MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#266 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:31

Просмотр сообщенияMAG (15.10.2008, 19:45) писал:

Привет!Вчера ставили на гадюку ксенон 6000к 10а.Все хорошо
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.

ксенон потребляет 35ват одна лампа (исключение, розжиг лампы, в этот момент она потребляет порядка 70 ват .но этот всплеск длится всего несколько долей секунд) , родная лампа потребляет столько же 35 ват . Хотя, посмотри на цоколе может ты взял повышенной мощности на 55 ват. тогда обратись к продавцу чтобы поменять лампы на 35 ват. блоки розжига менять не обязательно. По поводу дальнего света , есть два типа би-ксенона , 1. когда при переключении света с ближнего на дальний, происходит перемещение зеркала ограничителя,2ой вариант, когда зеркало остается не подвижным а перемещается сама колба лампы. как видишь, разница в фокусе . Поэтому в паспорте на би-ксенон указаны конкретные марки машин вплоть до года выпуска и буквенного обозначения .В нашем случае необходимо экспериментировать.
0

#267 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:48

Просмотр сообщенияMAG (15.10.2008, 20:45) писал:

Привет!Вчера ставили на гадюку ксенон 6000к 10а.Все хорошо
но только сразу обнаружили,что лампы дальнего света светят нетуда
и регулировка не помагает.Ну это ладно да только сильно много потребляет и акума садиться.Думаю стоит один ксенон снять,а его заменить обычной галогенкой.


Привет. Сколько обошелся ксенон в общем?
Да, и свет в Торнадо через реле включается, или при установке ксенона нужно и его паять?
0

#268 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:04

Это не би-ксенон на дальний стоит рядом галогенка,она то и светит в никуда.Ставили не мне,но человек грит 600грн.(это со скидкой).
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!
0

#269 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:56

Просмотр сообщенияMAG (14.10.2008, 20:55) писал:

А можно поинтересоваться-какую технику вы уважаемый тестировали сами?Мой совет-ознакомтесь с техникой получше, а затем критикуйте.
Хус даже 250 неплохая техника!Вопрос только как ее используют,эта модель неплохой городской проныра.А по поводу Карлсона-так и болиды
формулы 1-жужат повизгливее.С Б\У конечно могут быть проблемс но надо просто внимательно выбирать.

250-кубофф, два цилиндра, большие колёса и цепная передача (+ пилот с пассажиром). Двигатель постоянно на пределе. Какой ресурс? 10 тысяч? 15?
Я не говорю, что это ПЛОХАЯ техника. Да, сделан он добротно, но как для спорта - просто насмешка.
Про Ф1 пацталом)))...

Сейчас такие мастера есть, которые отреставрируют так, что ты от новья не отличишь...
0

#270 Пользователь офлайн   Traveler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:59

Просмотр сообщенияMAG (16.10.2008, 6:24) писал:

Это не би-ксенон на дальний стоит рядом галогенка,она то и светит в никуда.Ставили не мне,но человек грит 600грн.(это со скидкой).
А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!

Аминь :) !
0

#271 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:30

Просмотр сообщенияMAG (16.10.2008, 7:24) писал:

А лампы наверно я посмотрю какой ватности.Повторю решили сделать так:
-В одной фаре-правой оставим ксенон гореть постоянно.
-А в левой фаре галогенку только на дальний свет.
попробуем короче!!

Хренова однако выйдет(((

А проводку меняли?
0

#272 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:55

Да, проводку надо менять однозначно... Знакомый электрик смотрел, сказал, что мощности генератора вполне должно хватать на нормальный свет, только этому всему мешают хреновые провода

Прийдет зима, буду менять всю проводку
0

#273 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:19

Проводка и впрям ни ху ни ха,зимой буду трусить а свет я попробую ладно и отпишусь.По нагрузке скажу так:китайские реле регуляторы не любят перегруза-опыт личный.Буду менять стопы на диоды.
0

#274 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:03

На счет диодов тоже мысли есть... Аналогично хочу заменить задние габариты и стопы на диоды. Еще подсветку приборов поменяю на диодную... В общем, работы непочатый край
0

#275 Пользователь офлайн   IForY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Сентябрь 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:45

У мя вопросег: а сколько проводков идет к коммутатору???
0

#276 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 06:15

Достал б\у аморты с кроссача-ход120мм с выносными баллонами,они длиннее на80мм от родных-но это не проблем влезу в багажник. Из опыта дальняка родные -опа да и хода маловато пробивает на наших
"автобанах"Правда аморты нуждаются в ремонте но дожен их одолеть.
0

#277 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:09

Народ, кто менял масло в передних аммортах? Что лили?
А то температура воздуха упала, ездить стало совсем нехорошо... долбет так, будто там вместо аммортов просто трубы стоят...
0

#278 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:02

товарисчи байкеры, помогите ! тупит моя торнадка страшно... :lol:
До 70 км/ч разгоняется красиво на 4000 об. а дальше - ни в какую.
Ручку газа кручу - без толку. Больше 4000 об. не набирает, хотя на подножке легко раскручивается до 7000.
До вчерашнего дня 100 км/ч шел на 6000..6300 об.
Вчера решил ему маленький Т.О. устроить - поменял свечу, отрегулировал клапана, поменял масло моторное и трансмиссионное, поменял тосол, подтянул проводку. И все... приехали ! Ощущение что на полтиннике едешь. И появился нехороший стук (субъективно - в районе вариатора, хотя я его не трогал).
0

#279 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:24

А ремень проверить не догадался? Может он у тебя уже болтается как тряпка?
0

#280 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:38

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.10.2008, 10:44) писал:

А ремень проверить не догадался? Может он у тебя уже болтается как тряпка?


