МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#266
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:31
MAG (15.10.2008, 19:45) писал:
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.
ксенон потребляет 35ват одна лампа (исключение, розжиг лампы, в этот момент она потребляет порядка 70 ват .но этот всплеск длится всего несколько долей секунд) , родная лампа потребляет столько же 35 ват . Хотя, посмотри на цоколе может ты взял повышенной мощности на 55 ват. тогда обратись к продавцу чтобы поменять лампы на 35 ват. блоки розжига менять не обязательно. По поводу дальнего света , есть два типа би-ксенона , 1. когда при переключении света с ближнего на дальний, происходит перемещение зеркала ограничителя,2ой вариант, когда зеркало остается не подвижным а перемещается сама колба лампы. как видишь, разница в фокусе . Поэтому в паспорте на би-ксенон указаны конкретные марки машин вплоть до года выпуска и буквенного обозначения .В нашем случае необходимо экспериментировать.
#267
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:48
MAG (15.10.2008, 20:45) писал:
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.
Привет. Сколько обошелся ксенон в общем?
Да, и свет в Торнадо через реле включается, или при установке ксенона нужно и его паять?
#268
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:04
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!
#269
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:56
MAG (14.10.2008, 20:55) писал:
Хус даже 250 неплохая техника!Вопрос только как ее используют,эта модель неплохой городской проныра.А по поводу Карлсона-так и болиды
формулы 1-жужат повизгливее.С Б\У конечно могут быть проблемс но надо просто внимательно выбирать.
250-кубофф, два цилиндра, большие колёса и цепная передача (+ пилот с пассажиром). Двигатель постоянно на пределе. Какой ресурс? 10 тысяч? 15?
Я не говорю, что это ПЛОХАЯ техника. Да, сделан он добротно, но как для спорта - просто насмешка.
Про Ф1 пацталом)))...
Сейчас такие мастера есть, которые отреставрируют так, что ты от новья не отличишь...
#270
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:59
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!
Аминь

#272
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:55
Прийдет зима, буду менять всю проводку
#273
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:19
#274
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:03
#276
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 06:15
"автобанах"Правда аморты нуждаются в ремонте но дожен их одолеть.
#277
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:09
А то температура воздуха упала, ездить стало совсем нехорошо... долбет так, будто там вместо аммортов просто трубы стоят...
#278
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:02

До 70 км/ч разгоняется красиво на 4000 об. а дальше - ни в какую.
Ручку газа кручу - без толку. Больше 4000 об. не набирает, хотя на подножке легко раскручивается до 7000.
До вчерашнего дня 100 км/ч шел на 6000..6300 об.
Вчера решил ему маленький Т.О. устроить - поменял свечу, отрегулировал клапана, поменял масло моторное и трансмиссионное, поменял тосол, подтянул проводку. И все... приехали ! Ощущение что на полтиннике едешь. И появился нехороший стук (субъективно - в районе вариатора, хотя я его не трогал).
#279
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:24
#280
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:38
-=TroY=- (21.10.2008, 10:44) писал:
натянут нормально. не провисает.
при снятой крышке вариатора видно как меняется передат. усилие на сцепление.
если б болтался - сомневаюсь что я смог бы раскрутить больше 7К оборотов.
да и не трогал я вариатор до вчерашнего дня.

да и вообще у меня жуткое предчувствие что перемудрил с клапанами. Может из-за этого так мощность упасть при нормальных оборотах ?
Сообщение отредактировал Termo: 21 Октябрь 2008 - 09:41
#282
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:18
Но что-то потом появились сомнения в точности такого метода. Ведь найти ВМТ "на ощупь" без должного опыта довольно-таки трудно.
На бывшем вайпере Ф50 выставлял как полагается - по щупам. А в торнадо чтобы добраться к клапанам надо почти весь пластик снимать

Или есть методы поточнее, без большого "шмона" ?
#283
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:36
пластик снимать не надо(читай тему внимательно или позвони)
#284
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:37

до 60 км/ч скут скорость набирает легко, потом до 70 с трудом, а дальше - ни в какую, хотя ручка газа выкручена примерно на 1/3.
Придется наверное все-таки на СТО ехать, хотя и не хочется...
#285
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:39
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
#286
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:04
joob18 (23.10.2008, 11:59) писал:
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
карб ??? в последнюю очередь подумал бы. Расскажи подробнее что ты делал.
Симптомы похожие ?
#287
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:16
Проблем был в карбюраторе. Из-за неплотно прикрученной крышки под резиновую мембрану подсасывался воздух, получалась постоянно бедная смесь. Отсюда и потеря мощности, неустойчивые холостые и т.д.
Отдельный СЕНКС MAG'у за терпение (постоянно доставал звонками) - узнал много интересного о своей змеюке.

#288
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:03
#290
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:08

Количество загрузок:: 350

Количество загрузок:: 337

Количество загрузок:: 304chment]

Количество загрузок:: 278

Количество загрузок:: 286Сделал себе щитки на руль.Пластик- крыло с хонды такт12,отражатели нашел пока только зеленые-найду заменю.Рукам тепло.Крепеж на руле-в балансиры-винты длиннее штатных на 30мм, а с другой стороны к рулю приварил проушины(снимал руль-это легче,чем отключать электрику).