49
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:04
У меня было такое, снял, прочистил... Пока назад прикрутил уголок вспомнил всех потомков Мао_Дзе_мать-его_Дуна.

#50
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:10
-=TroY=- (22.8.2008, 10:19) писал:
Несколько фото разобранной гадючки есть тута:
#51
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:17
Прошло лето.
Я конце зимы я закончил "весеннее ТО". С тех пор (с 18 февраля) по сегодняшний день я вообще не лазил в гадючку.
Наездил порядка 3000км, но зато каких КМ! По таким дорогам даже ендуристы редко ездят!
Так что "не так страшен волк, как его рисуют".
Начнётся зима - буду дальше впихивать всякую электронику в аппарат... Также есть цель жестокого тюнинга для дальнобоя

#52
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:55
Случайно народ не распродает все что осталось?
#55
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:16
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:34
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ КАКИЕ АМОРТЫ ТЫ СТАВИЛ.И СКОЛЬКО "ВЕСЯТ" В ГРИНАХ?

_СНЯЛ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ ПРОЛОЖИЛ 3 СЛОЯ ПОРОЛОНА 10КИ(2 МЕНЬШЕ,А ОДИН СО СПУСКОМ НА БОКА)ТАК КСТАТИ МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН ПЕРЕХОД,А ЗАТЕМ НАТЯНУЛ НАЗАД РОДНОЙ ЧЕХОЛ-ХВАТАЕТ ОТЛИЧНО.НА СЬЕМНОЙ ПОДУШКЕ ЗАМЕНИЛ БОЛТЫ НА ДЛИННЫЕ(ПОСТАВИЛ НА ШАЙБАХ)-РОДНЫЕ БОЛТЫ ВСЕРАВНО ОТПАДАЮТ.НАКАТАЛ 8500КМ НЕ ПОЖАЛЕЛ МОТАЛСЯ В КИРИЛОВКУ НА БАЙК ШОУ(540КМ В ОДНА СТОРОНА)ПОМОГЛО.
-УДЛИННИЛ БРЫЗГОВИК,КРОМЕ ТОГО СДЕЛАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРЕПЕЖ К РАМЕ, А ТО ОН ВИСИТ НА ПЛАСТИКЕ.
-КУПИЛ КОФРЫ С ВМ250(ЧЕППЕР),РАЗВЕРНУЛ НА 180 И УСТАНОВИЛ С БОКОВ РОДНОГО КОФРА ТОЛЬКО ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД-ПОЛУЧИЛИСЬ КЛАСНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ(КОФРЫ ПРАВДА НУЖНО УСИЛЯТЬ).
-НА МОЕЙ МОДЕЛИ ШЛАНГИ В ЗАШИТНЫХ ПРУЖИНАХ, И ОДНА ЛЕЖИТ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА-Я ЗАКРЕПИЛ ШЛАНГ ХОМУТОМ К РАМЕ.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ И УЛОЖИТЕ НОРМАЛЬНО БЕНЗОПРОВОД(ОН ПРОСТО ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ)БЫЛИ СЛУЧАИ РАЗБИВАЛО Т
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
-МЕЖДУ БЛОКАМИ ФАР ЕСТЬ ПУСТОТА,А ЕСЛИ СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ОГИБАЮЩУЮ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО(4 ШУРУПА)ОТКРЫВАЕТСЯ ОКНО ТУДА.
Я СДЕЛАЛ С МЕТАЛЛА ЗАДНЮЮ СТЕНКУ И ПОЛ ОТСЕКА-ХРАНЮ ТАМ 0,5 МАСЛА,ПРОМЫВКУ КАРБА,WD40
-В БОКСЕ ПОД СИДЕНЬЕМ ЕСТЬ СЗАДИ КРЫШКА(ЕЕ СНИМАЮТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП В СТОПЕ)ТАМ ЛЕГ НАСОС,40М ШНУРА,РЕМ НАБОР ДЛЯ ШИН(ЕДИНСТВЕННОЕ ХОРОШО УПАКУЙТЕ)
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:41
Фотки можно? Так сказать - общий план и крепления!
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:35
Uncle_F (4.9.2008, 19:36) писал:
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.
МУЖИКИ, ВОПРОС АКТУАЛЕН , ЕСТЬ ЗНАТОКИ?