натянут нормально. не провисает.
при снятой крышке вариатора видно как меняется передат. усилие на сцепление.
если б болтался - сомневаюсь что я смог бы раскрутить больше 7К оборотов.

да и не трогал я вариатор до вчерашнего дня. :lol:

да и вообще у меня жуткое предчувствие что перемудрил с клапанами. Может из-за этого так мощность упасть при нормальных оборотах ?

Сообщение отредактировал Termo: 21 Октябрь 2008 - 09:41

0

#281 Пользователь офлайн   IForY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Сентябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 17:47

На мой взгляд скорее клапана...
0

#282 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:18

выставлял по методу сера Грина (который для ленивых).
Но что-то потом появились сомнения в точности такого метода. Ведь найти ВМТ "на ощупь" без должного опыта довольно-таки трудно.
На бывшем вайпере Ф50 выставлял как полагается - по щупам. А в торнадо чтобы добраться к клапанам надо почти весь пластик снимать :smile2:
Или есть методы поточнее, без большого "шмона" ?
0

#283 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:36

Посмотри сначала свечу,в\о фильтр-мог сдвинуться(см тему раньше),
пластик снимать не надо(читай тему внимательно или позвони)
0

#284 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:37

выставлял с MAG'ом в телефонном режиме клапана раз 5 наверное (уже достало) разными методами - добился нормальной ровной работы двигателя. Но проблема не пропала :)
до 60 км/ч скут скорость набирает легко, потом до 70 с трудом, а дальше - ни в какую, хотя ручка газа выкручена примерно на 1/3.
Придется наверное все-таки на СТО ехать, хотя и не хочется...
0

#285 Пользователь офлайн   joob18 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:39

Termo Скорей всего у тебя проблема с карбюратором!!!
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).
0

#286 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:04

Просмотр сообщенияjoob18 (23.10.2008, 11:59) писал:

Termo Скорей всего у тебя проблема с карбюратором!!!
У меня была такаяже проблема, оказалось в карбе подклинивало золотник :-)
Тоже долго мучался всё перебрал сто раз всё отрегулировал проблема не Устранялась!
Пока он не заклинил намертво, разобрал карб а там аж задиры на стенах.
Взял нулёвочку пошкурил всё промыл тщательно бегает уже два месяца без проблем!!!
Прочитал твои посты и вспомнил как сам мучался (надеюсь помог).

карб ??? в последнюю очередь подумал бы. Расскажи подробнее что ты делал.
Симптомы похожие ?
0

#287 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:16

все разрулилось. Спасибо joob18 за подсказку.
Проблем был в карбюраторе. Из-за неплотно прикрученной крышки под резиновую мембрану подсасывался воздух, получалась постоянно бедная смесь. Отсюда и потеря мощности, неустойчивые холостые и т.д.
Отдельный СЕНКС MAG'у за терпение (постоянно доставал звонками) - узнал много интересного о своей змеюке. :)
0

#288 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:03

Termo,де ти взяв в нас своє торнадо,я шось в Луцьку ще не одного не бачив!
0

#289 Пользователь офлайн   Termo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Октябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияBiker (25.10.2008, 22:23) писал:

Termo,де ти взяв в нас своє торнадо,я шось в Луцьку ще не одного не бачив!


я бачив вже не одного - і чорні і сріблясті і червоні.
Хочеш побачити ? кажи коли і кудою проїхатись... :kot:

тут реклама заборонена - дзвони, скажу де взяв.
0

#290 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:08

Прикрепленный файл  DSC00042.JPG (341,69К)
Количество загрузок:: 350Прикрепленный файл  DSC00041.JPG (355,6К)
Количество загрузок:: 337Прикрепленный файл  DSC00040.JPG (371,58К)
Количество загрузок:: 304chment]Прикрепленный файл  DSC00035.JPG (334,77К)
Количество загрузок:: 278Прикрепленный файл  DSC00034.JPG (341,4К)
Количество загрузок:: 286Сделал себе щитки на руль.Пластик- крыло с хонды такт12,отражатели нашел пока только зеленые-найду заменю.Рукам тепло.Крепеж на руле-в балансиры-винты длиннее штатных на 30мм, а с другой стороны к рулю приварил проушины(снимал руль-это легче,чем отключать электрику).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей