МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#282
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:18
Но что-то потом появились сомнения в точности такого метода. Ведь найти ВМТ "на ощупь" без должного опыта довольно-таки трудно.
На бывшем вайпере Ф50 выставлял как полагается - по щупам. А в торнадо чтобы добраться к клапанам надо почти весь пластик снимать

Или есть методы поточнее, без большого "шмона" ?
#283
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:36
пластик снимать не надо(читай тему внимательно или позвони)
#284
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:37

до 60 км/ч скут скорость набирает легко, потом до 70 с трудом, а дальше - ни в какую, хотя ручка газа выкручена примерно на 1/3.
Придется наверное все-таки на СТО ехать, хотя и не хочется...
#285
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:39
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
#286
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:04
joob18 (23.10.2008, 11:59) писал:
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
карб ??? в последнюю очередь подумал бы. Расскажи подробнее что ты делал.
Симптомы похожие ?
#287
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:16
Проблем был в карбюраторе. Из-за неплотно прикрученной крышки под резиновую мембрану подсасывался воздух, получалась постоянно бедная смесь. Отсюда и потеря мощности, неустойчивые холостые и т.д.
Отдельный СЕНКС MAG'у за терпение (постоянно доставал звонками) - узнал много интересного о своей змеюке.

#288
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:03
#290
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:08

Количество загрузок:: 350

Количество загрузок:: 337

Количество загрузок:: 304chment]

Количество загрузок:: 278

Количество загрузок:: 286Сделал себе щитки на руль.Пластик- крыло с хонды такт12,отражатели нашел пока только зеленые-найду заменю.Рукам тепло.Крепеж на руле-в балансиры-винты длиннее штатных на 30мм, а с другой стороны к рулю приварил проушины(снимал руль-это легче,чем отключать электрику).
#291
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:11
#293
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:28
Обганял Жигуля копейку, и заодно сравнил свет. Увы у ВАЗа он намного хуже)))
Сначала хотел ставить галлогенки H4 55W, но побоялся за проводку и вообще систему.
Думаю, раздобыть ненужные туманки от машины и поставить туда простые лампочки 25Ват и установить как дополнительный противотуманный свет.
Совет тем, кто собирается регулировать свет: Пластик разбирать не нужно, просто берете обязательно короткую фигурную отвертку, залазите рукой далеко в клюв, нащупываете вверху(где находятся габаритные огни) шуруп. Крутите его и регулируете)).
Для удобства можно снять переднюю решётку, что прикрывает болты крепления лобовухи.(я не снимал)
Еще хочу "неон" поставить, в "мотовело" видел продаются ленточки-самоклейки с микролампочками, которые на днище клеятся.
Да, подскажите плз, можно ли где-то в Киеве раздобыть светодиодные стопы на Торнадку? Или самому паять?
#294
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:36

Пока в отпуске, то решил тоже Крузером заняться... Накупил диодов. Хочу сделать из них основные стопы, а так же стопы в кофре. Плюс, хочу сделать подсветку приборов из диодов. Еще набрал проводов. Буду менять всю проводку.
Поменял задние амморты на газовые. Пока давление не наращивал. Ездить стало намного приятней. Вдвоем - вообще отлично! Амморты взял спидгировские. На одном пришлось переваривать крепление.
Пока выбирал амморты, попалась на глаза сигнализация SteelMate 986C, с наклейками "Made for SpeedGear motorcycle"... Сделана добротно. По случаю - взял

#295
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:08
А где установлена сигналка? Много ли геммороя ее менять?
Да, и где в Киеве можно газовые амморты достать, ато эти наши "автобаны" заипали реально
#296
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:54
Сам блок сигналки, как стоял под сиденьем, так там и стоит. Приемник установил прям под задним замком сиденья. Геморроя с заменой вообще не было. Родную вайперовскую отсоединил, эту подсоединил на её место. Разъемы идентичные. Регулировка чувствительности присутствует на блоке сигналки.
Вообще, все сделано добротно. Выглядит и функционирует ровно на свои деньги - 480 грн отдал.
Вот фотки:
Сама коробка

Что внутри

Пейджеры

Приемник-передатчик

Сам блок

Вот
#298
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:44
Поскольку данный форум брезгует принимать нормальные фотографии, то выкладываю на депозит:
Юзайте и кайфуйте!
Движение - это жизнь! А разбитые зеркала у автоваза - это кайф )))!
#299
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:46
Цена довольно демократичная - 100$...
#300
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:13
#301
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:08
Дружище... в громком названии "МОТО" - только водонепроницаемая оболочка блока управления.
Двери можно не подключать.
К тому же, зачем отдавать минимум 800 грв. за "МОТО", если можно купить такое же "АВТО" на 300 грв. дешевле?
Лишняя пара обедов в челентано никому не помешает

#302
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:59
сегодня получилось...

торнадка показала себя с лучшей стороны - немножко ободранный пластик и погнутая центральная подножка. Поднялся, проверил все что смог - и поехал дальше.
#303
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:50
Я понимаю, что подобрать можно, но чет не очень хочется тратить кучу денег на разные масла, чтобы выбрать одно единственное...
#304
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:14
Нужна помощь советом. Суть проблемы такая: вот уже на протяжении длительного времени у меня иногда возникают проблемы с запуском. В основном мот запускается с пол оборота. Но если с пол обоота запустится не удалось, он может не запуститься вообще - очень быстро садится акум, буквально минута общих попыток запуститься и стартер уже не крутит. Сперва я грешил на акум, мол старый, емкость уже не та и поэтому при запуске дает слабую искру. Купил новый, но ситуация не изменилась. Систему, почему мот то нормально заводится с полпинка, то заводиться не желает, я до сих пор не вычислил. Пару раз были вообще дикие ситуации - утром завожусь с пол оборота еду на работу. По пути надо заехать по делам. Заезжаю, останавливаюсь, через минут двадцать заканчиваю дела, пытаюсь завестись - и опа, полный облом. В попытках завестись сажу акум и все, как говорится приехали - заводной ножки нет, с толкача не завести и что в такой ситуации делать? Теперь вожу с собой постоянно запасной акум, но это ж никуда не годится. Прошлый сезо я откатал и горя не знал - всегда, в любую погоду запускался с полпинка.
Какие будут варианты?
#305
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34