МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#285
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:39
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
#286
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:04
joob18 (23.10.2008, 11:59) писал:
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
карб ??? в последнюю очередь подумал бы. Расскажи подробнее что ты делал.
Симптомы похожие ?
#287
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:16
Проблем был в карбюраторе. Из-за неплотно прикрученной крышки под резиновую мембрану подсасывался воздух, получалась постоянно бедная смесь. Отсюда и потеря мощности, неустойчивые холостые и т.д.
Отдельный СЕНКС MAG'у за терпение (постоянно доставал звонками) - узнал много интересного о своей змеюке.

#288
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:03
#290
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:08

Количество загрузок:: 350

Количество загрузок:: 337

Количество загрузок:: 304chment]

Количество загрузок:: 278

Количество загрузок:: 286Сделал себе щитки на руль.Пластик- крыло с хонды такт12,отражатели нашел пока только зеленые-найду заменю.Рукам тепло.Крепеж на руле-в балансиры-винты длиннее штатных на 30мм, а с другой стороны к рулю приварил проушины(снимал руль-это легче,чем отключать электрику).
#291
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:11
#293
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:28
Обганял Жигуля копейку, и заодно сравнил свет. Увы у ВАЗа он намного хуже)))
Сначала хотел ставить галлогенки H4 55W, но побоялся за проводку и вообще систему.
Думаю, раздобыть ненужные туманки от машины и поставить туда простые лампочки 25Ват и установить как дополнительный противотуманный свет.
Совет тем, кто собирается регулировать свет: Пластик разбирать не нужно, просто берете обязательно короткую фигурную отвертку, залазите рукой далеко в клюв, нащупываете вверху(где находятся габаритные огни) шуруп. Крутите его и регулируете)).
Для удобства можно снять переднюю решётку, что прикрывает болты крепления лобовухи.(я не снимал)
Еще хочу "неон" поставить, в "мотовело" видел продаются ленточки-самоклейки с микролампочками, которые на днище клеятся.
Да, подскажите плз, можно ли где-то в Киеве раздобыть светодиодные стопы на Торнадку? Или самому паять?
#294
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:36

Пока в отпуске, то решил тоже Крузером заняться... Накупил диодов. Хочу сделать из них основные стопы, а так же стопы в кофре. Плюс, хочу сделать подсветку приборов из диодов. Еще набрал проводов. Буду менять всю проводку.
Поменял задние амморты на газовые. Пока давление не наращивал. Ездить стало намного приятней. Вдвоем - вообще отлично! Амморты взял спидгировские. На одном пришлось переваривать крепление.
Пока выбирал амморты, попалась на глаза сигнализация SteelMate 986C, с наклейками "Made for SpeedGear motorcycle"... Сделана добротно. По случаю - взял

#295
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:08
А где установлена сигналка? Много ли геммороя ее менять?
Да, и где в Киеве можно газовые амморты достать, ато эти наши "автобаны" заипали реально
#296
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:54
Сам блок сигналки, как стоял под сиденьем, так там и стоит. Приемник установил прям под задним замком сиденья. Геморроя с заменой вообще не было. Родную вайперовскую отсоединил, эту подсоединил на её место. Разъемы идентичные. Регулировка чувствительности присутствует на блоке сигналки.
Вообще, все сделано добротно. Выглядит и функционирует ровно на свои деньги - 480 грн отдал.
Вот фотки:
Сама коробка

Что внутри

Пейджеры

Приемник-передатчик

Сам блок

Вот
#298
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:44
Поскольку данный форум брезгует принимать нормальные фотографии, то выкладываю на депозит:
Юзайте и кайфуйте!
Движение - это жизнь! А разбитые зеркала у автоваза - это кайф )))!
#299
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:46
Цена довольно демократичная - 100$...
#300
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:13
#301
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:08
Дружище... в громком названии "МОТО" - только водонепроницаемая оболочка блока управления.
Двери можно не подключать.
К тому же, зачем отдавать минимум 800 грв. за "МОТО", если можно купить такое же "АВТО" на 300 грв. дешевле?
Лишняя пара обедов в челентано никому не помешает

#302
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:59
сегодня получилось...

торнадка показала себя с лучшей стороны - немножко ободранный пластик и погнутая центральная подножка. Поднялся, проверил все что смог - и поехал дальше.
#303
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:50
Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
#304
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:14
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
#305
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34
#307
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:22
Andrey_74 (5.11.2008, 10:34) писал:
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
Привет брат.
Всё, что происходит с твоим Торнадо-в точности было с моим несколько недель назад. Это стартер.
Мои действия: открутил левую боковую панель, снял. Отсоединил красный провод от стартера. Взял головку ключа на 8 и открутил два болтика-шпильки. Потом с небольшим усилием вытащил стартер из пазов и вот, он у меня в руках. Откручиваю две шпильки на крышке стартера, снимаю аккуратно и.....выливаю из стартера примерно стакан масла моторного


Облазил много лотков на железячном рынке и ни у кого такого нет. Потом нашел приблизительный по размерам только чуть больше, купил. Потом поехал в гаражи, перелапатил всех токарей, нашел. Он мне расточил за 10 минут гнездо под новый сальник, заплатил 5 грн. В мастерской насадочкой поставил на свое место новый сальник, класс. До этого мой друг перерыл многие магазины , чтобы найти подходящие щеточки. Подходят более или менее промедненные с Таврии, поехали к автоэлектрику, тот пудрил мозги с ними, чтобы установить, кряхтел, пыхтел, но поставил. Заплатил ему 50 грн. Поставил стартер- завел, заглушил. Завел-заглушил, завел-класс! Все работает четко. Поехал, покатался немного. Приезжаю к другу, заглушил, а завести уже не смог. Опять не заводится


Тут "всплывают" квалифицированные мастера китайского лайнопрома, отдаю им Торнадо-мол, делайте его! Ну, они взялись шустро. Прозвонили всё, что можно и добрались до стартера. Опять этот стартер


Всё теперь хорошо.
Вывод: если сам не соображаешь- пусть делает тот, кто не мало в этом лайне поковырялся.
За время всей этой ремонтной процедуры осмеяли всячески китайский лайнопром, выругался много раз в собственный адрес за покупку столь недешёвого говна. И много истерически смеялись над всем этим. Теперь, я стараюсь без острой необходимости не выезжать на Торнадо 250, чтобы ничего вдруг не поломалось. А то нервы не выдержат


Но вид у него дерзкий, красивый. Копия Хонда Форза 250, негодники.
#308
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:26
Сам склонялся к варианту со стартером. Он у меня пару месяцев назад уже выходил из строя. Как раз сальник пропускал масло и щетки стерлись полностью. Я поменял их как раз на таврийские - обточил слекга напильником и поставил. Сальник нашел подходящего типоразмера в магазине "ГАЛ ПОДШИБНИК". Видать чтото там опять случилось. Наверно надо разбирать.
Может кто еще что подскажет.
#309
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:00
-материал вала сырец-отдал на хромировку шеек,требует замены подшипник на ведущем валу.Растянута цепь привода маслонасоса
-буду менять,шестерня привода маслонасоса-люфт(уберу шайбой).
Кольца-надо заменить только маслосьемные(подходят с ТАВРИИ).
Не первый раз вижу люфт на направляющих клапанов(особенно
выхлопной)повидимому заводской брак-меняю направляющие,
расшлифую каналы бормашиной.Требуют замены сайленблоки на
двиге.Стартер еще не смотрел.Сейчас раздел пластик-придумываю
дуги,места усилений рамы.Приобретаю детали электросхемы-
провода большего сечения,светодиоды и тд.