MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#282 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:18

выставлял по методу сера Грина (который для ленивых).
Но что-то потом появились сомнения в точности такого метода. Ведь найти ВМТ "на ощупь" без должного опыта довольно-таки трудно.
На бывшем вайпере Ф50 выставлял как полагается - по щупам. А в торнадо чтобы добраться к клапанам надо почти весь пластик снимать :smile2:
Или есть методы поточнее, без большого "шмона" ?
0

#283 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:36

Посмотри сначала свечу,в\о фильтр-мог сдвинуться(см тему раньше),
пластик снимать не надо(читай тему внимательно или позвони)
0

#284 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:37

выставлял с MAG'ом в телефонном режиме клапана раз 5 наверное (уже достало) разными методами - добился нормальной ровной работы двигателя. Но проблема не пропала :)
до 60 км/ч скут скорость набирает легко, потом до 70 с трудом, а дальше - ни в какую, хотя ручка газа выкручена примерно на 1/3.
Придется наверное все-таки на СТО ехать, хотя и не хочется...
0

#285 Пользователь офлайн   joob18 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:39

Termo Скорей всего у тебя проблема с карбюратором!!!
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
0

#286 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:04

Просмотр сообщенияjoob18 (23.10.2008, 11:59) писал:

Termo Скорей всего у тебя проблема с карбюратором!!!
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).

карб ??? в последнюю очередь подумал бы. Расскажи подробнее что ты делал.
Симптомы похожие ?
0

#287 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:16

все разрулилось. Спасибо joob18 за подсказку.
Проблем был в карбюраторе. Из-за неплотно прикрученной крышки под резиновую мембрану подсасывался воздух, получалась постоянно бедная смесь. Отсюда и потеря мощности, неустойчивые холостые и т.д.
Отдельный СЕНКС MAG'у за терпение (постоянно доставал звонками) - узнал много интересного о своей змеюке. :)
0

#288 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:03

Termo,де ти взяв в нас своє торнадо,я шось в Луцьку ще не одного не бачив!
0

#289 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияBiker (25.10.2008, 22:23) писал:

Termo,де ти взяв в нас своє торнадо,я шось в Луцьку ще не одного не бачив!


я бачив вже не одного - і чорні і сріблясті і червоні.
Хочеш побачити ? кажи коли і кудою проїхатись... :kot:

тут реклама заборонена - дзвони, скажу де взяв.
0

#290 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:08

Прикрепленный файл  DSC00042.JPG (341,69К)
Количество загрузок:: 350Прикрепленный файл  DSC00041.JPG (355,6К)
Количество загрузок:: 337Прикрепленный файл  DSC00040.JPG (371,58К)
Количество загрузок:: 304chment]Прикрепленный файл  DSC00035.JPG (334,77К)
Количество загрузок:: 278Прикрепленный файл  DSC00034.JPG (341,4К)
Количество загрузок:: 286Сделал себе щитки на руль.Пластик- крыло с хонды такт12,отражатели нашел пока только зеленые-найду заменю.Рукам тепло.Крепеж на руле-в балансиры-винты длиннее штатных на 30мм, а с другой стороны к рулю приварил проушины(снимал руль-это легче,чем отключать электрику).
0

#291 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:11

Ти скажи де їздиш і може колись побачу.За скільки хоть взяв?В мототесі?
0

#292 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияBiker (26.10.2008, 20:31) писал:

Ти скажи де їздиш і може колись побачу.За скільки хоть взяв?В мототесі?


по Луцьку майже скрізь, але в основному під вечір. Робота... :smile2:
в мототесі. два місяці назад, під замовлення. 11К з хвостиком. Здається 11,3
0

#293 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:28

Решил проблему со светом. Просто-напросто отрегулировал фары и ЭВРИКА!! Ехать стало намного приятней, до этого дальний свет был очень низким, про ближний молчу!
Обганял Жигуля копейку, и заодно сравнил свет. Увы у ВАЗа он намного хуже)))
Сначала хотел ставить галлогенки H4 55W, но побоялся за проводку и вообще систему.
Думаю, раздобыть ненужные туманки от машины и поставить туда простые лампочки 25Ват и установить как дополнительный противотуманный свет.

Совет тем, кто собирается регулировать свет: Пластик разбирать не нужно, просто берете обязательно короткую фигурную отвертку, залазите рукой далеко в клюв, нащупываете вверху(где находятся габаритные огни) шуруп. Крутите его и регулируете)).
Для удобства можно снять переднюю решётку, что прикрывает болты крепления лобовухи.(я не снимал)

Еще хочу "неон" поставить, в "мотовело" видел продаются ленточки-самоклейки с микролампочками, которые на днище клеятся.

Да, подскажите плз, можно ли где-то в Киеве раздобыть светодиодные стопы на Торнадку? Или самому паять?
0

#294 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:36

Смотрю, дело к зиме, народ начал оживляться в плане выдумок :) Эт хорошо...
Пока в отпуске, то решил тоже Крузером заняться... Накупил диодов. Хочу сделать из них основные стопы, а так же стопы в кофре. Плюс, хочу сделать подсветку приборов из диодов. Еще набрал проводов. Буду менять всю проводку.

Поменял задние амморты на газовые. Пока давление не наращивал. Ездить стало намного приятней. Вдвоем - вообще отлично! Амморты взял спидгировские. На одном пришлось переваривать крепление.

Пока выбирал амморты, попалась на глаза сигнализация SteelMate 986C, с наклейками "Made for SpeedGear motorcycle"... Сделана добротно. По случаю - взял :) Два пейджера, приемник внешний (вынес так, чтобы ловил нормально), диод-индикатор блокировки установил под рулем. С подключением играться вообще не пришлось. Вайперовскую выкинул (ибо начала глючить... с неё завести скут можно, а вот после этого ни с сигналки не снять, ни заглушить...), эту подсоединил. Режимов всяких тьма... В общем, пока впечатления очень даже положительные.
0

#295 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:08

-=TroY=- Привет!
А где установлена сигналка? Много ли геммороя ее менять?
Да, и где в Киеве можно газовые амморты достать, ато эти наши "автобаны" заипали реально
0

#296 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:54

Привет!

Сам блок сигналки, как стоял под сиденьем, так там и стоит. Приемник установил прям под задним замком сиденья. Геморроя с заменой вообще не было. Родную вайперовскую отсоединил, эту подсоединил на её место. Разъемы идентичные. Регулировка чувствительности присутствует на блоке сигналки.

Вообще, все сделано добротно. Выглядит и функционирует ровно на свои деньги - 480 грн отдал.

Вот фотки:
Сама коробка
Изображение
Что внутри
Изображение
Пейджеры
Изображение
Приемник-передатчик
Изображение
Сам блок
Изображение

Вот сайт производителя
0

#297 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 22:07

От себя подтверждаю эта работает нормально.
0

#298 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:44

Для нуждающихся... ПРАВИЛЬНОЕ выставление зазоров клапанов.

Поскольку данный форум брезгует принимать нормальные фотографии, то выкладываю на депозит:
Юзайте и кайфуйте!

Движение - это жизнь! А разбитые зеркала у автоваза - это кайф )))!

http://depositfiles....files/393wgor2k
0

#299 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:46

PS: никто не в курсе, нормально ли станет сигналка автомобильная (Шерифф 900) на наш агрегат?
Цена довольно демократичная - 100$...
0

#300 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:13

На торнадо нада мото сигналка. Не строй из мухи слона, вот зачем тебе, например будут функции "дверей" или еще чего-нибуть
0

#301 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:08

)))
Дружище... в громком названии "МОТО" - только водонепроницаемая оболочка блока управления.

Двери можно не подключать.
К тому же, зачем отдавать минимум 800 грв. за "МОТО", если можно купить такое же "АВТО" на 300 грв. дешевле?

Лишняя пара обедов в челентано никому не помешает ;)...
0

#302 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:59

всегда было интересно - как это навернуться со скутера на нормальной скорости ?
сегодня получилось... :)
торнадка показала себя с лучшей стороны - немножко ободранный пластик и погнутая центральная подножка. Поднялся, проверил все что смог - и поехал дальше.
0

#303 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:50

Народ, так что, никто не разбирал передние амморты? Какое масло в них лить, чтоб не долбило?

Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
0

#304 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:14

Всем привет.
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
0

#305 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34

А с электрикой у тебя все в порядке? Искра хоть всегда есть? Или при заводе стартере тупо маслает, а искры нифига нет?
0

#306 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:41

Просмотр сообщения-=TroY=- (5.11.2008, 10:54) писал:

А с электрикой у тебя все в порядке? Искра хоть всегда есть? Или при заводе стартере тупо маслает, а искры нифига нет?

Я откручивал свечу и смотрел, искра есть. Кроме того, когда он заводится то проблем нет все работает, обороты ровные, тяга есть.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей